|
|
|
24.12.2022, 23:19 (23:19) | #1 |
Новенький
Город: Североморск г.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Запуск при 1\2 бака
Доброго Времени суток Форумчане. Имею тур 2.5 и проблему запуска при любых погодных условиях при остатке топлива в баке 1\2.
Что сделал: Снимал крышки бака, проверял трубки идущие с левой в правую часть бака, а так же из бака в магистраль - видимых повреждений нет. Осматривал места уплотнения форсунок - пятен и следов нет. Проблема проявляется исключительно после простоя (ночь). Иногда как мне кажется влияет наклон авто, что с подвигло смотреть бак и трубки, но тщетно(. При запуске с 1\2 или чуть более, двигатель крутится очень бодро 3-5 сек потом начинает чуть схватывать и запускается, дальше работает ровно и без нареканий. Потери тяги нет, расход топлива после появления проблемы не увеличился (город 10-12, трасса 6-8). Прошу Вашего совета, как поступить с этой ситуацией и как решить её. P.S. Если еду межгород, то уровень топлива не влияет на запуск. Ехал Мурманск - Магнитогорск никаких проблем не испытывал с запуском даже когда оставалось 1\4 бака. Заранее благодарю всех откликнувшихся и не закидавших тапками. |
26.12.2022, 19:16 (19:16) | #3 |
Новенький
Город: Североморск г.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Бак вскрывал, там всё чисто. Штуцер на месте никаких повреждений не обнаружено. Думаю как сделать опресовку 1 - снять штуцера с бака и подавать давление пистолетом и слушать есть ли шипение 2 - снять штуцер с топливного фильтра и подать туда давление.
Очень не хочется лезть в НФ с ремкомплектами. |
30.12.2022, 13:18 (13:18) | #5 |
Новенький
Город: Североморск г.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
При снятии крышек бака, топливная станция была только с правой стороны (пассажирской), с левой стороны только трубки были. Про замер давления на тандемнике - идея стоящая, благодарю. За выходные попробую найти банджо фитинг с камаза и манометр на 16 кгс.
|
30.12.2022, 14:58 (14:58) | #6 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
вася диагност есть?
попробуй погонять прокачку топлива (васей) при снятой крышке бака(насоса)когда 1\2 бака,и посмотри как наполняется топливом сам стакан с насосом,только аккуратно соляра херово отмывается с салона вот здесь почитай про замер топлива на тандемнике https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=90280 |
30.12.2022, 22:16 (22:16) | #7 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Dimalek51, Крышка топливного бака может быть причиной.
Как вариант - попробуй не закрывать плотно топливный бак крышкой. Создаётся излишнее разряжение в баке. |
09.01.2023, 12:44 (12:44) | #8 |
Новенький
Город: Североморск г.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
вася диагност есть?
попробуй погонять прокачку топлива (васей) при снятой крышке бака(насоса)когда 1\2 бака,и посмотри как наполняется топливом сам стакан с насосом,только аккуратно соляра херово отмывается с салона вот здесь почитай про замер топлива на тандемнике https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=90280 Добавлено через 3 минуты 48 секунд Цитата:
Dimalek51, Крышка топливного бака может быть причиной.
Как вариант - попробуй не закрывать плотно топливный бак крышкой. Создаётся излишнее разряжение в баке. Проблема появилась внезапно. Может ли быть проблема в вентиляции топливного бака? Раньше был автоваз(2110) там была такая проблема, но решилась заменой патрубка вентиляции. Встречались ли ещё у кого проблемы с крышкой бака или это единичные случаи? |
Последний раз редактировалось Dimalek51; 09.01.2023 в 12:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.01.2023, 13:37 (13:37) | #9 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
Dimalek51 ты видимо плохо читал(ссылки выше)
1 проверить предохранитель,реле и эл.цепь на фишке самого насоса 2 "стакан"-"колба"-"насосная станция" это белая хрень ,в которой стоит сам насос(с правой стороны)под диваном,на крышке три шланга(трубки-подача,обратка,и вебасто)скинь подачу соляры(трубку)-подцепи шланг,включай зажигание, смотри поступает ли топливо(можешь сделать это васей),принцип такой(не важно полный бак или минимум) работает мотор или заглушен-этот "стакан""колба""станция"- должна быть полная!если нет-значит либо сам насос "приехал",либо эжекционный в левой части бака (но ты говоришь его проверил) 3 топливный фильтр,скинь с него подачу соляры на тандемник-крути зажигание(либо васей делай) смотри поступает ли соляра 4 давление в самом тандемнике (как замерить-ссылка выше) далее форсунки -но это уже другое кино ( надеюсь ,тебя обойдёт) суть такова в топливной системе всегда находится топливо под давлением(не важно заглушен мотор,заведён,полный бак ,или на минимуме)-всегда!днём ,ночью,через час-десять |
Последний раз редактировалось влад374; 09.01.2023 в 13:44. |
|
Поблагодарили: | Dimalek51 (10.01.2023) |
10.01.2023, 12:35 (12:35) | #10 |
Новенький
Город: Североморск г.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Dimalek51 ты видимо плохо читал(ссылки выше)
1 проверить предохранитель,реле и эл.цепь на фишке самого насоса 2 "стакан"-"колба"-"насосная станция" это белая хрень ,в которой стоит сам насос(с правой стороны)под диваном,на крышке три шланга(трубки-подача,обратка,и вебасто)скинь подачу соляры(трубку)-подцепи шланг,включай зажигание, смотри поступает ли топливо(можешь сделать это васей),принцип такой(не важно полный бак или минимум) работает мотор или заглушен-этот "стакан""колба""станция"- должна быть полная!если нет-значит либо сам насос "приехал",либо эжекционный в левой части бака (но ты говоришь его проверил) 3 топливный фильтр,скинь с него подачу соляры на тандемник-крути зажигание(либо васей делай) смотри поступает ли соляра 4 давление в самом тандемнике (как замерить-ссылка выше) далее форсунки -но это уже другое кино ( надеюсь ,тебя обойдёт) суть такова в топливной системе всегда находится топливо под давлением(не важно заглушен мотор,заведён,полный бак ,или на минимуме)-всегда!днём ,ночью,через час-десять Теперь по делу: 1 - Электроцепи были проверены первым делом ещё летом (коснулась меня беда не лёгкая - в левом крыле идёт жгут проводов на вебасто, либо заводской брак, либо кто-то лех до меня туда, но дгут лёг ребром на кузов и меееедлено перетирался. В один момент поехал в Мурманск за новыми конденасторами и когда пришёл с магазина (10 мин отсутствия) из под торпеды со стороны левого колена водителя пошёл дым. Машина перестали видеть двс акпп а потом и ключ зажигания. Снимал всю торпеду и восстанавливал проводку которая идёт от предохранителей от капота до салонного блока реле, что находится над правым коленном водителя. Причиной был замкнувший "+" отопителя и он же потянул за собой моторчик рециркуляции. Могу несколько фото приложить если кому будет интересно и возможно полезно. ) 2 - идею по поводу производительности и общей работы насоса уловил, буду снимать трубки\штуцера и смотреть как работает. Инжекционный насос - просто посмотрел что бы был целым, никаких повреждений не заметил , деталей на дне тоже не увидел - отсюда сделал вывод что он исправен (возможно ошибочно). 3 - Так же как и топливным насос с бака - проверю. 4 - А вот то, что топливо всегда находится под давлением - для меня честно новость - буду учить матчасть) Спасибо за отклик и помощь. Добавлено через 58 секунд Цитата:
Dimalek51, Крышка топливного бака может быть причиной.
Как вариант - попробуй не закрывать плотно топливный бак крышкой. Создаётся излишнее разряжение в баке. Спасибо |
Последний раз редактировалось Dimalek51; 10.01.2023 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.01.2023, 16:14 (16:14) | #11 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
Dimalek51 всё нормально,ни каких замечаний просто в тех ссылках,всё это описано
по электрике да ,словил ты гемора (с вебастой) ,но если в отношении топливной (электрики). там (под капотом в блоке предов) стоит реле топливного насоса,у меня было - оно нагревалось,и машина глохла (даже на ходу) перекинул для проверки соседнее,потом поменял,здесь на форуме ещё есть тема -перетирается жгут проводов (в районе задней арки)который идет на топливный насос в баке,бывает глючит сигналка (не заводская)но это всё так, не по теме а вот то ,что когда ставишь машину под уклон(передком),и потом плохо заводится (это как раз топливные форсунки не держат топливо)точнее выработка ,либо колодцев в голове ,либо уплотнителей на форсунках. НО я надеюсь ,что это не твоя тема! т.к. там пофигу (полный или пол бака)-эжекционный насос ,мог забиться на приёмнике,перегнуться трубка (щланг)либо выскочила из быстросъёмного зажима внутри бака,поэтому и описал тебе(выше),как поочередно проверить "отмести" то ,что работает нормально, и докопаться до истины топливный "подпор" в системе форсунок всегда,поэтому когда всё исправно -наш тур(2.5)-заводится с полоборота |
Последний раз редактировалось влад374; 10.01.2023 в 17:29. |
|
10.01.2023, 17:29 (17:29) | #12 |
Новенький
Город: Североморск г.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
по электрике да ,словил ты гемора (с вебастой) ,но если в отношении топливной (электрики).
При полном баке и температуре - 25 запускается с полпинка. |
12.01.2023, 14:40 (14:40) | #13 |
Новенький
Город: Североморск г.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Dimalek51, Крышка топливного бака может быть причиной.
Как вариант - попробуй не закрывать плотно топливный бак крышкой. Создаётся излишнее разряжение в баке. |
25.02.2024, 13:20 (13:20) | #14 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Dimalek51, Очень интересно чем закончилось?
Решил проблему? Сейчас сталкнулся примерно с такой же проблемой Мне ещё советовали поменять колечки на форсунках. Даже для профилактики. (пробег 375 тыс км) Поменял - проблема осталась. И Вебасто не включается при наличии топлива меньше 1\2 бака. Пишет - нет образования пламени. Явно где-то воздушная пробка образуется |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 25.02.2024 в 13:24. |
|
28.02.2024, 14:16 (14:16) | #15 |
Новенький
Город: Североморск г.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Dimalek51, Очень интересно чем закончилось?
Решил проблему? Сейчас сталкнулся примерно с такой же проблемой Мне ещё советовали поменять колечки на форсунках. Даже для профилактики. (пробег 375 тыс км) Поменял - проблема осталась. И Вебасто не включается при наличии топлива меньше 1\2 бака. Пишет - нет образования пламени. Явно где-то воздушная пробка образуется 1 - Снял крышки топливного бака и проверил соединения. 2 - Трубки с фильтра были не до конца одеты(либо посадочное место может быть не стандарт (фильтр UFI))/ 3 - На одной машине проблема решилась установкой обратного клапана после фильтра (до тандемника) P.S. С обратным клапаном думаю фокус не пройдет, ибо вебасто питается с бака через дозирующий насос, а не через фильтр. |
02.03.2024, 10:24 (10:24) | #16 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,973
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 549
Репутация:
624
|
Цитата:
Dimalek51, Очень интересно чем закончилось?
Решил проблему? Сейчас сталкнулся примерно с такой же проблемой Мне ещё советовали поменять колечки на форсунках. Даже для профилактики. (пробег 375 тыс км) Поменял - проблема осталась. И Вебасто не включается при наличии топлива меньше 1\2 бака. Пишет - нет образования пламени. Явно где-то воздушная пробка образуется |
Последний раз редактировалось ИванВ; 02.03.2024 в 10:29. |
|
24.03.2024, 20:58 (20:58) | #17 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Отчитываюсь
В итоге... проблема была в одном из насосов. У меня на авто установлено 2 насоса. Отломалась (не понятно как и почему ) одна из трубок и подсасывала воздух Заменил на новые оба насоса. Поставил Magneti Marelli MAM 000 12 (можно Magneti Marelli 313 01 130 001 2) Буду наблюдать дальше |
24.05.2024, 23:46 (23:46) | #18 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Подниму тему
После замены насосов авто отлично запускается и никаких проблем не возникало Я доволен |
Поблагодарили: | Dimalek51 (04.06.2024) |
|
|
|
|