Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2023, 21:49 (20:49)   #1
ТуарегиОбские
Местный
 
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 134
Репутация: 134

ТуарегиОбские ПервоклашкаТуарегиОбские Первоклашка
По умолчанию Стружка в топливном фильтре?

Читал о такой проблеме но только на GP. хотя и CRCA видимо не предел совершенства по данному вопросу...
В общем на старте с места вылезла ошибка "спираль" желтая. Мощность пропала.
Заглушил, позвонил на сервис, потом завел, Ошибки нет.
Мощность норм.

На холодный пуск после 2 двух суток при минус 9- старт как и прежде- резкий.

Пока не в своем городе. Нашел топливный фильтр (манн) на СТО- отдельно не продают, только с установкой у них. Но у них не было сканера для прокачки.

Наговорили мне , что всему городишку меняли- дверь открыли/ закрыли и в путь...

Короче, открыли крышку фильтра, а там белые мелкие крошки , фракция около 0,5-1 мм , раскиданы по черному верху фильтра примерно через сантиметр друг от друга...

На магнит не липнут....

Откачали их шприцом вместе с солрякой и поставили новый картридж...

И я поехал домой 950 км....

На всем пути ошибок больше не вылезло. Глушил двиг раз 10 за все время...

На том сервисе , да и на нашем по телефону и по фото -специалисты сказали что это типа стружки из ТНВД и придется "немного" раскошелится на замену топливной аппаратуры всей вкруг, включая топливный бак...


Как определить что это за фракции?

На след неделе записался в профильный сервис, но может у кого было подобное?

Последний раз редактировалось ТуарегиОбские; 22.01.2023 в 22:23.
ТуарегиОбские вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2023, 22:01 (21:01)   #2
ТуарегиОбские
Местный
 
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 134
Репутация: 134

ТуарегиОбские ПервоклашкаТуарегиОбские Первоклашка
По умолчанию

На кромке колбы корпуса фильтра тоже видны эти крошки
и на самом фильтре на черном пластике под соляркой виднеются.

Но когда фильтр вытащили и осматривали освещая под разным углом разными фонариками- ни каких блесток не увидели...
Изображения
Тип файла: jpg опилки IMG-20230119-WA0023.jpg (185.6 Кб, 80 просмотров)
Тип файла: jpg опилки2IMG-20230119-WA0022.jpg (183.5 Кб, 80 просмотров)
ТуарегиОбские вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2023, 22:03 (21:03)   #3
ТуарегиОбские
Местный
 
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 134
Репутация: 134

ТуарегиОбские ПервоклашкаТуарегиОбские Первоклашка
По умолчанию

Вот для сравнения фото фильтра после замены- залили солярку и никаких белых крошек не видно
Изображения
Тип файла: jpg новый фильтр IMG-20230119-WA0021.jpg (160.2 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg новый фильтр1IMG-20230119-WA0020.jpg (168.9 Кб, 38 просмотров)
ТуарегиОбские вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2023, 23:39 (22:39)   #4
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

Ну тут мало видно страшного ...
Стружка вот так выглядит :



Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Если существует подозрение на стружку выкрутите регулятор давления из рейла и внимательно изучите его сеточку . Если там будет нечто подобное то капут :


Последний раз редактировалось klopidon; 22.01.2023 в 23:39. Причина: Добавлено сообщение
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (23.01.2023), ТуарегиОбские (23.01.2023)
Старый 23.01.2023, 00:10 (00:10)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Руками крошки щупали? Это может быть банально парафин и все, из-за не качественной солярки.
Какая температура на улице?
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (23.01.2023), ТуарегиОбские (23.01.2023)
Старый 23.01.2023, 04:09 (08:09)   #6
bopa
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 540
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 108
Репутация: 133

bopa Первоклашкаbopa Первоклашка
По умолчанию

До -36 на днях было. Теперь тепло пришло -11
Я после декабрьских морозов словил спиральку, (замерзала солярка, менял топливный на улице) при оборотах свыше 3000 вылетала и ограничивала мощность.
На рампе регулятор давления, про который klopidon пишет, я снял и кончиком, сеткой вниз, положил в стакан с карбклиннером. С него вымыло пыль очень мелкую, только фонариком видно. После продул, поставил и ошибки не было больше. Двигатель как-то лучше стал реагировать на газ, более эластичный. Думаю что эффект накопительный, забивается не в моменте этот регулятор.
bopa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 08:31 (10:31)   #7
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 539
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 532
Репутация: 982

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

Была у меня такая фигня, без потери мощности. Правда стружки гораздо меньше было. В 2020 году сам решил поменять топливный после ТО у дилера и увидел немагнитные блестяшки. Среди этого песка было также пара крупных чешуек. Думаю многие ездет с такими и не знают. Дилер делая ТО не парится с этим особо не рассматривая стакан, ибо скажешь об этом владельцу и он тебя задолбает требованиями поиска причины, устранением по гаранти или кулансу. Все понимают, что проще рубить бабки на ТО, чем на ремонте дорогущей топливной своими кривыми руками. В общем поехал я к дилеру, за разьяснениями ситуации. Вскрыли топливный фильтр - стружка, вскрыли рампу сняв регулятор давления все чисто. Вскрыли бак, все чисто. Собрали все назад и понеслась! При ускорении желтая спираль - потеря мощности. Два дня искали причину потери мощности. Нашли - не затянут предписаным моментом снятый для осмотра регулятор давления. Далее поехал я подальше от дилера пока он "не уложил" мне топливную и взял все в свои руки. Для начала поставил доп. прозрачный топливный фильтр на обратку. Ездил месяц наблюдал, все чисто в доп. фильтре. Вскрываю основной - блестяшки, чищу закрываю. Снова месяц, доп фильтр чистый. Вскрываю основной - блестяшки но уже меньше. Изучаю большие чешуйки-блестяшки под микроскопом, ломаю их механически, пробую "на зуб" и прихожу к выводу, что это облезшее хромированное покрытие крышки топливного фильтра. Помню как в детсве подобно выглядел облезающий хром на руле велика. Но покрытие крышки на вид целое, откуда? В итоге пришел к выводу, что чешуйки срезаются с внутренней поверхности отверстий в крышке винтами при их закручивании. Жесткие топливные шланги тянут крышку в сторону, винты при закручивании центрируют её, срезая хром и крошат его сверху на фильтр. В подтверждение этой теории с каждым вскрытием-закрытием крышки все меньше стружки, видимо все ободрало уже. В итоге забил на данную проблему, снял доп фильтр и езжу уже 3 года.
Изображения
Тип файла: jpg 20200530_125418.jpg (151.1 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg 20200524_124103.jpg (153.4 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 20200524_122845.jpg (111.1 Кб, 40 просмотров)

Последний раз редактировалось nord7070; 23.01.2023 в 08:36.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bopa (23.01.2023), leshka (23.01.2023), michfood (23.01.2023)
Старый 23.01.2023, 09:20 (13:20)   #8
bopa
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 540
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 108
Репутация: 133

bopa Первоклашкаbopa Первоклашка
По умолчанию

Еще где-то попадалась инфа, что на дне стакана из под топливного фильтра начинается коррозия, у меня он шершавый на ощуп. Топливные фильтра ещё разные бывают, конструкция дна отличается, думаю тоже причина.
bopa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 09:37 (08:37)   #9
ТуарегиОбские
Местный
 
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 134
Репутация: 134

ТуарегиОбские ПервоклашкаТуарегиОбские Первоклашка
По умолчанию

До этого года не лил в бак присадок, а тут ездил в более прохладные места и пару раз для "профилактики" залил Хайгир антигель... До этого естественно при замене фильтра не обращал внимания- на то были ли эти крошки или нет...

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
   Цитата:
Руками крошки щупали? Это может быть банально парафин и все, из-за не качественной солярки.
Какая температура на улице?
Температура при ошибке была около -23.

Крошки на ощупь не определить , фракция ну очень маленькая, а микроскопа не попалось...

Стоит ли каждую 1000 км открывать крышку фильтра для контроля, как думаете?

Прокладка картриджа не устанет ?


П.с.: комплект болтов для крышки припас

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
   Цитата:
Ну тут мало видно страшного ...
Стружка вот так выглядит :



Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Если существует подозрение на стружку выкрутите регулятор давления из рейла и внимательно изучите его сеточку . Если там будет нечто подобное то капут :



Регулятор в каком месте стоит?
Можно на фото покрупней показать?
Предварительно ничего сверху регулятора снимать не надо?





П.с.: на фото ваше авто? Какова судьба ремонта?

Последний раз редактировалось ТуарегиОбские; 23.01.2023 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение
ТуарегиОбские вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 10:51 (10:51)   #10
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Если бы это был бы тнвд - все бы закончилось быстро и гадать особо не пришлось. Думаю все у вас в порядке

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
У меня так было пару раз после заправки на татнефти. Ошибка выскочит, перезапустишь и все в порядке-больше не загоралась

Последний раз редактировалось leshka; 23.01.2023 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 10:53 (09:53)   #11
ТуарегиОбские
Местный
 
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 134
Репутация: 134

ТуарегиОбские ПервоклашкаТуарегиОбские Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Была у меня такая фигня, без потери мощности. Правда стружки гораздо меньше было. В 2020 году сам решил поменять топливный после ТО у дилера и увидел немагнитные блестяшки. Среди этого песка было также пара крупных чешуек. Думаю многие ездет с такими и не знают. Дилер делая ТО не парится с этим особо не рассматривая стакан, ибо скажешь об этом владельцу и он тебя задолбает требованиями поиска причины, устранением по гаранти или кулансу. Все понимают, что проще рубить бабки на ТО, чем на ремонте дорогущей топливной своими кривыми руками. В общем поехал я к дилеру, за разьяснениями ситуации. Вскрыли топливный фильтр - стружка, вскрыли рампу сняв регулятор давления все чисто. Вскрыли бак, все чисто. Собрали все назад и понеслась! При ускорении желтая спираль - потеря мощности. Два дня искали причину потери мощности. Нашли - не затянут предписаным моментом снятый для осмотра регулятор давления. Далее поехал я подальше от дилера пока он "не уложил" мне топливную и взял все в свои руки. Для начала поставил доп. прозрачный топливный фильтр на обратку. Ездил месяц наблюдал, все чисто в доп. фильтре. Вскрываю основной - блестяшки, чищу закрываю. Снова месяц, доп фильтр чистый. Вскрываю основной - блестяшки но уже меньше. Изучаю большие чешуйки-блестяшки под микроскопом, ломаю их механически, пробую "на зуб" и прихожу к выводу, что это облезшее хромированное покрытие крышки топливного фильтра. Помню как в детсве подобно выглядел облезающий хром на руле велика. Но покрытие крышки на вид целое, откуда? В итоге пришел к выводу, что чешуйки срезаются с внутренней поверхности отверстий в крышке винтами при их закручивании. Жесткие топливные шланги тянут крышку в сторону, винты при закручивании центрируют её, срезая хром и крошат его сверху на фильтр. В подтверждение этой теории с каждым вскрытием-закрытием крышки все меньше стружки, видимо все ободрало уже. В итоге забил на данную проблему, снял доп фильтр и езжу уже 3 года.
В профильном сервисе- пояснили- "датчик типа снимать нельзя, только если менять на новый... а что бы промыть его- надо снимать только вместе с рампой и промывать..."


И как быть?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
   Цитата:
Если бы это был бы тнвд - все бы закончилось быстро и гадать особо не пришлось. Думаю все у вас в порядке

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
У меня так было пару раз после заправки на татнефти. Ошибка выскочит, перезапустишь и все в порядке-больше не загоралась
На сколько км примерно его хватает =если пошла стружка?

Последний раз редактировалось ТуарегиОбские; 23.01.2023 в 10:53. Причина: Добавлено сообщение
ТуарегиОбские вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 11:23 (13:23)   #12
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 539
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 532
Репутация: 982

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
В профильном сервисе- пояснили- "датчик типа снимать нельзя, только если менять на новый... а что бы промыть его- надо снимать только вместе с рампой и промывать..."
И как быть?
Бежать подальше от этого профильного сервиса, так как судя по ответам они явно не в теме. Да датчик по мануалу WV одноразовый, так как у него сминаемое уплотнение. Но на практике его снимают и ставят обратно многократно, и гереметичность не теряется. Он стоит в торце рампы как заглушка и легко доступен. Снимается и промывается или продувается отдельно от рампы. Поищите на драйве посты о его снятии, промывке, можно даже не по туарегу, а по другому дизелю VW. Там все одинаково.
Вообще я не слышал о том чтобы ТНВД на CRCA гнал стружку, эта проблема была на ТНВД предыдущей генерации двигателей CASA. С тех пор немцы доработали ТНВД.
Вообще если ТНВД застружит, то первыми откажут забитые стружкой форсунки, а не ТНВД. Поэтому вопрос не сколько км его хватит не уместен.
Наблюдайте для успокоения отклонения цикловой подачи на форсунках. Если их начнет забивать, то мне кажется это должно отразиться в сторону сильного роста отклонения цикловой подачи от 0.

Последний раз редактировалось nord7070; 23.01.2023 в 12:07.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 11:33 (11:33)   #13
polops
Стреляный
 
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 863
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 158
Репутация: 158

polops Первоклашкаpolops Первоклашка
По умолчанию

Машина NF апрель 2013....До этой зимы все Оки-Шпоки....И бац...в -24 гр.при разгоне (обороты св.3000) заморгала спираль и соответственно -потеря тяги. Остановка...перезапуск...и далее все хорошо.Температура на приборке +60-65гр.
Заехал к сервис-мэнам...сняли ошибки...сказали ничего серьезного...Спросил про ЕГР...сказали -нет
Через 2 дня повтор сюжета....
Заправки дизелем на Таиф-НК...но до этого один раз 40 л заливал на Татнефти...
и что интересно...после перезапуска- "тапка в пол"...обороты больше 3500-4000 ...и нет никаких ошибок и в течении дня больше ничего и никак не проявляется....
Было 3 раза....
Чешу "репу".......
polops вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 12:10 (11:10)   #14
ТуарегиОбские
Местный
 
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 134
Репутация: 134

ТуарегиОбские ПервоклашкаТуарегиОбские Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Бежать подальше от этого профильного сервиса, так как судя по ответам они явно не в теме. Да датчик по мануалу WV одноразовый, так как у него сминаемое уплотнение. Но на практике его снимают и ставят обратно многократно, и гереметичность не теряется. Он стоит в торце рампы как заглушка и легко доступен. Снимается и промывается или продувается отдельно от рампы. Поищите на драйве посты о его снятии, промывке, можно даже не по туарегу, а по другому дизелю VW. Там все одинаково.
Вообще я не слышал о том чтобы ТНВД на CRCA гнал стружку, эта проблема была на ТНВД предыдущей генерации двигателей CASA. С тех пор немцы доработали ТНВД.
Вообще если ТНВД застружит, то первыми откажут забитые стружкой форсунки, а не ТНВД. Поэтому вопрос не сколько км его хватит не уместен.
Наблюдайте для успокоения отклонения цикловой подачи на форсунках. Если их начнет забивать, то мне кажется это должно отразиться в сторону сильного роста отклонения цикловой подачи от 0.
Уплотнение от датчика не отделяется, чтоб заменить?

Партномер бы
ТуарегиОбские вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 12:38 (12:38)   #15
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 160
Репутация: 160

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Там обжимное кольцо как на свечах зажигания, оно одноразовое, но по факту снимают ставят много раз и всё у всех хорошо.
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 14:04 (17:04)   #16
Bratuha
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 183
Репутация: 283

Bratuha ПервоклашкаBratuha ПервоклашкаBratuha Первоклашка
По умолчанию

ТуарегиОбские, не ломай голову. Единичные блестяшки вполне нормальное явление .
Со стружкой обратного пути в 950км уже бы не получилось. Продолжить пользовать машину. Через 7 дней вскрыть фильтр и посмотреть есть ли прибавка блестяшек, если нет то на этом расследование закончить.
Bratuha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 23.01.2023, 14:53 (13:53)   #17
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,328
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

дасизауто
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 17:37 (16:37)   #18
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Там обжимное кольцо как на свечах зажигания, оно одноразовое, но по факту снимают ставят много раз и всё у всех хорошо.
Не всегда и не у всех хорошо .
Если снимать/ставить несколько раз в итоге можно получить проблемы с ним . Ибо верно выше написано - привалочная плоскость сминаемая единожды .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2023, 17:59 (21:59)   #19
bopa
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 540
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 108
Репутация: 133

bopa Первоклашкаbopa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В профильном сервисе- пояснили- "датчик типа снимать нельзя, только если менять на новый... а что бы промыть его- надо снимать только вместе с рампой и промывать..."
И как быть?
Тоже читал про такие мнения. Но уже два раза снимал его, аккуратно, всё ок. На нем резиновое колечко стоит, но прижимается к рампе корпусом. Вроде 32 ключом его откручивал
Обвел его на фото

   Цитата:
Наблюдайте для успокоения отклонения цикловой подачи на форсунках. Если их начнет забивать, то мне кажется это должно отразиться в сторону сильного роста отклонения цикловой подачи от 0
+1. Только отклонения будут страшны более 1 или менее -1
   Цитата:
Через 7 дней вскрыть фильтр и посмотреть есть ли прибавка блестяшек, если нет то на этом расследование закончить.
Я бы не стал лазить туда, без замены фильтра на новый и чистки стакана. А то долазился уже раз и проблем хапнул с топливной, форсу положил одну.
bopa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 23.01.2023, 18:00 (17:00)   #20
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Регулятор в каком месте стоит?
Можно на фото покрупней показать?
Предварительно ничего сверху регулятора снимать не надо?





П.с.: на фото ваше авто? Какова судьба ремонта?


На фото клиентский авто . Судьба ремонта печаль - замена всей топливной аппаратуры .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk