Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2023, 14:37 (14:37)   #1
LBV
Местный
 
Аватар для LBV
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 90
Репутация: 115

LBV ПервоклашкаLBV Первоклашка
По умолчанию Сажа в масле двигателя

В морозы загорелась спиралька, запахло в салоне выхлопными газами. Движок слегка троил. После прогрева потухла и больше не горела. Двигатель перешел в норм режим, проблема больше не повторялась. Но тут недавно загорелась желтая масленка, долив масла. Открыл крышку, чтоб долить, а оттуда пахнуло гарью. Масло с явными вкраплениями сажи. Долил масло, масленка потухла. Двигатель вроде как работает норм, ни стуков, ни сажи в выхлопе, расход и тяга тоже норм. Что это может быть и как исправлять? И можно ли вообще ездить с такими симптомами хотя бы 1 неделю? Потом конечно же в сервис.. Просто записи раньше нет.

Последний раз редактировалось LBV; 24.01.2023 в 15:32.
LBV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 14:48 (13:48)   #2
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,342
Поблагодарил(а): 1,788
Благодарностей: 4,066
Репутация: 4666

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

Шнурком посмотри ошибки. Сбрось их, покатайся и снова посмотри.
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 15:15 (15:15)   #3
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация: 223

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

Что это может быть и как исправлять вам скажут диагеост и моторист, на лицо явная неисправность мотора, затягивание с лечением которой может привести к капиталке
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 15:37 (15:37)   #4
LBV
Местный
 
Аватар для LBV
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 90
Репутация: 115

LBV ПервоклашкаLBV Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Что это может быть и как исправлять вам скажут диагеост и моторист, на лицо явная неисправность мотора, затягивание с лечением которой может привести к капиталке
Дайте угадаю, если вдруг с коробкой чего, то срочно на диагностику коробки, иначе приведет к капиталке. Спасибо капитан очевидность.
LBV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 15:54 (14:54)   #5
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 1,918
Благодарностей: 1,784
Репутация: 1984

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
LBV
Масло с явными вкраплениями сажи
как это можно определить? фото бы, а то так-то темное масло и запах гари у дизельного двигла -обычное состояние
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 15:55 (15:55)   #6
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация: 223

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
LBV
Дайте угадаю, если вдруг с коробкой чего, то срочно на диагностику коробки, иначе приведет к капиталке. Спасибо капитан очевидность.
Капитан очевидность сказал бы что у тебя масло горит в моторе, судя потому что оно уходит и гарью пахнет из под клапанной...
Вопрос был “как исправлять“ и “можно ли ездить еще неделю“.
Мне прям интересно стало кто даст дельный и не такой очевидный ответ как мой
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 15:55 (14:55)   #7
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 1,918
Благодарностей: 1,784
Репутация: 1984

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

по каким-то причинам турбина масло могла выбросить (подклинила из-за грязи)- уровень масла понизился, ну это все гадание на гуще. Диагностика-наше все
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 15:57 (15:57)   #8
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация: 223

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
как это можно определить? фото бы, а то так-то темное масло и запах гари у дизельного двигла -обычное состояние
Масло темное, запаха гари нет. На дизеле Это же нормально? . Запах просто горячего масла
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 16:00 (15:00)   #9
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 1,918
Благодарностей: 1,784
Репутация: 1984

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
запаха гари нет
у каждого запах гари разный (не все могут определить гарь это или просто горячее масло), про дымок из маслозаливной горловины можно вспомнить. П.С. на бензинке масло светлое и меньше пахнет (воняет), ну Вы и так это знаете
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 16:17 (16:17)   #10
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация: 223

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
у каждого запах гари разный (не все могут определить гарь это или просто горячее масло), про дымок из маслозаливной горловины можно вспомнить. П.С. на бензинке масло светлое и меньше пахнет (воняет), ну Вы и так это знаете
Дымка наверно только на 1-2 машинах из 10 нет
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2023, 16:27 (16:27)   #11
LBV
Местный
 
Аватар для LBV
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 90
Репутация: 115

LBV ПервоклашкаLBV Первоклашка
По умолчанию

Дымок небольшой был. Запах дряной, такого ещё не было.
LBV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2023, 19:55 (23:55)   #12
Yasik1980
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.05.2021
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Yasik1980 Младенец
По умолчанию

LBV, смотри форсунки по коррекции и недоливу/переливу. Если с подачей топлива все хорошо, то турбину - подача воздуха. Если и так все хорошо, то компрессию.
Yasik1980 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LBV (26.01.2023)
Старый 26.01.2023, 12:40 (12:40)   #13
LBV
Местный
 
Аватар для LBV
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 90
Репутация: 115

LBV ПервоклашкаLBV Первоклашка
По умолчанию

Кто может с vcds шнурком помочь? Химки
LBV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2023, 13:35 (16:35)   #14
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 263
Репутация: 338

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

Шнурок не поможет, там нет такой группы которая покажит цифру или лейбл где будет написано : "из-за показателя Х - сажа". И коррекции и форсунки тоже не помогут.

Вообще что такое сажа в терминилогии автора? LVB поясните. Какой пробег. Какой расход масла на авто. Сколько проехали времени, дистанции на этом масле? Каково давление картерных газов? Наденьте изделие №2 на трубку маслянного щупа и посмотрите как быстро оно надуется.


Когда авто стартует в минусовую температуру, из-за разных причин сгорание происходит по цилиндрам неравномерно - свечи накала разные, наполняемость воздухом по цилиндрам разная(баланс), неравномерный износ цилиндров а потому разное давление в ВМТ ну и компрессия. + Утечки. В идеальном случае, к примеру, у соседа новый N57- оно стартует с пол пинка в любую температуру и даже при этом первые две секунды слышно что его двигатель работает по другому нежели после того как маховик раскрчен. Тоже самое у нас с новым 3-х литровым. А вот машина которой уже 15 лет - стартует по другому да и вибрации на порядок больше в начале.

Вот и теория - у вас просто естественный износ привел к тому что в начале двигатель работает не равномерно. Из-за не оптимального сгорания и не полного догорания топлива в катализаторе (он холодный при старте) вы возможно уловили этот специфичный запах.

Посмотрел на температуру за последний месяц - не было минуса за 20, а значит не могло масло потерять текучесть настолько что неуспевало бы слиться в поддон - если только это масло не стало гудроном. То что у вас масло сгорело - плохо. Скорее всего это начало конца, если только не найдете откуда оно начало убывать - какая нибудь прокладка или сальник. Готовьтесь.
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2023, 16:59 (19:59)   #15
Bratuha
Стреляный
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация: 301

Bratuha Ученик младших классовBratuha Ученик младших классовBratuha Ученик младших классовBratuha Ученик младших классов
По умолчанию

По описанию автора произошло стечение обстоятельств. Мороз, подмерзло топливо двигатель пустился но из-за нехватки топляка чуть чуть поколбасило. Масло просто мотор подъел вот и масленка вылезла. Сажу в расчет не берем и то что там пахнуло это просто показалось.
Посмотреть Васей ошибки так как была спираль значит что то должно отобразиться. Думаю критических там не будет. И вообще можно голову не греть.
Bratuha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2023, 23:46 (23:46)   #16
LBV
Местный
 
Аватар для LBV
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 90
Репутация: 115

LBV ПервоклашкаLBV Первоклашка
По умолчанию

Пробег 138000, сажа реальна - хлопья в масле, вонь гари прямо из горловины тоже.
Троило как раз в мороз -20 и спиралька тоже
А ушло не знаю когда. Последний раз смотрел осенью, чуть меньше половины индикатора было. Может плавно месяца 4, а может сразу за неделю ушло. Расход до литра за год примерно. Менял масло тоже год назад. Проехал около 12000 с тех пор.
И такая херня в первый раз. Подозрение что масло Castrol - подделка.
LBV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 06:47 (09:47)   #17
Bratuha
Стреляный
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация: 301

Bratuha Ученик младших классовBratuha Ученик младших классовBratuha Ученик младших классовBratuha Ученик младших классов
По умолчанию

Ну хоть честно ответил.
В таком раскладе замена масла и диагностика Шнурком.
Год маслу и 12000 это очень много.
Bratuha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 08:12 (08:12)   #18
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,807
Поблагодарил(а): 6,127
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

LBV, масло максимум 7500 выхаживает по городу, после начинается резкий угар. Шнурок и ноут есть, можно попробовать пересечься до или после работы. А так для начала смените масло. Известные ушедшие с рынка я бы не лил, а вот Валволайн, Зик и тд в самый раз
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 08:37 (11:37)   #19
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 385
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 263
Репутация: 338

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

Кастрол может и не подделка - видите, просто масло могло отработать свое на холостых - ресурс уже давным давно отработало а по времени(год?!) и одометру это не видно. Вот и горит - (уровень ушел) вот и сажа в нем. Сажа в масле это лучше чем сажа в кольцах. Специально в масло добавляют присадки которые улавливают частицы сажи - чтоб небыло отложений на других поверхностях (читай кольца и поршня).

По поводу времени - важно не просто период когда в последний раз была замена а время работы. Вот это важно. И потом в холодное время года масло срабатывается быстрее - летом в масле нет - даже если есть очень быстро она испаряется. А зимой, тем более при старте когда зазоры в ЦПГ поболее да и тем-более когда комп пытается пост-впрысками залить куда больше топлива чтоб оно разогрело кат - все это говно попадает в масло. Про влагу говорил? Вода отлично растворяет и впитывает серу - далее оно все в масло попадает. Что делает сера с в воде с цветными металлами говорить не надо.

Вобщем, скорее всего просто тупо перекатали. Запах если немного едкий - это может быть от серы в топливе. ULSD - это только на бумаге там что-то около 50ppm серы. А на самом деле вся нефть URALS высокосернистая. И это если ДТ-К5 а если ДТ-К4 (<---- К - это класс, типо Класс ЕВРО4, 5) то там серы еще больше причем на пордяки.

Вобщем не стоит ждать при таких европейских режимах эксплуатации чудес в плане ресурса. В мурзилке от машины так и написано, кстати, что РФ, СНГ - топливо высокосернистое, и пыль - читай масло менять на 7ткм и в два раза чаще филтр воздушный. Нежели в европе. О чем это говорит если даже производитель пишет что это необходимо?

А тут, бац - и годик маслу и 13000км в городе. Вообще, чтоб отложится на кольцах и остановить эти кольца в канавках много времени не надо. Как раз пол годика хватит.

Ну хватит, я больше не буду дождем на вашем параде, как говорится.
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 09:15 (09:15)   #20
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 173
Репутация: 223

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Кастрол может и не подделка - видите, просто масло могло отработать свое на холостых - ресурс уже давным давно отработало а по времени(год?!) и одометру это не видно. Вот и горит - (уровень ушел) вот и сажа в нем. Сажа в масле это лучше чем сажа в кольцах. Специально в масло добавляют присадки которые улавливают частицы сажи - чтоб небыло отложений на других поверхностях (читай кольца и поршня).

По поводу времени - важно не просто период когда в последний раз была замена а время работы. Вот это важно. И потом в холодное время года масло срабатывается быстрее - летом в масле нет - даже если есть очень быстро она испаряется. А зимой, тем более при старте когда зазоры в ЦПГ поболее да и тем-более когда комп пытается пост-впрысками залить куда больше топлива чтоб оно разогрело кат - все это говно попадает в масло. Про влагу говорил? Вода отлично растворяет и впитывает серу - далее оно все в масло попадает. Что делает сера с в воде с цветными металлами говорить не надо.

Вобщем, скорее всего просто тупо перекатали. Запах если немного едкий - это может быть от серы в топливе. ULSD - это только на бумаге там что-то около 50ppm серы. А на самом деле вся нефть URALS высокосернистая. И это если ДТ-К5 а если ДТ-К4 (<---- К - это класс, типо Класс ЕВРО4, 5) то там серы еще больше причем на пордяки.

Вобщем не стоит ждать при таких европейских режимах эксплуатации чудес в плане ресурса. В мурзилке от машины так и написано, кстати, что РФ, СНГ - топливо высокосернистое, и пыль - читай масло менять на 7ткм и в два раза чаще филтр воздушный. Нежели в европе. О чем это говорит если даже производитель пишет что это необходимо?

А тут, бац - и годик маслу и 13000км в городе. Вообще, чтоб отложится на кольцах и остановить эти кольца в канавках много времени не надо. Как раз пол годика хватит.

Ну хватит, я больше не буду дождем на вашем параде, как говорится.
Ужас берет от написанного.
Нефть urals, топливо высокосернистое, серная кислота, разьедающая медь. Сажа....
Сажа, как аморфный углерод из этого всего хоть самое безвредное
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Shurik007 (27.01.2023)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk