|
|
|
24.01.2023, 21:27 (20:27) | #1 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2022
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Куплю Touareg NF дизель. 245 на пневме
Заголовок: Куплю Touareg NF дизель. 245 на пневме
Марка / модель: Volkswagen Touareg NF Цвет: Любой Тип кузова: Внедорожник Тип коробки передач: Автоматическая Привод автомобиля: Полный Тип топлива: Дизель Объем двигателя (литров / cm³): 3000 Мощность: 245 Год выпуска: - Цена: 2100000 Страна / город: Россия Дополнительно: Привет всем! занялся поиском Туарега NF, дизель- 245 л.с., если хорошая комплектация могу рассмотреть и бензин. Обязательно на пневме. Бюджет в пределах 2 млн, максимум 2100- если стящее что то. Только от собственника. Недавно был такой, ищу достойную замену. Контактная информация: 8922--150-два один шесть один. Андрей. Добавлено через 2 минуты 47 секунд Проживаю в Екатеринбурге, могу доехать до любого города, предварительно все обсудив и проверив, естественно. |
Последний раз редактировалось Fokss9666; 24.01.2023 в 22:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.02.2023, 18:12 (17:12) | #3 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 730
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 193
Репутация:
243
|
Название темы можно закрепить . Чисто поржать
То ли армян,то ли еврей,хрен поймёшь . Все хотят купить жирного максимального не криминального, технического обслуженного и не то что по низу рынка -а даже даром. Ну что посоветовать? Ладу Веста наверное. Или витаминов для циркуляции крови,мозги питает хорошо . Добавлено через 1 минуту 35 секунд За таким и по такой цене .....ты и в Зимбавве полетишь . Добавлено через 3 минуты 37 секунд З.Ы. если кто-то увидит подобный и в этой цене + 300 штук,можно прибавить. Смело накинуть пишите, куплю СЕМЬ ШТУК ...мне не надо,но,рядом со своим поставлю ,пусть стоит . Искатель??? я сумел чётко изложить, мысль моя верно дошла? Добавлено через 12 минут 10 секунд Ищи от 2,5 и если повезёт живого найти, то ещё накинь ещё хозяину сотку,чтоб не передумал. И перестань баловаться. |
Последний раз редактировалось фермер; 23.02.2023 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.02.2023, 21:22 (23:22) | #4 |
Почетный мембер
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 1,419
Благодарностей: 2,009
Репутация:
3009
|
Цитата:
Название темы можно закрепить . Чисто поржать
То ли армян,то ли еврей,хрен поймёшь . Все хотят купить жирного максимального не криминального, технического обслуженного и не то что по низу рынка -а даже даром. Ну что посоветовать? Ладу Веста наверное. Или витаминов для циркуляции крови,мозги питает хорошо . Добавлено через 1 минуту 35 секунд За таким и по такой цене .....ты и в Зимбавве полетишь . Добавлено через 3 минуты 37 секунд З.Ы. если кто-то увидит подобный и в этой цене + 300 штук,можно прибавить. Смело накинуть пишите, куплю СЕМЬ ШТУК ...мне не надо,но,рядом со своим поставлю ,пусть стоит . Искатель??? я сумел чётко изложить, мысль моя верно дошла? Добавлено через 12 минут 10 секунд Ищи от 2,5 и если повезёт живого найти, то ещё накинь ещё хозяину сотку,чтоб не передумал. И перестань баловаться. |
23.02.2023, 23:20 (23:20) | #5 |
Исследователь-бюрократ
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 1,291
Благодарностей: 1,599
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3550
|
Поправочка В 10м и в начале 11го годов был CASA 239лс.
|
24.02.2023, 07:19 (06:19) | #7 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,401
Поблагодарил(а): 288
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Просто «хорошая комплектация, обязательно пневма, только от собственника, максимум 2100 если стоящее что то» - сильно намекает что автору уставший туарег с пробегом под 300 не сильно интересен. Так что за 2 можно забыть про эти поиски, тем более дизеля, правильно сказали что таких желающих стоит очередь.
|
24.02.2023, 09:41 (08:41) | #8 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 730
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 193
Репутация:
243
|
Цитата:
Жень, зачем ты так резко? Человек же не писал, что хочет R-line Executive 18-го года с мизерным пробегом. 10-й — 11-й год так и продают, и дешевле. Понятно , что уставшие они.
И в мыслях не было обидеть. Тут я реалист. И трезво оцениваю ситуацию. И делюсь за бесплатно. Тут или кто то кого-то пытается налюбить или просто человек не в курсе или ......но думаю,если нацелился в сторону тура,то должен понимать о чем речь. Может приехал с вахты,не знаю. Просто выбрасывая свои кровнозаработанные,человек должен понимать,что чудес на свете н бывает. Не нужно заниматься самообманом. Там и лягушенка хорошего можно найти за 2. Можно все. Но не здесь и не сейчас. И уж тем более не в 23 году. У меня товарищ так себе тура ищет уже лет 8, и все верит и найдет я в него тоже верю...ссотрит,.все устраивает и все вроде хорошо.но в конце опять 25. История стара как мир. Дед мороз- бывает,зубная фея -бывает.а живой тур,пока с такими критериями, дизель на пневме,наверное не криминал,тех.исправен.. за эти деньги...увы. Да если и выскочит тут,тут его заберут те же клубни,которые знают и понимают о чём идёт речь. На своем примере все написал. Все хотят и по жирнее,только зачем это ,и эти опции,если половину не пользуются ими. И один хозяин,ну два, и тех.исправен и чист.....когда появляется ,то уходит опять к барыгам такой конь,потому что те знают цену ,а хозяин хочет подешевле и не пойми чем руководствуется. Я если честно,как и говорил,зауважал барыг и изменил свое отношение к ним. Увы. Стереотипы разрушены,как ни прискорбно мне об этом сейчас говорить. Низкий поклон и уважение. Если есть желание в человека,пусть набирает. Я все ему расскажу причем с двух сторон по ценообразованию. И как продавец и очень много наслушался историй от тех кто искал и пересмотрел не одну сотню. Сам был удивлен и в шоке,сколько сейчас мусора,думал по легче дела обстоят. Чето вообще беспредел. А 2,6-2,8 на тряпке бензин БАРАБАН ЭДИШН 🥁🥁🥁🥁 не точно пневма, а вообще нет не хрена. И нормально. Моего вообще люди приехали на спор,что пробег смотан, это первый,по их словам за долгое время. А так да,есть и за 1,4 ляма. Это не 19 год и даже не 22. Китайцы по 5оооооо. Я серьезно написал. Куплю СЕМЬ ШТУК. Добавлено через 1 минуту 44 секунды Цитата:
Просто «хорошая комплектация, обязательно пневма, только от собственника, максимум 2100 если стоящее что то» - сильно намекает что автору уставший туарег с пробегом под 300 не сильно интересен. Так что за 2 можно забыть про эти поиски, тем более дизеля, правильно сказали что таких желающих стоит очередь.
Коротко и по сути. Эй....кто тут за таким туром? Узнать номер хочу очереди? Буду крайним,за мной не занимать. Добавлено через 3 минуты 16 секунд Да че гадать?? Вот тема выше Жека Автодоверие. Ему пусть вопрос задаст человек,они точно знают побольше,чем я или много кто тут. Каждый час с этим сталкиваются.у них и статистика найСВЕЖАЙШАЯ и цены и комплектацию в совокупности всех факторов даже на 1000 не ошибутся,думаю |
Последний раз редактировалось фермер; 24.02.2023 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.02.2023, 10:16 (09:16) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Неужели так сильно в цене 10 -летний тур с пробегом 200 + ?
По европейским меркам это ведро. А тут беготня и очереди с целью поменять однушку на железку.... |
Последний раз редактировалось etkauser; 24.02.2023 в 10:18. |
|
24.02.2023, 11:35 (11:35) | #10 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,636
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
По европейским меркам это ведро.
|
Поблагодарили: | dirty boy (24.02.2023) |
24.02.2023, 14:05 (13:05) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
Вы не забыли где мы живем? По европейским меркам мы отстали в развитии автомобилестроения лет на 40+-. По этому, для нас 10 летнее европейское ведро считается аппаратом из будущего. И еще, как минимум лет 10 оно будет в цене.
Никто в Германии не полезет менять масло в точках трансмиссии, когда машина наездит 100 + У дилера такая обслуга будет стоить 1000 + евро при цене подобного туарега 15 +/- В России меняют цепи/ сальники, но все реже. В Германии подавно такой фигней заниматься никто не будет. Есть лизинг, есть ежемесячные платежи по ставке 6% годовых. Сдал машину дилеру после 100 т.км. и взял новую. Платишь те же самые платежи, в которые уже включены сборы за регулярное ТО. Ездишь на новой машине, возишь себя и семью Нет денег на лизинг / вынужден ездить на пробеге 200+ --- покупаешь машину попроще. "Гадость пьют из экономии, зато не тащат из семьи" |
Последний раз редактировалось etkauser; 24.02.2023 в 21:58. |
|
26.02.2023, 07:15 (06:15) | #12 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,401
Поблагодарил(а): 288
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Цитата:
Я думаю, не автомобилестроении дело, а в финансовой грамотности населения, существующих моделях финансовых инструментов.
Никто в Германии не полезет менять масло в точках трансмиссии, когда машина наездит 100 + У дилера такая обслуга будет стоить 1000 + евро при цене подобного туарега 15 +/- В России меняют цепи/ сальники, но все реже. В Германии подавно такой фигней заниматься никто не будет. Есть лизинг, есть ежемесячные платежи по ставке 6% годовых. Сдал машину дилеру после 100 т.км. и взял новую. Платишь те же самые платежи, в которые уже включены сборы за регулярное ТО. Ездишь на новой машине, возишь себя и семью Нет денег на лизинг / вынужден ездить на пробеге 200+ --- покупаешь машину попроще. "Гадость пьют из экономии, зато не тащат из семьи" 1) лизинга у нас под 6% нет и не будет в обозримом будущем. На юр лицо еще можно похимичить, но для обычного физлица это нерабочий инструмент 2) стоимость машин изначально разная и соотношение доходов населения к этой стоимости совсем другое. Если говорить про популярную на западе формулу «машина = не более 6 мес дохода», то чтобы ездить на новой ладе весте, которая сейчас стоит порядка 2 млн в хорошей комплектации, нужно иметь доход 330тыс руб. 3) с точки зрения той же финансовой грамотности покупка машины в кредит (не важно в какой форме - лизинг или обычный кредит) - крайне сомнительная затея, даже под 6%. А уж под 16 и подавно. А при стоимости нового туарега в 8+ млн а бу допустим 3 млн, намного целесообразнее с точки зрения опять таки финансовой грамотности ездить на б/у и к примеру менять жидкости в агрегатах, в которых по вашим словам европейцы их не меняют, чем вбухивать в машину разницу в 5 млн руб. Эти деньги выгоднее куда то вложить. В общем не все так однозначно как кажется, если говорить про РФ, а не Европу. |
26.02.2023, 10:07 (09:07) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
Это все прекрасно в Германии, только непонятно какое это отношение имеет к России?
1) лизинга у нас под 6% нет и не будет в обозримом будущем. На юр лицо еще можно похимичить, но для обычного физлица это нерабочий инструмент 2) стоимость машин изначально разная и соотношение доходов населения к этой стоимости совсем другое. Если говорить про популярную на западе формулу «машина = не более 6 мес дохода», то чтобы ездить на новой ладе весте, которая сейчас стоит порядка 2 млн в хорошей комплектации, нужно иметь доход 330тыс руб. 3) с точки зрения той же финансовой грамотности покупка машины в кредит (не важно в какой форме - лизинг или обычный кредит) - крайне сомнительная затея, даже под 6%. А уж под 16 и подавно. А при стоимости нового туарега в 8+ млн а бу допустим 3 млн, намного целесообразнее с точки зрения опять таки финансовой грамотности ездить на б/у и к примеру менять жидкости в агрегатах, в которых по вашим словам европейцы их не меняют, чем вбухивать в машину разницу в 5 млн руб. Эти деньги выгоднее куда то вложить. В общем не все так однозначно как кажется, если говорить про РФ, а не Европу. И почему сразу 8+ млн ? Я вчера считал СR 3.0. Даже по курсу евро 82 его можно замутить в Москве за 4,3 млн. 2020 г.в., 50 т.км., пневма. Машина от дилера , без окрасов. Пускай он с механическими спинками и без матричных фар. Но это все равно не тот самый "вечный" древолет за 2,5 + |
Последний раз редактировалось etkauser; 26.02.2023 в 10:12. |
|
26.02.2023, 10:28 (09:28) | #14 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,401
Поблагодарил(а): 288
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Цитата:
С точки зрения финансовой грамотности как раз мы и видим ситуацию как люди уходят от старья в пользу других брендов, переставая ездить по разборкам.
И почему сразу 8+ млн ? Я вчера считал СR 3.0. Даже по курсу евро 82 его можно замутить в Москве за 4,3 млн. 2020 г.в., 50 т.км., пневма. Машина от дилера , без окрасов. Пускай он с механическими спинками и без матричных фар. Но это все равно не тот самый "вечный" древолет за 2,5 + |
26.02.2023, 10:38 (09:38) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
Мы же вроде изначально говорили про Европу и новые автомобили в лизинг. И как то плавно пришли обратно к б/у туарегу, только поновее. То есть весь спор сводится к степени бушности, я правильно понимаю?
Про Европу ответ был человеку , который что-то написал про автомобилестроение в Европе |
26.02.2023, 10:56 (09:56) | #16 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,401
Поблагодарил(а): 288
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Цитата:
Если за вменяемый прайс охота ездить на туареге, который не дриснет в ближайшие лет 5 , то правильно.
Про Европу ответ был человеку , который что-то написал про автомобилестроение в Европе |
Последний раз редактировалось LittleJohn; 26.02.2023 в 10:59. |
|
26.02.2023, 11:34 (11:34) | #17 |
Почетный мембер
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,538
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 541
Репутация:
641
|
В нф/фл есть большой плюс, что он железный, ведь адекватных мастеров и оборудования для работы с алюминиевыми кузовами раз два и обчелся, соответственно очереди и ценник - без каски никуда.
Да и вообще, новый тур мне полноприводный универсал напоминает по сравнению с нф |
Поблагодарили: | jon656 (26.02.2023) |
26.02.2023, 12:35 (11:35) | #18 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
Вероятность дриснуть есть у любого бу автомобиля, вне зависимости от пробега и возраста. Как раз это и есть основная разница между новым и бу - наличие гарантии и прогнозируемые расходы. Все остальное уже условности, туарег 20 года с пробегом 50 может тоже совершенно спокойно сломаться через пару десятков тысяч км.А туарег допустим 14 года с пробегом 120 может проехать еще столько же и ничего кроме расходников не попросить. Это уже как повезет. Не говоря о том, что ваш вариант будет дороже на 2 млн изначально, эту разницу вы ремонтом лет 10 будете окупать если не больше, что такого там должно сломаться на 2 млн? Никто не говорит что нужно покупать хлам по низу рынка, но если взять хороший вменяемый НФ то уверен что он будет не менее надежным чем более свежий CR.
В том же декабре HYUNDAI Авилон в Москве предлагал новые Santa Fe из Казахстана за 3,3-3,5. В максимальной комплектации. Новая машина на гарантии. Сел - поехал. Что касается " дриснет/ не дриснет " импортный VW. В Германии современные дизельные ваги катаются до 600 т. При этом масло меняется раз в 20-25 т. Мотор подыхает - машина едет в Литву). Очевидно, что мягкий климат и хорошее топливо не дают машине сдохнуть. Поэтому, немецкий турик с 50 т.км - это вообще новая машина В Германии сейчас коровки в полях пасутся. Всю зиму температура выше 0. Холодных пусков двигателя - НОЛЬ. Даже на западе РБ скот в полях. Я неделю назад приехал в РФ из Германии на xc60 19 г.в. с пробегом 110 т.км. Мотор шепчет, дизельной вони нет Стоило только проехать Смоленскую область , заправившись на Роснефти, я почувствовал более пахучий запах выхлопа. Расход мочевины увеличился. Я не знаю что с мотором будет через 100 т.км. Думаю , что 500 он не проедет тут |
26.02.2023, 12:45 (11:45) | #19 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,401
Поблагодарил(а): 288
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Цитата:
Тут человеку с пеной доказывают, что он должен искать пробежный по РФ NF по цене от 2,5. Для сравнения, в декабре 22 года упомянутый CR стоил бы в Москве 3,5. Разница уже не более 1 млн. Вовсе не 2.
В том же декабре HYUNDAI Авилон в Москве предлагал новые Santa Fe из Казахстана за 3,3-3,5. В максимальной комплектации. Новая машина на гарантии. Сел - поехал. Что касается " дриснет/ не дриснет " импортный VW. В Германии современные дизельные ваги катаются до 600 т. При этом масло меняется раз в 20-25 т. Мотор подыхает - машина едет в Литву). Очевидно, что мягкий климат и хорошее топливо не дают машине сдохнуть. Поэтому, немецкий турик с 50 т.км - это вообще новая машина В Германии сейчас коровки в полях пасутся. Всю зиму температура выше 0. Холодных пусков двигателя - НОЛЬ. Даже на западе РБ скот в полях. Я неделю назад приехал в РФ из Германии на xc60 19 г.в. с пробегом 110 т.км. Мотор шепчет, дизельной вони нет Стоило только проехать Смоленскую область , заправившись на Роснефти, я почувствовал более пахучий запах выхлопа. Расход мочевины увеличился. Я не знаю что с мотором будет через 100 т.км. Думаю , что 500 он не проедет тут И вообще непонятно к чему весь этот спор. У человека 2 млн бюджета уже потолок, а вы ему предлагаете накинуть еще 2+ и купить свежий CR ))) |
Последний раз редактировалось LittleJohn; 26.02.2023 в 12:49. |
|
26.02.2023, 13:56 (12:56) | #20 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
Мы живем уже в марте 23 а не в декабре 22. Вспоминать что там раньше было - какой смысл? И давайте сравнивать то, что продается здесь и сейчас а не то что можно гипотетически откуда то пригнать. Пригнать и НФ можно, если уж на то пошло. Так что разница в цене между нф и CR здесь и сейчас будет не меньше 2 млн, это точно. Касательно пробегов - в РФ полно дизелей с побегом 300+, да даже 500+ полно. Так что если взять нф/фл с пробегом до 150 к примеру, то при среднегодовом пробеге в 15-20к его хватит еще лет на 10.
И вообще непонятно к чему весь этот спор. У человека 2 млн бюджета уже потолок, а вы ему предлагаете накинуть еще 2+ и купить свежий CR ))) У нас может и полно 500+, только они все деланные-переделанные) |
|
|
|
|