|
|
|
02.03.2023, 16:44 (16:44) | #1 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Обратка турбины
Привет! Кто-нибудь чистил канал слива масла из турбины в двигатель (обратку)? Какой порядок действий там?
|
02.03.2023, 20:08 (20:08) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,682
Поблагодарил(а): 972
Благодарностей: 865
Изображений в галерее: 1
Репутация:
915
|
Цитата:
Привет! Кто-нибудь чистил канал слива масла из турбины в двигатель (обратку)? Какой порядок действий там?
|
03.03.2023, 14:16 (14:16) | #3 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Маслице уходит, отродясь. Есть мысль заняться.
https://youtu.be/zVqnxV0ESm0 |
03.03.2023, 15:49 (14:49) | #4 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
дед морозов, здесь могут иметь место три беды (может и больше):
первая - клапан вентиляции картерных газов 059 103 495 G, мембрана в КВКГ дохнет, клапан не работает, прут газы и масло...нужно отревизировать, заменить КВГМ. вторая- картридж турбины, износ, зазоры, с маслом непонятки... нужно снять турбину, заменить картридж на новый. Проверить просто, скинув впускной патрубок, осевого люфта крыльчатки не должно быть совсем. третья - забитость выпускного тракта, катализатор и т.д. .. нужно менять, прожигать, выбивать и т.д. Когда будете снимать турбину в ремонт, можете заказать новую трубку обратного маслопровода - 059145736D (или др. в зависимости от типа ДВС). Вот, пока и всё , может ещё. кто, что подскажет... |
Последний раз редактировалось VicP; 03.03.2023 в 16:00. |
|
05.03.2023, 02:37 (02:37) | #5 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Так было на новой машине. Как отревизировать клапан и трубку слива?
|
Последний раз редактировалось дед морозов; 05.03.2023 в 02:40. |
|
05.03.2023, 08:44 (10:44) | #6 |
Местный
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 543
Репутация:
993
|
Цитата:
Маслице уходит, отродясь. Есть мысль заняться.
|
06.03.2023, 08:30 (07:30) | #7 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
дед морозов,
Цитата:
Как отревизировать клапан и трубку
|
Поблагодарили: | drl (07.03.2023) |
06.03.2023, 10:36 (10:36) | #8 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
На исправном двигателе уровень падать не должен. Это либо клапан-сепаратор (на GP перенабивали его жигулевской мет. сеткой), либо обратный слив забит. Никто не лазал. Отчетов нет.
|
06.03.2023, 10:43 (10:43) | #9 |
Стреляный
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 867
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 160
Репутация:
160
|
Цитата:
На исправном двигателе уровень падать не должен.
|
07.03.2023, 08:08 (07:08) | #10 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
дед морозов,
Цитата:
на GP перенабивали его жигулевской мет. сеткой
Когда просто заменил КВКГ на новый, с новой мембраной, то все проблемы ушли. Просто было туда в развал лезть страшно... Если трубка слива с турбины забьётся, то масло попрёт в катализатор и машина дико задымит... Насчёт уровня масла, также можно начать с проверки компрессии. Турбину смотрели, она не гонит масло во впуск? Интеркулеры чистые внутри? |
07.03.2023, 08:16 (08:16) | #11 |
Бывалый
Город: Липецк
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 468
Благодарностей: 160
Изображений в галерее: 1
Репутация:
185
|
Масло выгорает при работе двигателя, его объём уменьшается. Масло на котором уже проехали, например 200 моточасов, вследствии потери своих свойств в процессе эксплуатации, выгорает быстрее.
|
07.03.2023, 20:41 (20:41) | #19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,682
Поблагодарил(а): 972
Благодарностей: 865
Изображений в галерее: 1
Репутация:
915
|
Цитата:
LAX9, Сорри, если, что, я по BKS ориентируюсь... про НФ не знаю...
|
Поблагодарили: | leshka (07.03.2023) |
08.03.2023, 14:56 (13:56) | #20 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Какую трубу мы все тут ищем...
История из серии "а был ли мальчик?" Про трубу BKS / CASA вроде всё понятно, но это всё не катит для других ДВС... Походу, нужна исходная инфа от ТС (автор вопроса) по типу и мотора и году авто... |
|
|
|
|