Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2023, 02:52 (02:52)   #1
mvlad
Новенький
 
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 13
Репутация: 13

mvlad Младенец
По умолчанию Хочу сделать из CJMA сток CRCA+чип

Всем привет.
Загорелось у меня в одном месте свой CJMA превратить в стоковый CRCA - заменить турбину (поставить 2260) и выпускные распредвалы. После чего чипануть "лёгким" St1, не глуша ЕГР и не отключая его.
Распредвалы играют роль при ускорении со 100 до 200, без них CJMA как-то "овощно" набирает - хочу нормальное ускорение после 100 км/ч (для меня это принципиальный вопрос - либо делать всё с заменой валов, либо ничего не делать и оставить, как есть).

У меня есть несколько вопросов по этой теме:
1. Есть ли где в МСК и в округе хороший моторист, который бы смог заменить выпускные распредвалы, не снимая двигатель? (на ютубе смотрел, кулибины всё могут ) Если нет такого, то я готов пойти на полное снятие двигла (хотелось бы, конечно, без снятия - это всё равно как-то побюджетнее будет).
2. Конторы, которые чипуют, занимаются такими вещами, как замена распредвалов, замена турбин? Если да, то подскажите, плиз, хорошую контору, чтоб в одном месте всё качественно сделать - и железки поменять и прошивку нормальную залить.
3. Еще такой вопрос беспокоит - после замены турбины и валов, если прошивку не менять и оставить стоковую CJMA, можно на машине перемещаться своим ходом или лучше не рисковать?
(я к тому - если нет такой конторы, которая бы и железо меняла и прошивала сразу, то придется железо в одном месте менять, а прошивку в другом и с места до места нужно будет как-то машину переместить).
4. Я хочу купить новую турбину и новые распредвалы. Но с распредвалами вообще беда. На zzapе смотрю - на правую голову распредвал 059109022CT есть в наличии, хоть сейчас покупай, а вот на левую голову 059109009DJ нет ни у кого, только под заказ с ожиданием от 30 дней и больше и нет гарантии, что привезут. Прям беда.
Может быть б/у купить валы? Но как оценивать их состояние, чтоб не подсунули ушатанные? - типа полирнули и слили лоху. или может есть у кого эти валы в отличном состоянии? или кроме zzapа еще есть проверенный сайт с запчастями?
5. Чтоб превратить CJMA хотя бы в сток CRCA (после замены железа) нужно не только ЭБУ двигателя шить, но и ЭБУ коробки?

В общем, народ честной, помогите с ответами на вопросы Буду благодарен любым советам

Последний раз редактировалось mvlad; 11.04.2023 в 03:35.
mvlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2023, 17:49 (20:49)   #2
Bratuha
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 183
Репутация: 283

Bratuha ПервоклашкаBratuha ПервоклашкаBratuha Первоклашка
По умолчанию

С этим всем, помогут разобраться только в Одинцово. Петр Ратков и Влад Мелконян . Погугли.
Bratuha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2023, 18:15 (17:15)   #3
DenBus
Местный
 
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 350
Благодарностей: 246
Репутация: 271

DenBus ПервоклашкаDenBus ПервоклашкаDenBus Первоклашка
По умолчанию

Вот же комрад делал свой двиг: Xam006. Правда там речь не о CRCA, а о прокачке двига. Помоему 5.2 сек до 100 заявлял (но это не точно ). Не верить нет оснований. А если так, то знает где и как можно глубокие изменения в моторе сделать.
Обратись к нему
DenBus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2023, 18:15 (18:15)   #4
mvlad
Новенький
 
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 13
Репутация: 13

mvlad Младенец
По умолчанию

   Цитата:
С этим всем, помогут разобраться только в Одинцово. Петр Ратков и Влад Мелконян . Погугли.
Позвонил я этим ребятам. Пообщался. Железо менять они не будут, им это не интересно. Поэтому посоветовали мне найти, кто поменяет железо, а потом можно к ним на замену ПО.
mvlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2023, 19:18 (19:18)   #5
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 160
Репутация: 160

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Помоему 5.2 сек до 100 заявлял (но это не точно ). Не верить нет оснований.
Всё же наверное есть недоверие, ибо стоковый V8 так не едет) там надо турбину внедрить размером с лошадиную бошку)))
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2023, 19:21 (19:21)   #6
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,650
Поблагодарил(а): 5,968
Благодарностей: 2,626
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3251

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Для начала посмотрите у себя цикловое наполнение до чипа. Потом сделайте чип St1 и опять посмотрите наполнение и сравните со стоком CRCa. Может и не надо турбину и валы менять :)

Последний раз редактировалось leshka; 14.04.2023 в 19:23.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2023, 19:22 (19:22)   #7
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 160
Репутация: 160

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Да и хз как там бублик от 3.0 всё это переварит....
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2023, 20:55 (20:55)   #8
mvlad
Новенький
 
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 13
Репутация: 13

mvlad Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Для начала посмотрите у себя цикловое наполнение до чипа. Потом сделайте чип St1 и опять посмотрите наполнение и сравните со стоком CRCa. Может и не надо турбину и валы менять :)
Да у меня собственно в приоритете именно сделать из CJMA мотор CRCA, а уж чип - это на последнем месте и вовсе необязателен.
Но тут есть нюанс - просто заменить железки нельзя, всё равно после этой процедуры требуется изменение ПО как движка, так и коробки, чтоб мотор реально стал CRCA.

Вот сейчас в поисках тех, кто мне железки может качественно поменять без косяков.
mvlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2023, 15:55 (14:55)   #9
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 280
Репутация: 405

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:

Вот сейчас в поисках тех, кто мне железки может качественно поменять без косяков.
Смотрел на ютубе работы ГОША ТУРБОТЕХ, они комплексно подходят к задаче повышения мощности.
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2023, 16:40 (16:40)   #10
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 1,685
Благодарностей: 4,356
Репутация: 4781

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет.
Загорелось у меня в одном месте свой CJMA превратить в стоковый CRCA - заменить турбину (поставить 2260) и выпускные распредвалы. После чего чипануть "лёгким" St1, не глуша ЕГР и не отключая его.
Распредвалы играют роль при ускорении со 100 до 200, без них CJMA как-то "овощно" набирает - хочу нормальное ускорение после 100 км/ч (для меня это принципиальный вопрос - либо делать всё с заменой валов, либо ничего не делать и оставить, как есть).

У меня есть несколько вопросов по этой теме:
1. Есть ли где в МСК и в округе хороший моторист, который бы смог заменить выпускные распредвалы, не снимая двигатель? (на ютубе смотрел, кулибины всё могут ) Если нет такого, то я готов пойти на полное снятие двигла (хотелось бы, конечно, без снятия - это всё равно как-то побюджетнее будет).
2. Конторы, которые чипуют, занимаются такими вещами, как замена распредвалов, замена турбин? Если да, то подскажите, плиз, хорошую контору, чтоб в одном месте всё качественно сделать - и железки поменять и прошивку нормальную залить.
3. Еще такой вопрос беспокоит - после замены турбины и валов, если прошивку не менять и оставить стоковую CJMA, можно на машине перемещаться своим ходом или лучше не рисковать?
(я к тому - если нет такой конторы, которая бы и железо меняла и прошивала сразу, то придется железо в одном месте менять, а прошивку в другом и с места до места нужно будет как-то машину переместить).
4. Я хочу купить новую турбину и новые распредвалы. Но с распредвалами вообще беда. На zzapе смотрю - на правую голову распредвал 059109022CT есть в наличии, хоть сейчас покупай, а вот на левую голову 059109009DJ нет ни у кого, только под заказ с ожиданием от 30 дней и больше и нет гарантии, что привезут. Прям беда.
Может быть б/у купить валы? Но как оценивать их состояние, чтоб не подсунули ушатанные? - типа полирнули и слили лоху. или может есть у кого эти валы в отличном состоянии? или кроме zzapа еще есть проверенный сайт с запчастями?
5. Чтоб превратить CJMA хотя бы в сток CRCA (после замены железа) нужно не только ЭБУ двигателя шить, но и ЭБУ коробки?

В общем, народ честной, помогите с ответами на вопросы Буду благодарен любым советам
Не ипите мозги ни себе ни людям. Продайте свой тур, докиньте 150 тысяч и возьмите c crca мотором. Это будет быстрей и с гарантированным результатом.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2023, 18:32 (18:32)   #11
mvlad
Новенький
 
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 13
Репутация: 13

mvlad Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не ипите мозги ни себе ни людям. Продайте свой тур, докиньте 150 тысяч и возьмите c crca мотором. Это будет быстрей и с гарантированным результатом.
Я никому мозг не ипу. Никого насильно не заставляю читать и писать в моей теме. Поэтому просьба к вам - не писать в этой теме ничего.
mvlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2023, 19:28 (19:28)   #12
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,650
Поблагодарил(а): 5,968
Благодарностей: 2,626
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3251

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

mvlad, я к тому, что чипанув cjma, вы получите результат превосходящий характеристики crca в стоке
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2023, 20:45 (20:45)   #13
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 1,685
Благодарностей: 4,356
Репутация: 4781

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я никому мозг не ипу. Никого насильно не заставляю читать и писать в моей теме. Поэтому просьба к вам - не писать в этой теме ничего.
Купить машину с мотором 204 силы вместо машины с мотором 249 сил. Что бы переделать в 249 л.с. Рукалицо. Шататься по форуму и сервисам что бы кто чем подсобил. Это называется выипать мозг себе и окружающим. Потому что по деньгам, человекочасов, нервов, итогового результату, финансовых вложений эта дибильная затея никогда не будет лучше чем просто поменять машину.
Идете в трейд ин, свою оставляете а новую с нужным мотором забираете . Все, вы в профите. Уже с понедельника ездите на машине с мотором crca.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2023, 21:56 (20:56)   #14
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Купить машину с мотором 204 силы вместо машины с мотором 249 сил. Что бы переделать в 249 л.с. Рукалицо. Шататься по форуму и сервисам что бы кто чем подсобил. Это называется выипать мозг себе и окружающим. Потому что по деньгам, человекочасов, нервов, итогового результату, финансовых вложений эта дибильная затея никогда не будет лучше чем просто поменять машину.
Идете в трейд ин, свою оставляете а новую с нужным мотором забираете . Все, вы в профите. Уже с понедельника ездите на машине с мотором crca.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2023, 00:14 (00:14)   #15
mvlad
Новенький
 
Город: замкадом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 13
Репутация: 13

mvlad Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Идете в трейд ин, свою оставляете а новую с нужным мотором забираете . Все, вы в профите. Уже с понедельника ездите на машине с мотором crca.
дебильнее варианта я себе представить не могу. чтоб сдать в трейдин за копейки полностью ухоженный авто с небольшим пробегом, добавить к этой сумме сумму, которую я готов потратить на модернизацию, и в итоге получить сумму, за которую можно будет купить только непонятный хлам с пробегом больше 200.
чтобы после продажи в трейдин, купить такой же ухоженный и с таким же пробегом, как мой, авто с двиглом crca, нужно к вырученной трейдиновской сумме минимум добавить лям-полтора.
mvlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2023, 02:23 (02:23)   #16
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 1,685
Благодарностей: 4,356
Репутация: 4781

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
дебильнее варианта я себе представить не могу. чтоб сдать в трейдин за копейки полностью ухоженный авто с небольшим пробегом, добавить к этой сумме сумму, которую я готов потратить на модернизацию, и в итоге получить сумму, за которую можно будет купить только непонятный хлам с пробегом больше 200.
чтобы после продажи в трейдин, купить такой же ухоженный и с таким же пробегом, как мой, авто с двиглом crca, нужно к вырученной трейдиновской сумме минимум добавить лям-полтора.
Ну если у вас такая арифметика, ипитесь дальше. Посмотрите какую херню вы получите по итогу и за какие копейки вы продадите потом эту поделку.

Вот же людям заняться нечем, придумают же геморрой на ровном месте
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2023, 16:15 (16:15)   #17
silinvv
Местный
 
Аватар для silinvv
 
Город: СПБ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 118
Репутация: 193

silinvv Первоклашкаsilinvv Первоклашка
По умолчанию

CJMA до 250-260 чипуется. EGR глушите к чертям. Едет он после Stage1 отлично. По деньгам - год назад стоило 30К в питере.
Товарищи выше верно говорят - не парьте мозг себе заменой турбины и распредвалов. 2 года назад это стоило в районе 180 тыс. Сейчас я даже не могу представить сколько это будет стоить.
Делайте stage1 и вам будет достаточно.

Хотите конкретно унижать всех - купите Chevrolet Bolt (200 электрических сил в кузове Гетца) Едет как ракета.
silinvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Drewha (31.05.2023), foma38 (30.05.2023), michfood (30.05.2023), Синегорец (01.06.2023)
Старый 31.05.2023, 12:39 (11:39)   #18
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

Делается чип двигателя с максимально похожим графиком момента на заводской CRCA + чип АКПП с изменением точек переключений по оборотам (для более удобного управления тягой на средних нагрузках) плюс правкой пропускаемого момента и будет счастье . Как раз в данный момент делаем такой Тур с именно такими задачами .

Последний раз редактировалось klopidon; 31.05.2023 в 12:42.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Синегорец (01.06.2023)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk