|
|
|
03.05.2023, 20:54 (19:54) | #1 |
Новенький
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2015
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Течь масла с обратки турбины 3.0 tdi casa
Подскажите сталкивался кто нибудь с течью масла с обратки турбины, через уплотнительное кольцо VAG 035115427, течь появилась после ремонта турбины вероятно погнули трубку обратного маслопровода, кольцо заменил на оригинальное (по мнению экзиста), трубку подогнул смотрел по видеоэндоскопу, не течет как раньше но все равно запотевание есть
|
23.07.2023, 08:30 (08:30) | #2 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Скажите, чтобы добраться до обратки, надо снять турбину? Обратка может закоксоваться. Там вообще большое отверстие для отвода масла из подшипника трения, куда оно отводится - в картер? По-ходу из-за ее непроходимости, скапливается масло в интеркулере. С течью не сталкивался.
|
24.07.2023, 15:21 (15:21) | #3 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
дед морозов, масло в кулерах не из-за забитости слива масла с турбины. Диаметр сливной трубки примерно 15 мм, сливается в верхний алюминиевый поддон, слева по ходу движения.
Масло в кулерах скорее всегоиз-за плохо работающего маслоотделителя в вентиляции картерных газов. Как много и как быстро накапливается масло в кулерах? |
03.08.2023, 11:52 (11:52) | #4 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Накапливается от рождения. Осевой и радиальный люфты проверял - в норме. Неполный уровень (без 2х делений) съдает между сменами масла 10 тыс. С середины, уровень начинает падать медленнее. Сливаю из первого кулька.
|
|
|
|
|