|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
touareg cr германия есть ли отличие по тех части 231 сила от 286 дизель, заранее благодарю за инфу. Ткните в поиск если было уже, Я не нашел.
Есть вариант привезти из германии, выбираю мотор. Буду благодарен за обратную связь. Насколько понимаю смысла бенза особого нет и ликвидность хуже. Благодарю Добавлено через 5 минут 1 секунду https://en.bsr.se/tuning-kits/Volksw...ouareg/3.0-TDI тут выдает одинаковые показатели для 231 и 286 лс VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0TDI 231HP 2018-2020STAGE 1 360HP VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0TDI 286HP 2018-2021 STAGE 1 360HP |
Последний раз редактировалось R001; 10.05.2023 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,604
Поблагодарил(а): 1,430
Благодарностей: 2,035
Репутация:
3060
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тот, который 286, имеет две турбины. Так мне менеджер в салоне говорил. Вроде, знающий, обучения всякие проходил.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,606
Репутация:
681
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тот, который 286, имеет две турбины. Так мне менеджер в салоне говорил. Вроде, знающий, обучения всякие проходил.
Если бы битурбо было то это более 310 л.с. У ауди на а6, а7 был битурбодизель 3,0 313 лс. и на автомате, не на роботе. Маркировка была BiTdi. Под капотом один в один с нашим 249. |
Последний раз редактировалось Sedlex; 10.05.2023 в 21:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Брянск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 22
Репутация:
-3
![]() |
![]() Цитата:
Вряд-ли там битурбо. Это DENA 286л.с. просто не задушеный наш 249 лс.
Если бы битурбо было то это более 310 л.с. У ауди на а6, а7 был битурбодизель 3,0 313 лс. и на автомате, не на роботе. Маркировка была BiTdi. Под капотом один в один с нашим 249. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,606
Репутация:
681
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нет, это не наш движок. К 286 л.с. двиглу, например, топливный фильтр от 249 л.с. не подходит вообще. Мне в салоне инженер говорил, что 249 л.с. - это более старые конструктивно движки. Для Европы более новое поколение шло. Но турбина там точно одна) Я у себя под капотом вторую на движке 286 л.с. не наблюдаю)
Вот номер 4059191938025 Вот универсальность: Информация отсюда: https://m.autodoc.fi/ridex/15190310 |
Последний раз редактировалось Sedlex; 11.05.2023 в 11:49. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,606
Репутация:
681
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот отличия cvmd/dena там и 231/286
https://vwts.ru/forum/topic/246586/ Блоки одинаковые. Навес отличается немного. 286 - евро6 Турбина у всех одна. Топливный не исключаю отличие. На cvmd есть доп трубка. |
Последний раз редактировалось Sedlex; 11.05.2023 в 12:16. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нет, это не наш движок. К 286 л.с. двиглу, например, топливный фильтр от 249 л.с. не подходит вообще. Мне в салоне инженер говорил, что 249 л.с. - это более старые конструктивно движки. Для Европы более новое поколение шло. Но турбина там точно одна) Я у себя под капотом вторую на движке 286 л.с. не наблюдаю)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Брянск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 22
Репутация:
-3
![]() |
![]() Цитата:
номер топливного на DENA - 4M0127434G
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,606
Репутация:
681
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ТС спрашивал про отличия DEND и DENA))
И я обозначил что есть отличия 231/286 |
Последний раз редактировалось Sedlex; 11.05.2023 в 12:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,155
Поблагодарил(а): 698
Благодарностей: 551
Репутация:
151
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тот, который 286, имеет две турбины. Так мне менеджер в салоне говорил. Вроде, знающий, обучения всякие проходил.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | klopidon (19.05.2023) |
![]() |
#13 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,418
Поблагодарил(а): 1,794
Благодарностей: 4,100
Репутация:
4725
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
touareg cr германия есть ли отличие по тех части 231 сила от 286 дизель
581_Двигатель 3,0 V6TDI.pdf |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Уфа
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 26.08.2012
Сообщений: 213
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]() Цитата:
Вряд-ли там битурбо. Это DENA 286л.с. просто не задушеный наш 249 лс.
Если бы битурбо было то это более 310 л.с. У ауди на а6, а7 был битурбодизель 3,0 313 лс. и на автомате, не на роботе. Маркировка была BiTdi. Под капотом один в один с нашим 249. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,448
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 318
Репутация:
368
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Моторы идентичны моторам CVMD устанавливаемым на российских Туарегах . И там и там уже стоят ЭБУ Bosch MD1 . Отличия DENA от DEND только программные ,отличия от CVMD в экологическом классе евро6+ со всеми вытекающими в виде системы SCR (азотный катализатор и Adblue) . По механике отстальной полностью идентичны .
![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 2 секунды Цитата:
Так и тупит даже хуже наших?
|
Последний раз редактировалось klopidon; 19.05.2023 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тупит не мотор ,тупит АКПП 8НР-65 (AL552) ... На некоторых прошивках там только после 30% нажатия на педаль газа АКПП воспринимает это .
Тем паче у бмв с 8hp никаких проблем. Хоря 65я мне не знакома по бмв. 70 знаю, самая массовая на 3.0 дизелях. 65 - ваговская версия, вроде. |
Последний раз редактировалось szao; 20.05.2023 в 11:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|