Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2023, 20:16 (01:16)   #1
foma38
Местный
 
Аватар для foma38
 
Город: Ангарск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 554
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 77
Репутация: 77

foma38 Детский сад
По умолчанию Клапан регулирования давления масла N428

Всем драсти!
Собираюсь переуплотнить свой CJMA, весь мокрый, пробег за 200.
Выдернул мотор и отмыл, но еще не разбирал. Запчасти не все подъехали.
Сижу в етках-эльзах, разбираюсь с матчастью.
Ну и эльзе нашел случайно такой клапан регулирования давления масла n428 Я знал давно про него на бензинках, но дизель??? Я крайне удивлен.
И если на бензинках его просто отключают. На своем террамонте ЕА888 Gen3 просто снял фишку)))
А вот по дизелям вообще никакой информации.
Собственно вопрос : может кто-то что-то знает, слышал, видел, делал... Или есть опыт
Прошу поделиться
Вложения
Тип файла: pdf pps_495_dvig_3_0_v6_tdi_2nd_gen_rus.pdf (2.64 Мб, 15 просмотров)
Тип файла: pdf pps-467-ckda-4-2-v8-tdi-cr-rus-allvagru.pdf (3.53 Мб, 4 просмотров)

Последний раз редактировалось foma38; 10.05.2023 в 20:18. Причина: Добавлено сообщение
foma38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2023, 00:27 (23:27)   #2
gam
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 581
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 137
Репутация: 212

gam Первоклашкаgam Первоклашкаgam Первоклашка
По умолчанию

Так в чем вопрос.
Да есть такой клапан, установлен на передней части двигателя рядом с одним из шкивов приводного ремня, меняется без разбора всего один винт torx 30.
gam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2023, 00:40 (00:40)   #3
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Вопрос видимо в том что его зачем-то нужно обязательно отключить! Так как инженеры VAG дибилы видимо и поставили данный клапан, чтобы при низких нагрузках уменьшать производительность масляного насоса.


foma38, а зачем Вы данный клапан на Террамонте отключили??? Не хватает давления масла на холостых или что-то другое?
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2023, 00:57 (23:57)   #4
gam
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 581
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 137
Репутация: 212

gam Первоклашкаgam Первоклашкаgam Первоклашка
По умолчанию

ROTEX, Так вы просто не в тренде
https://www.drive2.ru/l/643029310491333905/
gam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2023, 02:01 (01:01)   #5
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Немцы не спроста этот клапан поставили на этот насос, похоже этот клапан разгружает насос от избыточного давления тем самым сохраняя именно сам насос. Подобные лепестковые насосы являются высокопроизводительными в сравнении с шестереночным типом насосов.
Я более чем уверен в том, что этот клапан работает в паре с датчиком давления масла.
Если его отключить, то зимой насосу может прийти пи....ц
Повторюсь, дело именно в конструкции насоса.
Подобные насосы никогда не ставились в двигатели именно для смазки , а так как на этих агрегатах слишком много деталей к которым требуется подать масло за короткий промежуток времени то данная конструкция насоса подходит лучше всех других, тут скорость прокачки большая. Отключив клапан нагрузка на лепестки насоса возрастет, может пострадать шлицевая часть привода насоса.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2023, 03:35 (08:35)   #6
foma38
Местный
 
Аватар для foma38
 
Город: Ангарск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 554
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 77
Репутация: 77

foma38 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Немцы не спроста этот клапан поставили на этот насос, похоже этот клапан разгружает насос от избыточного давления тем самым сохраняя именно сам насос. Подобные лепестковые насосы являются высокопроизводительными в сравнении с шестереночным типом насосов.
Я более чем уверен в том, что этот клапан работает в паре с датчиком давления масла.
Если его отключить, то зимой насосу может прийти пи....ц
Повторюсь, дело именно в конструкции насоса.
Подобные насосы никогда не ставились в двигатели именно для смазки , а так как на этих агрегатах слишком много деталей к которым требуется подать масло за короткий промежуток времени то данная конструкция насоса подходит лучше всех других, тут скорость прокачки большая. Отключив клапан нагрузка на лепестки насоса возрастет, может пострадать шлицевая часть привода насоса.
От избыточного давления стоит обычный механический клапан, как и на любом другом насосе.
Зимой клапан N428 не работает пока масло не прогреется до +40 по цельсию
foma38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2023, 15:20 (14:20)   #7
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
От избыточного давления стоит обычный механический клапан, как и на любом другом насосе.
Зимой клапан N428 не работает пока масло не прогреется до +40 по цельсию
Что значит не работает?
А когда он работает, то он какую функцию делает, сбрасывает или держит давление?
Вы сами понимаете его предназначение и режим работы?

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
   Цитата:
От избыточного давления стоит обычный механический клапан, как и на любом другом насосе.
Конечно, но не где стоит этот клапан?
И любой другой насос совсем не такой как этот!
Назовите мне ещё хоть один мотор с подобным насосом?
Вы знаете, что подобного типа насос стоит на усилителе руля?
Как быстро его можно сжечь, если например выкрутить руль до упора и заставить работать насос на сброс давления в сливную магистраль?
Этот насос может подвесить все 8 литров масла в верхней части мотора за считанные секунды!
Вот поэтому и сделали клапан который регулирует давление, сбрасывая излишки в поддон.
Если клапан отключить, то насос долго не протянет нагнетая избыточное давление в магистрали он сам при этом очень быстро износиться из за высокого напряжения ротора насоса и лепестков, в так же системы привода.
Этот насос повторюсь имеет высокую скорость подачи масла к удаленным точкам, но не высокую производительность, в этом плане шестеренчатые насосы лучше и прочнее.

Последний раз редактировалось mvf; 11.05.2023 в 15:26. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2023, 18:53 (23:53)   #8
foma38
Местный
 
Аватар для foma38
 
Город: Ангарск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 554
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 77
Репутация: 77

foma38 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Что значит не работает?
А когда он работает, то он какую функцию делает, сбрасывает или держит давление?
Вы сами понимаете его предназначение и режим работы?

Добавлено через 4 минуты 14 секунд

Конечно, но не где стоит этот клапан?
И любой другой насос совсем не такой как этот!
Назовите мне ещё хоть один мотор с подобным насосом?
Вы знаете, что подобного типа насос стоит на усилителе руля?
Как быстро его можно сжечь, если например выкрутить руль до упора и заставить работать насос на сброс давления в сливную магистраль?
Этот насос может подвесить все 8 литров масла в верхней части мотора за считанные секунды!
Вот поэтому и сделали клапан который регулирует давление, сбрасывая излишки в поддон.
Если клапан отключить, то насос долго не протянет нагнетая избыточное давление в магистрали он сам при этом очень быстро износиться из за высокого напряжения ротора насоса и лепестков, в так же системы привода.
Этот насос повторюсь имеет высокую скорость подачи масла к удаленным точкам, но не высокую производительность, в этом плане шестеренчатые насосы лучше и прочнее.
Я же специально мануалы производителя выложил)))
Клапан изменяет производительность насоса, в данном случае на минимум
foma38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2023, 19:35 (18:35)   #9
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Я же специально мануалы производителя выложил)))
Клапан изменяет производительность насоса, в данном случае на минимум
Я видел.
Так вы что хотите услышать, можно ли его отключить?
Допустим можно.
Даст это прибавку в давлении?
Допустим даст.
Хорошо это или плохо?
Вот на этот вопрос ответить не просто, потому как наличие клапана и возможность регулировать давление это более широкое представление о процессах которые проходят в моторе, и собственно инженеры не просто его внедрили в систему.
Возможно есть что-то, что не лежит на поверхности, чтобы это что-то можно было понимать и увидеть, а инженеры увидели.
Думаете, тот кто отключил этот клапан первым и описал все преимущества напишет в сеть все если вдруг окажется, что именно по этой причине его мотор накрылся?

Кстати редукционный клапан который срабатывает при запуске холодного мотора не справляется с сбросом давления.
Как пример, давление на грузовой технике. Там насосы шестеренчатые, на холодную при холостых оборотах давление примерно как на горячую и в этот момент клапан сброса хоть и открыт, но давление он снизить не может, он лишь ограничивает его, но это ограничение очень незначительное для холодного масла.
Это говорит о том, что клапан сброса лишь незначительно снижает нагрузку на насос при холодном запуске.
Если этот клапан убрать, то насос может разорвать от давления, либо в другом месте что-то может не выдержать.
Но у вас насос совершенно другой, отсюда надо плясать......

Добавлено через 31 минуту 39 секунд
Я вот кстати смотрю на схему и вижу, что насос масляный совместно с вакуумным работает, а этот самый клапан который вы хотите отключить управляет вакуумным насосом , который в свою очередь за счет разряжения изменяет положение регулирующего кольца которое меняет проходное сечение входящего потока масла в полость где ротор прокачивает его в магистраль.
Ну это то о чем я и писал выше!. Но самое интересное заключается именно конструкции ротора и его пластин. Если в роторе гидро-насоса рулевого управления лопасти (лопатки) стальные, то судя по картинке которую вы показали, лопатки насоса мотора - тексалитовые. Под избыточной нагрузкой они сильно страдают, да и температура масла на них влияет не лучшим образом.

Последний раз редактировалось mvf; 11.05.2023 в 19:37. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2023, 10:50 (10:50)   #10
ЕДВ
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 1

ЕДВ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
gam
Так в чем вопрос.
Да есть такой клапан, установлен на передней части двигателя рядом с одним из шкивов приводного ремня, меняется без разбора всего один винт torx 30.
А не подскажете номер этого клапана? Может есть проверенный неоригинал?
ЕДВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2023, 15:02 (14:02)   #11
gam
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 581
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 137
Репутация: 212

gam Первоклашкаgam Первоклашкаgam Первоклашка
По умолчанию

Увы не подскажу, выходит из строя крайне редко, да и сомневаюсь я в существовании неоригинала.
gam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2023, 05:40 (10:40)   #12
foma38
Местный
 
Аватар для foma38
 
Город: Ангарск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 554
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 77
Репутация: 77

foma38 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А не подскажете номер этого клапана? Может есть проверенный неоригинал?
ЕМЕКС штук семь заменителей выдает. А что с Вашим случилось?
foma38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2023, 19:53 (19:53)   #13
ЕДВ
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 1

ЕДВ Младенец
По умолчанию

Ошибка по нему
Изображения
Тип файла: jpg 20230607_150053.jpg (163.3 Кб, 13 просмотров)
ЕДВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2023, 21:50 (02:50)   #14
foma38
Местный
 
Аватар для foma38
 
Город: Ангарск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 554
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 77
Репутация: 77

foma38 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ошибка по нему
Чек горит?
Вообще там тонюсенькие проводочки к нему идут, может переломились? Проверьте для начала
foma38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk