|
|
|
14.06.2023, 02:53 (01:53) | #1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 12.12.2020
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Help! Прорыв выхлопных газов. CASA
Прорываются выхлопные газы при открытии маслозаливной горловины. Сначала дымило из неё, и по моему шел какой-то звон или даже гул. явно не цепи! при открытии крышки. машина постояла неделю, завёл и уже не дымило, а (чухало), явный признак прогорания медных шайб. Снял форсы, всё нормально с виду, ещё газы не прорывались, износ шайб 80% , либо только только начали.
Предыстория: В январе удалил ЕГР, попал антифриз в масло. при снятии плиты масляного теплообменника, когда завёл пошли пузырьки из турбины, по контуру. Заглушил, слил масло, было немного эмульсии. Промыл промывочным и залил масло. через месяца полтора прошил Stage 1. Давно заметил что из дроссельной заслонки капает масло, недавно увидел откуда именно. из под прокладки, то есть масло внутри части где электроника и моторчик! при внимательном осмотре обнаружил что идут пузырки! недели 2-3 назад хорошенько прокатился (150-180) в течении 2 часов. через 3 дня накрылась трубка ТНВД, между рампами. лопнула запресовка, явно перетянута гайка была! заменил. заменил ещё мембрану маслоотделителя, поставил 2 ёршика, на вход и выход. через неделю пошел дым из маслозаливной, после простоя зачухала.... Куда копать??? что могло произойти? Замерять компрессию ? |
Последний раз редактировалось vovan596; 14.06.2023 в 04:05. |
|
14.06.2023, 21:21 (01:21) | #2 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Что-то сумбурно так написано, мне кажется надо заехать СТО где есть тест на газы (жидкость или что-тот там такое, типа индикатора меняет цвет если в ОЖ есть выхлопные газы) или может можно купить его и проверить самому.
Но в целом думаю что надо готовиться к ремонту. |
15.06.2023, 05:30 (08:30) | #3 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 258
Репутация:
333
|
Есть гипотеза, перекликающаяся с вводными, что пациент на последних ногах.
Стерлись стенки цилиндров и все. Если масло не жрет ездий до победного - до того как начнет жрать литрами на межсервисный интервал а потом либо контракт либо капиталка. А пока будет ссать маслом из всех дырок. Время его подошло. |
15.06.2023, 11:58 (10:58) | #5 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 12.12.2020
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Пробег какой?
давно авто у вас? что ранее в авто ремонтировалось? суды по Stage 1 - "отжиги" частенько бывают? в январе удалил ЕГР. Чипанулся через 2 месяца. Не отжигаю. Спокойный стиль езды. 100-120 не рву с места!! Грешу на медное кольцо, одно вытянуто было, может и секло через него... не факт. года полтора назад поставил прямой кардан. сразу после этого обнаружил странную работу двигателя. стоя на месте на оборотах 3000-4000 какойто странный гул\резонанс в двигателе по ощущениям. есть ещё вибрация по кузову... грешил на опоры, но они целые! вибрации после них на балке нет!!!! и вибрация ещё есть в коробасе, по ощущениям в районе бублика, или начале коробки. пробег 300 по 3 форсам были вопросы, корекции, но в допуске. отвезу на днях на стенд. Ещё грешу на мембрану маслоотделителя! если она порвалась, то звук будет идти через неё в голову? Раньше не было таких звуков... явно звук из картера... а он попасть может только через порванную мембрану, как я понимаю. |
16.06.2023, 21:09 (01:09) | #6 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Если я верно помню то газы прорвавшиеся через медное кольцо отводятся по спецканалам наружу. Поэтому бубнить изнутри не должно бы.
|
31.07.2023, 13:57 (12:57) | #8 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 12.12.2020
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
В двигателе CASA выходные отверстия закрыты корпусом выхлопного коллектора. в БКС другой коллектор, с вырезами... по этому диагностировать пробой медных колец, не реально!
Заменил кольца, вроде всё ок! но напрягает парение масла!!! из щупа и голов валит масляный пар! Ргрешу на то что, в масляный отделитель поставил 2 ёршика от классики! от этого много масла разбивается в пар! |
09.08.2023, 00:56 (00:56) | #9 |
Новенький
Город: н новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Масло отделитель не справляется.Наверное и в турбину бросает .
|
|
|
|
|