Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Техническое обслуживание и эксплуатация CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2023, 01:35 (01:35)   #1
ТотСамый
Бывалый
 
Аватар для ТотСамый
 
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,077
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация: 4074

ТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курс
По умолчанию Перенос фильтра забора воздуха пневмы в салон.

Доброго всем времени. Решил я дабы избежать возможных проблем с пневмой , перенести магистраль забора воздуха для компрессора из под заднего правого подкрылка непосредственно в багажник под фальшпол где лежит запаска.
Для удобства лучше конечно снять колесо , но можно и снизу из под бампера. Отсоединяем частично подкрылок, видим фильтр который стоит в пространстве между колесной аркой и подкрылком, отсоединяем его открутив две пластиковые гайки. Скидываем с него резиновый патрубок и удлиняем магистраль маслобензостойким шлангом PVC около 50-70 см ( диаметр 12 мм , внутр8 мм).
Обмотав жаростойкой изолентой, той что под капотом все жгуты проводов замотаны
( рядом глушитель!!!) .
Шланг просовываем в штатную заглушку пола багажника, правда изнутри пол всё таки нужно просверлить напротив этой заглушки, так как сквозного отверстия нет.
Ну и всё, крепим фильтр под фальшполом двумя саморезами к пластиковой облицовке . Всё готово.
Добавлю , что всё это я делал на туареге GP и на Эскалейде, всё было супер, воздух забирался из салона а не с улицы!!!
Изображения
Тип файла: jpg C315DC17-F01C-4C0D-924D-E827E4C0B74B.jpg (285.9 Кб, 147 просмотров)
Тип файла: jpg B5EF0337-71A2-40BA-8AE2-BCD2677EFFD4.jpg (296.1 Кб, 138 просмотров)
Тип файла: jpg 2594988E-5BE9-4829-AA4A-B5537D241D3A.jpg (276.8 Кб, 133 просмотров)
Тип файла: jpg B99B2736-3663-4884-A262-3D376504C4EB.jpg (209.6 Кб, 122 просмотров)
Тип файла: jpg 1CB5713D-4DDC-473A-B1C5-FD81E546EBED.jpg (327.5 Кб, 127 просмотров)
ТотСамый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2023, 01:39 (01:39)   #2
ТотСамый
Бывалый
 
Аватар для ТотСамый
 
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,077
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация: 4074

ТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курс
По умолчанию

Кстати вот этот фильтр который стоит прямо на входе в компрессор заменю, стоит порядка 2500₽.
И ещё пару фото маркировки компрессора кому интересно.
Сам компрессор стоит практически по центру сзади в кожухе , сразу за банкой глушителя.
Изображения
Тип файла: jpg C062C180-B07F-4025-879A-99D85D3FA683.jpg (174.6 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg B683E55B-3A01-4365-A774-6E7AD0D8558C.jpg (264.2 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg 3B5D7008-9F3C-4746-9674-1247935DBE51.jpg (185.0 Кб, 95 просмотров)

Последний раз редактировалось ТотСамый; 27.06.2023 в 01:42.
ТотСамый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2023, 12:29 (12:29)   #3
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Кстати вот этот фильтр который стоит прямо на входе в компрессор заменю, стоит порядка 2500₽.
И ещё пару фото маркировки компрессора кому интересно.
Сам компрессор стоит практически по центру сзади в кожухе , сразу за банкой глушителя.
а зачем такая движуха, вроде подкачку колес убрали и тем самым ограничили поступление большого количества воздуха, а в NF вроде сделали систему замкнутую, в чем проблема на CR
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2023, 12:55 (12:55)   #4
maRabunta
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация: 264

maRabunta ПервоклашкаmaRabunta ПервоклашкаmaRabunta Первоклашка
По умолчанию

имхо: зимой пожнете замерзание пневмы, т.к. в салоне у вас очень влажный воздух, за бортом он в разы суше зимой, особенно в мороз.
maRabunta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2023, 13:12 (12:12)   #5
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,349
Поблагодарил(а): 1,789
Благодарностей: 4,069
Репутация: 4669

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

Подпись у ТС классная...
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2023, 13:33 (13:33)   #6
ТотСамый
Бывалый
 
Аватар для ТотСамый
 
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,077
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация: 4074

ТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
имхо: зимой пожнете замерзание пневмы, т.к. в салоне у вас очень влажный воздух, за бортом он в разы суше зимой, особенно в мороз.
Я ни кому не навязываю, тут каждый делает выбор сам, просто поделился.
ТотСамый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2023, 13:43 (13:43)   #7
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я ни кому не навязываю, тут каждый делает выбор сам, просто поделился.
я пытаюсь понять зачем это нужно, да и явно пневма gp отличается от cr. У меня в свое время замерзла пневма на первом поколении и потому что я подкачивал колеса, но это было один раз за 5 лет
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2023, 13:45 (13:45)   #8
ТотСамый
Бывалый
 
Аватар для ТотСамый
 
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,077
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация: 4074

ТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
а зачем такая движуха, вроде подкачку колес убрали и тем самым ограничили поступление большого количества воздуха, а в NF вроде сделали систему замкнутую, в чем проблема на CR
Вы наверное просто не видели в каком грязном и сыром непроветриваемом месте стоит фильтр забора воздуха . И заметьте, если пневму полностью поднять и полностью опустить , то практически каждый раз включается компрессор и подкачивает немного воздуха в систему, не так конечно много как на GP, но всетаки! Т.е поступление воздуха из атмосферы достаточное несмотря на наличие 2х ресиверов по 5 литров.
ИМХО я просто перестраховался.
ТотСамый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2023, 14:25 (14:25)   #9
maRabunta
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация: 264

maRabunta ПервоклашкаmaRabunta ПервоклашкаmaRabunta Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вы наверное просто не видели в каком грязном и сыром непроветриваемом месте стоит фильтр забора воздуха . И заметьте, если пневму полностью поднять и полностью опустить , то практически каждый раз включается компрессор и подкачивает немного воздуха в систему, не так конечно много как на GP, но всетаки! Т.е поступление воздуха из атмосферы достаточное несмотря на наличие 2х ресиверов по 5 литров.
ИМХО я просто перестраховался.
и вот теперь представьте, все это время компрессор будет тянуть влажный воздух.... (на улице при отрицательной температуре он гораздо суше, а при морозе просто сухой)
конечно осушитель до определенного момента будет справляться, но но не бесконечный

вы единственное от чего спасли, так это от воды........ так ее и так там небыло
maRabunta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2023, 14:35 (14:35)   #10
ТотСамый
Бывалый
 
Аватар для ТотСамый
 
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,077
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация: 4074

ТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
и вот теперь представьте, все это время компрессор будет тянуть влажный воздух.... (на улице при отрицательной температуре он гораздо суше, а при морозе просто сухой)
конечно осушитель до определенного момента будет справляться, но но не бесконечный

вы единственное от чего спасли, так это от воды........ так ее и так там небыло
Уважаемый Сергей ,во первых я вас не заставляю этого делать , это ваше мнение, а во вторых у нас в России очень много дождливых дней в году и представьте как этому фильтру в колесной арке там мокро влажно и грязно! И салонный воздух ему покажется раем даже зимой.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
maRabunta, у Вас судя по подписи вообще NF и там замкнутая система и воздух с улицы она не берет . Вам вообще в голову брать не надо.

Последний раз редактировалось ТотСамый; 27.06.2023 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение
ТотСамый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
maRabunta (27.06.2023)
Старый 27.06.2023, 14:41 (14:41)   #11
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 230
Благодарностей: 337
Репутация: 462

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
и вот теперь представьте, все это время компрессор будет тянуть влажный воздух.... (на улице при отрицательной температуре он гораздо суше, а при морозе просто сухой)
конечно осушитель до определенного момента будет справляться, но но не бесконечный

вы единственное от чего спасли, так это от воды........ так ее и так там небыло
Если проанализировать влажность в течении года, выяснится, что зимой (на морозе) воздух очень влажный. Летом гораздо суше
panama77 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2023, 17:00 (17:00)   #12
subagood
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,442
Поблагодарил(а): 299
Благодарностей: 209
Репутация: 309

subagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классов
По умолчанию

У меня на первом Туареге (которые до GP ещё) забор воздуха в компрессор шёл из корпуса воздушного фильтра, после фильтра. Больше на магистрали фильтров не было, вроде.
При этом я регулярно качал колеса, но у меня никогда пмневма не мерзла.
Вот на NF пару раз подмерзала.
subagood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2023, 18:16 (18:16)   #13
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня на первом Туареге (которые до GP ещё) забор воздуха в компрессор шёл из корпуса воздушного фильтра, после фильтра. Больше на магистрали фильтров не было, вроде.
При этом я регулярно качал колеса, но у меня никогда пмневма не мерзла.
Вот на NF пару раз подмерзала.
я то же много раз качал, а вот когда зимой начал часто подкачивать, вот тут и попался на замерзание пневмы.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2023, 18:54 (17:54)   #14
asspirine
Местный
 
Аватар для asspirine
 
Город: Краснодар
Регистрация: 17.11.2016
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 67
Репутация: 67

asspirine Детский сад
По умолчанию

Сказочные люди ездят на CR оказывается
Предлагаю перенести топливный бак в салон, чтобы замерзал меньше
asspirine вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KOKA (27.06.2023), klopidon (29.06.2023), maRabunta (28.06.2023)
Старый 27.06.2023, 19:09 (23:09)   #15
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Не очень понял зачем на GP переносили забор воздуха в салон - там же он брался из воздушного фильтра ДВС. Да и здесь я бы тоже удлинил магистраль до воздушного фильтра ДВС, не заводя в салон.

Зимой в салоне воздух будет влажным от тающего снега, этот теплый влажный воздух пойдет в пневму где успешно замерзнет. Конечно это не 100% вероятно, но в целом вероятность такого исхода возрастает.

Но в целом идея толковая - убрать забор воздуха из колесной арки, где слякоть, грязь, влага и тп
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2023, 01:48 (01:48)   #16
ТотСамый
Бывалый
 
Аватар для ТотСамый
 
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,077
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация: 4074

ТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
Сказочные люди ездят на CR оказывается
Предлагаю перенести топливный бак в салон, чтобы замерзал меньше
Фотоотчётик сделаете

Добавлено через 5 минут 4 секунды
   Цитата:
Не очень понял зачем на GP переносили забор воздуха в салон - там же он брался из воздушного фильтра ДВС. Да и здесь я бы тоже удлинил магистраль до воздушного фильтра ДВС, не заводя в салон.

Зимой в салоне воздух будет влажным от тающего снега, этот теплый влажный воздух пойдет в пневму где успешно замерзнет. Конечно это не 100% вероятно, но в целом вероятность такого исхода возрастает.

Но в целом идея толковая - убрать забор воздуха из колесной арки, где слякоть, грязь, влага и тп
Тянуть магистраль до воздушного фильтра, очень длинная она будет , на CR компрессор стоит у банки глушителя , а на GP под передним пассажиром.
И почему конкретно в багажнике под фальшполом зимой , от тающего снега станет очень влажно??? У Вас что ,пардон, в салоне снег тает?

Последний раз редактировалось ТотСамый; 28.06.2023 в 01:48. Причина: Добавлено сообщение
ТотСамый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2023, 09:07 (09:07)   #17
Сергей КК
Местный
 
Аватар для Сергей КК
 
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.07.2015
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 95
Изображений в галерее: 1
Репутация: 120

Сергей КК ПервоклашкаСергей КК Первоклашка
По умолчанию

Не видел на форуме чтобы у кого были такие проблемы в CR с забором воздуха для пневмы. Если может быть длительно не обслуживать автомобиль и не мыть его.


Так же от "всех возможных проблем" можно поставить авто в гараж, либо избавиься от него, и не думать об этом вовсе.

Последний раз редактировалось Сергей КК; 28.06.2023 в 12:47.
Сергей КК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2023, 11:04 (11:04)   #18
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Не очень понял зачем на GP переносили забор воздуха в салон - там же он брался из воздушного фильтра ДВС. Да и здесь я бы тоже удлинил магистраль до воздушного фильтра ДВС, не заводя в салон.

Зимой в салоне воздух будет влажным от тающего снега, этот теплый влажный воздух пойдет в пневму где успешно замерзнет. Конечно это не 100% вероятно, но в целом вероятность такого исхода возрастает.

Но в целом идея толковая - убрать забор воздуха из колесной арки, где слякоть, грязь, влага и тп
Кондей и зимой до определенного минуса сушит воздух, алгоритм работы на СR не знаю, но думаю примерно как на GP.
leshka на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2023, 11:08 (11:08)   #19
maRabunta
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация: 264

maRabunta ПервоклашкаmaRabunta ПервоклашкаmaRabunta Первоклашка
По умолчанию

Не считайте себя умнее целого штата инженеров VAG и не изобретайте велосипед.

Пневмоподвеска уже много десятков лет применяется в легковых и коммерческих автомобилях серийно и поверьте у инженеров накоплен ОГРОМНЫЙ опыт эксплуатации того или иного технического решения.

ИМХО

ЗЫ: ТС молодец сделал красиво, а вот остальное покажет только время.
maRabunta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mikas_allroad (28.06.2023), ТотСамый (03.07.2023)
Старый 23.04.2024, 03:19 (03:19)   #20
ТотСамый
Бывалый
 
Аватар для ТотСамый
 
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,077
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация: 4074

ТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
имхо: зимой пожнете замерзание пневмы, т.к. в салоне у вас очень влажный воздух, за бортом он в разы суше зимой, особенно в мороз.
Зима прошла , с пневмой всё окей, воздух в багажнике сухой.
ТотСамый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk