|
|
|
01.07.2023, 14:15 (21:15) | #1 |
Новенький
Город: Комсомольск-на-Амуре
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.07.2021
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Резко упал уровень масла и начал дымить.
Владею Туарегом NF бензин 3,6, 280 л.с. 2011 г.в.. После подлива 1 л масла, заметил, что оно начало быстро уходить, почти по делению в сутки, примерно за 15-20 км, дыма не было. Внезапно при спокойной езде начал сильно дымить и подергиваться, замигал чек и EPC, уровень масла упал сразу на 2 деления.
Заменил мембрану маслоотделителя, свечи, слил 95 бензин, залил 101 (читал на форумах, что может влиять). При замене мембраны обнаружил масло в дроссельной заслонке, слил оттуда примерно 200 - 300 грамм, почистил. При заводе троил, Вася диагност указал на ошибки пропусков в 1 и 5 цилиндрах, свечи там были в масле, на вид не рабочие, заменил их на другие, после чего завел и все прошло, двигатель заработал ровно, дым после прогазовки ушел. Прогнал машину на разных скоростях около 5 км., дыма не было, тяга отличная, порадовался.... Остановился, двигатель поработал на холостых и снова повалил дым, загорелся мигающий чек и EPC и начал опять немного дергаться, уровень масла снова упал на 3 деления. На следующий день при заводе начал сильно троить. Снял двигатель, головку, выхлопные клапана и свечи в черном нагаре, но следов прогарания клапанов нет, поршни залиты маслом, в выемках были лужи... Поршневые кольца не закоксованы, двигаются отлично, сами цилиндры выглядят нормально, без выработки, галдкие, зеркальные, без задиров. Живу в маленьком городе, дилеров у нас нет. Разбираюсь в проблеме сам. Что дальше незнаю... может кто сталкивался, подскажите... |
01.07.2023, 15:19 (14:19) | #2 |
Новенький
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2015
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Вам наверное такой вопрос лучше на форуме по ремонту двигателей задать, ну и здесь конечно тоже, вы бы какие нибудь фотки по прикрепляли, головки, блока, прокладка в каком состоянии может упустили что нибудь. Попробуйте еще в телеграм каналах спросить
|
Поблагодарили: | Игорь1572 (01.07.2023) |
01.07.2023, 17:22 (16:22) | #3 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация:
-7203
|
Кстати по поводу маслосъемных колец, дайте определение маслосъемным кольцам, они у вас двух=составные или трех-составные? меряли зазоры в замке? каково состояние кромок колец?
что с колпачками клапанов? Проблема -то сама по себе пустяковая, если ЦПГ в нормальном состояние все это "лечиться" легко и быстро! |
02.07.2023, 14:19 (21:19) | #5 |
Новенький
Город: Комсомольск-на-Амуре
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.07.2021
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Кстати по поводу маслосъемных колец, дайте определение маслосъемным кольцам, они у вас двух=составные или трех-составные? меряли зазоры в замке? каково состояние кромок колец?
что с колпачками клапанов? Проблема -то сама по себе пустяковая, если ЦПГ в нормальном состояние все это "лечиться" легко и быстро! |
03.07.2023, 01:14 (00:14) | #7 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация:
-7203
|
Судя по состоянию колец компрессионных и маслосъемных они не плохие, а вот пружина расширительная видимо осадилась, поэтому и давление маслосъемного кольца на стенку цилиндра стало меньше существенно, остюда и забрасывание масла в камеру сгорания, об этом же свидетельствует полностью закоксованный поршень.
Еще надо проверить зазор в замках компрессионных колец, если он больше 1,5 - 2,5 мм., то менять надо весь комплект, если зазор нормальный, то можно умеренно (без фанатизма) растянуть распорную пружину маслосъемных колец и собрать поршневую, ну конечно отмыть поршня, поменять колпачки клапанов. Второе компрессионное кольцо нужно почистить и маслосъемное (отмочить в растворителе, сольвенте) . В маслосъемных кольцах должны быть прорези. Лучше всего чистить при помощи полотна по металлу предварительно заточив как лезвие ножа при этом не сточит зубцы, сделать лезвие полотна по ширине прорези в кольце и таким образом прочистить от кокса. получиться аккуратно! Думаю что причина закоксовывания отверстий маслосъемных колец, по причине не качественного масла, в итоге утрата способности маслосъемных колец выполнять свою функцию. Цилиндры ещё бодрые и следы хона видны! |
Последний раз редактировалось mvf; 03.07.2023 в 01:29. |
|
03.07.2023, 10:46 (10:46) | #9 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
Игорь1572, ищите тему про масложор на данных моторах.
Маслосъёмные кольца обязательно заменить на 3-х составные от мотора BHK. Вашим кольцам хана и ставить даже новые такой же конструкции не нужно, так как они через какое-то время опять закоксуются и масложор вернётся. |
03.07.2023, 12:29 (19:29) | #10 |
Новенький
Город: Комсомольск-на-Амуре
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.07.2021
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Цитата:
интересно, какая компрессия была в цилиндрах, ну и пробег
Добавлено через 6 минут 44 секунды Цитата:
Игорь1572, ищите тему про масложор на данных моторах.
Маслосъёмные кольца обязательно заменить на 3-х составные от мотора BHK. Вашим кольцам хана и ставить даже новые такой же конструкции не нужно, так как они через какое-то время опять закоксуются и масложор вернётся. |
Последний раз редактировалось Игорь1572; 03.07.2023 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Shurik007 (03.07.2023) |
03.07.2023, 14:36 (14:36) | #11 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
028 25 N0 MAHLE
Но второе компрессионное кольцо Вам не подойдет, оно в этом комплекте толще. Либо ставить Ниссановские кольца |
03.07.2023, 15:53 (14:53) | #12 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация:
-7203
|
Цитата:
Игорь1572, ищите тему про масложор на данных моторах.
Маслосъёмные кольца обязательно заменить на 3-х составные от мотора BHK. Вашим кольцам хана и ставить даже новые такой же конструкции не нужно, так как они через какое-то время опять закоксуются и масложор вернётся. Зачем кошмарите человека? Весь мир ездит на таких маслосъемных кольцах и все в полном порядке! На мой взгляд надо более ответственно подходить к подбору моторного масла. Очевидно, что масло просто горит образовывая смолы на кольцах и поршне. Какое-то "паленое" масло подвернулось, а может просто автор доливал дешевое, потому как расход появился. |
Последний раз редактировалось mvf; 03.07.2023 в 16:11. |
|
03.07.2023, 16:17 (19:17) | #13 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
...Вашим кольцам хана и ставить даже новые такой же конструкции не нужно, так как они через какое-то время опять закоксуются и масложор вернётся.
Цитата:
...Внезапно при спокойной езде начал сильно дымить и подергиваться, замигал чек и EPC, уровень масла упал сразу на 2 деления.
Заменил мембрану маслоотделителя, свечи, слил 95 бензин, залил 101 (читал на форумах, что может влиять). При замене мембраны обнаружил масло в дроссельной заслонке, слил оттуда примерно 200 - 300 грамм, почистил... |
03.07.2023, 16:18 (16:18) | #14 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
Цитата:
Весь мир ездит на таких маслосъемных кольцах и все в полном порядке!
Поэтому я не кошмарю человека, а говорю реальные вещи, которые щупал и делал своими руками. Несколько фото с видом колец. На последнем фото маслосьъемные кольца: справа родные CMTA, слева от мотора BHK. Первые фото снятых колец, 4-е фото почистил кольцо и стало видно мелкие отверстия для слива масла, которые закоксовываются и масло не сливается, а начинает сгорать. Причина масложора именно в том, что закоксовываются именно эти маленькие отверстия, а не само кольцо в поршне. Сами кольца отлично ходят при снятии поршней. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 03.07.2023 в 17:22. |
|
03.07.2023, 23:29 (22:29) | #15 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,724
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,522
Репутация:
-7203
|
Цитата:
"легендарный" мотор CDAB 1.8 турбо, который ставился на Пассаты Б6, Б7, Шкоды с такими маслосъемными кольцами жрут масло ведрами, лично видел расходы масла 4-5 литров на 1000 км. Меняли поршневую с другой конструкцией маслосъемных колец и жор пропадал вообще. При этом блок не растачивался, не хонинговался. Менялась поршневая и маслосъемные колпачки.
Поэтому я не кошмарю человека, а говорю реальные вещи, которые щупал и делал своими руками. Несколько фото с видом колец. На последнем фото маслосьъемные кольца: справа родные CMTA, слева от мотора BHK. Первые фото снятых колец, 4-е фото почистил кольцо и стало видно мелкие отверстия для слива масла, которые закоксовываются и масло не сливается, а начинает сгорать. Причина масложора именно в том, что закоксовываются именно эти маленькие отверстия, а не само кольцо в поршне. Сами кольца отлично ходят при снятии поршней. Но согласитесь не последнюю роль тут играет масло! По логике за 200 000 км пробега подобное закоксовывание могло произойти не один раз, но тем не менее масложера не было. Вывод на мой взгляд очевидный - не соответсвующие моторное масло, а ещё я думаю дело в пружине. Как только пружина ослабла (возможно был перегрев) масло стало попадать в камеру сгорания, и выгорая образовывать кокс который за короткое время заблокировал все сливные каналы маслосъемных колец а попутно и закоксовал весь поршень. |
Последний раз редактировалось mvf; 03.07.2023 в 23:37. |
|
04.07.2023, 04:19 (11:19) | #16 |
Новенький
Город: Комсомольск-на-Амуре
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.07.2021
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
К выбору масла подхожу серьезно, каждые 10 тыс меняю масло и фильтра, лью Мотюль 5w 30. Владею туарегом 2 года, масложер присутствовал всегда. Перегрева никогда не было. После того как он начал дымить масло начало уходить по 2 - 3 деления за раз. Раньше он не дымил вообще, доливал масло по 500 мл каждую 1000 км. После последней доливки масло начало уходить примерно по делению в сутки, когда масла было половина уровня, он задымил и масло упало на 2 деления. После замены мембраны, когда "нормально" проехал 3-4 км, разом ушло 3 или 4 деления и на табло вышло сообщение "Залейте масло", но знак масленка не загорался. Масло было в глушителе, цилиндрах, дроссельной заслонке и впускном коллекторе. Я тоже склоняюсь к тому что это кольца, сегодня буду их смотреть и колпачки. Какой тепловой зазор допустим у компрессионных колец?
|
04.07.2023, 08:38 (07:38) | #17 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 11.12.2019
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 77
Репутация:
77
|
да уж, мотюль... где ж оригинал найти в настоящее время. лейте, что везут, и везут массово. ZIC например. к маслу огромные претензии. Раскоксовку кстати не делали?
|
05.07.2023, 12:15 (12:15) | #20 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Цитата:
"легендарный" мотор CDAB 1.8 турбо, который ставился на Пассаты Б6, Б7, Шкоды с такими маслосъемными кольцами жрут масло ведрами, лично видел расходы масла 4-5 литров на 1000 км.
|
|
|
|
|