|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 12.12.2019
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Прошу помочь, кто знает как лучше сделать ремонт порогов на GP. Варианты с б/у порогами , новыми (по деньгам жёстко) или же возможно с рем.пластинами?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вварить вставки по месту, замазать мастикой. Снутри пролить мовилем. Менять целиком это муторно. ИМХО.
О каких "ремонтных пластинах" речь? Б/у порог тоже будет гнилой. Основные проблемы внизу, под передними крыльями, где крепление к порогу. Остальное фигня. |
Последний раз редактировалось Леонид; 19.08.2023 в 17:12. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Abram Irzhovich (20.08.2023) |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Дзержинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 707
Благодарностей: 240
Репутация:
392
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Себе делал полностью новый порог. Считаю если уж варить, то ставить новый лучше чем куски.
Покупал неоригинал на всепороги.ком. Доставка СДЭК. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Abram Irzhovich (20.08.2023) |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
как лучше сделать ремонт порогов на GP. ?
если временно то латать по месту почитай ![]() https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=98859 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Abram Irzhovich (20.08.2023) |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
думал тоже ремонтные пороги целиком... показал не одному мастеру... сказали вырежем гавно и вварим так мол норм и быстрее и легче и дешевле чем порог целиком...
так и сделали... https://www.drive2.ru/l/612307031465918525/ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если нормально вырезать и замазать, то всё будет хорошо и надолго. И особо незаметно. А вот целиком менять, это обваривать вокруг стоек и зазоры по дверям ловить. Гемор ещё тот.
Я бы вырезал куски и вварил встык заплатки. Возни в три раза меньше, а эффект не хуже. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,192
Поблагодарил(а): 1,594
Благодарностей: 1,578
Репутация:
-8072
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если нормально вырезать и замазать, то всё будет хорошо и надолго. И особо незаметно. А вот целиком менять, это обваривать вокруг стоек и зазоры по дверям ловить. Гемор ещё тот.
Я бы вырезал куски и вварил встык заплатки. Возни в три раза меньше, а эффект не хуже. ![]() Меняется только профиль порога до первой полки (это под краем двери) в основном именно до этой части порога коррозия разъедает металл в труху. Менять в нахлест дело не долгое, а если сверху ещё и про-лудить припоем то будет вообще супер!!!! Да и возиться примерно так же как замена всего порога по сути, но эффект гораздо лучше и на долго! |
Последний раз редактировалось mvf; 21.08.2023 в 21:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На лужение краска не ложится. Думаю на олово вообще ничего не ляжет, никакая краска.
И вварка получается по всей длине. Ну нах. Лучше кусками. Хотя, понятное дело всё зависит от степени гнилья. Если весь низ сгнил, то полюбасу весь и менять. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 12.12.2019
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
думал тоже ремонтные пороги целиком... показал не одному мастеру... сказали вырежем гавно и вварим так мол норм и быстрее и легче и дешевле чем порог целиком...
так и сделали... https://www.drive2.ru/l/612307031465918525/ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,492
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,195
Репутация:
5820
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На лужение краска не ложится. Думаю на олово вообще ничего не ляжет, никакая краска.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Zig39 (09.12.2023) |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
лужение - самый надежный метод ... только стоит учитывать что у лужения и большой минус есть - вокруг зоны лужения сжигается вся заводская антикоррозийная защита, возможно и металл чутка отжигается ... судя по встретившемуся оконтуриванию ржой через год-два ...
з.ы. я тут как хобби нюансы антикоррозийки и окраски авто стал прорабатывать ...очень многогранная тема с кучей общих заблуждений и мифов .. |
Последний раз редактировалось Timm; 23.08.2023 в 10:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,192
Поблагодарил(а): 1,594
Благодарностей: 1,578
Репутация:
-8072
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На лужение краска не ложится. Думаю на олово вообще ничего не ляжет, никакая краска.
И вварка получается по всей длине. Ну нах. Лучше кусками. Хотя, понятное дело всё зависит от степени гнилья. Если весь низ сгнил, то полюбасу весь и менять. Ещё это можно назвать пропайкой, и делается это не горелкой а медным паяльником, таким образом оцинковка , да и краска меньше подвержена коррозии. |
Последний раз редактировалось mvf; 23.08.2023 в 11:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
.....
Ещё это можно назвать пропайкой, и делается это не горелкой а медным паяльником..... как просто мысль - про склейку поузнавать ..сейчас на заводах некоторые производители кузовные детали приклеивают утверждая что соединение крепче точечной сварки получается. крыши, задние крылья ... усилие отрыва металл/металл выше 200кг/см2 обещают. (промышленные клеи типа до 500кг/см2) хотя ..по моему - клеить - ссыкотно както ![]() не реклама, типа такого - первое что попалось ... но это брендовая сика, наверняка есть производители попроще подешевле или такого |
Последний раз редактировалось Timm; 23.08.2023 в 22:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,192
Поблагодарил(а): 1,594
Благодарностей: 1,578
Репутация:
-8072
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Такие клеи видел на стройках применяют где-то вроде ка для фиксации анкерных закладных шпилек.... Говорят держит не хуже цемента. Двух-компонентные.
Для металла даже не знаю, но скорее всего вроде холодной сварки. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,971
Поблагодарил(а): 1,906
Благодарностей: 1,608
Репутация:
683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Цитата:
По мне так лучше целиком порог поменять, чем потом каждые два - три года вырезать по кусочку и вваривать ...... срамота получиться!
Смотрю вновь ты возбудился на форуме? Россию и русских по-прежнему ненавидишь. Самоубийца ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Такие клеи видел на стройках применяют где-то вроде ка для фиксации анкерных закладных шпилек.... Говорят держит не хуже цемента. Двух-компонентные.
Для металла даже не знаю, но скорее всего вроде холодной сварки. совершенно точно скажу - химические анкера держат ЛУЧШЕ цемента и стальных разжимных. ...про "холодную сварку" - это слишком обширный термин к тому же дискредитировавший себя массой откроенного го вна под этим наименованием продающийся. ...вообще - брендовые "промышленные двухкомпонентные системы" - те кто пробовал в один голос говорят - крутая штука .. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,192
Поблагодарил(а): 1,594
Благодарностей: 1,578
Репутация:
-8072
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
стройка - моя работа (вернее проектирование, обследования, технические решения ...) - химию часто применяем, ...есть места где без нее никак.
совершенно точно скажу - химические анкера держат ЛУЧШЕ цемента и стальных разжимных. ...про "холодную сварку" - это слишком обширный термин к тому же дискредитировавший себя массой откроенного го вна под этим наименованием продающийся. ...вообще - брендовые "промышленные двухкомпонентные системы" - те кто пробовал в один голос говорят - крутая штука .. они вообще обработаны механическим путем могут быть? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я года три назад в первые столкнулся с этими химическими составами, даже как-то был удивлен тем что их применяют для очень даже ответственных монтажных конструкций.
они вообще обработаны механическим путем могут быть? На каждом объекте - лаба это показывает обязательными реальными испытаниями на вырыв. (впрочем как и во всём попадаются и "мутные" непонятного происхождения - которые держат безобразно. тут лучше брать то что знаешь или бренды) про обработку - не знаю ..но механическим путем обработать можно все что угодно ..главное правильно инструмент подобрать .. |
Последний раз редактировалось Timm; 25.08.2023 в 11:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 12.12.2019
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
А кто может посоветовать сервис по ремонту порогов и задних колесных арок?
Сделал несколько осмотров/ просчетов и удивился. Кто на что горазд, кто говорит - нужен только оригинал порога(заводской)~ 50 000, а кто готов ржавчину убирать с арки без замены детали. Не хочу сделать ремонт на год , а потом снова исправлять косяки... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|