|
|
|
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,541
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Салют всем! Делюсь доработкой внешнего вида Тура из карбона. Детали сделаны из натурального карбона.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,541
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В первое сообщение фотки не хотели грузиться.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,541
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не судите строго, одна решетка на капоте лежит с зазором - не закреплена (приложил для фотосессию) , сразу не заметил🙄😊
|
Последний раз редактировалось krys; 23.08.2023 в 13:58. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timm (24.08.2023) |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,541
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Капот делался под наши туареговские уже популярные тюнинговые решения в виде сендвича радиаторов впереди и чтобы через сендвич увеличить объем набегающего потока, сделаны вентиляционные решётки. В планах сделать из карбона дверь багажника со сразу интегрированным спойлером и накладкой
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,541
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
krys, какой пробег то? Прям раритет эксклюзивный.
Вначале не хотел менять из-за движка (не было на тот момент альтернативы), а потом заметил что спортивные УПВ к настоящему моменту имеют формы нашего Тура (Ягуар, Альфа, Порш и даже Феррари и Астон-Мартин). И разумное внесение изменений в экстерьер даст нашему авто текущую востребованность дизайна. Матрицы деталей есть, можно тиражировать Добавлено через 3 минуты 1 секунду Цитата:
Соляру жрет наверно ведрами?
|
Последний раз редактировалось krys; 23.08.2023 в 23:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,888
Поблагодарил(а): 706
Благодарностей: 1,681
Репутация:
2206
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прикольно! Зачёт!
![]() по затратам, материалам, времени что и как вышло? разница по весу в итоге сколько по деталям? с таким серьезным подходом замахнуться и на замены крыши можно! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,541
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Прикольно! Зачёт!
![]() по затратам, материалам, времени что и как вышло? разница по весу в итоге сколько по деталям? с таким серьезным подходом замахнуться и на замены крыши можно! Добавлено через 38 минут 32 секунды Минут 20 пытаюсь прикрепить картинки - все виснет и руки опускаются Возможно, чуть позже что-то получится. |
Последний раз редактировалось krys; 24.08.2023 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timm (25.08.2023) |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Москва - Заречный (Пенза)
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 261
Репутация:
261
![]() ![]() ![]() |
![]()
krys, а сделайте фото задней открытой двери снизу, хотелось посмотреть как расширители арки прилегают внизу, как я понял там разрез и кусок расширителя приклеен к порогу.
Тоже хочу заморочиться установкой расширителей. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,541
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
krys, а сделайте фото задней открытой двери снизу, хотелось посмотреть как расширители арки прилегают внизу, как я понял там разрез и кусок расширителя приклеен к порогу.
Тоже хочу заморочиться установкой расширителей. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,541
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Речь о капоте? Всё неспешно делал сам. Но должен сказать, что опыт с композитами имею (делал многое для своих спортивных болидов��). Но такую объемную деталь как капот делал впервые. Подбили меня комрады из клуба. Цель: сделать не только красивый, но и эффективный для наших тюнинговых решений капот. Поэтому пришлось моделировать и макетировать. Для этого пришлось закупить 2 капота (не сразу: решение купить 2й пришло позже). Времени ушло около полугода. Но это время работы в свободные моменты и не каждый день: что-то требовалось обдумать, что-то заказать и ждать. Качество было в приоритете. Поэтому и материалы, и исполнение должны были дать качество известных тюнинговых контор. Например, в процессе решил купить 3д-сканер и 3д-принтер. Да, решётки напечатаны из метериала, выдерживающего высокую температуру и УФ-лучи. Так же в процессе, покромсав немного донорский капот, понял, что нет большой необходимости делать весь капот из карбона. Дело в том, что самая увесистая часть нашего алюминиевого капота - это верхняя часть (шкурка), а нижняя имеет жёсткость за счёт выштампованных рёбер. То есть, разница нижней части в весе будет незначительной (относительно) и изготовить из карбона только верхнюю сложную по форме часть будет приемлемо. Хотя "расколоть" без деформации верх и низ нелёгкая задача. Забегая вперёд скажу, что разница верха из алюминия и карбона - 2 раза (карбоновая часть с аблоем весит 2,9кг). Кроме капота для себя и камрадов сделал крышки на ручки и крышки зеркал. На все есть матрицы и можно повторить для желающих. �� Было бы неплохо окупить матрицы и макеты. Поэтому вопрос затрат зависит от числа копий. К слову, сейчас есть готовый капот на продажу (заказчик может забрать через месяц, а за это время можно ещё один сделать☺️)
Добавлено через 38 минут 32 секунды Минут 20 пытаюсь прикрепить картинки - все виснет и руки опускаются�� Возможно, чуть позже что-то получится. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|