|
|
|
17.09.2023, 15:09 (14:09) | #1 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Давление в ресивере пневмоподвески.
Всем привет, такой вопрос, на днях сломался передний датчик положения кузова. Пневма стала себя неадекватно вести и я поехал на СТО.
Там заменили оба передние датчика. После этого я заметил что перестал слышать работу компрессора пневмоподвески по утрам. Раньше я заводил машину и компрессор работал секунд 10. Иногда слышал его работу в дороге. Сейчас я компрессор не слышу. Все режимы пневмоподвески работают, машина опускается и поднимается (в эти моменты компрессор я слышу), по утрам не падает. Посмотрел давление через Васю, пишет Давление в ресивера в районе 7.6-8 bar. Давление текущее 8bar. Смущает такое низкое давление, разве оно не должно быть в районе 14? Почему перестал включаться компрессор при заведении авто? Пока ехал на СТО с поломанным датчиком компрессор часто включался. Ошибок в 34 группе нет. |
Последний раз редактировалось karpushaTT; 17.09.2023 в 18:24. |
|
23.09.2023, 15:30 (14:30) | #2 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Отвечаю на собственный вопрос. Видимо раньше компрессор чаще включался т.к. я почти не трогал пенвмоподвеску, не поднимал и не опускал. Видимо в ресивере было минимальное давление и компрессор его часто подкачивал.
После нескольких полноценных циклов опускания в самый низ и поднятия в самый верх давление в ресивере стало выше чем было всегда. Спустя неделю компрессор стал изредко включаться на 2-3 секунды. Видимо давление 7.6-8 bar в обычном режиме пневмоподвески является нормой для NF. |
|
|
|
|