|
|
|
24.01.2024, 08:36 (10:36) | #1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Не работает ESP
Добрый день, форумчане!
В мороз -35 убежала какая-то бесцветная жидкость (на земле был похожа на тормозную) справой стороны под капотом. Визуально определить откуда вытекло не смог. Индикация на приборной панели никаких предупреждений не показывает. На гололеде машина больше не притормаживает задние колеса при пробуксовке, и при переключение на повышенную передачу происходит сильный удар в задней части трансмиссии. Во всех остальных случаях переключения ровные, без рывков и ударов. Откуда могла убежать жидкость, с чего начинать поиск? |
24.01.2024, 09:42 (09:42) | #2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация:
5760
|
С правой стороны под жабо стоит блок АБС. Может с него.
Нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке, с левой стороны под жабо. Ну и ошибки почитать. |
24.01.2024, 14:36 (14:36) | #3 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 471
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 140
Репутация:
215
|
Цитата:
С правой стороны под жабо стоит блок АБС.
|
Поблагодарили: | ROTEX (24.01.2024) |
24.01.2024, 17:56 (19:56) | #5 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Вася ничего не показал, так же на панели приборов все Ок.
Проверил работу АБС на ходу: передние колеся\а точно не блокируются и АБС работает. В пятницу поеду на СТО, отпишусь, что получится обнаружить. Задумался, ведь контур тормозной системы замкнут и если бы жидкость из блока АБС ушла, то разве датчик уровня тормозной не должен был бы сработать? Или датчик уровня тормозной ниже уровня блока АБС? |
24.01.2024, 18:25 (18:25) | #6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация:
5760
|
Если бы тормозуха ушла бы, тогда как Вы и написали, сработал бы датчик уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
|
Поблагодарили: | Dim711 (25.01.2024) |
24.01.2024, 21:24 (21:24) | #7 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,809
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Педаль бы проваливась и тормозов не было без тормозухи. Скорей всего из коробки жидкость, по-этому и удар при переключении. Смотрите все уровни и читайте ошибки
|
Последний раз редактировалось leshka; 24.01.2024 в 21:38. |
|
Поблагодарили: | Dim711 (25.01.2024) |
25.01.2024, 07:48 (09:48) | #8 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Спасибо за совет!
После утреннего теста тоже стал думать об АКПП. Сегодня научился стабильно получать пинок: на скользкой дороге при проскальзовании колес на 3 тыс. оборотов двигателя с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи. Если разгоняться медленнее, то переключение происходит на 1,5- 2 тысячах оборотов без проскальзования колес и пинка совсем нет, если газ в пол, то переключение тоже без пинка происходит на 5-6 тысячах оборотов. Отлключение ESP на переключение никак не влияет. Осталось найти нескользкое покрытие, чтобы проверить переключения на средних оборотах, где на скользком есть пинок. |
Последний раз редактировалось Dim711; 25.01.2024 в 07:50. |
|
25.01.2024, 09:35 (09:35) | #10 |
Местный
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 781
Поблагодарил(а): 384
Благодарностей: 289
Репутация:
314
|
Цитата:
Dim711, И масло в переднем редукторе.
Посмотрите передний редуктор, по описаниям цвета и места протечки очень похоже. А удар, возможно, как раз передаются от него на раздатку. |
28.01.2024, 18:19 (20:19) | #11 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Подняли машину, редуктор сухой и чистый. Коробка тоже сухая.
Сопливит насос ГУР, видимо из него жидкость убежала в небольшом количестве, по цвету и запаху это был он. Уровень в норме, хотя это удивительно, грамм 100 оказалось стекло на землю. Видимо от души дилер залил в бачок ГУР 3 года назад. Посадил мастера в машину, прокатились. У него после знакомства с пинками возникло предположение, что это может быть жгут проводов АКП. Сняли, в одном из разъемов было масло. Мастер их промыл, просушил, поставил на место. При поездке пинок полностью не пропал, но стал мягче, уже нет ощущения, что что-то отвалится. Сегодня покатался, ощущение с переключением такое, как если бы на механике после разгона на первой передаче отжимается сцепление, а газ в это время нажат и обороты при выжатом сцеплении подрастают еще на 200- 300 оборотов, и после происходит резкий сброс сцепления и чувствуется пинок. |
28.01.2024, 20:55 (20:55) | #12 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,809
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
Подняли машину, редуктор сухой и чистый. Коробка тоже сухая.
Сопливит насос ГУР, видимо из него жидкость убежала в небольшом количестве, по цвету и запаху это был он. Уровень в норме, хотя это удивительно, грамм 100 оказалось стекло на землю. Видимо от души дилер залил в бачок ГУР 3 года назад. Посадил мастера в машину, прокатились. У него после знакомства с пинками возникло предположение, что это может быть жгут проводов АКП. Сняли, в одном из разъемов было масло. Мастер их промыл, просушил, поставил на место. При поездке пинок полностью не пропал, но стал мягче, уже нет ощущения, что что-то отвалится. Сегодня покатался, ощущение с переключением такое, как если бы на механике после разгона на первой передаче отжимается сцепление, а газ в это время нажат и обороты при выжатом сцеплении подрастают еще на 200- 300 оборотов, и после происходит резкий сброс сцепления и чувствуется пинок. |
30.01.2024, 13:56 (15:56) | #13 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Наблюдаю за поведением машины. Решил, что лучше один раз показать, чем 7 раз написать. Сделал видео переключения с 1 на 2 передачу.
https://youtu.be/H-uAq8d6CZs |
23.05.2024, 14:08 (16:08) | #14 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Были посещания 3 сервисов:
первый со сливом лишней жидкости, второй профильный сервис АКПП с диагностикой, на котором выдали заключение, что дело точно не в коробке и советом сбросить адаптацию у офицалов, третий офицальный сервис с доливкой 300 граммов жидкости и подозрением на неисправность гидроблока (цена нового 700 т.р.). Вчера у ребят в Агрегатке на шоссе Революции эпопея с устренением необъяснимого рывка при переключении с 1 на 2 была завершена. Причиной оказался лопнувший фильтр АКПП. При резком старте происходит наклон автомобиля и насос захватывал воздух, из-за чего коробка не могла переключиться на вторую передачу. Со слов специалистов лопнувший фильтр они видят впервые. Вывод сделал для себя следующий: если вскоре после посещения сервиса что-то с машиной происходит, то виной этому именно это посещение сервиса! Всем откликнувшимся огромное спасибо, всем удачи на дорогах и на сервисах! |
23.05.2024, 16:14 (16:14) | #15 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,585
Поблагодарил(а): 645
Благодарностей: 861
Репутация:
836
|
Часто бывает, что ставят не оригинальный фильтр АКПП с его же не оригинальным колечком и через него подсасывает воздух, такие же симптомы. Поэтому, я всегда при смене жижи и фильтра использую только оригинальное колечко, и проблем никогда не было.
|
|
|
|
|