Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2024, 08:36 (10:36)   #1
Dim711
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 8
Репутация: 33

Dim711 Младенец
По умолчанию Не работает ESP

Добрый день, форумчане!
В мороз -35 убежала какая-то бесцветная жидкость (на земле был похожа на тормозную) справой стороны под капотом. Визуально определить откуда вытекло не смог.
Индикация на приборной панели никаких предупреждений не показывает.
На гололеде машина больше не притормаживает задние колеса при пробуксовке, и при переключение на повышенную передачу происходит сильный удар в задней части трансмиссии.
Во всех остальных случаях переключения ровные, без рывков и ударов.
Откуда могла убежать жидкость, с чего начинать поиск?
Dim711 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2024, 09:42 (09:42)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация: 5760

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

С правой стороны под жабо стоит блок АБС. Может с него.
Нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке, с левой стороны под жабо.
Ну и ошибки почитать.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2024, 14:36 (14:36)   #3
vww3
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 471
Поблагодарил(а): 213
Благодарностей: 140
Репутация: 215

vww3 Первоклашкаvww3 Первоклашкаvww3 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
С правой стороны под жабо стоит блок АБС.
Небольшая поправка, на втором туре он просто в подкапотке с правой стороны между корпусом воздушного фильтра и бачком ож.
vww3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ROTEX (24.01.2024)
Старый 24.01.2024, 14:56 (14:56)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация: 5760

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

vww3, Да точно! Перепутал с GP.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vww3 (29.01.2024)
Старый 24.01.2024, 17:56 (19:56)   #5
Dim711
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 8
Репутация: 33

Dim711 Младенец
По умолчанию

Вася ничего не показал, так же на панели приборов все Ок.
Проверил работу АБС на ходу: передние колеся\а точно не блокируются и АБС работает.
В пятницу поеду на СТО, отпишусь, что получится обнаружить.
Задумался, ведь контур тормозной системы замкнут и если бы жидкость из блока АБС ушла, то разве датчик уровня тормозной не должен был бы сработать?
Или датчик уровня тормозной ниже уровня блока АБС?
Dim711 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2024, 18:25 (18:25)   #6
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация: 5760

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Если бы тормозуха ушла бы, тогда как Вы и написали, сработал бы датчик уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dim711 (25.01.2024)
Старый 24.01.2024, 21:24 (21:24)   #7
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,809
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Педаль бы проваливась и тормозов не было без тормозухи. Скорей всего из коробки жидкость, по-этому и удар при переключении. Смотрите все уровни и читайте ошибки

Последний раз редактировалось leshka; 24.01.2024 в 21:38.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dim711 (25.01.2024)
Старый 25.01.2024, 07:48 (09:48)   #8
Dim711
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 8
Репутация: 33

Dim711 Младенец
По умолчанию

Спасибо за совет!
После утреннего теста тоже стал думать об АКПП.
Сегодня научился стабильно получать пинок: на скользкой дороге при проскальзовании колес на 3 тыс. оборотов двигателя с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи.
Если разгоняться медленнее, то переключение происходит на 1,5- 2 тысячах оборотов без проскальзования колес и пинка совсем нет, если газ в пол, то переключение тоже без пинка происходит на 5-6 тысячах оборотов.
Отлключение ESP на переключение никак не влияет.
Осталось найти нескользкое покрытие, чтобы проверить переключения на средних оборотах, где на скользком есть пинок.

Последний раз редактировалось Dim711; 25.01.2024 в 07:50.
Dim711 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2024, 08:15 (08:15)   #9
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,585
Поблагодарил(а): 645
Благодарностей: 861
Репутация: 836

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Dim711, проверьте масло в раздатке и наличие стружки в нём. И масло в переднем редукторе.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2024, 09:35 (09:35)   #10
dmitriytk
Местный
 
Аватар для dmitriytk
 
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 781
Поблагодарил(а): 384
Благодарностей: 289
Репутация: 314

dmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
KNB
Dim711, И масло в переднем редукторе.
Как вариант
Посмотрите передний редуктор, по описаниям цвета и места протечки очень похоже.
А удар, возможно, как раз передаются от него на раздатку.
dmitriytk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2024, 18:19 (20:19)   #11
Dim711
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 8
Репутация: 33

Dim711 Младенец
По умолчанию

Подняли машину, редуктор сухой и чистый. Коробка тоже сухая.
Сопливит насос ГУР, видимо из него жидкость убежала в небольшом количестве, по цвету и запаху это был он. Уровень в норме, хотя это удивительно, грамм 100 оказалось стекло на землю. Видимо от души дилер залил в бачок ГУР 3 года назад.
Посадил мастера в машину, прокатились. У него после знакомства с пинками возникло предположение, что это может быть жгут проводов АКП. Сняли, в одном из разъемов было масло. Мастер их промыл, просушил, поставил на место. При поездке пинок полностью не пропал, но стал мягче, уже нет ощущения, что что-то отвалится.
Сегодня покатался, ощущение с переключением такое, как если бы на механике после разгона на первой передаче отжимается сцепление, а газ в это время нажат и обороты при выжатом сцеплении подрастают еще на 200- 300 оборотов, и после происходит резкий сброс сцепления и чувствуется пинок.
Dim711 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2024, 20:55 (20:55)   #12
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,809
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Подняли машину, редуктор сухой и чистый. Коробка тоже сухая.
Сопливит насос ГУР, видимо из него жидкость убежала в небольшом количестве, по цвету и запаху это был он. Уровень в норме, хотя это удивительно, грамм 100 оказалось стекло на землю. Видимо от души дилер залил в бачок ГУР 3 года назад.
Посадил мастера в машину, прокатились. У него после знакомства с пинками возникло предположение, что это может быть жгут проводов АКП. Сняли, в одном из разъемов было масло. Мастер их промыл, просушил, поставил на место. При поездке пинок полностью не пропал, но стал мягче, уже нет ощущения, что что-то отвалится.
Сегодня покатался, ощущение с переключением такое, как если бы на механике после разгона на первой передаче отжимается сцепление, а газ в это время нажат и обороты при выжатом сцеплении подрастают еще на 200- 300 оборотов, и после происходит резкий сброс сцепления и чувствуется пинок.
Надо адаптацию сбросить
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2024, 13:56 (15:56)   #13
Dim711
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 8
Репутация: 33

Dim711 Младенец
По умолчанию

Наблюдаю за поведением машины. Решил, что лучше один раз показать, чем 7 раз написать. Сделал видео переключения с 1 на 2 передачу.
https://youtu.be/H-uAq8d6CZs
Dim711 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2024, 14:08 (16:08)   #14
Dim711
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 8
Репутация: 33

Dim711 Младенец
По умолчанию

Были посещания 3 сервисов:
первый со сливом лишней жидкости, второй профильный сервис АКПП с диагностикой, на котором выдали заключение, что дело точно не в коробке и советом сбросить адаптацию у офицалов, третий офицальный сервис с доливкой 300 граммов жидкости и подозрением на неисправность гидроблока (цена нового 700 т.р.).
Вчера у ребят в Агрегатке на шоссе Революции эпопея с устренением необъяснимого рывка при переключении с 1 на 2 была завершена.
Причиной оказался лопнувший фильтр АКПП. При резком старте происходит наклон автомобиля и насос захватывал воздух, из-за чего коробка не могла переключиться на вторую передачу.
Со слов специалистов лопнувший фильтр они видят впервые.

Вывод сделал для себя следующий: если вскоре после посещения сервиса что-то с машиной происходит, то виной этому именно это посещение сервиса!

Всем откликнувшимся огромное спасибо, всем удачи на дорогах и на сервисах!
Dim711 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2024, 16:14 (16:14)   #15
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,585
Поблагодарил(а): 645
Благодарностей: 861
Репутация: 836

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Часто бывает, что ставят не оригинальный фильтр АКПП с его же не оригинальным колечком и через него подсасывает воздух, такие же симптомы. Поэтому, я всегда при смене жижи и фильтра использую только оригинальное колечко, и проблем никогда не было.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dim711 (27.05.2024), Синегорец (23.05.2024)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk