|
|
|
02.02.2024, 14:46 (13:46) | #1 |
Гость
Город: Рига
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
DISTRONIC VW TOUAREG
Добрый день! всем формучаням.
никогда ничего не писал, только читал комментарии и советы. Первый раз в жизни решил поделиться опытом и одновременно наболевшем. В 2016 году решил исполнить свою мечту и купил TUAREG 3.0 в прекрасном ярко синем цвете. Мечтал об этой машине с первого дня выпуска еще самого первого кузова, и вот спустя годы смог себе позволить реализовать мечту. Машина покупалась новая и с 2016 года марта по настоящий момент проехал на ней 118 000 км. До прошлого года ездил и радовался и всем твердил что офигенная надежная машина. Начиная с прошлого года впечатления начали трезветь. :))) В прошлом году имел проблемы: -пневма в мороз перестала работать -решил за 500 евро -датчик выхлопа вышел из строя тоже 500 евро. К данным поломкам относился легко поскольку понимаю, что ничего не вечно. Так было да 31-01-2024 :))) на панели появилась информация о том что адаптивный круиз контроль не работает больше. Приехал в сервис заменил масло, фильтра, и когда разговор в менеджером приемщиком дошел до адаптивного круиз контроля, я в слух сказал то о чем даже не думал ранее -"больше никаких народных автомобилей" Сказали надо менять два радара каждый по цене 2000 евро. Итого 4000 евро+работы. БУ стои 700-1000 но их мало и никто из продавцом не хочет возврат оформлять в случаи если датчик не рабочий. после разборки выяснилось, что RADARAS ACC DISTRONIC попросту имеет не достаточно качественную конструкцию. Спустя 7 лет и 120 000 км вода сожгла устройство. Занялся этой проблемой в плотную и понял что эта проблема есть у Всех машин VAG. Если бы я знал, что такая проблема имеется то мне было бы дешевле раз в 1-2 года вскрывать их обновлять изоляцию и дальше радоваться жизни. К слову говоря VW сервисе про пневмонии подвяску мне так же сказали что по хорошему раз в год ее надо осушать и заполнять азотом стоит порядка 80 евро. За 6 лет до поломки об этом мне никто не говорил. сказали только после факта поломки. Так что дорогие владельцы туров, читайте делайте свои выводы. Возможно кому то эта информация поможет в будущем сэкономить нервы и финансы. Всем хорошего дня. P.S. Коды деталей - 7P6907541C 7P6907561C |
02.02.2024, 15:15 (15:15) | #2 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация:
202
|
Erik.K, А что случилось с пневмой? и что за такой датчик на выхлопе золотой?
|
Последний раз редактировалось Tupac86; 02.02.2024 в 15:17. |
|
02.02.2024, 15:45 (14:45) | #3 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,349
Поблагодарил(а): 1,789
Благодарностей: 4,069
Репутация:
4669
|
Цитата:
никогда ничего не писал, только читал комментарии и советы.
|
Поблагодарили: | Сергей Васильевич (03.02.2024) |
02.02.2024, 20:11 (19:11) | #4 |
Пользователь
Город: Минск CR7 3.0 TSI
Регистрация: 10.02.2019
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 333
Репутация:
358
|
с подобной проблемой радара столкнулся на предыдущем гранд чероки, на туре он в эмблеме высоко стоит, а там под бампером. еще когда брал машину, подумал, что первое что ляжет это радар. Ну не первым но в первых рядах... Снял вскрыл, занес знакомым они его(плату) промыли и феном пропаяли все дорожки, заработал. Когда ставил, то корпус на гермет...
а так да под замену, может тоже за пациента стоит еще побороться? |
|
|
|
|