|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.02.2024, 11:50 (10:50) | #1 |
Пользователь
Город: москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 20.01.2021
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Масло на шпильках под выпускным коллектором CRCA
Парни, какае варианты?)) почему под коллектором на шпильках масло? Замыли, через час вот такая картина. Ваши варианты?)
|
28.02.2024, 13:15 (12:15) | #2 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 929
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 283
Репутация:
408
|
может шайбы под форсунками прогорели?
|
28.02.2024, 13:52 (13:52) | #3 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,377
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,106
Репутация:
5731
|
Над коллектором нет масла? У всех шпилек так или только на 3-м цилиндре?
А вообще обычно масло из-под выпускного коллектора идет при повреждении резинового уплотнительного кольца на топливной форсунке. На РИС.1. стрелкой указал место установки этого кольца. |
Поблагодарили: | slavyan47 (06.03.2024) |
29.02.2024, 11:20 (10:20) | #4 |
Пользователь
Город: москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 20.01.2021
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Эта течь была, потом переуплотнили все форсунки, поменяли колечки, но после часа работы появилась такая беда на 3-х шпильках. Моторист предположил что есть трещина в блоке((( вот не знаю возможно ли это.
Добавлено через 32 минуты 26 секунд Цитата:
Над коллектором нет масла? У всех шпилек так или только на 3-м цилиндре?
А вообще обычно масло из-под выпускного коллектора идет при повреждении резинового уплотнительного кольца на топливной форсунке. На РИС.1. стрелкой указал место установки этого кольца. |
Последний раз редактировалось sanch1979; 29.02.2024 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.02.2024, 15:22 (15:22) | #5 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,377
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,106
Репутация:
5731
|
|
29.02.2024, 15:37 (14:37) | #6 |
Пользователь
Город: москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 20.01.2021
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
ну не в блоке, а в головке блока. По поводу трещины сомневаюсь.
какая картина была при этой течи? Я к ним приехал переуплотнить развал и заодно посмотреть почему мотор сзади справа весь в масле. Мне сказали, что текло из под резиновых колец форсунок, все переуплотнили и все отмыли. Машина поработала час и появилось масло под болтами. |
01.03.2024, 08:10 (10:10) | #9 |
Стреляный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 845
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 220
Репутация:
270
|
Цитата:
мотор сзади справа весь в масле. Мне сказали, что текло из под резиновых колец форсунок
|
01.03.2024, 17:26 (16:26) | #11 |
Пользователь
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Было так же, на каких именно цилиндрах уже не помню. В последствии выяснилось что масло летит с цилиндров, и просачивается через прокладку выпуска. При дефектовке именно эти цилиндры (где было масло) и были убиты. Как и каким образом это уже другой вопрос, но собрался весь сервис посмотреть на задиры у BKS. Лично всё видел, и могу сказать так из увиденного, скорее всего лили форсунки (хоть и коррекция была в допусках, 13-14 гр и 72-77 гр ), в этих цилиндрах и поплавили поршня немного. Ну дальше я думаю итак понятно всем что происходило... Поршня в тех цилиндрах отличались от остальных, кромки были как будто покусаны.
p.s. решили сделать капремонт (550к ввалил), форсунки были типа отремонтированы на Бош сервисе и новые IMA были прописаны, НО, по истечении 8000 км так и не изменили коррекции 72-77 группы, просто все ноли были. Меня конечно же это напрягало, но "сервисмены" говорили, подождите вот вот должны появиться. Всё это время так же ДВС запускался с трудом (даже с новым 2.2 стартером), на что я так же жаловался. Ответ: подождите вот вот притрётся.. ну думаю ладно, гарантия 10000 км. Так вот на 8000 приезжаю к ним и говорю, эндоскопчиком глянем?! Итог: все 6 цилиндров как будто мотоплугом вспаханы. После долгого муторства они решили обвинить меня в этом и в конце концов решили так, я нахожу контракт мотор первой комплектности (я нашёл 350к), а они мне его оплачивают и устанавливают, а этот ДВС (с задирами) остаётся им. Единственное, что попросил переставить с моего на контракт, это стартер. На сегодняшний день около 30к прошел тьфу тьфу) |
Последний раз редактировалось Максим39; 01.03.2024 в 17:46. |
|
01.03.2024, 17:34 (16:34) | #12 |
Пользователь
Город: москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 20.01.2021
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Было так же, на каких именно цилиндрах уже не помню. В последствии выяснилось что масло летит с цилиндров, и просачивается через прокладку выпуска. При дефектовке именно эти цилиндры (где было масло) и были убиты. Как и каким образом это уже другой вопрос, но собрался весь сервис посмотреть на задиры у BKS. Лично всё видел, и могу сказать так из увиденного, скорее всего лили форсунки в этих цилиндрах и поплавили поршня немного. Ну дальше я думаю итак понятно всем что происходило... Поршня в тех цилиндрах отличались от остальных, кромки были как будто покусаны.
p.s. сделал капремонт (550к ввалил), форсунки были типа отремонтированы на Бош сервисе и новые IMA были прописаны, НО, по истечении 8000 км так и не изменили коррекции 72-77 группы, просто все ноли были. Меня конечно же это напрягало, но "сервисмены" говорили, подождите вот вот должны появиться. Всё это время так же ДВС запускался с трудом (даже с новым 2.2 стартером), на что я так же жаловался. Ответ: подождите вот вот притрётся.. ну думаю ладно, гарантия 10000 км. Так вот на 8000 приезжаю к ним и говорю, эндоскопчиком глянем?! Итог: все 6 цилиндров как будто мотоплугом вспаханы. После долгого муторства они решили обвинить меня в этом и в конце концов решили так, я нахожу контракт мотор первой комплектности (я нашёл 350к), а они мне его оплачивают и устанавливают, а этот ДВС (с задирами) остаётся им. Единственное, что попросил переставить с моего на контракт, это стартер. На сегодняшний день около 30к прошел тьфу тьфу) У меня увидив коррекцию по форсункам сказали что я их менял, хтя они родные. цилиндры смотрели эндоскопом. Моторист тоже предположил, что пробиты прокладка, но говорил обычно пробивает в одном месте а у меня потеют три шпильки. Завтра посмотрю на подъемнике сколько натекло, если получится сфоткаю и здесь выложу. На данный момент нет однозначного ответа |
|
|
|
|