|
|
|
03.03.2024, 20:08 (20:08) | #1 |
Новенький
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Разгон 0-100 Туарег 3.0 BKS. овощь!!!
Долго думал как назвать тему. В итоге как есть! ОВОЩЬ.
данные: колеса зима R 19, 224 л.с. Сейчас егр заглушен но на месте, заслонки активны. Сделан чип V-tech Performance . После которого абсолютно никакой разницы! Прибор измерения Freelogic. Разгон (на чистом сухом асфальте) миллиард попыток 0-100 и лучшее что получилось с одной педали 13,4. С двух педалей 12,9. ВОПРОС: как так???? у всех так? если кто мерил, давайте делиться цифрами. |
Последний раз редактировалось Максим39; 03.03.2024 в 20:10. |
|
04.03.2024, 07:26 (08:26) | #3 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,433
Поблагодарил(а): 2,148
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5764
|
Бензин NF 249л.с. сток, замер на racelogic с одной педали в обе стороны.
|
Поблагодарили: | Максим39 (04.03.2024) |
04.03.2024, 08:55 (09:55) | #4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация:
5558
|
Максим39, Явно что-то не в порядке с авто, так как разгон должен быть значительно быстрее.
Нужен толковый диагност, так как ошибок может не быть, а параметры не правильные показывает какой-либо датчик. Как вариант - расходомер помирает и показывает не верные данные, ошибок по нему не будет, а машинка ехать из-за этого будет плохо. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 04.03.2024 в 08:58. |
|
04.03.2024, 10:32 (11:32) | #5 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
Сделан чип V-tech Performance . После которого абсолютно никакой разницы!
|
Поблагодарили: | leshka (06.03.2024) |
04.03.2024, 11:48 (11:48) | #6 |
Новенький
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
Что с пробегом? Каких годов машина?
Может там уже чипом нечего выжимать! Добавлено через 6 минут 3 секунды Цитата:
Максим39, Явно что-то не в порядке с авто, так как разгон должен быть значительно быстрее.
Нужен толковый диагност, так как ошибок может не быть, а параметры не правильные показывает какой-либо датчик. Как вариант - расходомер помирает и показывает не верные данные, ошибок по нему не будет, а машинка ехать из-за этого будет плохо. НЕ ИСКЛЮЧАЮ того что мог попасться тоже "больной" тур. Параметры все смотрел от и до, на месте и на ходу, всё вроде бы норм! |
Последний раз редактировалось Максим39; 04.03.2024 в 11:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.03.2024, 15:46 (16:46) | #7 |
Асфальтотрамбовщик
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,885
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 3,229
Репутация:
3554
|
Слабовато. Машина без чипа должна из 9 выезжать
|
04.03.2024, 19:21 (19:21) | #8 |
Новенький
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
Слабовато. Машина без чипа должна из 9 выезжать
вот и вопрос, мерил ли кто ни будь реально? единственное что хотел бы сказать, это про японское творение АКПП, её не адекватная работа это что то. Конкретно на разгоне она нереально затягивает с переключениями. Ну это моё сугубо личное ощущение. Затягивает как само переключение между передачами (происходит долго), так и с моментом начала переключения, ну уже в отсечку скоро упрёшься...переключай!! так нет же будет тянуть до последнего и потом это НЕЖНОЕ переключение со 2 на 3. |
04.03.2024, 20:10 (21:10) | #9 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,623
Поблагодарил(а): 1,690
Благодарностей: 4,360
Репутация:
4785
|
Мне кажется что года берут свое. Она с новья ехала 10+, а спустя 300 000 требовать что бы она ехала меньше 12 это даже не прилично.
И мотор не молодой и коробка уже в конце своей жизни и раздатки не в лучшем состоянии. Хоть обчипуйся а подилой человек сильней не побежит. Живая машина и на том спасибо, а требовать от нее молодой прыти уже не нужно. 20 лет как ни как. |
Поблагодарили: | Витами (04.03.2024) |
04.03.2024, 20:42 (20:42) | #11 |
Местный
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 162
Репутация:
162
|
Цитата:
Может турбина уже слабо дует, вообще странно что бы BKS не ехал.
Romato похоже в самое правильное написал! |
04.03.2024, 22:28 (22:28) | #13 |
Новенький
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
Может турбина уже слабо дует, вообще странно что бы BKS не ехал.
|
06.03.2024, 06:33 (07:33) | #15 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,698
Поблагодарил(а): 6,010
Благодарностей: 2,635
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3260
|
Так похоже выхлоп забит, сажевый катализатор еще родные? Есть чем двигатель почитать? Сеточки на впуске нет?
|
06.03.2024, 15:02 (15:02) | #16 |
Новенький
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
Так похоже выхлоп забит, сажевый катализатор еще родные? Есть чем двигатель почитать? Сеточки на впуске нет?
|
06.03.2024, 15:15 (19:15) | #17 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация:
297
|
Лог можно глянуть. Группы 1, 11, и 6 или какая там со скоростью. Это топливо, наддув и скорость.
Разогнаться на третей, в ручном режиме, без кикдауна - до момента переключения на следующую передачу. Ну и думаю будет видно что да как. |
Поблагодарили: | leshka (06.03.2024) |
06.03.2024, 17:50 (18:50) | #18 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,698
Поблагодарил(а): 6,010
Благодарностей: 2,635
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3260
|
Цитата:
Лог можно глянуть. Группы 1, 11, и 6 или какая там со скоростью. Это топливо, наддув и скорость.
Разогнаться на третей, в ручном режиме, без кикдауна - до момента переключения на следующую передачу. Ну и думаю будет видно что да как. |
07.03.2024, 14:16 (14:16) | #19 |
Новенький
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Логи
Блин кое как разобрался как их скинуть сначала с авто, а потом сюда.. Там первый разгон 0-100 с одной педали. Второй разгон 0-100 с двух педалей. А потом обычная езда.. Вчера записал. |
Последний раз редактировалось Максим39; 07.03.2024 в 14:18. |
|
08.03.2024, 00:36 (04:36) | #20 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация:
297
|
Цитата:
Логи
Посмотрел потому так, на-глаз. Во первых - хорошо что насос выдает свое давление в 160MPa, хорошо что турбина вроде выдает свой наддув. Но что я заметил - машина настроена так что подача топлива даже меньше чем на стоке. На третей передаче видно, нехватает примерно 10% топлива. Там где идет разгон на второй, третей - где давление абсолютное наддува ~2.3кг(обороты около 3000, скорость около 50), подача топлива должна быть 63мг ну хоть несколько раз. А тут унылые около 50-52мг. Не удивительно что она так едет - это хуже стока. Не хватает ~10% топлива. Ну и потом странный чип - не вижу подачи выше стока, при +100милибар к стоку по наддуву. Разгон примерно на третей передаче.3rd gear.jpg Сравните слева ваше, справа-сток. Вообще, должен сказать что эти логи малоинформативны, для меня по крайней мере. Т.к. сравнить не могу со своими. Т.е. на данном этапе сказать что данная прошивка однозначно плохая не могу - потому что лог не особо информативен для меня. Хотя если 13 сек до ста - то это однозначно квалифицирует твою прошивку как нечто субстандартное. Я у себя делал логи так - плетешься на низших оборотах и ждешь когда автомат позволит в режиме типтроника переключть на 3-ю передачу и тут, начинаешь писать лог, примерно с оборотов 1200. Разгон надо делать так(педаль модулировать) чтоб автомат не сделал кик-даун - т.е. не продавливать педаль сразу в моторный отсек. А нажать так чтоб он начал разгон на всю катушку на текущей, третей передаче. Когда обороты будут уже близко к 3000 можно жать до предела кикдауна уже не будет Так можно будет смотреть как постепенно по оборотно вырастает скорость, наддув, подача и сравнить все это дело со стоком. PS: Кстати, а какая размерность колес? Автомат то живой? Не проскальзывает? Кстати, машина не дымит? И еще увидел нарекания на АКПП. Здесь могу сказать что акпп ждет от ДВС неких показателей. И если их нет то работа автомата будет особенно убогой. Приведи в порядок управление двс и автомат будет подтыкать передачи как предусмотрел производитель а не в каком-то полу-аварийном полу-легальном режиме. |
Последний раз редактировалось dummy; 08.03.2024 в 03:31. |
|
Поблагодарили: | Максим39 (08.03.2024) |
|
|
|
|