Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2024, 20:24 (20:24)   #1
Максим39
Пользователь
 
Аватар для Максим39
 
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Максим39 Младенец
По умолчанию Новый актуатор 059198201a, танцы с бубном, новая турбина 059145715F. 3.0 tdi BKS

Всё началось с ошибки Р3348 неисправность эл цепи. Попытки перепаять блок не увенчались успехом. Был куплен новый актуатор BorgWarner 59007117001.
10 дней танцев с бубном, по всем сервисам, его как то подружить с турбиной не увенчались успехом. После каждого сервиса, разные ошибки, то передув, то не вижу блок, то неисправность эл цепи, то отсутствует адаптация... Говорят: снимайте турбину, и мы вам её на стенде настроим. Ну думаю, а вдруг мы её воткнем на место, и не будет работать. Неее я больше не вывезу! Принято решение купить новую турбину BorgWarner 059145715F. А старую турбину интереса ради свожу на стенд. Посмотрим как будет ехать новая турба. Скоро отдадут авто.
+ Мне кажется должен пропасть затуп на низах. Отпишусь о результатах.
П.С. если увижу хоть какую то ошибку по турбине
Максим39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2024, 20:56 (00:56)   #2
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 251
Репутация: 301

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

Скорее всего старая турбина, вернее актуатор, подох потому что тянул все время засранную сажей (а может + ОЖ) геометрию. Т.к. черное говно - сажа - всегда побеждает добро - актуатор лег; потому машина не ехала.


Есть большой шанс что авто поедет после замены улитки в сборе.
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2024, 21:33 (21:33)   #3
Максим39
Пользователь
 
Аватар для Максим39
 
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Максим39 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Скорее всего старая турбина, вернее актуатор, подох потому что тянул все время засранную сажей (а может + ОЖ) геометрию.
Ну вот как раз геометрия шевелилась очень легко, ну прям настолько очень, что как будто там оторвалось что то.
ОЖ стоит как вкопаная)
Турбину как раз недавно просто решил посмотреть, ни люфтов, ничего такого, лопасти целые.
Дай бог если авто поедет! впервые поедет как никогда за 3 года! Отпишусь
Максим39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2024, 19:48 (23:48)   #4
romanttw
Пользователь
 
Город: Novosibirsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 13
Репутация: 13

romanttw Младенец
По умолчанию

много денег зря потратил...

актуатор очень легко ремонтируется, 98% его поломки в обрыце цепи электропитания. Надо снять крышку и пропаять контакты и проблема решится, электрикронщик это за 1500р сделает за 1 час.

турбину тоже зря купил, раз люфта нету и геометрия шевелилась, значить турбина рабочая.

Вся проблема в выбраном вами сервисе, аккуатор настраивается через компьютер или лаунч. т.е на компе смотрите параметр надува и механически его наклоняете в нужную сторону и потом затягиваете, на глаз такое не сделать там мм ловить надо. там делов на 15 минут. Ищите сервис по немцам там вам все сделают.
romanttw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2024, 20:02 (01:02)   #5
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 465
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
много денег зря потратил...

актуатор очень легко ремонтируется, 98% его поломки в обрыце цепи электропитания. Надо снять крышку и пропаять контакты и проблема решится, электрикронщик это за 1500р сделает за 1 час.

турбину тоже зря купил, раз люфта нету и геометрия шевелилась, значить турбина рабочая.

Вся проблема в выбраном вами сервисе, аккуатор настраивается через компьютер или лаунч. т.е на компе смотрите параметр надува и механически его наклоняете в нужную сторону и потом затягиваете, на глаз такое не сделать там мм ловить надо. там делов на 15 минут. Ищите сервис по немцам там вам все сделают.
А можете подробнее что там смотреть ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2024, 20:29 (00:29)   #6
romanttw
Пользователь
 
Город: Novosibirsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 13
Репутация: 13

romanttw Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А можете подробнее что там смотреть ?
там на самом деле 3 способа настроить турбину.

1) смотреть наддув в программе желаемый и актуальный
2) настраивать по напряжению аккуатора в программе норма 3,5-3,6v
3) при помощи теста испольнительных механизмов в программе. самый простой как по мне.
в блоке двигателя зайти в тест ипольнительных механизмов и выбрать контроль турбины. акуатор активирует и покажет крайние точки низ не интересует он неизменный, а вот верх настраивается должен быть 80,9% аккуатор двигаешь на 1мм и значение после каждого теста будут разные то например 70% то 89% тебе лишь надо поймать 80,9%. вот и вся настройка.
romanttw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (26.05.2024)
Старый 27.05.2024, 15:38 (15:38)   #7
Максим39
Пользователь
 
Аватар для Максим39
 
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Максим39 Младенец
По умолчанию

Турбину новую воткнули. Где то шипит при нагрузке. Но при этом едет нормально. В четверг будет дымогенератор. При снятии старой турбы, вывалилась половинка калитки ЕГР. вторая половинка по всей видимости в геометрии застряла так как, геометрия то легко ходит то туго (если потрясти), наружу не вываливается. Разобрать горячую часть пока не смог, нужен серьёзный ключ на 11. Вероятно пора на удаление всей этой приблуды. Вихри оставлю.
Максим39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2024, 20:56 (20:56)   #8
Максим39
Пользователь
 
Аватар для Максим39
 
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Максим39 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Турбину новую воткнули. Где то шипит при нагрузке. Но при этом едет нормально. В четверг будет дымогенератор. При снятии старой турбы, вывалилась половинка калитки ЕГР. вторая половинка по всей видимости в геометрии застряла так как, геометрия то легко ходит то туго (если потрясти), наружу не вываливается. Разобрать горячую часть пока не смог, нужен серьёзный ключ на 11. Вероятно пора на удаление всей этой приблуды. Вихри оставлю.
не могу никак располовинить горячую часть. прикипела?
Максим39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2024, 21:07 (21:07)   #9
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,596
Поблагодарил(а): 1,448
Благодарностей: 1,492
Репутация: -6558

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
не могу никак располовинить горячую часть. прикипела?
В чем трудности?
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2024, 21:09 (21:09)   #10
Максим39
Пользователь
 
Аватар для Максим39
 
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Максим39 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
В чем трудности?
не шевелится вообще...
Максим39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2024, 21:20 (21:20)   #11
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,596
Поблагодарил(а): 1,448
Благодарностей: 1,492
Репутация: -6558

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
не шевелится вообще...
Что именно не шевелиться?
Отмачивать надо.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2024, 21:23 (21:23)   #12
Максим39
Пользователь
 
Аватар для Максим39
 
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Максим39 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Что именно не шевелиться?
Отмачивать надо.
попшикал уже) завтра начну ковырять дальше
Максим39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2024, 21:25 (21:25)   #13
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,596
Поблагодарил(а): 1,448
Благодарностей: 1,492
Репутация: -6558

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
попшикал уже) завтра начну ковырять дальше
Обстучать попробуйте.
Геометрию чтобы снять, надо гайку открутить, она с левой резьбой!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2024, 21:26 (21:26)   #14
Максим39
Пользователь
 
Аватар для Максим39
 
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Максим39 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Обстучать попробуйте.
Геометрию чтобы снять, надо гайку открутить, они с левой резьбой!
открутил 6 болтов на 11. обстучал. не шевелится... а что за гайка? где она?
Максим39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2024, 21:34 (21:34)   #15
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,596
Поблагодарил(а): 1,448
Благодарностей: 1,492
Репутация: -6558

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
открутил 6 болтов на 11. обстучал. не шевелится... а что за гайка? где она?
Горячую улитку можно обтюкивая сбить смело.
Геометрия крепиться на самой горячей улитке.
Улитку вы открутили болтиками со шляпаками на 11 мм, только от катриджа, далее нужно отсоеденить горячую часть сняв её с катриджа. А сама геометрия крепиться к горячей улитке черед гайку которая закручивается со стороны выпуска , она имеет специальные выступы под спец ключ, мочите не жалейте жижу, солярой можно или полностью замочит.
В общем если есть желание восстановить турбину, путем замены геометрии и катриджа, это дело не просто, но вполне по силам.

Горячая улитка сидит на катридже и имеет штифт!!! Смотрите не сломайте. проворачивать нельзя!!! Штифт хлипенький, но если сломаете, можно восстановить.

Геометрию советую новую ставить как и отбалансированный катридж, на алиэкспресс есть и шеометрия и катридж.

Последний раз редактировалось mvf; 27.05.2024 в 21:40.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2024, 14:26 (15:26)   #16
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,103
Поблагодарил(а): 450
Благодарностей: 377
Изображений в галерее: 1
Репутация: 452

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

в итоге окажется все в копеечном силиконовом патрубке который с интеркулера в турбу идет....
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2024, 19:23 (19:23)   #17
Максим39
Пользователь
 
Аватар для Максим39
 
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Максим39 Младенец
По умолчанию

итак.... полез я посмотреть, а что же там со старой турбиной, ну просто интересно стало, тем более что когда отдавали всё в коробке, сказали что одна из лопастей турбины отвалилась и мы её туда же в коробку кинули. Итог, "лопасть" эта оказалась половинкой калитки ЕГР. Ироды....
Я думаю у всех адекватных, возникает вопрос, а где же вторая половинка??! ну только не у сервисменов! аще пох. ставим новую турбину и счастливого пути! Еду в другой сервис, разбираем ЕГР для его полного удаления. Калитки ЕГР нет на месте. где она....?? разбираем выпуск, лезем камерой в катализатор (по моей просьбе), находим там кусочки калитки, но не все. Было решено открутить его полностью, вытащить и перевернув вытрясти всё. Кое как раскрутили геометрию, и в ней ещё немного застрявших кусков. Ставим заглушки, сьездил аргоном сварили аккуратный тройник из отпиленных трубок на радиаторе ЕГР. заглушили вакуум. Заменил клапан ВКГ. Собрали. Кстати, свист при разгоне больше не тревожит. При разборе увидели прогар трубки ЕГР.

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
   Цитата:
В четверг будет дымогенератор.
"Накуривали" машину, создав давление, почти бар. Прикольно все шланги раздуваются при этом
дымок шел только из щупа. что меня немного удивило, но сказали это нормально.

Добавлено через 6 минут 0 секунд
   Цитата:
После каждого сервиса, разные ошибки, то передув, то не вижу блок, то неисправность эл цепи, то отсутствует адаптация...
А причиной тому оказалось спорадическое заклинивание в разных положениях геометрии, из за кусочка калитки ЕГР.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Ну и хочется добавить, что поставив заглушку только у дросселя, каждый рискует поймать в своей турбине калитку от ЕГР.

Последний раз редактировалось Максим39; 10.06.2024 в 19:23. Причина: Добавлено сообщение
Максим39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2024, 03:11 (07:11)   #18
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 251
Репутация: 301

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию



машина поехала-то?
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2024, 05:42 (05:42)   #19
Максим39
Пользователь
 
Аватар для Максим39
 
Город: Железногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Максим39 Младенец
По умолчанию

   Цитата:


машина поехала-то?
а машина едет так же как и до замены турбины. Сегодня поеду в адакт, попробуем их "творение"))
Максим39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2024, 10:40 (11:40)   #20
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,358
Поблагодарил(а): 126
Благодарностей: 4,079
Репутация: 5679

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Да случаи с оторвавшейся заслонкой радиатора ЕГР бывают и заканчиваются они обычно ремонтом турбины, либо ее заменой.
На Вашем месте я бы заглянул в вихревые заслонки, они тоже имеют свойство отваливаться и падать в цилиндр, что приводит либо к капитальному ремонту мотора, либо к его замене.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk