|
|
|
02.10.2024, 22:18 (22:18) | #1 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Шкив демпфер коленвала.
Предыстория:
Полдня ездил, вечером, рядом с домом зашел в магазин, сажусь в машину, Завожусь. В момент заводки слышу негромкий глухой бум, оглядываюсь, вокруг вообще никого, трогаюсь выворачивая руль.. а руль не крутится, смотрю на тахометр - двигатель работает. ... хм .. а руль не крутится ..и вижу горит лампа отсутствия зарядки акб, ... думаю упс .. новый ремень оборвало. Открываю капот - ремень лежит между двигателем и радиаторами. достаю - а он целый. Вот тут я удивился .. Как его скинуть могло? ... И тут вижу шкив колена лежащий внизу, на пыльнике двигателя. . тут я удивился еще больше. На бэхах, слышал, рвёт демпфера .. чтобы на туре демпфер шкива порвало - не слышал такого .. Вопрос: Поменять особых проблем не вижу ..просто интересно: сталкивался кто-нибудь с таким??? Если БУ шкив брать - не оборвёт его так же? (Все ролики покрутил, всё легко крутится, ничего не заклинено.) |
Последний раз редактировалось Timm; 03.10.2024 в 11:53. |
|
02.10.2024, 22:49 (21:49) | #2 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,718
Поблагодарил(а): 1,498
Благодарностей: 1,522
Репутация:
-7203
|
Timm, резина обычно под воздействием чего-то может утратить свои свойства, а на демпфер посажен шкив именно с резиновой прослойкой.
возможно масло разъело резину, так просто оборвать его не может. Добавлено через 1 минуту 10 секунд Цитата:
Если БУ шкив брать - не оборвёт его так же?
|
Последний раз редактировалось mvf; 02.10.2024 в 22:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Timm (02.10.2024) |
02.10.2024, 22:53 (22:53) | #3 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
Timm, резина обычно под воздействием чего-то может утратить свои свойства, а на ...
|
03.10.2024, 09:10 (12:10) | #5 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 263
Репутация:
338
|
Покупать нужно оригинал, он проходит лет 10. Но цена на него...таких шесть штук купишь вот тебе считай остаточная стоимость авто. Кто-то покупает китацев. Кто-то бу. Даже не скажу тут что лучше.
На баварских шестерках шкив вообще расходник. Я вот удивляюсь почему больше таких историй тут нету - видимо сделали в ауди хорошее колено с поршневой что эта резинка скорее не сдалась. А может все дело в грамотном обвесе с хорошим натяжителем - но факт, на этих шестерках они ходят очень хорошо. pafiktdi вообще заварил бы его - нельзя делать это нивкоем случае - разобъет все коренные вкладыши. |
Поблагодарили: | Timm (03.10.2024) |
03.10.2024, 17:56 (17:56) | #6 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,807
Поблагодарил(а): 6,127
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
Предыстория:
Полдня ездил, вечером, рядом с домом зашел в магазин, сажусь в машину, Завожусь. В момент заводки слышу негромкий глухой бум, оглядываюсь, вокруг вообще никого, трогаюсь выворачивая руль.. а руль не крутится, смотрю на тахометр - двигатель работает. ... хм .. а руль не крутится ..и вижу горит лампа отсутствия зарядки акб, ... думаю упс .. новый ремень оборвало. Открываю капот - ремень лежит между двигателем и радиаторами. достаю - а он целый. Вот тут я удивился .. Как его скинуть могло? ... И тут вижу шкив колена лежащий внизу, на пыльнике двигателя. . тут я удивился еще больше. На бэхах, слышал, рвёт демпфера .. чтобы на туре демпфер шкива порвало - не слышал такого .. Вопрос: Поменять особых проблем не вижу ..просто интересно: сталкивался кто-нибудь с таким??? Если БУ шкив брать - не оборвёт его так же? (Все ролики покрутил, всё легко крутится, ничего не заклинено.) |
03.10.2024, 23:05 (23:05) | #7 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Вот и я об этом ...никто что то об этом не упоминает.
Был сегодня с утра на большой авторазборке .. Шкивов подходящих там нашлось 3 штуки. ... Ценники на них заряжены от 9 до 11тр .. притом шкивы ржавые все как не с автомобиля сняты а как будто в болоте найдены и главное все с отслоением внутренней кромки резинки ... красная цена им 1-2тр. Полез у розничника у которого покупаю цены смотреть: оригинал от 34 до 89 тр. Хотел INA купить 12тр - но поставки быстрее 35-70 дней не нашёл. INA мне нравится, ни разу проблем с их зч не было. В итоге купил самое дешевое что "в день заказа" привозят - китайский LYNX .. почитал на драйве отзывы про их шкивы (по другим моделям авто) ..пишут нормально ставятся и ходят ... ну будем посмотреть ... начнет отслаиваться - позже не торопясь INA закажу ... Свой рваный я уже снял - при аккуратном подходе, не торопясь - не сложно и не долго снимается .. Не стал ничего лишнего откручивать .. даже патрубок кулька не стал снимать .. места там на 1.5 руки и инструмент и без разборки хватает .. Вся разборка: 3 минуты почистил место. 8 болтиков - около 10 мин и еще 10 мин аккуратно сдергивал сам шкив ... итого, вместе с неторопливыми размышлениями о бренности бытия менее получаса. . из "тонкостей": шкив не абы как прикручивается а один болтик из 8 на 0.5 мм смещен наружу и отметки положения на общей шайбе и на шкиве есть .. как поставлю новый,, фотки выложу.... |
Последний раз редактировалось Timm; 03.10.2024 в 23:20. |
|
03.10.2024, 23:21 (22:21) | #8 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,718
Поблагодарил(а): 1,498
Благодарностей: 1,522
Репутация:
-7203
|
Timm, я бы на твоем месте свой сделал....
почитай и ознакомься с технологией изготовления РТИ (резино-технических изделий), собственно ничего сложного в этом нет. Помню в начале 2000-х была проблема с запчастями, сделал пресс-форму для изготовления сайл-блока потом мне запекали под прессом на заводе РТИ, все получилось отлично. У тебя же и форма уже готовая есть, осталось только крышки и стяжку замудрить и запечешь как "пирожок" свой шкив.... Думаю сырая резина не настолько дорогая, чтобы её приобрести для шкива в достаточном количестве. |
03.10.2024, 23:39 (23:39) | #9 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
, я бы на твоем месте свой сделал....
.... только IMHO затраченное время в таком варианте - не окупится гарантированно. ... и по итогу выгоднее окажется новый оригинал купить ... |
Последний раз редактировалось Timm; 03.10.2024 в 23:42. |
|
03.10.2024, 23:54 (22:54) | #10 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,718
Поблагодарил(а): 1,498
Благодарностей: 1,522
Репутация:
-7203
|
Цитата:
Я сталкивался с технологией производства РТИ .. и даже контакты людей этим занимающихся где-то остались ... на край конечно можно и самостоятельным восстановлением заняться ..
только IMHO затраченное время в таком варианте - не окупится гарантированно. ... и по итогу выгоднее окажется новый оригинал купить ... Зачистить метал, обезжирить, сделать у токаря пару центрирующих фланцев с возможностью их стяжки по центру, полкило сырой резины, жидкий силикон, и духовка с возможностью выставить температуру..... уж явно не тянут на стоимость оригинального шкива извиняюсь, жидкий силикон не нужен, его применяют когда хотят исключить спекание резины с нежелательным элементом конструкции, ну разве что центрирующие крышки промазать слегка... если вопрос не в цене, то конечно проще купить....но если есть все что надо, то не сложно сделать самостоятельно. |
Последний раз редактировалось mvf; 03.10.2024 в 23:58. |
|
04.10.2024, 12:53 (11:53) | #12 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,905
Поблагодарил(а): 502
Благодарностей: 2,647
Репутация:
3472
|
Цитата:
Вот и я об этом ...никто что то об этом не упоминает.
Был сегодня с утра на большой авторазборке .. Шкивов подходящих там нашлось 3 штуки. ... Ценники на них заряжены от 9 до 11тр .. притом шкивы ржавые все как не с автомобиля сняты а как будто в болоте найдены и главное все с отслоением внутренней кромки резинки ... красная цена им 1-2тр. Полез у розничника у которого покупаю цены смотреть: оригинал от 34 до 89 тр. Хотел INA купить 12тр - но поставки быстрее 35-70 дней не нашёл. INA мне нравится, ни разу проблем с их зч не было. В итоге купил самое дешевое что "в день заказа" привозят - китайский LYNX .. почитал на драйве отзывы про их шкивы (по другим моделям авто) ..пишут нормально ставятся и ходят ... ну будем посмотреть ... начнет отслаиваться - позже не торопясь INA закажу ... Свой рваный я уже снял - при аккуратном подходе, не торопясь - не сложно и не долго снимается .. Не стал ничего лишнего откручивать .. даже патрубок кулька не стал снимать .. места там на 1.5 руки и инструмент и без разборки хватает .. Вся разборка: 3 минуты почистил место. 8 болтиков - около 10 мин и еще 10 мин аккуратно сдергивал сам шкив ... итого, вместе с неторопливыми размышлениями о бренности бытия менее получаса. . из "тонкостей": шкив не абы как прикручивается а один болтик из 8 на 0.5 мм смещен наружу и отметки положения на общей шайбе и на шкиве есть .. как поставлю новый,, фотки выложу.... |
04.10.2024, 15:08 (15:08) | #13 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
Да брось! О каких затратах вообще может быть речь????
Зачистить метал, обезжирить, сделать у токаря пару центрирующих фланцев с возможностью их стяжки по центру, .... фланцы надо точно делать - чтобы соосность и расстояния к плоскости ремня были выдержаны в допусках. была бы куча свободного времени из спортивного интереса можно и заморочиться .. не буду рваные выкидывать ..может и дойдёт ход поэкспериментировать. ..а пока китайца поставлю.. Добавлено через 2 минуты 25 секунд Цитата:
Сальник передний не думали махнуть, раз шкив сняли?
Добавлено через 12 минут 14 секунд Цитата:
Timm, посмотрите Corteco, по отзывам там оригинал спилиный идет
IMHO .. вообще "спиленный оригинал" - это обычно НЕ есть хорошо. это различные "дельцы" или брак втихую в продажу пускают .. или списанные по выработке формовочные формы скупают и в гаражно-подвальных заводах эти формы используют, неизвестно что и как в них заливая .. самим брендовым компаниям тупо не выгодно сделать качественную запчасть, спилить свою чекуху и продать дешевле чем они обычно продают под чужой маркой. |
Последний раз редактировалось Timm; 04.10.2024 в 15:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.10.2024, 15:29 (15:29) | #14 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,807
Поблагодарил(а): 6,127
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
Затратах времени в первую очередь.. его на всё катастрофически не хватает ..
фланцы надо точно делать - чтобы соосность и расстояния к плоскости ремня были выдержаны в допусках. была бы куча свободного времени из спортивного интереса можно и заморочиться .. не буду рваные выкидывать ..может и дойдёт ход поэкспериментировать. ..а пока китайца поставлю.. Добавлено через 2 минуты 25 секунд Думал, ...но там сухо как в Сахаре .. решил отложить .. шкив не сложно еще раз снять .. Добавлено через 12 минут 14 секунд с Corteco не сталкивался ни разу .. но спасибо, поинтересуюсь этой конторой ... IMHO .. вообще "спиленный оригинал" - это обычно НЕ есть хорошо. это различные "дельцы" или брак втихую в продажу пускают .. или списанные по выработке формовочные формы скупают и в гаражно-подвальных заводах эти формы используют, неизвестно что и как в них заливая .. самим брендовым компаниям тупо не выгодно сделать качественную запчасть, спилить свою чекуху и продать дешевле чем они обычно продают под чужой маркой. |
06.10.2024, 05:12 (05:12) | #16 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,413
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 202
Репутация:
202
|
Игры с восстановлением это чепуха какая то выйдет по итогу, о какой либо балансировке там вообще речи идти не может, да и оборвёт его скорей всего.... даже 100км не отбегает.
Добавлено через 1 минуту 24 секунды Тем более он у вас нагружен неслабо: гена, Гур, кондей, помпа!? |
Последний раз редактировалось Tupac86; 06.10.2024 в 05:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | riu (06.10.2024) |
07.10.2024, 21:33 (21:33) | #17 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
короче поставил я этот китайский шкив. внешне, визуально вполне нормально сделан.
посмотрим сколько проходит. почемуто уверен года 3-4 точно проходит а может и не меньше чем оригинальный. из нюансов: отметил до демонтажа положение исходного диска (его верх) и новый прикручивал в том же положении (относительно ключа и "смещенного отверстия") так как на фланце кардана сверху не разглядеть какое именно отверстие там смещено. ... можно конечно телефоном сфоткать ... но мне показалось надежнее отметить ... |
Последний раз редактировалось Timm; 11.10.2024 в 20:39. |
|
07.10.2024, 21:51 (21:51) | #18 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
Бу купить надо и голову не забивать. Дерьмо китайское покупать...
. ..да и Китай уже давно не только полное гавно под бамбуковыми навесами выпускает.. вокруг посмотрите ... китайские машины ездят, китайские грузовики, погрузчики, бытовая техника ... вокруг больше китайского чем НЕ китайского. |
08.10.2024, 03:31 (03:31) | #20 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 98
Репутация:
148
|
У меня стоят пневмобаллоны китайские, датчики положения кузова, рычаги, да и еще много чего, и ничего нормально ездит.
|
Поблагодарили: | Timm (08.10.2024) |
|
|
|
|