|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
Пришла пора менять аккумулятор Туарег дизель 3.0 110ач, обратная и т.п.
Кто подскажет, где в Москве и ближайшем подмосковье стоит покупать, чтобы не нарваться на подделку и не слишком переплатить? Какие фирмы стоит брать. Пока из фаворитов предложение Варты из Чехии за 29500 с заменой, стоит ли искать подешевле? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
Stivens, цена за агм Варту? Ещё летом брал агм за 30 с чем то.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
.... чтобы не нарваться на подделку и не слишком переплатить....
и за определенной фирмОй тоже нет особого смысла гонятся. в приоритете свежесть и ВЕС. дополнительные кг-полтора свинца внутри как правило побеждают любые супер-пупер технологии супер-пупер брендов. ..ту же варту менее года пылившуюся и разряжающуюся на складе Вы навряд ли найдете кто вам отдаст... а год без внимания для свинцовой химии это -5-10% емкости. |
Последний раз редактировалось Timm; 13.11.2024 в 12:13. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,590
Поблагодарил(а): 6,488
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Советую Шинсервис. Филиалов много по Мо и МСК
Цены адекватные На прошлой неделе поменял по гарантии 2-х летнюю АКБ MUTLU Не заряжался... сделали диагностику... - КЗ в банке. Поменяли без проблем Хорошая контора Оффтопик |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 14.11.2024 в 18:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]()
Покупал в свое время варту сильвер какую то усиленную, 3 года и сдохла, после нее купил фирмы ТАБ та же Топла, шестой год уже пошел пока живая.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,478
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 209
Репутация:
184
![]() ![]() |
![]()
Timm, Про GP имеешь в виду? Просто на нф с завода агм стоит, у меня отпахала с 11 по 24г поменял месяц назад ибо в мороз уже заметно хуже крутить стала.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 895
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 354
Репутация:
479
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Заменил оригинал, выпуск 2016г. Ебершпехер этой зимой запускал только минуты на три-пять, больше отказывался. После зарядки интелектуальным зарядным держал 12,4 и за неделю опускал до менее 12. Купил Китай HARD AGM. Хотел Тюмень, но продавал отговорил, сказал много брака. Сейчас ниже 12.6 не отпускает. Посмотрим. Цена китайског 17.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,113
Поблагодарил(а): 1,571
Благодарностей: 1,562
Репутация:
-7538
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
что бы НЕ переплачивать - нет смысла на Тур AGM брать. Тур просто не умеет использовать преимущества технологии AGM (большие зарядные токи) переплата - значительная, пусковой ток - да, повыше, а итоговый срок службы практически такой же.
и за определенной фирмОй тоже нет особого смысла гонятся. в приоритете свежесть и ВЕС. дополнительные кг-полтора свинца внутри как правило побеждают любые супер-пупер технологии супер-пупер брендов. ..ту же варту менее года пылившуюся и разряжающуюся на складе Вы навряд ли найдете кто вам отдаст... а год без внимания для свинцовой химии это -5-10% емкости. Система регулятора тока должна отталкиваться от внутреннего сопротивления батареи, у AGM батарей сопротивление другое в отличие от обычных батарей. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|