|
|
|
12.05.2007, 16:52 (18:52) | #1 |
Гость
Город: Самара
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Двигатель 4,2 vs 3,6
Подскажите пож-та кто тестил оба двигателя есть ли смысл переплачивать и брать 4,2, очень хочется именно его потому как люблю быстро ездить... Существенно преимущество, как работает и тянет на низах в сравнении с 3,6?
|
12.05.2007, 18:06 (20:06) | #2 |
Пользователь
Город: Уфа
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Это всё индивидуально!! Мой знакомый ездиет на 4.2 (до рестайл) и жалуется, что мало и мыслит продать,заказав посильнее аппарат. Честно говоря мне, прокатившись на нём, тоже показалось, что динамика для 4.2 слабовата. Но повторюсь, это индивидуально.
|
12.05.2007, 20:00 (19:00) | #3 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Бензин не пользовал...
Пробовал Туарег V10 (буквально пару раз) Старт со светофора - понравилосЪ Был как пассажир в 3.2 - обычно как то!... думаю в 3.6 FSI особых прибавок не будет! |
12.05.2007, 21:15 (20:15) | #4 |
Прокуратор
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация:
396
|
Цитата:
Подскажите пож-та кто тестил оба двигателя есть ли смысл переплачивать и брать 4,2, очень хочется именно его потому как люблю быстро ездить... Существенно преимущество, как работает и тянет на низах в сравнении с 3,6?
|
12.05.2007, 23:34 (23:34) | #6 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
4.2 на низах не отличается) Но на хороших оборотах. очень ниче буит!
ПиС На мой взгляд можно взять 3.6 и не париться! На 4.2ФИСИ не ездил, думаю будет помощнее но не очень! |
13.05.2007, 10:43 (10:43) | #7 |
Модератор
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация:
949
|
Мне тоже так кажется что большого смысла переплачивать 20 тысяч у.е. за мнимую разницу нету. Поэтому на эти 20 тысяч и назаказывал опций в Туарег. И почти полностью упакованный он мне встал в 84000$, тогда как база V8 стоит на 2 тысячи дороже.
|
13.05.2007, 18:41 (20:41) | #8 |
Гость
Город: Самара
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Мне тоже так кажется что большого смысла переплачивать 20 тысяч у.е. за мнимую разницу нету. Поэтому на эти 20 тысяч и назаказывал опций в Туарег. И почти полностью упакованный он мне встал в 84000$, тогда как база V8 стоит на 2 тысячи дороже.
Насколько "мнимая" разница мне так и не ответили. ТТХ 70 лошадей, 1,1 сек. до 100 и 227 против 244 максималка с пневмой - внушительная разница. Похоже не у кого нового 4,2 нет... Жаль. Все таки склоняюсь к нему потому что готов потратить 94 тыс. а ездить медленнее Лексуса 350 за 60 тыс. не хочется... |
Последний раз редактировалось Фил; 13.05.2007 в 18:48. |
|
13.05.2007, 19:18 (18:18) | #9 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Цитата:
У него уже многое идет в базе - ксенон, кожа и т.д.
ИМХО в туареговской линейке двигателей быстрыми считаются аппараты V8, V10, W12 для быстрой езды! Для более спокойного вождения R5, V6 FSI, V6 TDI... Если основной упор на скорость, то тогда 4.2 Хотя для некоторых понятие скорость и разгон разное )) Если для меня было бы важным скорость, то задумался про V10 (если есть возможность тратить 95 000 ) Цена скорости будет меньше, так как топливо с CZ51 дешевле Разница в разгоне 7.5 и 7.4 соответственно ТТХ V10 http://www.volkswagen.de/vwcms_publi...etail.1.4.html TTX V8 http://www.volkswagen.de/vwcms_publi...etail.0.1.html Крутящий момент у дизеля РУЛИТ!!! |
13.05.2007, 20:47 (22:47) | #11 |
Гость
Город: Самара
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Совершенно верно...
ИМХО в туареговской линейке двигателей быстрыми считаются аппараты V8, V10, W12 для быстрой езды! Для более спокойного вождения R5, V6 FSI, V6 TDI... Если основной упор на скорость, то тогда 4.2 Хотя для некоторых понятие скорость и разгон разное )) Если для меня было бы важным скорость, то задумался про V10 (если есть возможность тратить 95 000 ) Цена скорости будет меньше, так как топливо с CZ51 дешевле Разница в разгоне 7.5 и 7.4 соответственно ТТХ V10 http://www.volkswagen.de/vwcms_publi...etail.1.4.html TTX V8 http://www.volkswagen.de/vwcms_publi...etail.0.1.html Крутящий момент у дизеля РУЛИТ!!! Да и вообще не дорос я как то до дизеля, не понимаю я его а по поводу экономии очень смешно когда покупаешь машину за 60-95 у.е. и говоришь об экономии 3 тыс. руб. в месяц, наверное это придет лет в 50 |
13.05.2007, 20:54 (19:54) | #12 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Цитата:
Согласен с тобой, однако есть два момента - первый очень часто езжу на Урал кататься на лыжах, а там Башнефть и т.д. какой нафиг дизель да еще на трассе да в минус 33, когда мой аутбэк заводился то с третьего раза... Второй момент более интересен - не предлагают дилеры В10 вот хоть убей может только в России?
Да и вообще не дорос я как то до дизеля, не понимаю я его а по поводу экономии очень смешно когда покупаешь машину за 60-95 у.е. и говоришь об экономии 3 тыс. руб. в месяц, наверное это придет лет в 50 В топливной системе туарега, много пластика )) Не должен замерзать... Конечно с бензином в этом плане "на отлично" : ) В10 пока не предлагаеться )) будет позже... В10 можно купить только пока старый )) Раз такие потребности, то тогда только 4.2 Для драйва 3.6 маловато будет )) |
14.05.2007, 00:12 (00:12) | #15 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация:
139
|
Знаете я заказал 3,6 за 90000, а потом посчитал свою комплектацию с мотором 4,2 и получилось 96000 с копейками, но уже было поздно менять, а так наверное за 1 секунду 6000 долларов можно было и переплатить. Думаю разница в динамике на глаз будет не видна, а вот при старте со сфетофора ощутима. 4,2 уйдет вперед, хоть и не сразу, но уйдет))
|
14.05.2007, 11:04 (11:04) | #16 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
V8 есть V8!
Но на мой взгляд, лучше взять V10 ПиС У меня в жузне не было ни одного случая что бы дизель не завелся)) Ехал За полярным кругом на Лэнд Круизере дизельном(оборудованным под оффроад) Мороз был градусов -40 -45! И он легко заводился! Так что к дизелю вообще нареканий нет! Один совет! зимой главное что бы уровень топлива в баке не опускался ниже половины! И все)) |
14.05.2007, 12:12 (12:12) | #19 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Блин!
Саляру я даже от трактора заливал)) (Правда в L200) Просто присадки добовлял и все! И все едет! Все кто любит бензин, пусть его любят! Не бкдкд же они себе двиги менять! ГЫ) ПиС Просто почаще надо за машиной следить! И ТО 7500 это большой плюс! |
|
|
|
|