Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2009, 14:23 (15:23)   #1
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация: 720

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию Удаление Влаги из фары и установка диодов в габариты...

Появилась влага в фаре, (начала потеть) вот задался целью убрать ее заодно поставить диоды в габариты надоели лампочки горят постоянно,
1. Снял фару и оказалось крышка неплотно прилегает одна вот и влага попала.
2. Снял все крышки в окошко где габарит меняется вставил пылесос и включил, а стекло начал нагревать обычным феном для волос у дочки взял, 5 минут и все фара сухая внутри. Промазал крышки и швы селиконом и собрал фара больше не потеет!!!

Теперь про диоды, купил см фото, отечественные за 80 р шт., и к ним резисторы керамические 1 ом, по мощности какие были самые мощные в магазине, впаял последовательно, все работает комп не орет резисторы не геются сильно. Внимание диоды нужно вставлять соблюдая полярность иначе не будут гореть!!!!!, далеше нужно будет в стопорях поменять но позже попробую...
Изображения
Тип файла: jpg 19042009191.jpg (66.4 Кб, 176 просмотров)
Тип файла: jpg 19042009194.jpg (54.5 Кб, 182 просмотров)
Тип файла: jpg 19042009195.jpg (63.2 Кб, 166 просмотров)
Тип файла: jpg 19042009197.jpg (65.2 Кб, 173 просмотров)
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Arzy (14.06.2009), riu (24.04.2009), Игарёня (24.04.2009), карапуз (24.04.2009), шамиль (24.04.2009), Юра (10.07.2009)
Старый 24.04.2009, 15:08 (15:08)   #2
карапуз
Бывалый
 
Аватар для карапуз
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 1,519
Поблагодарил(а): 1,056
Благодарностей: 1,385
Изображений в галерее: 362
Репутация: 3301

карапуз Третий курскарапуз Третий курскарапуз Третий курскарапуз Третий курскарапуз Третий курскарапуз Третий курскарапуз Третий курскарапуз Третий курскарапуз Третий курскарапуз Третий курскарапуз Третий курс
По умолчанию

маладца..а фотгу работающих
карапуз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 15:38 (16:38)   #3
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация: 720

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
маладца..а фотгу работающих
ОК Вечером сфоткаю.....
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 15:48 (16:48)   #4
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

А резистор(концы особенно) термоусадочкой заделать не помешало бы.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 16:00 (17:00)   #5
BAZIL
Лужу заказывали?
 
Аватар для BAZIL
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 836
Поблагодарил(а): 356
Благодарностей: 610
Репутация: 886

BAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL СтаршеклассникBAZIL Старшеклассник
По умолчанию

А резистор надо ставить паралельно диоду, гореть будет ярче!!!
BAZIL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 21:41 (22:41)   #6
Сергей Васильевич
Почетный мембер
 
Аватар для Сергей Васильевич
 
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,450
Поблагодарил(а): 9,925
Благодарностей: 12,661
Изображений в галерее: 2
Репутация: 16089

Сергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич Аспирант
По умолчанию

Электрики! Как же правильно подключать резистор, последовательно или параллельно? Какой номинал?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
А потребление энергии снизится или резистор будет работать вместо лампочки Ильича?

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Иногда надо оставить авто на продолжительное время в месте, где в темное вркмя ездят слепые водители (чтоб не въехали!). а аккумулятор может и разрядиться в самое неподходящее время.

Последний раз редактировалось Сергей Васильевич; 24.04.2009 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение
Сергей Васильевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 22:10 (23:10)   #7
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Электрики! Как же правильно подключать резистор, последовательно или параллельно? Какой номинал?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
А потребление энергии снизится или резистор будет работать вместо лампочки Ильича?

Последовательно.
Зависит от светодиода.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2009, 08:06 (09:06)   #8
Буцефал
Бугровский Двукратный
 
Аватар для Буцефал
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация: 4933

Буцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал Бакалавр
По умолчанию

По поводу подключения резистора. Подключение резистора в 1 Ом последовательно ничего не даёт.
Подключать его надо только паралельно. В данном случае резистор должен выполнять функцию нагрузки (имитации лампы накаливания) для бортового компьютера. Теперь о номинале резистора. Если мне не изменяет память, то лампочка в габаритах 5 ватт. Далее применяем школьный курс физики. 5 ватт делим на 12 вольт и получаем силу тока через резистор 0,42 Ампера. Теперь определяем номинал резистора. 12 вольт делим на силу току 0,42А и получаем ~28 Ом. Именно с резистором в 25-30 Ом светодиод и бортовой компьютер будут жить долго и счастливо. Теперь, что касается мощности резистора. Она равна 5 Ватт. Можно взять с запасом, но меньше нельзя, перегреется и сгорит.
Удачи
Буцефал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexF (26.04.2009), Taylor (26.04.2009), Игарёня (26.04.2009), Фанис (27.04.2009)
Старый 26.04.2009, 18:21 (21:21)   #9
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
По поводу подключения резистора. Подключение резистора в 1 Ом последовательно ничего не даёт.
Подключать его надо только паралельно. В данном случае резистор должен выполнять функцию нагрузки (имитации лампы накаливания) для бортового компьютера. Теперь о номинале резистора. Если мне не изменяет память, то лампочка в габаритах 5 ватт. Далее применяем школьный курс физики. 5 ватт делим на 12 вольт и получаем силу тока через резистор 0,42 Ампера. Теперь определяем номинал резистора. 12 вольт делим на силу току 0,42А и получаем ~28 Ом. Именно с резистором в 25-30 Ом светодиод и бортовой компьютер будут жить долго и счастливо. Теперь, что касается мощности резистора. Она равна 5 Ватт. Можно взять с запасом, но меньше нельзя, перегреется и сгорит.
Удачи
Сегодня измерил сопротивление штатной лампы в габарите (5 Ватт). Оно равно 3,7 Ом. Получается, что для иммитации лампы накаливания достаточно сопротивления около 4 Ом и мощностью не менее 5 Ватт.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
И последовательное подключение сопротивления тоже должно обмануть комп.

Последний раз редактировалось Игарёня; 26.04.2009 в 18:21. Причина: Добавлено сообщение
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2009, 18:26 (19:26)   #10
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация: 720

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
По поводу подключения резистора. Подключение резистора в 1 Ом последовательно ничего не даёт.
Подключать его надо только паралельно. В данном случае резистор должен выполнять функцию нагрузки (имитации лампы накаливания) для бортового компьютера. Теперь о номинале резистора. Если мне не изменяет память, то лампочка в габаритах 5 ватт. Далее применяем школьный курс физики. 5 ватт делим на 12 вольт и получаем силу тока через резистор 0,42 Ампера. Теперь определяем номинал резистора. 12 вольт делим на силу току 0,42А и получаем ~28 Ом. Именно с резистором в 25-30 Ом светодиод и бортовой компьютер будут жить долго и счастливо. Теперь, что касается мощности резистора. Она равна 5 Ватт. Можно взять с запасом, но меньше нельзя, перегреется и сгорит.
Удачи
Интересно ая помню из физики при подключении паралельно сопративление будет меньше меньшего, паралельно нужно подключать чтобы не стробили диоды поворонтниках, или путаю чего но у меня комп пока не ругается..
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2009, 22:31 (23:31)   #11
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
По поводу подключения резистора. Подключение резистора в 1 Ом последовательно ничего не даёт.
Подключать его надо только паралельно. В данном случае резистор должен выполнять функцию нагрузки (имитации лампы накаливания) для бортового компьютера. Теперь о номинале резистора. Если мне не изменяет память, то лампочка в габаритах 5 ватт. Далее применяем школьный курс физики. 5 ватт делим на 12 вольт и получаем силу тока через резистор 0,42 Ампера. Теперь определяем номинал резистора. 12 вольт делим на силу току 0,42А и получаем ~28 Ом. Именно с резистором в 25-30 Ом светодиод и бортовой компьютер будут жить долго и счастливо. Теперь, что касается мощности резистора. Она равна 5 Ватт. Можно взять с запасом, но меньше нельзя, перегреется и сгорит.
Удачи
4-

Прежде чем приводить конкретные цифры тип светодиода в студию. Для общего случая светодиод это ДИОД падение напряжения на которм при рабочем токе в зависимости от типа составляет 2-4 вольта. Если его напрямую включить (парралельное включение именно это предполагает) на 12-14 вольт борта, то будет пшик и много дыма или маленький взрыв по той причине что ток через него протекающий знааааачительно превысит допустимый. Для недопущения этого ставиться последовательный резистор определяющий заданный рабочий ток и равный:
(Uборта - Uдиода)/Iраб;
Если светодиод со встроенным стабилизатором тока - там другая песня.
Парралельная обманка для компа тоже вопрос. Он мощность ламп не мерит, а смотрит на отсутствие какого либо тока тогда когда он должен быть. Поэтому надо её ставить только если не хватает тестового тока и далеко не на 5 ВАТТ.
Про 5 Ватт. Если сделать так как ты написал, то некоторые типы резисторов (в том числе на фото) могут иметь(допускают) тепмературу 100 и более особенно без вентиляции(в фаре её нет). Ну и оно вам надо?

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
   Цитата:
Сегодня измерил сопротивление штатной лампы в габарите (5 Ватт). Оно равно 3,7 Ом. Получается, что для иммитации лампы накаливания достаточно сопротивления около 4 Ом и мощностью не менее 5 Ватт.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
И последовательное подключение сопротивления тоже должно обмануть комп.
Это сопротивление холодной спирали - горячую Буцефал посчитал.

4 ома даст 36 ватт при 12 вольтах


Последний раз редактировалось riu; 26.04.2009 в 22:33. Причина: Добавлено сообщение
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2009, 08:22 (09:22)   #12
Буцефал
Бугровский Двукратный
 
Аватар для Буцефал
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация: 4933

Буцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал Бакалавр
По умолчанию

И так:
Практически все светодиоды "готовые к употреблению", т.е. с цоколями под автолампы идут со встроенными стабилизаторами тока и не требуют для своей нормальной работы дополнительных резисторов, включаемых последовательно. Именно о таких светодиодах идёт речь.
Резистор включаемый параллельно необходим, как обманка для бортового компьютера потому, что потребление тока светодиодом гораздо ниже, чем лампочкой и БУ бортовой сети диагностирует это, как обрыв цепи (типа лампочка перегорела) и выдаёт ошибку, стробит и т.п. В то же время ток протекающий через резистор не должен быть существенно больше номинального для данного типа лампочки. Иначе БУ бортовой сети будет диагностировать это, как короткое замыкание в цепи и тоже выдаст ошибку. Кроме того, резистор с сопротивлением меньшим, чем расчётное будет потреблять больший ток и перегреваться. Именно так работает диагностика световых приборов на Туре. БУ меряет ток через лампочку и при значительном его отклонении либо вверх, либо вниз будет выдавать ошибку - к.з. или обрыв цепи. По-этому, что бы не иметь проблем со светодиодами, ксеноном и прочим нештатным светом номинал нагрузочного резистора (обманки) лучше расчитать в соответствии с мощностью лампочки. Принцип расчёта я привёл выше. Этот расчёт содержит одну погрешность - ток светодиода, но в нашем случае им можно пренебречь. При этом я согласен с riu, что необходимо решить вопрос отвода тепла от резистора - это плата за красоту светодиодов.

Есть ещё один способ решения проблемы. Это отключение с помощью VASа или VAG-COMа контороля за состоянием световых приборов. Но как это сделать я не знаю. Может кто из камрадов подскажет?

Добавлено через 11 минут 56 секунд
   Цитата:
Интересно ая помню из физики при подключении паралельно сопративление будет меньше меньшего, паралельно нужно подключать чтобы не стробили диоды поворонтниках, или путаю чего но у меня комп пока не ругается..
Да, именно так, меньше меньшего. Сопротивление светодиода существенно выше нагрузочного резистора, поэтому суммарное сопротивление не на много ниже сопротивления резистора. Повезло, комп не ругается потому, что его устраивает потребляемый сетодиодом ток.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
   Цитата:
Сегодня измерил сопротивление штатной лампы в габарите (5 Ватт). Оно равно 3,7 Ом. Получается, что для иммитации лампы накаливания достаточно сопротивления около 4 Ом и мощностью не менее 5 Ватт.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
И последовательное подключение сопротивления тоже должно обмануть комп.
riu прав. Сопротивление горячей нити накаливания лампочки в разы выше холодной.

Последний раз редактировалось Буцефал; 27.04.2009 в 08:26. Причина: Добавлено сообщение
Буцефал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2009, 08:44 (09:44)   #13
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация: 720

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

Вот в спорах рождается истина, тема несомнено интересная вот появилось много разных диодов, почему бы в турик свой не воткнуть. Мне походу повезло што комп не ругается, но как греется резистор я не знаю поскольку фары еще не вскрывал после этого, и теперь беспокоюсь. Давай те продолжим как лучше в задних фонарях поставить нагрузку (резистор) если менять 2 лампы, поворотник и двух кантактную на диоды в (продаже есть всякие причем 2 контактные со схемой внутри), там идут 4 провода 1 масса и 3 на лампы???
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2009, 14:07 (15:07)   #14
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

Вот посмотри как отключить оповещение о лампах http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/touareg.html Ты же ДРЛ убирал, вот так же и контроль за лампами снять-поставить можно.
[Select]
[09-Cent. Elect.]
[Recode - 07]
Write down the existing coding for future reference.
Enter the new code from below
[Do It!]

Look at the existing 7-digit Soft. Coding. If you do not have DRL in the MFI menu, your coding should be an odd number. To put the DRL into the MFI menu as an option, subtract 1 from the coding.

Example: So, if you do not DRL in the MFI menu and your existing coding is 0105695, subtract one to make it 0105694 To put the DRL into the MFI menu as an option. State Hex Bit Decimal Function
ON 0 1 DRL Control Blocked in MFI
ON 1 2 Halogen High Beams
(Xenon Low Beams off when High Beams on)
ON 2 4 Interior Lighting Enabled
ON 3 8 Rain & Light Sensors Enabled
ON 4 16 Coming Home Lights Enabled
OFF 5 32 Rear Fog Enabled
ON 6 64 Front Fogs Enabled
ON 7 128 Xenon Lighting Enabled
OFF 8 256 Marker Lights Enabled
OFF 9 512 Unknown Function
ON 10 1024 Headlight Washers Enabled
ON 11 2048 Electric Fuel Pump Relay Block
(Gasoline Engines Only)
ON 12 4096 Wake-up function Enabled
OFF 13 8192 Second Battery Enabled
OFF 14 16384 Auxilliary Battery Enabled
ON 15 32768 Low Seatheating Enabled
(Memory Seats Only)
ON 16 65536 Electronic Load Management Enabled
OFF 17 131072 Rear Fog Disabled when in
Off-Road Suspension Setting


On our 2004 Touareg V8, we had the following options enabled from the factory:

65536 + 32768 + 4096 + 2048 + 1024 + 128 + 64 + 16 + 8 + 4 + 2 + 1 = 0105695

To add or remove a function, add or subtract the Decimal value for that option.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2009, 14:14 (15:14)   #15
Буцефал
Бугровский Двукратный
 
Аватар для Буцефал
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация: 4933

Буцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Вот посмотри как отключить оповещение о лампах http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/touareg.html Ты же ДРЛ убирал, вот так же и контроль за лампами снять-поставить можно.
[Select]
[09-Cent. Elect.]
[Recode - 07]
Write down the existing coding for future reference.
Enter the new code from below
[Do It!]

Look at the existing 7-digit Soft. Coding. If you do not have DRL in the MFI menu, your coding should be an odd number. To put the DRL into the MFI menu as an option, subtract 1 from the coding.

Example: So, if you do not DRL in the MFI menu and your existing coding is 0105695, subtract one to make it 0105694 To put the DRL into the MFI menu as an option. State Hex Bit Decimal Function
ON 0 1 DRL Control Blocked in MFI
ON 1 2 Halogen High Beams
(Xenon Low Beams off when High Beams on)
ON 2 4 Interior Lighting Enabled
ON 3 8 Rain & Light Sensors Enabled
ON 4 16 Coming Home Lights Enabled
OFF 5 32 Rear Fog Enabled
ON 6 64 Front Fogs Enabled
ON 7 128 Xenon Lighting Enabled
OFF 8 256 Marker Lights Enabled
OFF 9 512 Unknown Function
ON 10 1024 Headlight Washers Enabled
ON 11 2048 Electric Fuel Pump Relay Block
(Gasoline Engines Only)
ON 12 4096 Wake-up function Enabled
OFF 13 8192 Second Battery Enabled
OFF 14 16384 Auxilliary Battery Enabled
ON 15 32768 Low Seatheating Enabled
(Memory Seats Only)
ON 16 65536 Electronic Load Management Enabled
OFF 17 131072 Rear Fog Disabled when in
Off-Road Suspension Setting


On our 2004 Touareg V8, we had the following options enabled from the factory:

65536 + 32768 + 4096 + 2048 + 1024 + 128 + 64 + 16 + 8 + 4 + 2 + 1 = 0105695

To add or remove a function, add or subtract the Decimal value for that option.
Нет, здесь по моему идёт речь о вкл/выкл отдельных функций связанных со светом, а не о вкл/выкл контроля за состоянием ламп.
Буцефал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2009, 14:44 (15:44)   #16
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

OFF 8 256 Marker Lights Enabled Это разве не оно?
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2009, 17:41 (18:41)   #17
Nomad
Местный
 
Аватар для Nomad
 
Город: Ижевск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 402
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 216
Репутация: 491

Nomad Ученик младших классовNomad Ученик младших классовNomad Ученик младших классовNomad Ученик младших классовNomad Ученик младших классов
По умолчанию

ага было б хорошо если пояснили, а то у меня еще ксенон в туманках пищит)
Nomad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2009, 19:30 (20:30)   #18
Буцефал
Бугровский Двукратный
 
Аватар для Буцефал
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация: 4933

Буцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
OFF 8 256 Marker Lights Enabled Это разве не оно?
Не знаю, надо пробовать. Но мне думается, функция контроля должна вкл/выкл отдельно на каждый свет (дальний, ближний, габариты, туманки, стопари, подсветка номера и т.п.).
Буцефал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2009, 09:29 (10:29)   #19
Arzy
Бывалый
 
Аватар для Arzy
 
Город: Арзамас
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 3,215
Благодарностей: 370
Изображений в галерее: 1
Репутация: 521

Arzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классовArzy Ученик средних классов
По умолчанию

Вот и я вчера посушил, до этого тоже был Фольц, но таких мелочей не было, может болезнь детская такая у Туарегов...
PS нашёл следы славянских корней
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0700.jpg (95.2 Кб, 91 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0702.jpg (93.8 Кб, 83 просмотров)
Arzy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2009, 12:30 (12:30)   #20
zzxcvbnm
Новенький
 
Аватар для zzxcvbnm
 
Город: moscow
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 54
Репутация: 81

zzxcvbnm Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А резистор надо ставить паралельно диоду, гореть будет ярче!!!
Это ошибочное мнение. Такой инструкции следовать категорически нельзя!

Добавлено через 55 минут 44 секунды
   Цитата:
По поводу подключения резистора. Подключение резистора в 1 Ом последовательно ничего не даёт.
Согласен, если резистор номиналом 1 ом. На малом токе падение напряжения на нем незначительно.
   Цитата:
Подключать его надо только паралельно.
Не согласен, если номинал резистора 1 ом - он взорвется ( Закон Ома: 12**2/1 = 144 ВТ !!!!)

   Цитата:
В данном случае резистор должен выполнять функцию нагрузки (имитации лампы накаливания) для бортового компьютера
Согласен, но смотри ниже про номинал резистора.

   Цитата:
Теперь о номинале резистора. Если мне не изменяет память, то лампочка в габаритах 5 ватт. Далее применяем школьный курс физики. 5 ватт делим на 12 вольт и получаем силу тока через резистор 0,42 Ампера. Теперь определяем номинал резистора. 12 вольт делим на силу току 0,42А и получаем ~28 Ом. Именно с резистором в 25-30 Ом светодиод и бортовой компьютер будут жить долго и счастливо. Теперь, что касается мощности резистора. Она равна 5 Ватт. Можно взять с запасом, но меньше нельзя, перегреется и сгорит.
Удачи
Я бы не стал ставить параллельно резистор в точности имитирующий лампу. Зачем зря греть фару 5 ваттами и расходовать энергию генератора/аккумулятора. Достаточно поставить такой резистор, на который не будет ругаться компьютер. Это может быть и 40 ом, и 100 ом, и м.б. более. Имеет смысл это выяснить экспериментально. Мощность резистора при этом может быть снижена пропорционально росту сопротивления.
Когда экспериментально найдете номинал, при котором начинает ругаться комп, поставьте резистор на 30% меньшего номинала. рассчитав его МИНИМАЛЬНУЮ мощность в ваттах по формуле: P=144/R, где R-сопротивление. Но ставить лучше вдвое большей мощности.

Теперь про светодиоды немного теории из физики, чтоб было полное понимание про последовательное и параллельное подключение резисторов.
Обычные классические (неавтомобильные) светодиоды меняют свое сопротивление в зависимости от подаваемого на них напряжения. При напряжении около 1-1,5 вольт сопротивление светодиодов практически бесконечно (кстати, поэтому компьютер автомобиля диагностирует обрыв в цепи лампы при замене на светодиод). При напряжении свыше 1,5-2 вольт сопроотивление светодиода резко падает он начинает пропускать ток и светиться. КПД (эффективность) светодиодов в разы выше, чем у ламп: они потребляют существенно меньший ток при той же яркости (это еще одна причина ругани бортового компа при замене ламп на светодиоды).
Подача 12 вольт на классические светодиоды смертельна для них - сгорают мгновенно. Их можно подключать к 12 В только через сопротивления. Эти сопротивления включаются последовательно и обеспечивают силу тока через светодиод не выше 20-100 мА (зависит от марки).
Автомобильные светодиоды, как я понял, свободны от этих заморочек и изначально рассчитаны на подключение к 12 В бортовой сети. Скорее всего они представляют собой последовательно/параллельно соединенные группы классических светодиодов и ограничивающих (последовательных) резисторов. Все это уже собрано в корпусе автомобильного светодиода, поэтому не требуется включать дополнительные резисторы последовательно с ним.

Подводим итоги:
1. Используем строго АВТОМОБИЛЬНЫЕ светодиоды, расчитанные на 12 вольт
2. Резисторы включаем параллельно. Сопротивление их подбираем экспериментально, но строго НЕ НИЖЕ 28 Ом, если речь именно о габаритах.
3. Мощность резистра рассчитываем по формуле выше, но ставим вдвое большей мощности, чтоб не перегрелись (могут отпаяться, испортить пластмассовые детали фары и т.п.)
4. Ну и конечно же при подключении светодиодов важно соблюдать полярность.


Добавлено через 31 минуту 3 секунды
   Цитата:
Электрики! Как же правильно подключать резистор, последовательно или параллельно? Какой номинал?
Последовательно для классических светодиодов, чтоб не сгорели (см. выше, уже об этом писал)
Расчет простой (в омах): R= 12/I, где i -номинальный ток светодиода
Мощность в ваттах: P= 12*I, но ставить лучше вдвое большей мощности
Чтоб не ругался комп, придется еще один резистор поставить параллельно всей этой кавалькаде. Его лучше подобрать экспериментально, расчет аналогичен расчетам для автомобильных светодиодов.

   Цитата:
А потребление энергии снизится или резистор будет работать вместо лампочки Ильича?
Снизится существенно (вплоть до 10 раз меньше)
   Цитата:
Иногда надо оставить авто на продолжительное время в месте, где в темное вркмя ездят слепые водители (чтоб не въехали!). а аккумулятор может и разрядиться в самое неподходящее время.
Логичное решение.

Последний раз редактировалось zzxcvbnm; 10.07.2009 в 15:25. Причина: Добавлено сообщение
zzxcvbnm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Arzy (10.07.2009), Челябинский Мужик (13.09.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk