|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
![]() Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация:
720
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Появилась влага в фаре, (начала потеть) вот задался целью убрать ее заодно поставить диоды в габариты надоели лампочки горят постоянно,
1. Снял фару и оказалось крышка неплотно прилегает одна вот и влага попала. 2. Снял все крышки в окошко где габарит меняется вставил пылесос и включил, а стекло начал нагревать обычным феном для волос у дочки взял, 5 минут и все фара сухая внутри. Промазал крышки и швы селиконом и собрал фара больше не потеет!!! Теперь про диоды, купил см фото, отечественные за 80 р шт., и к ним резисторы керамические 1 ом, по мощности какие были самые мощные в магазине, впаял последовательно, все работает комп не орет резисторы не геются сильно. Внимание диоды нужно вставлять соблюдая полярность иначе не будут гореть!!!!!, далеше нужно будет в стопорях поменять но позже попробую... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,450
Поблагодарил(а): 9,925
Благодарностей: 12,661
Изображений в галерее: 2
Репутация:
16089
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Электрики! Как же правильно подключать резистор, последовательно или параллельно? Какой номинал?
Добавлено через 1 минуту 28 секунд А потребление энергии снизится или резистор будет работать вместо лампочки Ильича? Добавлено через 3 минуты 43 секунды Иногда надо оставить авто на продолжительное время в месте, где в темное вркмя ездят слепые водители (чтоб не въехали!). а аккумулятор может и разрядиться в самое неподходящее время. |
Последний раз редактировалось Сергей Васильевич; 24.04.2009 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Электрики! Как же правильно подключать резистор, последовательно или параллельно? Какой номинал?
Добавлено через 1 минуту 28 секунд А потребление энергии снизится или резистор будет работать вместо лампочки Ильича? Зависит от светодиода. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бугровский Двукратный
![]() Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По поводу подключения резистора. Подключение резистора в 1 Ом последовательно ничего не даёт.
Подключать его надо только паралельно. В данном случае резистор должен выполнять функцию нагрузки (имитации лампы накаливания) для бортового компьютера. Теперь о номинале резистора. Если мне не изменяет память, то лампочка в габаритах 5 ватт. Далее применяем школьный курс физики. 5 ватт делим на 12 вольт и получаем силу тока через резистор 0,42 Ампера. Теперь определяем номинал резистора. 12 вольт делим на силу току 0,42А и получаем ~28 Ом. Именно с резистором в 25-30 Ом светодиод и бортовой компьютер будут жить долго и счастливо. Теперь, что касается мощности резистора. Она равна 5 Ватт. Можно взять с запасом, но меньше нельзя, перегреется и сгорит. Удачи ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По поводу подключения резистора. Подключение резистора в 1 Ом последовательно ничего не даёт.
Подключать его надо только паралельно. В данном случае резистор должен выполнять функцию нагрузки (имитации лампы накаливания) для бортового компьютера. Теперь о номинале резистора. Если мне не изменяет память, то лампочка в габаритах 5 ватт. Далее применяем школьный курс физики. 5 ватт делим на 12 вольт и получаем силу тока через резистор 0,42 Ампера. Теперь определяем номинал резистора. 12 вольт делим на силу току 0,42А и получаем ~28 Ом. Именно с резистором в 25-30 Ом светодиод и бортовой компьютер будут жить долго и счастливо. Теперь, что касается мощности резистора. Она равна 5 Ватт. Можно взять с запасом, но меньше нельзя, перегреется и сгорит. Удачи ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 2 секунды И последовательное подключение сопротивления тоже должно обмануть комп ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Игарёня; 26.04.2009 в 18:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
![]() Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация:
720
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По поводу подключения резистора. Подключение резистора в 1 Ом последовательно ничего не даёт.
Подключать его надо только паралельно. В данном случае резистор должен выполнять функцию нагрузки (имитации лампы накаливания) для бортового компьютера. Теперь о номинале резистора. Если мне не изменяет память, то лампочка в габаритах 5 ватт. Далее применяем школьный курс физики. 5 ватт делим на 12 вольт и получаем силу тока через резистор 0,42 Ампера. Теперь определяем номинал резистора. 12 вольт делим на силу току 0,42А и получаем ~28 Ом. Именно с резистором в 25-30 Ом светодиод и бортовой компьютер будут жить долго и счастливо. Теперь, что касается мощности резистора. Она равна 5 Ватт. Можно взять с запасом, но меньше нельзя, перегреется и сгорит. Удачи ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По поводу подключения резистора. Подключение резистора в 1 Ом последовательно ничего не даёт.
Подключать его надо только паралельно. В данном случае резистор должен выполнять функцию нагрузки (имитации лампы накаливания) для бортового компьютера. Теперь о номинале резистора. Если мне не изменяет память, то лампочка в габаритах 5 ватт. Далее применяем школьный курс физики. 5 ватт делим на 12 вольт и получаем силу тока через резистор 0,42 Ампера. Теперь определяем номинал резистора. 12 вольт делим на силу току 0,42А и получаем ~28 Ом. Именно с резистором в 25-30 Ом светодиод и бортовой компьютер будут жить долго и счастливо. Теперь, что касается мощности резистора. Она равна 5 Ватт. Можно взять с запасом, но меньше нельзя, перегреется и сгорит. Удачи ![]() Прежде чем приводить конкретные цифры тип светодиода в студию. Для общего случая светодиод это ДИОД падение напряжения на которм при рабочем токе в зависимости от типа составляет 2-4 вольта. Если его напрямую включить (парралельное включение именно это предполагает) на 12-14 вольт борта, то будет пшик и много дыма или маленький взрыв по той причине что ток через него протекающий знааааачительно превысит допустимый. Для недопущения этого ставиться последовательный резистор определяющий заданный рабочий ток и равный: (Uборта - Uдиода)/Iраб; Если светодиод со встроенным стабилизатором тока - там другая песня. Парралельная обманка для компа тоже вопрос. Он мощность ламп не мерит, а смотрит на отсутствие какого либо тока тогда когда он должен быть. Поэтому надо её ставить только если не хватает тестового тока и далеко не на 5 ВАТТ. Про 5 Ватт. Если сделать так как ты написал, то некоторые типы резисторов (в том числе на фото) могут иметь(допускают) тепмературу 100 и более особенно без вентиляции(в фаре её нет). Ну и оно вам надо? Добавлено через 3 минуты 2 секунды Цитата:
Сегодня измерил сопротивление штатной лампы в габарите (5 Ватт). Оно равно 3,7 Ом. Получается, что для иммитации лампы накаливания достаточно сопротивления около 4 Ом и мощностью не менее 5 Ватт.
![]() Добавлено через 2 минуты 2 секунды И последовательное подключение сопротивления тоже должно обмануть комп ![]() ![]() 4 ома даст 36 ватт при 12 вольтах ![]() |
Последний раз редактировалось riu; 26.04.2009 в 22:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бугровский Двукратный
![]() Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И так:
Практически все светодиоды "готовые к употреблению", т.е. с цоколями под автолампы идут со встроенными стабилизаторами тока и не требуют для своей нормальной работы дополнительных резисторов, включаемых последовательно. Именно о таких светодиодах идёт речь. Резистор включаемый параллельно необходим, как обманка для бортового компьютера потому, что потребление тока светодиодом гораздо ниже, чем лампочкой и БУ бортовой сети диагностирует это, как обрыв цепи (типа лампочка перегорела) и выдаёт ошибку, стробит и т.п. В то же время ток протекающий через резистор не должен быть существенно больше номинального для данного типа лампочки. Иначе БУ бортовой сети будет диагностировать это, как короткое замыкание в цепи и тоже выдаст ошибку. Кроме того, резистор с сопротивлением меньшим, чем расчётное будет потреблять больший ток и перегреваться. Именно так работает диагностика световых приборов на Туре. БУ меряет ток через лампочку и при значительном его отклонении либо вверх, либо вниз будет выдавать ошибку - к.з. или обрыв цепи. По-этому, что бы не иметь проблем со светодиодами, ксеноном и прочим нештатным светом номинал нагрузочного резистора (обманки) лучше расчитать в соответствии с мощностью лампочки. Принцип расчёта я привёл выше. Этот расчёт содержит одну погрешность - ток светодиода, но в нашем случае им можно пренебречь. При этом я согласен с riu, что необходимо решить вопрос отвода тепла от резистора - это плата за красоту светодиодов. Есть ещё один способ решения проблемы. Это отключение с помощью VASа или VAG-COMа контороля за состоянием световых приборов. Но как это сделать я не знаю. Может кто из камрадов подскажет? Добавлено через 11 минут 56 секунд Цитата:
Интересно ая помню из физики при подключении паралельно сопративление будет меньше меньшего, паралельно нужно подключать чтобы не стробили диоды поворонтниках, или путаю чего но у меня комп пока не ругается..
Добавлено через 2 минуты 18 секунд Цитата:
Сегодня измерил сопротивление штатной лампы в габарите (5 Ватт). Оно равно 3,7 Ом. Получается, что для иммитации лампы накаливания достаточно сопротивления около 4 Ом и мощностью не менее 5 Ватт.
![]() Добавлено через 2 минуты 2 секунды И последовательное подключение сопротивления тоже должно обмануть комп ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Буцефал; 27.04.2009 в 08:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
![]() Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация:
720
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот в спорах рождается истина, тема несомнено интересная вот появилось много разных диодов, почему бы в турик свой не воткнуть. Мне походу повезло што комп не ругается, но как греется резистор я не знаю поскольку фары еще не вскрывал после этого, и теперь беспокоюсь. Давай те продолжим как лучше в задних фонарях поставить нагрузку (резистор) если менять 2 лампы, поворотник и двух кантактную на диоды в (продаже есть всякие причем 2 контактные со схемой внутри), там идут 4 провода 1 масса и 3 на лампы???
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот посмотри как отключить оповещение о лампах http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/touareg.html Ты же ДРЛ убирал, вот так же и контроль за лампами снять-поставить можно.
[Select] [09-Cent. Elect.] [Recode - 07] Write down the existing coding for future reference. Enter the new code from below [Do It!] Look at the existing 7-digit Soft. Coding. If you do not have DRL in the MFI menu, your coding should be an odd number. To put the DRL into the MFI menu as an option, subtract 1 from the coding. Example: So, if you do not DRL in the MFI menu and your existing coding is 0105695, subtract one to make it 0105694 To put the DRL into the MFI menu as an option. State Hex Bit Decimal Function ON 0 1 DRL Control Blocked in MFI ON 1 2 Halogen High Beams (Xenon Low Beams off when High Beams on) ON 2 4 Interior Lighting Enabled ON 3 8 Rain & Light Sensors Enabled ON 4 16 Coming Home Lights Enabled OFF 5 32 Rear Fog Enabled ON 6 64 Front Fogs Enabled ON 7 128 Xenon Lighting Enabled OFF 8 256 Marker Lights Enabled OFF 9 512 Unknown Function ON 10 1024 Headlight Washers Enabled ON 11 2048 Electric Fuel Pump Relay Block (Gasoline Engines Only) ON 12 4096 Wake-up function Enabled OFF 13 8192 Second Battery Enabled OFF 14 16384 Auxilliary Battery Enabled ON 15 32768 Low Seatheating Enabled (Memory Seats Only) ON 16 65536 Electronic Load Management Enabled OFF 17 131072 Rear Fog Disabled when in Off-Road Suspension Setting On our 2004 Touareg V8, we had the following options enabled from the factory: 65536 + 32768 + 4096 + 2048 + 1024 + 128 + 64 + 16 + 8 + 4 + 2 + 1 = 0105695 To add or remove a function, add or subtract the Decimal value for that option. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бугровский Двукратный
![]() Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот посмотри как отключить оповещение о лампах http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/touareg.html Ты же ДРЛ убирал, вот так же и контроль за лампами снять-поставить можно.
[Select] [09-Cent. Elect.] [Recode - 07] Write down the existing coding for future reference. Enter the new code from below [Do It!] Look at the existing 7-digit Soft. Coding. If you do not have DRL in the MFI menu, your coding should be an odd number. To put the DRL into the MFI menu as an option, subtract 1 from the coding. Example: So, if you do not DRL in the MFI menu and your existing coding is 0105695, subtract one to make it 0105694 To put the DRL into the MFI menu as an option. State Hex Bit Decimal Function ON 0 1 DRL Control Blocked in MFI ON 1 2 Halogen High Beams (Xenon Low Beams off when High Beams on) ON 2 4 Interior Lighting Enabled ON 3 8 Rain & Light Sensors Enabled ON 4 16 Coming Home Lights Enabled OFF 5 32 Rear Fog Enabled ON 6 64 Front Fogs Enabled ON 7 128 Xenon Lighting Enabled OFF 8 256 Marker Lights Enabled OFF 9 512 Unknown Function ON 10 1024 Headlight Washers Enabled ON 11 2048 Electric Fuel Pump Relay Block (Gasoline Engines Only) ON 12 4096 Wake-up function Enabled OFF 13 8192 Second Battery Enabled OFF 14 16384 Auxilliary Battery Enabled ON 15 32768 Low Seatheating Enabled (Memory Seats Only) ON 16 65536 Electronic Load Management Enabled OFF 17 131072 Rear Fog Disabled when in Off-Road Suspension Setting On our 2004 Touareg V8, we had the following options enabled from the factory: 65536 + 32768 + 4096 + 2048 + 1024 + 128 + 64 + 16 + 8 + 4 + 2 + 1 = 0105695 To add or remove a function, add or subtract the Decimal value for that option. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бугровский Двукратный
![]() Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
OFF 8 256 Marker Lights Enabled Это разве не оно?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Арзамас
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 3,215
Благодарностей: 370
Изображений в галерее: 1
Репутация:
521
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот и я вчера посушил, до этого тоже был Фольц, но таких мелочей не было, может болезнь детская такая у Туарегов...
PS нашёл следы славянских корней ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: moscow
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 54
Репутация:
81
![]() |
![]() Цитата:
А резистор надо ставить паралельно диоду, гореть будет ярче!!!
Добавлено через 55 минут 44 секунды Цитата:
По поводу подключения резистора. Подключение резистора в 1 Ом последовательно ничего не даёт.
Цитата:
Подключать его надо только паралельно.
Цитата:
В данном случае резистор должен выполнять функцию нагрузки (имитации лампы накаливания) для бортового компьютера
Цитата:
Теперь о номинале резистора. Если мне не изменяет память, то лампочка в габаритах 5 ватт. Далее применяем школьный курс физики. 5 ватт делим на 12 вольт и получаем силу тока через резистор 0,42 Ампера. Теперь определяем номинал резистора. 12 вольт делим на силу току 0,42А и получаем ~28 Ом. Именно с резистором в 25-30 Ом светодиод и бортовой компьютер будут жить долго и счастливо. Теперь, что касается мощности резистора. Она равна 5 Ватт. Можно взять с запасом, но меньше нельзя, перегреется и сгорит.
Удачи ![]() Когда экспериментально найдете номинал, при котором начинает ругаться комп, поставьте резистор на 30% меньшего номинала. рассчитав его МИНИМАЛЬНУЮ мощность в ваттах по формуле: P=144/R, где R-сопротивление. Но ставить лучше вдвое большей мощности. Теперь про светодиоды немного теории из физики, чтоб было полное понимание про последовательное и параллельное подключение резисторов. Обычные классические (неавтомобильные) светодиоды меняют свое сопротивление в зависимости от подаваемого на них напряжения. При напряжении около 1-1,5 вольт сопротивление светодиодов практически бесконечно (кстати, поэтому компьютер автомобиля диагностирует обрыв в цепи лампы при замене на светодиод). При напряжении свыше 1,5-2 вольт сопроотивление светодиода резко падает он начинает пропускать ток и светиться. КПД (эффективность) светодиодов в разы выше, чем у ламп: они потребляют существенно меньший ток при той же яркости (это еще одна причина ругани бортового компа при замене ламп на светодиоды). Подача 12 вольт на классические светодиоды смертельна для них - сгорают мгновенно. Их можно подключать к 12 В только через сопротивления. Эти сопротивления включаются последовательно и обеспечивают силу тока через светодиод не выше 20-100 мА (зависит от марки). Автомобильные светодиоды, как я понял, свободны от этих заморочек и изначально рассчитаны на подключение к 12 В бортовой сети. Скорее всего они представляют собой последовательно/параллельно соединенные группы классических светодиодов и ограничивающих (последовательных) резисторов. Все это уже собрано в корпусе автомобильного светодиода, поэтому не требуется включать дополнительные резисторы последовательно с ним. Подводим итоги: 1. Используем строго АВТОМОБИЛЬНЫЕ светодиоды, расчитанные на 12 вольт 2. Резисторы включаем параллельно. Сопротивление их подбираем экспериментально, но строго НЕ НИЖЕ 28 Ом, если речь именно о габаритах. 3. Мощность резистра рассчитываем по формуле выше, но ставим вдвое большей мощности, чтоб не перегрелись (могут отпаяться, испортить пластмассовые детали фары и т.п.) 4. Ну и конечно же при подключении светодиодов важно соблюдать полярность. Добавлено через 31 минуту 3 секунды Цитата:
Электрики! Как же правильно подключать резистор, последовательно или параллельно? Какой номинал?
Расчет простой (в омах): R= 12/I, где i -номинальный ток светодиода Мощность в ваттах: P= 12*I, но ставить лучше вдвое большей мощности Чтоб не ругался комп, придется еще один резистор поставить параллельно всей этой кавалькаде. Его лучше подобрать экспериментально, расчет аналогичен расчетам для автомобильных светодиодов. Цитата:
А потребление энергии снизится или резистор будет работать вместо лампочки Ильича?
Цитата:
Иногда надо оставить авто на продолжительное время в месте, где в темное вркмя ездят слепые водители (чтоб не въехали!). а аккумулятор может и разрядиться в самое неподходящее время.
|
Последний раз редактировалось zzxcvbnm; 10.07.2009 в 15:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Arzy (10.07.2009), Челябинский Мужик (13.09.2016) |
|
|
|
|