|
|
|
30.04.2009, 17:54 (17:54) | #1 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
Вибрация...
Вкрадце ситуевина такая: еду или стою на холостых работа двигла тихая и равномерная, вопсчем как всегда, но это когда работает печка или кондей,короче климат, когда вырубаю климат на офф, обороты двигла падают и появляется вибрация, поричем не всегда этот "косяк" вылазит, я сопсна не парюсь на эту тему, но мож кто объяснит шо це таке?
|
30.04.2009, 18:38 (17:38) | #2 |
Местный
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация:
522
|
при снятии нагрузки с двигателя кондиционером первые пару секунд он переходит на другие параметры работы.... имхо
|
Поблагодарили: | Стрелок (30.04.2009) |
30.04.2009, 19:07 (22:07) | #3 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
|
Цитата:
Вкрадце ситуевина такая: еду или стою на холостых работа двигла тихая и равномерная, вопсчем как всегда, но это когда работает печка или кондей,короче климат, когда вырубаю климат на офф, обороты двигла падают и появляется вибрация, поричем не всегда этот "косяк" вылазит, я сопсна не парюсь на эту тему, но мож кто объяснит шо це таке?
Оффтопик |
03.05.2009, 18:49 (20:49) | #5 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
|
Цитата:
Вкрадце ситуевина такая: еду или стою на холостых работа двигла тихая и равномерная, вопсчем как всегда, но это когда работает печка или кондей,короче климат, когда вырубаю климат на офф, обороты двигла падают и появляется вибрация, поричем не всегда этот "косяк" вылазит, я сопсна не парюсь на эту тему, но мож кто объяснит шо це таке?
Вообще постараюсь в двух словах описать что у тебя может происходить ... Когда включен климат/кондиционер, то на блок управления ДВС с датчика включения дополнительной нагрузки идет сигнал, о том что включен дополнительный источник нагрузки ( в данном случае это компрессор кондиционера) на мотор, блок управления это видит и повышает обороты ДВС чтобы не заглохнуть от этой доп. нагрузки, путем регулирования ХХ (обычно шаговый регулятор холостого хода выполняет эту функцию)... обороты вырастают/регулируются и ДВС с доп. нагрузкой работает нормально.... когда ты выключаешь эту нагрузку то происходит все наоборот, блок управления видит что нагрузка пропала и если не поменять положение регулятора холостого хода то обороты будут слишком высокие (нагрузки то нет больше) , и блок управления начинает давать команды чтобы понизить ХХ до нормального.... Это как все работает в двух словах ... у тебя видимо есть, где то небольшая неисправность как например : гуляет грязь в впуске, свечи подношенны, форсунка нормально не распыляет, может сам регулятор холостого хода либо забился нагаром, либо подклинивает на определенных шагах работы, может еще надо почистить впускной тракт в частности узел дроссельной заслонки, вообщем когда пропадает нагрузка двс надо убавить обороты, воздух он закрывает регулятором ХХ и видимо при таком обеъме проходящего воздуха через впускной тракт, он поток воздуха стабилен .... либо не стабильно качество смеси впрыскиваемой в цилиндр, либо свечи, именно на этих параметрах свеча(и) начинает пропускать зажигание ... такое часто бывает на машинах с пробегом 70-80-100 тысяч км без чистки впускного тракта .... думаю прросто надо сделать профилактику ДВС (помыть впускной тракт в чсатности узел дросельный, посмотреть свечи, промыть форсунки) ... ничего страшного, просто мотор не может быстро менять параметры ХХ... Я не настаиваю, но из моей практики такое было часто, особенно забивание сажей регулятора ХХ.... и теже симптомы при включении/выключении потребителей не стабильный ХХ. ИМХО |
Последний раз редактировалось -=Дима=-; 03.05.2009 в 18:52. |
|
Поблагодарили: | Ромарио Агро (05.05.2009), Стрелок (03.05.2009) |
03.05.2009, 20:20 (20:20) | #6 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
Три литра, пробег 6000км, вибрация появляется не только на холостых но и в движении, еле заметная, но есть...
|
05.05.2009, 07:37 (09:37) | #7 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
|
Цитата:
Три литра, пробег 6000км, вибрация появляется не только на холостых но и в движении, еле заметная, но есть...
Пробег маленький ... тоже думаю ситуациия с нагаром и т.д. отпадает.... Если даже в движении подтраивает то ХХ отпадает ... Остается одно : Может форсунка какая не очень правильно распыляет ? хотя пробег смешной .... но может какой нить заводской дефект ... дизель то именно форсунками (подачей топлива) регулирует ХХ начинает лить чуть больше и форсунка работает как надо ... как обедняет так распыл происходжит не правильно ... А в движении на оборатах, на нагрузке тоже вибрирует или только когда накатом едешь ? ИМХО собака где то тут зарыта в топливной части ... Как вариант может еще подушка какая на ДВС... |
Поблагодарили: | Стрелок (05.05.2009) |
05.05.2009, 15:33 (15:33) | #8 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
Поеду масло менять на 7500 озадачу АД, но что то мне подсказывает что енто из за прошивки по проблемме есп..
ЗЫ За подсказки спасибо |
14.12.2009, 14:49 (13:49) | #9 |
Пользователь
Город: Тольятти
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Походу что то похожее на мое пробег тоже всего 11000км , когда я завожу холодную машину при температуре ниже -10 то по привычке выключал печку и ждал когда двигатель прогреется (прошлые машины все бензиновые на них все было нормально). Здесь же на 3.0 ТДИ буквально через пол минуты обороты опустились до 800, а двигатель не прогрелся, холодный еще, ну и ясно дело машину начало трясти как в лихорадке. А стоило влючить печку как обороты тут же поднялись и машину перестало трясти. Это вообще так и должно быть или что то надо делать? подскажите как быть, ехать к ОД?
|
14.12.2009, 23:01 (23:01) | #11 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,581
Поблагодарил(а): 6,451
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
kuazot,
Цитата:
когда я завожу холодную машину при температуре ниже -10 то по привычке выключал печку и ждал когда двигатель прогреется
А про обороты двигателя переживать не надо (на холодную). Автоматика сама анализирует все приборы потребления тока и не даёт двигателю заглохнуть. |
Поблагодарили: | Nik (15.12.2009) |
15.12.2009, 08:58 (07:58) | #12 |
Пользователь
Город: Тольятти
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
kuazot,
Я бы не советовал так делать. НИКОМУ!!! Ждать когда пойдёт тёплый воздух из печки - черевато тем, что при подаче ТЁПЛОГО воздуха на ХОЛОДНОЕ лобовое стекло, из-за большой разности температур, оно может лопнуть. ЭТО ОЧЕНЬ ЧАСТО БЫВАЕТ. Салон и стёкла должны равномерно, постепенно прогреваться. А про обороты двигателя переживать не надо (на холодную). Автоматика сама анализирует все приборы потребления тока и не даёт двигателю заглохнуть. |
25.11.2011, 10:38 (10:38) | #13 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
Стал замечать мелкую вибрацию. Похоже что после заправки. Хотя тот же Лук и с TDA. На мощности не отражается, но беспокоит. Всё картины осыпания в уме ... Пробовал дать просраться - не помогает. Что ещё предпринять?
|
|
|
|
|