Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2009, 21:05 (21:05)   #1
Alex Petrov
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Alex Petrov Младенец
По умолчанию Touareg за 700-900 т.р. Что это будет.

Прошу помощи в принятии решения.
Исходные данные: хочу Тур, бюджет на сегодня ограничил до 900 т.р. Из комплектаций мотор-коробка рассматривал следующее:
2.5 МТ 2005г. 108 т.км., дилерский, ткань (очень запущенный салон, химчистить надо очень основательно, а салон где стоит машина в трейд-ине это сделать не может), пневматика 850 т.р.
3.2 АТ 2003г. 70 т.км (?), дилерский, один хозяин, кожа и пр. без пневматики 700 т.р.
Как вариант расматривал 2.5 АТ, кожа и пр. но пока не видел вариантов доступных для меня по цене.

Вопрос: что выбрать? За эти деньги можно получить только головную боль или автомобиль способный ездить без бОльших проблем? Какие расходы возможны при приближении к 100 т.км (кроме ТО, "крупные" расходники).? В чем отличие в техническом плане авто из Америки, Германии и дилерских в России (кроме места под номер на американцах я ничего не знаю)? Как и что правильно посмотреть на авто при покупке (ИМХО осмотр на станции не гарантирует от упущений)?
Заранее спасибо за ответы.
Alex Petrov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 21:19 (21:19)   #2
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Я бы попробовал расширить бюджет до 1 200 000. После 100 000 км. надо внимательно отнестись к турбинам, передним пневмостойкам, тормозам, рулевым тягам, трапеции для дворников, ну и ещё что нибудь может сломаться

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Чем машина старше, тем сильнее смещайся к бензиновым моторам

Последний раз редактировалось Лектор; 24.05.2009 в 21:19. Причина: Добавлено сообщение
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 21:24 (21:24)   #3
Артемий
Бывалый
 
Аватар для Артемий
 
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация: 970

Артемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий Абитуриент
По умолчанию

Ну по машине посоветовал бы стараться найти машину с подтвержденным пробегом который бы находился в рамках тыщ 80 гдето, если нет больших денег на ремонт, то от пневмы я лично бы посоветовал отказаться на всякий случай, по движку уж тут сложно посоветовать - у 3,2 расход огромен, у 2,5 турбина недешёвая, да и ремонт дизеля если что дороже, хотя у 3,2 в минусах возможные проблемы с ратянутой цепью грм которая тоже не дешёвая. А в плане на что обратить внимание, так в случае диагностики на хорошем сервисе с грамотными мастерами врядли самому удасться увидеть больше них.
Артемий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 21:26 (23:26)   #4
Alegan
Бывалый
 
Аватар для Alegan
 
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1,633
Поблагодарил(а): 1,338
Благодарностей: 910
Репутация: 1395

Alegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курс
По умолчанию

Я думаю, с такой кассой Тура брать не стоит - содержать не сможешь!
Alegan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex Petrov (25.05.2009), Стрелок (24.05.2009)
Старый 24.05.2009, 21:55 (21:55)   #5
Fra1seN
Местный
 
Аватар для Fra1seN
 
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация: 152

Fra1seN ПервоклашкаFra1seN Первоклашка
По умолчанию

Я продаю свой за 1.030.000 ! Не битый не крашенный 2006 года, 65.000 км пробег! 3.2 V6 AT 241hp
Fra1seN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 21:57 (21:57)   #6
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/?&auto29=84
Отличная машина, которая СТОИТ своих денег, обладает 3 годами гаранти, очень не плохо едет вне дорог, востребованна на вторичке.
У меня была. Ничего плохово не скажу
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 21:59 (21:59)   #7
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я думаю, с такой кассой Тура брать не стоит - содержать не сможешь!
Не прав ты, Комрад.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
   Цитата:
Прошу помощи в принятии решения.
Исходные данные: хочу Тур, бюджет на сегодня ограничил до 900 т.р. Из комплектаций мотор-коробка рассматривал следующее:
2.5 МТ 2005г. 108 т.км., дилерский, ткань (очень запущенный салон, химчистить надо очень основательно, а салон где стоит машина в трейд-ине это сделать не может), пневматика 850 т.р.
3.2 АТ 2003г. 70 т.км (?), дилерский, один хозяин, кожа и пр. без пневматики 700 т.р.
Как вариант расматривал 2.5 АТ, кожа и пр. но пока не видел вариантов доступных для меня по цене.

Вопрос: что выбрать? За эти деньги можно получить только головную боль или автомобиль способный ездить без бОльших проблем? Какие расходы возможны при приближении к 100 т.км (кроме ТО, "крупные" расходники).? В чем отличие в техническом плане авто из Америки, Германии и дилерских в России (кроме места под номер на американцах я ничего не знаю)? Как и что правильно посмотреть на авто при покупке (ИМХО осмотр на станции не гарантирует от упущений)?
Заранее спасибо за ответы.
Сам продал своего Тура 2004 г.в. в этом бюджете лучше взять RX330 и не париться с ремонтом.

Последний раз редактировалось _Alexei; 24.05.2009 в 21:59. Причина: Добавлено сообщение
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 21:59 (21:59)   #8
Alex Petrov
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Alex Petrov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я думаю, с такой кассой Тура брать не стоит - содержать не сможешь!
Вопрос: сколько стоит содержание Тура?
По моим данным:
ТО 10-15 т.р.
Тормоза на одну ось 10 т.р.
При пробеге в 20 т.км в среднем сколько набегает с внеплановыми ремонтами в год при возрасте авто 3-5 лет?

Я думаю что автомобиль в зависимости от состояния может "съесть" от 30 т.р. до 100 т.р. и к этому готов.
Примерный бюджет на ремонт пневматики? Как я понял опция полезная но стоит денег.

На дизеле к которому примеряюсь турбина заменена, причин пока не знаю.
На одном из форумов данные по расходу 3.2 колебались от 16 до 25 литров на сотню в зависимости от стиля езды и состояния мотора.
Есть у кого на форуме авто с пробегом за 100 т.км? Поделитесь впечатлениями пжста.
Неужели автомобили выпущенные в этом веке стали "одноразовыми" и больше 100 т.км уже проходят с трудом?
Alex Petrov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 22:06 (22:06)   #9
Артемий
Бывалый
 
Аватар для Артемий
 
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация: 970

Артемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий Абитуриент
По умолчанию

Ну про турбину могу сказать что при том пробеге что на машине вполне нормально уже что она заменена - как раз пробег для замены примерно, расход 16 литров по городу на 3,2 по общению с комрадами - фантастика, а про машины с пробегом в 100 тыщ и больше - так не говорят про то что точно сломается всё, но может сломаться что угодно и не только на туре, но и на любой другой машине. Если есть готовность несколько рискнуть, то можно брать, но при этом помнить что чем меньше опций, тем меньше вероятности поломок по теории вероятности, но конечно не надо пытаться найти совсем голый)
Артемий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 22:07 (22:07)   #10
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вопрос: сколько стоит содержание Тура?
По моим данным:
ТО 10-15 т.р.
Тормоза на одну ось 10 т.р.
При пробеге в 20 т.км в среднем сколько набегает с внеплановыми ремонтами в год при возрасте авто 3-5 лет?

Я думаю что автомобиль в зависимости от состояния может "съесть" от 30 т.р. до 100 т.р. и к этому готов.
Примерный бюджет на ремонт пневматики? Как я понял опция полезная но стоит денег.

На дизеле к которому примеряюсь турбина заменена, причин пока не знаю.
На одном из форумов данные по расходу 3.2 колебались от 16 до 25 литров на сотню в зависимости от стиля езды и состояния мотора.
Есть у кого на форуме авто с пробегом за 100 т.км? Поделитесь впечатлениями пжста.
Неужели автомобили выпущенные в этом веке стали "одноразовыми" и больше 100 т.км уже проходят с трудом?
Первое ТО после покупки - в районе 35 - 50 тыс. руб. (без ремонта скрытых косяков). Далее - как повезет. Один совет - бензин не бери - 3,2 не едет .
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 22:09 (22:09)   #11
Fra1seN
Местный
 
Аватар для Fra1seN
 
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация: 152

Fra1seN ПервоклашкаFra1seN Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На одном из форумов данные по расходу 3.2 колебались от 16 до 25 литров на сотню в зависимости от стиля езды и состояния мотора.
У меня выше 20 никогда не поднимался, даже при очень агрессивной езде!)))
Fra1seN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex Petrov (25.05.2009)
Старый 24.05.2009, 22:13 (22:13)   #12
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Машины не одноразовые, но при пробеге 100 000 надо вложить, что бы дальше она тебя радовала
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 22:15 (22:15)   #13
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик
На одном из форумов данные по расходу 3.2 колебались от 16 до 25 литров на сотню в зависимости от стиля езды и состояния мотора.
Оффтопик
У меня был в среднем 25 по городу
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 22:27 (22:27)   #14
Alex Petrov
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Alex Petrov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Первое ТО после покупки - в районе 35 - 50 тыс. руб. (без ремонта скрытых косяков). Далее - как повезет. Один совет - бензин не бери - 3,2 не едет .
2.5 АТ или МТ?
Неужели 220 л.с. мало для нормальной езды с автоматом?
Alex Petrov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 22:48 (22:48)   #15
Артемий
Бывалый
 
Аватар для Артемий
 
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация: 970

Артемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
2.5 АТ или МТ?
Неужели 220 л.с. мало для нормальной езды с автоматом?
Ну тут надо смотреть что требуется самому - я вот езжу на механике и мне нравится то что это прибавляет динамики, но 99,9% ездят на автомате и говорят что не согласились бы уже на механику. Автомат в случае чего тоже не дешевый агрегат для ремонта у любой машины)
Артемий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex Petrov (25.05.2009)
Старый 24.05.2009, 22:58 (21:58)   #16
makar
Местный
 
Аватар для makar
 
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация: 522

makar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классов
По умолчанию

я бы взял самый дешевый вариант....на оставшиеся деньги можно и турбину и мотор и даже кожу поместить в салон.....и даже ездить на бензине - так как разницу уже ты сэкономил.....а не плакаться на сайте - ой как много тур бензина ест.....а по поводу того чтоб не брать впритык - тут половина сайта ездит на кредитных авто....турбина 1000 евро новая - салон кожа 1000 евро бу на разборке.....остальное не ломается....а за дешево на глюки мона забить.....на скорость не влияют....хотя если ты любитель доводить все до идеала - то тур не твоя машина ....глюки - ее естественное состояние...но едед классно сц.......
makar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 22:58 (22:58)   #17
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Механика тоже не дёшево ремонтируется.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex Petrov (25.05.2009)
Старый 24.05.2009, 22:59 (21:59)   #18
makar
Местный
 
Аватар для makar
 
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация: 522

makar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классов
По умолчанию

механика вечная....сцепление - болезнь.....
makar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex Petrov (25.05.2009)
Старый 24.05.2009, 23:01 (23:01)   #19
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
2.5 АТ или МТ?
Неужели 220 л.с. мало для нормальной езды с автоматом?
3,2 241 л.с. (с июля 2004 года). Субъективно - 2,5 дизель жо 100 гооооооооооораздо приемистей. Именно из за этого и рекомендовал не брать 3,2.
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex Petrov (25.05.2009), Лектор (24.05.2009)
Старый 24.05.2009, 23:01 (23:01)   #20
Денис
Бывалый
 
Аватар для Денис
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация: 667

Денис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классов
По умолчанию

Наблюдаю пример своего товарища, который купил себе Кайенн турбо из америки с пробегом 95т.км. 2004г. и пользует его уже 1.5 года. За это время кроме нижних(кажется) передних рычагов и дворников ничего не менял. ТО , естественно, проходит регулярно, но не у дилера. Рычаги идут одним номером для кайенна и тура и стоили около 12000р. за каждый. Помню, что сам ему их покупал.

Наверное немного не в тему, но судя по статье в одном журнале... Туарег и Каенн имеют общие недостатки.


Вспомнил, еще все восемь катушек поменял.

Последний раз редактировалось Денис; 24.05.2009 в 23:15. Причина: вспомнил
Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex Petrov (25.05.2009), _Alexei (24.05.2009)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk