Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2009, 07:43 (09:43)   #1
Ramazan
Гость
 
Город: Курган
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ramazan Младенец
Восклицание Что делать с АКПП на Туареге?

Touareg 3.2 V6 2004гв
Была стандартная проблема с гидроблоком - толчки при переключениях скоростей. Гидроблок(масло и фильтр) заменил - толчки исчезли, но буквально через неделю появилась новая проблема-когда машина заведена и стоит на P слышен громкий металичческий скрежет из акпп, добавляешь оборотов двигателя газом и уже при 1000 он изчезает. ОД говорит что теперь нужно менять гидромуфту в сборе ибо когда АКПП стоит в режиме Р ничего кроме гидромуфты и насоса в аккп не работает.. Насколько это вероятно и как можно более точно дефектовать поломку(ОД утверждает что гидромуфта неразборный узел)? Я вообще думаю что может они собрали что-то не так там когда менядли гдироблок, но они отмазываются что сняли его снизу и поставили новый поменяв масло и что-то НЕТО там сделать просто не возможно. А вообще расходник впечатляет - 80тыр за гидроблок+масло+фильтр и работу, сейчас просят еще 74 тыр за новую гидромуфту и еще говорят что возможно насос прийдется менять. Золотой этот таурег какой то становится. Помогите советом камрады!
Ramazan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2009, 07:49 (07:49)   #2
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

Ищи здесь: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2990
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3760
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3865
Может что интересное найдешь.
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2009, 08:23 (07:23)   #3
Toxa
Бывалый
 
Аватар для Toxa
 
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация: 355

Toxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классов
По умолчанию

Гидоромуфта ремонтируется 100%, а насчет того что гидроблок снимается не разбирая коробки - правда!!
Toxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2009, 08:32 (10:32)   #4
Ramazan
Гость
 
Город: Курган
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ramazan Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо, но по ссылкам ничего нового - терки про гидроблок(плиту управления клапанами) я итак в курсе темы да и заменена она уже.
Ramazan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2009, 08:44 (08:44)   #5
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

ОД ремонт гидротрансформатора (именно так ,поскольку присутствует реактор между насосным и турбинным колесом,в гидромуфте его нет, но ошибки в заявлениях не удивляют) произвести не может , поскольку кроме разборки ,замены и сварки колокола нужно еще балансировка ГТР ,ИМХО это может сделать специализированный сервис ,например ZFmaster,советую зайти на сайт и почитать статьи о работе АКПП ,многое узнаете отличного от заявлений производителя автомобиля ,Муфта блокировки в ГТР -деталь РЕСУРСНАЯ! Что-бы Вам по этому поводу не говорили ,в среднем накладка фрикционного диска блокировки ГТР изнашивается за 200 -250 000 км ,после чего всю нагрузку принимают на себя уже механизмы АКПП , конечно выгоднее перебирать АКПП целиком , но если вовремя менять ГТР на заменный и менять масло через 60 - 80000 км многие проблемы в будущем можно избежать Конечно типично для Тура есть проблема с блоком клапанов , причина такой работы не похоже на другие машины VW Пока нащупываем проблему ,менять целиком -слишком простое для сервиса решение...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (27.05.2009), Ромарио Агро (27.05.2009)
Старый 27.05.2009, 10:20 (10:20)   #6
XLSchwarz
Katzenschwanz
 
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация: 1291

XLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
...например ZFmaster,советую зайти на сайт и почитать статьи о работе АКПП ,многое узнаете отличного от заявлений производителя автомобиля...
Жаль, что они Туарегами не занимаются...
XLSchwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2009, 12:48 (12:48)   #7
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Туарег машина особенная и АКПП у нее особенная ,дал ссылку не для ремонта ,а для обучения...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
XLSchwarz (27.05.2009)
Старый 27.05.2009, 17:53 (16:53)   #8
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Была стандартная проблема с гидроблоком - толчки при переключениях скоростей. Гидроблок(масло и фильтр) заменил - толчки исчезли, но буквально через неделю появилась новая проблема-когда машина заведена и стоит на P слышен громкий металичческий скрежет из акпп, добавляешь оборотов двигателя газом и уже при 1000 он изчезает. ОД говорит что теперь нужно менять гидромуфту в сборе ибо когда АКПП стоит в режиме Р ничего кроме гидромуфты и насоса в аккп не работает.. Насколько это вероятно и как можно более точно дефектовать поломку(ОД утверждает что гидромуфта неразборный узел)? Я вообще думаю что может они собрали что-то не так там когда менядли гдироблок, но они отмазываются что сняли его снизу и поставили новый поменяв масло и что-то НЕТО там сделать просто не возможно. А вообще расходник впечатляет - 80тыр за гидроблок+масло+фильтр и работу, сейчас просят еще 74 тыр за новую гидромуфту и еще говорят что возможно насос прийдется менять. Золотой этот таурег какой то становится. Помогите советом камрады!
Все один в один как и у меня, только я поменял только масло и фильтр и прокладку, толчки исчезли, но через какое-то время появился скрежет. Плюс в последнее время стали выскакивать постоянно ошибки по акпп и чект двигателя, передачи не переключаются и трогаться начинает походу с 5-6, правда не знаю точно ли это с этим связано или нет.
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2009, 11:21 (11:21)   #9
Gru
Туарегист-Котлетка
 
Аватар для Gru
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация: 2074

Gru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курс
По умолчанию

а сколько сейчас стоит заменить гидроблок и масло в коробке? какие симптомы вообще?
Gru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2009, 12:34 (11:34)   #10
foboss
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 20
Изображений в галерее: 12
Репутация: 95

foboss Детский сад
По умолчанию

Закинь вопрос в барахолке например Саше Grizzli.
У меня вышло все вместе около 60т вместе с работой.
foboss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2009, 12:52 (14:52)   #11
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Ramazan, nn222, у вас пробег какой?
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2009, 13:04 (12:04)   #12
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ramazan, nn222, у вас пробег какой?
У меня 113 где-то.
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2009, 13:57 (15:57)   #13
Ramazan
Гость
 
Город: Курган
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ramazan Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ramazan, nn222, у вас пробег какой?
сейчась 90400
косяки начались на 78000

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
   Цитата:
Gru
а сколько сейчас стоит заменить гидроблок и масло в коробке? какие симптомы вообще?
80 тыр стоило у ОД
Симптомы громкий шум из коробки на холостых оборотах в режиме парковки
Короче отдал в ремонт я его в одно контору чисто по аккп специализируется и есть линия гидротрансформаторы балансировать - те могут все сделать
Чем закончится - отпишу позже

Последний раз редактировалось Ramazan; 30.05.2009 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение
Ramazan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2009, 19:48 (19:48)   #14
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Для начала проверить уровень масла в АКПП. При недостатке тоже звон(скрежет) из гидротрансформатора. Когда-то на вновь приобретённой БУ Ауди была похожая фигня, после долива до нормального уровня пять лет до продажи без проблем.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2009, 15:31 (14:31)   #15
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Короче отдал в ремонт я его в одно контору чисто по аккп специализируется и есть линия гидротрансформаторы балансировать - те могут все сделать
Чем закончится - отпишу позже
Уже сделали? Что было?
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2009, 15:51 (14:51)   #16
nn222
Местный
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация: 309

nn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классовnn222 Ученик младших классов
По умолчанию

Ну вот и неделю назад отдал в сервис машину с теми же симптомами, предположительно сказали что звук из гидротрансформатора, разобрали акпп отправили гидротрансформатор в москву где их ремонтируют, там проверили сказали что с ним почти все впорядке и не может он издавать таких звуков. Теперь предлагают поменять цепь грм. Что делать? С цепью проблем не было чект не горел ни когда да и не очень давно у ОД проверял натяжение цепи сказали что все отлично.
nn222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2009, 20:06 (20:06)   #17
mishustik
Местный
 
Аватар для mishustik
 
Город: М.о г. Балашиха
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 67
Репутация: 117

mishustik Первоклашкаmishustik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Туарег машина особенная и АКПП у нее особенная ,дал ссылку не для ремонта ,а для обучения...
А чем у Туарега коробка особенная? На сайте Айсин , говортиься , что практически для всех Тойот коробки делают , полноприводные тоже. Да и для многих других марок. Туареговскую правда не нашел , неужто спец.продукт , о котором стыдно официально заявить?
mishustik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2009, 04:55 (03:55)   #18
pro-irk
Пользователь
 
Аватар для pro-irk
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

pro-irk Младенец
По умолчанию

Че тут думать?!АКП японская-надежная!Много японцев у меня было...ни у одного проблем с АКП не было.Меняй масло в АКП примерно в 50ткм и не будет проблем!Классно немцы придумали бабло на з\ч зарабатывать-масло на весь срок службы АКП!Как еще про моторное масло такое написать совести хватило...Так бы еще бабла бы больше рубили...100ткм-замена двигателя!Меняйте вовремя расходники и не будет проблем!
pro-irk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2009, 20:40 (19:40)   #19
AlexVtech
Новенький
 
Аватар для AlexVtech
 
Город: Челябинск
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация: 37

AlexVtech Младенец
По умолчанию Удары в АКПП

Не так давно мы нашли причину выхода из стоя гидроблока на Туарегах.
Как устранить не меняя гидроблок тоже нашли.
Пока опыт есть на трех машинах. Самый большой пробег после ремонта 10000 км.
Для ремонта гидроблок нужно снимать.
AlexVtech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2009, 22:22 (22:22)   #20
888
Местный
 
Аватар для 888
 
Город: Переславль
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 70
Репутация: 145

888 Первоклашка888 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не так давно мы нашли причину выхода из стоя гидроблока на Туарегах.
Как устранить не меняя гидроблок тоже нашли.
Пока опыт есть на трех машинах. Самый большой пробег после ремонта 10000 км.
Для ремонта гидроблок нужно снимать.
Человек отписался в нескольких темах, но определенного ответа не дал!! Если секрет, то пусть пишит адрес, куда высылать ГБ, стоимотьсть и гарантии!!! Или он просто глумится над нами,
типа:"А тебе я, лысый, телефон не скажу!!! "(реклама Трансхаира)
888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk