|
|
|
27.05.2009, 07:43 (09:43) | #1 |
Гость
Город: Курган
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Что делать с АКПП на Туареге?
Touareg 3.2 V6 2004гв
Была стандартная проблема с гидроблоком - толчки при переключениях скоростей. Гидроблок(масло и фильтр) заменил - толчки исчезли, но буквально через неделю появилась новая проблема-когда машина заведена и стоит на P слышен громкий металичческий скрежет из акпп, добавляешь оборотов двигателя газом и уже при 1000 он изчезает. ОД говорит что теперь нужно менять гидромуфту в сборе ибо когда АКПП стоит в режиме Р ничего кроме гидромуфты и насоса в аккп не работает.. Насколько это вероятно и как можно более точно дефектовать поломку(ОД утверждает что гидромуфта неразборный узел)? Я вообще думаю что может они собрали что-то не так там когда менядли гдироблок, но они отмазываются что сняли его снизу и поставили новый поменяв масло и что-то НЕТО там сделать просто не возможно. А вообще расходник впечатляет - 80тыр за гидроблок+масло+фильтр и работу, сейчас просят еще 74 тыр за новую гидромуфту и еще говорят что возможно насос прийдется менять. Золотой этот таурег какой то становится. Помогите советом камрады! |
27.05.2009, 07:49 (07:49) | #2 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
|
Ищи здесь: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2990
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3760 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3865 Может что интересное найдешь. |
27.05.2009, 08:32 (10:32) | #4 |
Гость
Город: Курган
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Ищи здесь: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2990
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3760 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3865 Может что интересное найдешь. |
27.05.2009, 08:44 (08:44) | #5 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
ОД ремонт гидротрансформатора (именно так ,поскольку присутствует реактор между насосным и турбинным колесом,в гидромуфте его нет, но ошибки в заявлениях не удивляют) произвести не может , поскольку кроме разборки ,замены и сварки колокола нужно еще балансировка ГТР ,ИМХО это может сделать специализированный сервис ,например ZFmaster,советую зайти на сайт и почитать статьи о работе АКПП ,многое узнаете отличного от заявлений производителя автомобиля ,Муфта блокировки в ГТР -деталь РЕСУРСНАЯ! Что-бы Вам по этому поводу не говорили ,в среднем накладка фрикционного диска блокировки ГТР изнашивается за 200 -250 000 км ,после чего всю нагрузку принимают на себя уже механизмы АКПП , конечно выгоднее перебирать АКПП целиком , но если вовремя менять ГТР на заменный и менять масло через 60 - 80000 км многие проблемы в будущем можно избежать Конечно типично для Тура есть проблема с блоком клапанов , причина такой работы не похоже на другие машины VW Пока нащупываем проблему ,менять целиком -слишком простое для сервиса решение...
|
Поблагодарили: | Kolya (27.05.2009), Ромарио Агро (27.05.2009) |
27.05.2009, 10:20 (10:20) | #6 |
Katzenschwanz
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация:
1291
|
Цитата:
...например ZFmaster,советую зайти на сайт и почитать статьи о работе АКПП ,многое узнаете отличного от заявлений производителя автомобиля...
|
27.05.2009, 17:53 (16:53) | #8 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
|
Цитата:
Была стандартная проблема с гидроблоком - толчки при переключениях скоростей. Гидроблок(масло и фильтр) заменил - толчки исчезли, но буквально через неделю появилась новая проблема-когда машина заведена и стоит на P слышен громкий металичческий скрежет из акпп, добавляешь оборотов двигателя газом и уже при 1000 он изчезает. ОД говорит что теперь нужно менять гидромуфту в сборе ибо когда АКПП стоит в режиме Р ничего кроме гидромуфты и насоса в аккп не работает.. Насколько это вероятно и как можно более точно дефектовать поломку(ОД утверждает что гидромуфта неразборный узел)? Я вообще думаю что может они собрали что-то не так там когда менядли гдироблок, но они отмазываются что сняли его снизу и поставили новый поменяв масло и что-то НЕТО там сделать просто не возможно. А вообще расходник впечатляет - 80тыр за гидроблок+масло+фильтр и работу, сейчас просят еще 74 тыр за новую гидромуфту и еще говорят что возможно насос прийдется менять. Золотой этот таурег какой то становится. Помогите советом камрады!
|
30.05.2009, 13:57 (15:57) | #13 |
Гость
Город: Курган
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Ramazan, nn222, у вас пробег какой?
косяки начались на 78000 Добавлено через 2 минуты 23 секунды Цитата:
а сколько сейчас стоит заменить гидроблок и масло в коробке? какие симптомы вообще?
Симптомы громкий шум из коробки на холостых оборотах в режиме парковки Короче отдал в ремонт я его в одно контору чисто по аккп специализируется и есть линия гидротрансформаторы балансировать - те могут все сделать Чем закончится - отпишу позже |
Последний раз редактировалось Ramazan; 30.05.2009 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.05.2009, 19:48 (19:48) | #14 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Для начала проверить уровень масла в АКПП. При недостатке тоже звон(скрежет) из гидротрансформатора. Когда-то на вновь приобретённой БУ Ауди была похожая фигня, после долива до нормального уровня пять лет до продажи без проблем.
|
11.06.2009, 15:31 (14:31) | #15 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
|
Цитата:
Короче отдал в ремонт я его в одно контору чисто по аккп специализируется и есть линия гидротрансформаторы балансировать - те могут все сделать
Чем закончится - отпишу позже |
07.09.2009, 15:51 (14:51) | #16 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
|
Ну вот и неделю назад отдал в сервис машину с теми же симптомами, предположительно сказали что звук из гидротрансформатора, разобрали акпп отправили гидротрансформатор в москву где их ремонтируют, там проверили сказали что с ним почти все впорядке и не может он издавать таких звуков. Теперь предлагают поменять цепь грм. Что делать? С цепью проблем не было чект не горел ни когда да и не очень давно у ОД проверял натяжение цепи сказали что все отлично.
|
07.09.2009, 20:06 (20:06) | #17 |
Местный
Город: М.о г. Балашиха
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 67
Репутация:
117
|
Цитата:
Туарег машина особенная и АКПП у нее особенная ,дал ссылку не для ремонта ,а для обучения...
|
09.09.2009, 04:55 (03:55) | #18 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Че тут думать?!АКП японская-надежная!Много японцев у меня было...ни у одного проблем с АКП не было.Меняй масло в АКП примерно в 50ткм и не будет проблем!Классно немцы придумали бабло на з\ч зарабатывать-масло на весь срок службы АКП!Как еще про моторное масло такое написать совести хватило...Так бы еще бабла бы больше рубили...100ткм-замена двигателя!Меняйте вовремя расходники и не будет проблем!
|
09.09.2009, 20:40 (19:40) | #19 |
Новенький
Город: Челябинск
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
37
|
Удары в АКПП
Не так давно мы нашли причину выхода из стоя гидроблока на Туарегах.
Как устранить не меняя гидроблок тоже нашли. Пока опыт есть на трех машинах. Самый большой пробег после ремонта 10000 км. Для ремонта гидроблок нужно снимать. |
09.09.2009, 22:22 (22:22) | #20 |
Местный
Город: Переславль
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 70
Репутация:
145
|
Цитата:
Не так давно мы нашли причину выхода из стоя гидроблока на Туарегах.
Как устранить не меняя гидроблок тоже нашли. Пока опыт есть на трех машинах. Самый большой пробег после ремонта 10000 км. Для ремонта гидроблок нужно снимать. типа:"А тебе я, лысый, телефон не скажу!!! "(реклама Трансхаира) |
|
|
|
|