|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
![]() Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Доброго времени суток !!!
Вот и я подошел к вопросу замены резины. 275/45/19. Была Конти спортконтакт 4х4 с завода. Перед равномерно стерся по краям, середина до конторольных полосок. Зад стерся почти налысо с внутренних краев, середина и внешний край тоже до контрольных полосок. То ли развал, то ли особенность конструкции ??? Комрады, кто на чем ездит, посоветуйте ?? 90 процентов - асфальт. 10 - проселок. В говна не езжу. Вариант Мишлен за 1000 евро - комплект. Кстати, стоит ли поставить 285/45 за те же деньги ?? Или очень низкая и редкий размер ?? Налезет ли на диск ??? Любая инфа интересна. Да, и наверное, сход-развал сделать нужно полюбому ?? |
Последний раз редактировалось Dodger; 27.06.2009 в 01:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: М.О (ДМД)
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 642
Репутация:
1319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот это зря но это сугубо моё имхо у, меня четверо знакомых на Турах и я глядя на их эксплуатацию для себя сразу с первых дней сделал вывод что надо ездить в одном из режимов кроме авто .Сам езжу в основном в спорте ,на одном туре за 8 т км почти в ноль съело на сезон еле хватило, дал ему совет(правда он комфорт предпочёл) сейчас с марта он почти пять накатал и всё гуд
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Электросталь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 193
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
кто ездиет на Michelin Latitude Sport R19 275\45,у меня на кромках резины как будто резину ест,специалист по сход развалу сказал что может быть особенность борта у резины,хотя резина новая.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я себе тоже хотел Latitude Sport, но когда заказывал - не было в наличии, взял Diamaris 4х4. Вот тока поставил, пока нравытся.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
износ внешней кромки (со слов ОД) это особенность машин с пневмоподвеской (особенно у тура и ку7). у самого 19-й радиус и по всем 4-м колесам неравномерный износ -внешняя часть практически в ноль. Сам стою перед выбором резины,так что,с удовольствием послушаю, кто какую резину использует и какие отзывы
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
![]() Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А у меня больше износ внутренней кромки на резине (которая ближе к днищу). Кстати, Конти по моему не очень износостойкая. У кореша Кузя 7, на такой же резине, только 20", тоже с пневмой. Что то похожее наблюдает после 45 000 пробега.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
А у меня больше износ внутренней кромки на резине (которая ближе к днищу). Кстати, Конти по моему не очень износостойкая. У кореша Кузя 7, на такой же резине, только 20", тоже с пневмой. Что то похожее наблюдает после 45 000 пробега.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
![]() Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я сейчас не в РФ. Сколько отдавал за процедуру? Хочу сравнить ценник. Замена ксеноновой лампы и работы у ОД обошлась в 300 евров.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
износ внешней кромки (со слов ОД) это особенность машин с пневмоподвеской (особенно у тура и ку7). у самого 19-й радиус и по всем 4-м колесам неравномерный износ -внешняя часть практически в ноль. Сам стою перед выбором резины,так что,с удовольствием послушаю, кто какую резину использует и какие отзывы
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: М.О (ДМД)
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 642
Репутация:
1319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ятагдумаю - пневма тут не причем - все дело в давлении в шинах. У меня пробег 120 тык, на пневме, резину пирелли 275/45 - 19 скатал так, что осталось 0,5 мм протектора, износ ровненький по всей ширине протектора. Давление держу 2,8/3,0.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Я сейчас не в РФ. Сколько отдавал за процедуру? Хочу сравнить ценник. Замена ксеноновой лампы и работы у ОД обошлась в 300 евров.
![]() Добавлено через 3 минуты 29 секунд Цитата:
Пневма конечно не причем , возможно тут причем режим пневмы (Большинство у кого подъедают кромки ездят в режиме AUTO ) попробуйте выбрать один из других режимов и почувствуйте разницу , но лучше видно это когда ставишь новую резину . Удачи
![]() по поводу смены режима сомнительно,сам езжу постоянно на комфорт (иногда спорт),тем не менее износ также неравномерный. вот по поводу давления в шинах интересная мысль была,думаю на новых колесах протестировать,а то у меня немного меньше сейчас 2,5-2,6 |
Последний раз редактировалось IlyaD; 28.06.2009 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: М.О (ДМД)
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 642
Репутация:
1319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
за сход-развал вместе с проверкой отдал 3500 руб.
Добавлено через 3 минуты 29 секунд ну по поводу пневмы ОД говорит,не знаю на сколько верно. по поводу смены режима сомнительно,сам езжу постоянно на комфорт (иногда спорт),тем не менее износ также неравномерный. вот по поводу давления в шинах интересная мысль была,думаю на новых колесах протестировать,а то у меня немного меньше сейчас 2,5-2,6 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Даже, если развал не сбит, а давление слабое - будет жрать края резины - физика. У меня был когда-то иж-2715, датчиков давления в нем не было, давление в шинах я очень редко проверял, а если проверял, то там оказывалось зачастую маловато и при всем при этом очень было очевидно - откровенно увеличенный износ на краях резины, а в середине протектор был как новый.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
![]() Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Давление по табличке на двери. Режим пневмы - авто. Буду пробовать город - комфорт, трасса - спорт. Тем более здесь по сравнению с РФ (кроме Москвы) очень ровно, не уснуть бы ..
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Ну у тебя же был сбит развал .
Кстати,по давлению,на табличке указано 2,6,такое и держу, неужели этого мало для 19-го радиуса? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да почитал тут и хочу вставить свое словечко, правда у меня 20-ки, но думаю не большая разница, а с износом таже песня, причем зад стирается на глазах и причем равномерно по меткам. Я так понимаю, что в основном на износ влияет именно сход, а по заду я так понимаю регулируется только развал. Сход развал делал, но реально не увидел разницы (особенно по заду). Я до этого склонялся, что стоит мягкая резина Pirelli P-zero, но думаю дело не в ней, хотя по отзывам очень быстро изнашиваемая. Сейчас думаю сменить на Yakohama V802 - посмотрим. Кстати давление держу 3, если меньше - увеличиваетя возможность пробоя до диска, а так с 20-ками проблем нет, куда только не мотал и в Астрахань и в Ригу (по знаменитой М-9)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если бы причина была в сход-развале,тогда был бы неравномерный износ по всем колесам. А так везде износ равномерный, только внешняя кромка везде почти в ноль.
Кстати,по давлению,на табличке указано 2,6,такое и держу, неужели этого мало для 19-го радиуса? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|