|
|
|
02.07.2009, 19:18 (19:18) | #5 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
лажа. не стоит он стока.
Просто я знаю сколько все это стоит.Если, конечно, все делать самому, то это будет дешево, но колхоз полный.Сам с корешом собираем такие аппараты и бюджет уже перевалил за 400тр,но до этого уаза еще не дотянул. |
02.07.2009, 20:01 (19:01) | #6 |
Новенький
Город: Обнинск
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
-24
|
Я же писал, что поймет только понимающий, этот УАЗ не мой, но на моих глазах все происходило. Весь тюнинг происходил в специализированном Московском ателье, а стоит это очень не дешево! Парни это реально серьезный аппарат, чисто военного образца, со всеми блокировками, сопунами мостов, бамперами из стали ого-го, лебедка одна больше полтоса стоит и т.д. Я сам не понимаю таких вложений, но такова селяви.
|
03.07.2009, 19:44 (18:44) | #7 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
|
Цитата:
Я же писал, что поймет только понимающий, этот УАЗ не мой, но на моих глазах все происходило. Весь тюнинг происходил в специализированном Московском ателье, а стоит это очень не дешево! Парни это реально серьезный аппарат, чисто военного образца, со всеми блокировками, сопунами мостов, бамперами из стали ого-го, лебедка одна больше полтоса стоит и т.д. Я сам не понимаю таких вложений, но такова селяви.
Машина реальная. :) 380-420 думаю уйдет. |
21.07.2009, 21:32 (21:32) | #10 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Дак я не понял, ты продавал или восхищался?
Катаюсь я на таких регулярно, если есть возможность, то всё равно передвигаюсь или на Туре или пешком. А этот монстр просто всю душу вытрясет. Если на нём и ехать, то только за рулём и то с немецким усилителем и демпфером, а то руль может крутиться вместе с водителем А денег он может вместить в себя просто не мерено, видел такие бюджеты, которые были равны LK 105. И всё равно это УАЗ с выхлопными газами в салоне и прочим кошмаром, заложенным конструктивно |
|
|
|
|