|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Московский крестьянин
![]() Город: свхз им. Сталина
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 1,099
Поблагодарил(а): 2,175
Благодарностей: 2,279
Репутация:
3935
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Робяты!Приветствую вас!
Подскажите (м.б. кто разбирается)как отличить нержавейку от черного металла и какие ее(нержавейки) бывают виды? Вопрос актуален для меня , т. к. стою перед выбором коптильни-купить готовую или же делать на заказ. Слышал такое мнение , что настоящая нержа не должна магнититься магнитом. В магазине 100% коптилен магнитятся (проверял лично ![]() Есть у нас сведущие в этом вопросе? С ув.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]()
Если есть возможность,делай сам.Лично я сделал сам.В магазинах продается полное фуфло.Есть и хорошие,но их мало и стоят ХОРОШИХ денег.Мой совет делай дно из 3мм стали,а бока из 1,5-2мм и обязательно гидрозатвор и будет тебе счастье!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
![]() Город: СПб
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1,297
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 389
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 21 секунду только вот констрамат к расчету прочности коптильни никак не привязать ![]() Добавлено через 2 минуты 2 секунды Цитата:
100 процентов нержа не магнитится
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Sabath; 13.07.2009 в 23:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 207
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 50
Репутация:
77
![]() |
![]()
ну тут еще зависит от качества стали...что нержвейка, что оцинковка, что чернуха
есть 304 марка стали - она более дорогая есть 430 марка стали - она более дешевая если нужны более точные характеристики - завтра на работе гляну сертификаты ![]() и еще, если мне не изменяет память, 304 не магнититься....а вот 430 вроде магнитится......но это не 100 процентов |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Жорж (12.01.2010) |
![]() |
#8 |
Бывалый
![]() Город: СПб
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1,297
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 389
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
нууу, ежели мне не изменяет память то сталь это сплав железа "Fe" с углеродом "С" + всякие там примеси в незначительном кол-ве (магний сера и т.д.)
Стали маркируются по содержанию в них этого самого углерода Ст3 - Сталь 3 - 0,3% углерода, Ст4 - 0,4% соответственно. Чем меньше углерода тем сталь дороже. Чугун - сталь с высоким содержанием углерода - более 2,2% вроде как. Из-за высокого содержания углерода чугун хрупкий, но с@ка твеееердый как алмаз, но только с Fe ![]() а каптильню делают из нержавейки не потому что она нежелезная (железо в ней есть, но перемешенное с хромом), а потому что нержавеет, т.е не выделяет окисей при воздействиях всяких разных. Окиси есть (в смысле кушать) - здоровью вредить. Хотя все ж относительно ![]() |
Последний раз редактировалось Sabath; 14.07.2009 в 01:29. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
Нержавеющая сталь-магнитится 100%, т.к.-это железо с легирующими добавками хрома, никеля и пр. На вид очень сложно определить,какая из них какая. Требуйте сертификат на марку стали.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, скорее всего имелся в виду как раз сопромат.
Ну да ладно, начну по теме. Соответственно вашему запросу могу пояснить следующее: Виды нержавеющей стали: 1)Техническая 2).Пищевая 3).Инструментальная(сплав) Техническая нерж.сталь - применяется в изготовлении задвижек, клапанов, баков и т.п., которые работают в среднеагрессивных средах(хим.цеха, котельные, ЦТП, и т.д.) отличается от чистой нержавеющей стали-содержанием железа и дополнительных включений(магнитится) 2).Пищевая нерж.сталь-применяется в пищевой промышленности в целях минимизации воздействия металла при нагреве на пищевые продукты, для хранения жидких пищевых продуктов, для изготовления различных емкостей и т.п. немагнитится 3).Инструментальная нержавейка-очень качественный и дорогостоящий в изготовлении материал - применяется в изготовлении качественного инструмента(включает в себя сплавы для придания твердости и т.п.) Все это можно отнести к легированным сталям. Легирование стали Информационный блок При производстве легированной стали, выплавляемый, как правило, в электрических и мартеновских печах, вводят разнообразные легирующие материалы, в качестве которых используют ферросплавы, лигатуры и реже технически чистые металлы. Основными легирующими элементами в стали являются хром, никель, молибден, вольфрам, ванадий, титан, ниобий, кобальт, марганец, кремний, медь, бор, магний. Если атомный объем легирующего элемента, тип и параметр его кристаллической решетки подобны строению основного элемента стали - железа, следует ожидать образования твердых растворов с широкими границами концентрации растворенного легирующего элемента. Легирующие элементы могут образовывать с основой стали или с другими присутствующими в сплаве элементами особые химические соединения, существующие в широкой области концентрации. Такие инерметаллидные, карбидные и нитридные соединения в стали обладают высокой твердостью и прочностью, химической стойкостью, жароупорностью, жаропрочностью и т.д. Присутствуя в достаточном количестве и будучи равномерно распределенными по всему объему твердого раствора, эти соединения воздействуют на основу легированной стали и придают ей необходимый для успешной эксплуатации комплекс свойств. Влияние легирующих элементов на положение критических точек полиморфного превращения твердых растворов в стали определяет те изменения свойств, которые можно получить термической обработкой легированных сталей. Некоторые основные сведения о влиянии легирующих элементов на свойства стали приведены в таблице 1. Легирующие элементы, вводимые в саль, можно разбить на следующие три группы: 1. Элементы, образующие с железом твердые растворы с высокими значениями прочности, температур рекристаллизации и плавления, а также затрудняющие протекание диффузионных процессов в стали (никель, марганец, хром, молибден, вольфрам и др.) 2. Элементы, образующие в стали соединения, обладающие прочной кристаллической решеткой, высокой температурой плавления, высокой твердостью, ограниченной и меняющейся с температурой растворимостью в легированном твердом растворе на базе железа (хром, молибден, вольфрам, ванадий, титан, ниобий и др.). 3. Элементы, придающие стали специальные физико - химические свойства - коррозионную стойкость, особые магнитные характеристики, заданные коэффициенты термического расширения, неизменность упругих свойств и т.д. (хром, алюминий, никель, кобальт и др.) Легирующие элементы, обладающие большим атомным объемом, находятся в стали свободном состоянии и не образуют ни твердых растворов, ни химических соединений (свинец и медь). При выплавке легированной стали наиболее часто применяют ферросплавы, так как это экономически более выгодно, чем использование чистых металлических элементов. Введение в саль при выплавке различных лигатур позволяет преодолеть ряд технологических трудностей, связанных либо с большой разницей в температурах плавления или в удельных весах компонентов, либо с особыми свойствами сплавляемых элементов (возгораемость магния, окисляемость алюминия). Применяемые в производстве ферросплавы и лигатура должны быть свободны от вредных примесей и посторонних элементов, ухудшающих качество готово продукции. В вашем случае применена техническая нержавеющая сталь, что в принципе то же неплохо, но если вы настолько педантичны, то конечно лучше поискать из чистой нержавеющей стали, но цена будет выше. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Жорж (12.01.2010) |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,784
Поблагодарил(а): 5,350
Благодарностей: 6,488
Изображений в галерее: 6
Репутация:
14089
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Брошу и я свои 5 копеек : "нержавейка" в общем понимании - содержание никеля > 12 % - и она как раз не магнитится и не ржавеет! Рекомендую брать весчь именно из этого материала и желательно "пищевого".. Но немагнитится может и ,так называемое, "хромистое" или "марганцевое" железо - за счет повышенного содержания хрома , марганца и др. добавок. Поэтому визуально и магнитом определить материал будет сложно. Нужен или сертификат или хим. анализ.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Жорж (12.01.2010) |
![]() |
#13 |
Московский крестьянин
![]() Город: свхз им. Сталина
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 1,099
Поблагодарил(а): 2,175
Благодарностей: 2,279
Репутация:
3935
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А что такое констрамате?
С ув.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|