|
|
|
15.07.2009, 14:56 (14:56) | #1 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
Помогите советом по грузоперевозкам.
Комрады, вопрос в следующем. Предложили маршрут из Москвы в Питер, один раз в неделю, машина нужна г/п не менее 5т., возить полиграфию. Стоит браться? Я с перспективой спрашиваю, зацепить потом еще пару регулярных маршрутов. Вопщем хочу заняться грузоперевозками. К машинкам присмотрелся, американцы 3-4-х летки в районе ляма. Кто что думает?
|
15.07.2009, 15:25 (14:25) | #3 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Тот кто смыслит в этом (а такие на форуме имеютсо, не будем показывать пальцем) полагаю врядли станут раскрывать в прямом эфире свои профессиональные секреты
А вообще-из личного опыта-под такие перевозки лучше всего лизинговый транспорт. |
15.07.2009, 15:34 (15:34) | #4 |
Инженер-Лесопатолог
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
|
AlexF, Сам варюсь в этой каше уже 8 лет. Мое мнение: не заморачивайся. Этот бизнес раньше был высокорентабельным, сейчас Если ты сам будешь постоянно за рулем грузовика, то еще куда не шло. Если будет наемный водила - это полный п....ц. Постоянные бодания за расхорд топлива, какие-то космические штрафы, бандиты, грабежи, ремонты и т.д. Сейчас очень сложно найти водилу, который будет душой болеть за а/м и добросовестно выполнять свои обязанности (в прошлом году, у меня один мудак поехал в Самару с грузом, как раз в самый снегопад. Застрял из-за этого снегопада под Сызранью и забухал. Т.к. у меня все водилы заправлялись по карточкам, этот урод приходил на заправку и каждый день, в течение 3 дней, отоваривал по 600 л соляры, которую продавал другим водилам. Ну и на вырученные деньги бухал. Когда пришел отчет о топливной компании, мы эту канитель спалили и тут же отрубили карточку. Этот индивидум не долго думая, бросил там авто и укатил на попутке домой. Таких историй у других перевозов целая куча). Плюс сегодня есть загрузки, завтра их нет. Добавь сюда недобросоветсных заказчиков, которые, хорошо если задерживают платежи, так ведь есть такие, которые не платят совсем. Так же сегодня у тебя есть заказчик, а завтра его уже не будет. Придется искать нового. А так как на рынке перевозок сегодня предложение в разы превышает спрос, то... Не забывай про простои на ремонте (во-первых время теряешь, во-вторых не дешевый ремонт). Вот тебе простая математика: Сейчас, на 20-ти тонник рейс из Москвы в Екат стоит 55 000 руб с НДС, оттуда 15-20 000 с НДС. Итого: 70 000 руб. Таких рейсов, в среднем получается 3 в месяц (с учетом того, что машина б/у), итого валовый доход 210 000 руб. Теперь вычти отсюда стоимость топлива, з/п и суточные водителя, штрафы, ремонт, налоги. Я не говорю уже об амортизации. Это все цифры из наработанного годами опыта. Так что мой тебе совет, не ввязывайся ты в это дело, много кровушки у тебя оно выпьет.
|
Последний раз редактировалось Valdemar; 15.07.2009 в 15:40. |
|
15.07.2009, 15:35 (15:35) | #5 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
В америке не только тягачи http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/313885.html
А какие тут сикреты от комрадов? Врятли мы станем прямыми конкурентами. А поподробний про лизинг и транспорт в лизинг плиз. |
15.07.2009, 15:44 (15:44) | #6 |
Внук рабочего и колхозницы
Город: Серпухов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 678
Благодарностей: 339
Репутация:
943
|
Цитата:
AlexF, Сам варюсь в этой каше уже 8 лет. Мое мнение: не заморачивайся. Этот бизнес раньше был высокорентабельным, сейчас Если ты сам будешь постоянно за рулем грузовика, то еще куда не шло. Если будет наемный водила - это полный п....ц. Постоянные бодания за расхорд топлива, какие-то космические штрафы, бандиты, грабежи, ремонты и т.д. Сейчас очень сложно найти водилу, который будет душой болеть за а/м и добросовестно выполнять свои обязанности (в прошлом году, у меня один мудак поехал в Самару с грузом, как раз в самый снегопад. Застрял из-за этого снегопада под Сызранью и забухал. Т.к. у меня все водилы заправлялись по карточкам, этот урод приходил на заправку и каждый день, в течение 3 дней, отоваривал по 600 л соляры, которую продавал другим водилам. Ну и на вырученные деньги бухал. Когда пришел отчет о топливной компании, мы эту канитель спалили и тут же отрубили карточку. Этот индивидум не долго думая, бросил там авто и укатил на попутке домой. Таких историй у других перевозов целая куча). Плюс сегодня есть загрузки, завтра их нет. Добавь сюда недобросоветсных заказчиков, которые, хорошо если задерживают платежи, так ведь есть такие, которые не платят совсем. Так же сегодня у тебя есть заказчик, а завтра его уже не будет. Придется искать нового. А так как на рынке перевозок сегодня предложение в разы превышает спрос, то... Не забывай про простои на ремонте (во-первых время теряешь, во-вторых не дешевый ремонт). Вот тебе простая математика: Сейчас, на 20-ти тонник рейс из Москвы в Екат стоит 55 000 руб с НДС, оттуда 15-20 000 с НДС. Итого: 70 000 руб. Таких рейсов, в среднем получается 3 в месяц (с учетом того, что машина б/у), итого валовый доход 210 000 руб. Теперь вычти отсюда стоимость топлива, з/п и суточные водителя, штрафы, ремонт, налоги. Я не говорю уже об амортизации. Это все цифры из наработанного годами опыта. Так что мой тебе совет, не ввязывайся ты в это дело, много кровушки у тебя оно выпьет.
|
15.07.2009, 15:45 (15:45) | #7 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
Valdemar, Я пока сам хочу покататься, платят по 15 за ходку. И машину пока хочу малотанажную 5-10 тонн, мне кажеться мороки с ней меньше. Просто я полгода уже бездельничию, а на когото работать не хочу, не ценят люди кадры щас. Тут вопрос еще с документооборотом, я в этом невзубногой. Пропуск нужен до трешки, какие накладные и как оформлять? Как брать попутный груз? Можно построить небольшую станцию техобслуживания, но я достаточно изучил этот рынок изнутри, людям в большинстве не надо качество, им нужно подешевле, особенно сейчас, и им не объяснишь, что хорошо дешево не бывает. Вот и ищу варианты чем заняться, надоело бамжевать.
|
15.07.2009, 15:54 (15:54) | #8 |
Внук рабочего и колхозницы
Город: Серпухов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 678
Благодарностей: 339
Репутация:
943
|
Ну если ты на столько в этом не силен... тогда лучше забей.. на такие машины оттуда загрузок мало, значит будешь уходить конем. пустой то есть. Если все таки решишься брать машину то бери что ни будь европейское МАН, Рено, Мерседес... с ними мороки в ремонте по меньше... Что касается ставки то это приемлемые деньги, сейчас фуры туда идут за 9-10 тыщ. правда от туда до 20-ки доходит. но это фуры.
|
15.07.2009, 15:58 (15:58) | #9 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
А в чем морока с ремонтом? Долго ждать з/ч? Или их обслуживать трудоемко?
Добавлено через 1 минуту 50 секунд Вот на мерены жалуються, электроники много и ненадежная она в наших широтах. |
Последний раз редактировалось AlexF; 15.07.2009 в 15:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.07.2009, 15:59 (15:59) | #10 |
Инженер-Лесопатолог
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
|
AlexF, 15 за ходку - нормальная ставка. Сейчас основная масса крупных заказчиков из МСК до Питера платит до 13 000 руб за 20-ти тонник. Из Питера в Мск ставки в 2 слишним раза выше, но не в этом дело.
1. Малотоннажная машина, на мой взгляд, менее востребована по сравнению с 20-ти тонником. 2. Для того, чтобы заниматься грузоперевозками, по правилам, тебе как минимум нужно стать ИП. 3. Пропуск - я ни когда не заморачивался, дешевле штраф заплатить. 4. Ни какие накладные ты, как перевозчик не оформляешь, все оформляет грузоотправитель. Ты только проверяешь правильность оформления, соответствие данных в накладной и то что тебе грузят в кузов. В противном случае - терки с ГИБДД (не всегда). 5. Попутный груз - ты имеешь ввиду сборный? Или обратный? 6. Не понял про станцию техобслуживания. |
Поблагодарили: | AlexF (15.07.2009) |
15.07.2009, 16:02 (16:02) | #11 |
Внук рабочего и колхозницы
Город: Серпухов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 678
Благодарностей: 339
Репутация:
943
|
и то и другое... было у меня лет 6 назад 4 фреда... ломались суки по кругу одно делаешь другое по той же цепочке летит ... механик бедолага из сервиса не вылезал... так и работали рейс ремонт рейс ремонт...терпения на год только и хватило....
|
Поблагодарили: | AlexF (15.07.2009) |
15.07.2009, 16:06 (16:06) | #12 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
Valdemar, Спасибо
5. Да, имееться ввиду обратный. 6. Это мои размышления чем я могу заняться, если не перевозками, мысли вслух т.с., не обращай внимание. Добавлено через 3 минуты 3 секунды Вот например машинка http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/306250.html , а есть и с АКПП. |
Последний раз редактировалось AlexF; 15.07.2009 в 16:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.07.2009, 16:06 (16:06) | #13 |
Инженер-Лесопатолог
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
|
Цитата:
А в чем морока с ремонтом? Долго ждать з/ч? Или их обслуживать трудоемко?
Добавлено через 1 минуту 50 секунд Вот на мерены жалуються, электроники много и ненадежная она в наших широтах. |
15.07.2009, 16:09 (16:09) | #15 |
Инженер-Лесопатолог
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
|
Цитата:
Valdemar, Спасибо
5. Да, имееться ввиду обратный. 6. Это мои размышления чем я могу заняться, если не перевозками, мысли вслух т.с., не обращай внимание. Добавлено через 3 минуты 3 секунды Вот например машинка http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/306250.html , а есть и с АКПП. |
Поблагодарили: | AlexF (15.07.2009) |
15.07.2009, 16:12 (16:12) | #18 |
Инженер-Лесопатолог
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
|
AlexF, На маленькую машинку тебе нужно теплое место у какого-нибудь производителя чего-либо, который возьмет тебя для перевозок своей продукции по Москве, МО и иногда по регионам
|
Поблагодарили: | AlexF (15.07.2009) |
15.07.2009, 16:16 (16:16) | #19 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
Да, забыл сказать, что меня хлебом не корми дай за руль подержаться. В свое время на рабочем газоне пол страны искалесил.
Добавлено через 1 минуту 12 секунд Mr.Userr, Не много, но видел. Добавлено через 50 секунд Valdemar, По чем выездной шиномонтаж? |
Последний раз редактировалось AlexF; 15.07.2009 в 16:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.07.2009, 18:41 (18:41) | #20 |
Инженер-Лесопатолог
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
|
Цитата:
Вот например машинка http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/306250.html , а есть и с АКПП.
В итоге пострадает хозяин машины, который будет расплачиваться за своего сотрудника, который не удосужился своевременно сообщить своему хозяину о неисправности реф установки. Хозяин бы предпринял все возможное, чтобы сохранить груз, ведь почти в каждом городе есть хладокомбинат, с которым договориться не проблема. А водила? А что водила, уволят его, он в другое место пойдет и там будет продолжать косячить. |
|
|
|
|