|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 3
Репутация:
51
![]() |
![]()
Скандал на заводе Volkswagen Калуге
На заводе Volkswagen в Калуге неожиданно разразился скандал – рабочие обвиняют руководителей предприятия в том, что последние заставляют их работать в «нечеловеческих условиях». Председатель профкома калужского завода Volkswagen Калерия Шмарева, по данным «РИА-Новости», даже обратилась в прокуратуру с заявлением о поступающих в ее адрес угрозах (они появились после того, как председатель профкома стала требовать остановки конвейера). «В понедельник из-за нарушения температурного режима рабочие остановили конвейер. Был составлен акт, но тут подлетел начальник смены и попытался выхватывать у меня документы. Затем он вызвал замначальника охраны, который при 27 свидетелях стал мне угрожать», - заявила госпожа Шмарева. По ее словам, в последние дни температуры в цехах завода превышает 29 градусов. «Температура в цехах доходит до 33 градусов и выше. Мы работали в такой жаре без воды, без перерывов. Вчера, когда на участке распаковки одна из девочек упала в обморок, рабочие составили акт и остановили конвейер на пять минут», - сказала она. Со своей стороны представители компании Volkswagen опровергли все обвинения. «Условия работы на заводе в Калуге соответствуют нормам законодательства РФ. В адрес госпожи Шмаревой не было никаких угроз и оскорблений со стороны службы безопасности завода», - заявили корреспонденту «РИА-Новости» в «Фольксваген Груп Рус». P.S. По некоторым данным, в результате переговоров рабочих с руководителями предприятия было достигнуто соглашение о введении 5 минутных перерывов для отдыха каждый час, когда температура в цехе превышает предельно допустимые 28 градусов. auto.mail.ru |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Саратов
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 69
Репутация:
121
![]() ![]() |
![]()
"Новый порядок" через 68 лет всё-таки пришёл в Калугу
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Причина: Переблокировка. Нарушение правил форума. Пункты - 4.4.1, 4.4.3, 4.4.4, 4.4.17, 4.4.21, 4.4.13 + пп 3.4 Мультирегистрация (хулиган) (06.03.10 добавлена учетная запись unsaint) + Purple_puppy Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 4
Репутация:
-4
![]() |
![]()
за das auto стоит крестьянская кровь :)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
![]() Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Особенно понравилось это: "Условия работы на заводе в Калуге соответствуют нормам законодательства РФ."
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это все из-за начала сборки Туарегов. Туареги-дети пустынь, им к жаре не привыкать. Поэтому по технологии, Туареги собирают при температуре не ниже+30. Иначе начнутся проблемы в процессе эксплуатации. Не зря словаки отказались их собирать
![]() |
Последний раз редактировалось Aleks1970; 20.07.2009 в 16:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Властелин колец
![]() Город: Красноярск
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,897
Поблагодарил(а): 778
Благодарностей: 654
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1415
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это все из-за начала сборки Туарегов. Туареги-дети пустнынь, им к жаре не привыкать. Поэтому по технологии, Туареги собирают при температуре не ниже+30. Иначе начнутся проблемы в процессе эксплуатации. Не зря словаки отказались их собирать
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
![]() Город: Ижевск
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 2,117
Поблагодарил(а): 1,724
Благодарностей: 2,313
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3547
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Немецкий автоконцерн Volkswagen останавливает конвейер своего предприятия в Калуге на две недели, передает «Интерфакс». В предыдущем году завод не прекращал работу даже во время летних каникул из-за повышенного спроса в традиционно «мертвый» сезон.
Продажи растут, рабочие жалуются Строительство завода Volkswagen (VW) в Калужской области началось 28 октября 2006 года. Первые автомобили сошли с конвейера 30 ноября 2007 года. Сейчас завод работает в режиме SKD (крупноузловая сборка) и выпускает шесть моделей — VW Golf, Jetta, Tiguan и Passat, а также Skoda Octavia и Octavia Tour. В 2009 году планируется наладить сборку машин Passat CC и Multivan T5. При этом продажи марки в январе-мае выросли на 17% в сравнении с тем же периодом предыдущего года, составив 18175 автомобилей. Volkswagen остается одним из самых успешных производителей в период кризиса, однако проблемы у автоконцерна возникли в другой области. Около месяца назад 50 работников цеха сборки компании «Фольксваген Груп Рус» отказались работать. С приходом летней жары температура на предприятии часто зашкаливала за 30°C, что выше предельно допустимых нормативов и требований охраны труда и техники безопасности. Сотрудники компании справедливо посчитали, что труд в таких условиях опасен для их жизни и здоровья, поскольку может послужить причиной теплового удара. Поэтому работники цеха потребовали устранить нарушения и прекратили сборку автомобилей до выполнения всех условий работодателем. Остановка конвейера привела к сокращению объема выпуска продукции с 20 до восьми-девяти автомобилей в смену. После переговоров с руководителями предприятия работники добились пятиминутных перерывов для отдыха каждый час, когда температура в цехе превышает предельно допустимую температуру. А после недавнего аудита, усмотревшего проблемы с соответствием Калужского завода европейским стандартам компании, всем рабочим калужского завода Volkswagen не выплатили премию, составляющую по условиям трудового договора до 30% заработной платы и выплачиваемую по усмотрению работодателя. Кризисные каникулы Тем временем остановка завода на летние каникулы практикуется не только Volkswagen, но и другими иностранными производителями, имеющими предприятия на территории России. Так, Ford с прошлого понедельника на четыре дня возобновил приостановленное с 1 июля производство на своем заводе в городе Всеволожск Ленинградской области. «Завод с сегодняшнего дня возобновил работу», — цитировало РИА «Новости» директора по связям с общественностью Ford Russia Екатерину Кулиненко. Единственный российский завод американского автогиганта, работавший в последнее время в режиме четырехдневной рабочей недели, был приостановлен на шесть рабочих дней. Компания объяснила приостановку конвейера необходимостью снижения объемов производства из-за ситуации на автомобильном рынке. После запуска конвейера предприятие проработало всего неделю, то есть четыре рабочих дня. С сегодняшнего дня завод вновь приостановлен на три недели в связи с ежегодным коллективным отпуском. А 29 июня концерн General Motors принял решение о временной остановке производства на заводе корпорации в Санкт-Петербурге. «Каникулы» продлятся с 1 июля по 31 августа. Руководство завода уверяет, что массовых увольнений не планируется, а работники будут получать все это время 2/3 заработной платы. «Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать негативное влияние сокращения объема производства на работников завода. Весь период вынужденного простоя будет оплачиваться в размере 2/3 средней заработной платы работника, а к концу августа завод вернется к обычному графику», — заявил генеральный директор завода GM Ханс Юрген Мишель. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А вы говорите качество, какое качество, если рабочие в полуобморочном состоянии работают.
![]() Да и ".......всем нормам РФ...." настораживает, ВАЗ тем же нормам соответсвует ![]() Наверно нормы должны быть VAG всё-таки. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 3
Репутация:
51
![]() |
![]() Цитата:
Это все из-за начала сборки Туарегов. Туареги-дети пустнынь, им к жаре не привыкать. Поэтому по технологии, Туареги собирают при температуре не ниже+30. Иначе начнутся проблемы в процессе эксплуатации. Не зря словаки отказались их собирать
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Неужели система кондиционирования в притоке воздуха такая дорогая?
![]() Вон сколько нареканий на качество сигналов, ЕСП, у многих Тур резину изрядно "жуёт" и что, ну пошумят у дилера, а всё остается по старому, VAGу как с гуся вода. Вот они мер и не принимают, зачем деньги тратить в России и так сойдёт. ИМХО |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 342
Изображений в галерее: 1
Репутация:
367
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Неужели система кондиционирования в притоке воздуха такая дорогая?
Непонятно как вообще такой проект вентиляции прошел согласования, подозреваю чьи-то волосатые руки. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 290
Поблагодарил(а): 233
Благодарностей: 259
Изображений в галерее: 10
Репутация:
285
![]() ![]() ![]() |
![]()
Кто будет корошо арбаёт, тот будет кушать белий булька. А кто будет пльохо арбайт, тот бедет кушать как этё у вас по руськи - са...: "САЛО". Воть, воть - сал..па.
А мы тут про кондейшин на сборке, 15 минутный перерыв в час. Вот он зверинный оскал капитализма. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вы одну профлидершу прслушали и заняли ее сторону, а руководство завода не хотите послушать?
Я не исключаю, что немецкие нормы выработки выше наших, как и спрос за работу. Вот определенные бездельники и ноют... |
Последний раз редактировалось TREMP; 05.08.2009 в 14:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|