|
|
|
28.07.2009, 21:43 (23:43) | #1 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Сорвало шланг подачи воздуха к цилиндрам.
Камрады, нужна помощь. Ситуация следующая: При обгоне фуры в гору даю коксу и вдруг слышу громкий хлопок под капотом. При этом Тур перестаёт ехать, из выхлопной валит чёрный дым. Стаю на обочину, смотрю под капот: корпус воздушного фильтра цел, сеточки у меня нет давно. Вдруг вижу, что сорван шланг подачи воздуха на цилиндры, тот, который идёт с интеркуллера на воздушную заслонку, причём разворотило выступы на металлической оконцовке шланга, за которые сей шланг крепится пружинной скобой к корпусу заслонки. Примотал крепко скотчем, трорнулся - через 20 метров сорвало снова. Короче, закрепил подручными средствами, хомутами, саморезами, скотчем - поехал, шланг не срывает, но раздувает, как пузырь и Тур не едет больше 100 км в час, дымит черниной, тупит. Передув турбины налицо. В таком режиме проехал ещё больше 3000 км в Крым, по Крыму, под Киев. Сейчас в Днепропетровске. Через неделю собираюсь на родной Урал выдвигаться, думаю, не спеша доеду. Но куда смотреть по приезду и что покупать для ремонта??? Какие будут мысли? Мотор R5.
|
28.07.2009, 21:58 (21:58) | #3 |
Мазут береговой
Город: Город над вольной Невой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 404
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 12
Репутация:
898
|
Покупай патрубок и скобу, которая его крепит, замена 1 минута своими руками.
У меня такое было, кулибины наварили выступы, но их сорвало километров через 300, но к этому времени уже патрубок приехал Старую скобу лучше не ставить |
Последний раз редактировалось MAXSPB; 28.07.2009 в 22:20. |
|
28.07.2009, 21:59 (21:59) | #4 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,569
Благодарностей: 22,363
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29525
|
Лучше попробуй на месте, На Украине сделать. Во первых: в принципе, там народ на низах не глупый и добродушный (чё не скажеш о верхней ботве). Во вторых: Выйдет наверное, конкретно, дешевле чем в России! В третьих: 3000км на сломатой машине - крайне не гуд!
Я бы на месте попробывал утрясти проблему! Может там ничего сильно серьёзного! |
28.07.2009, 22:10 (22:10) | #5 |
Мазут береговой
Город: Город над вольной Невой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 404
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 12
Репутация:
898
|
После надо почистить заслонку, т.к. она копотью загадилась и может зависнуть,
тогда не заведешь. Это тоже не сложно. Снимаешь мандулу, которой подходит этот потрубок и читстишь-промываешь и будет тебе счастье Добавлено через 6 минут 45 секунд Да, зависание черевато тем, что стартер будет крутить и через некоторое время срежет резиновую муфту на генераторе (это у них типа защита от дурака, чтобы генератор не загубить) |
Последний раз редактировалось MAXSPB; 28.07.2009 в 22:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.07.2009, 22:32 (22:32) | #6 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Патрубок взорвался скорее всего из-за передува турбины, замена патрубка приведет к повторному разрыву, смотри турбину и ее управление, там собака зарыта...
|
28.07.2009, 23:59 (01:59) | #7 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
MAXSPB, Патрубок только под заказ, а это займёт время. Скоба и старая цела, ей ничего не сделалось.
Добавлено через 1 минуту 21 секунду Зависшая заслонка - уже научен горьким опытом и за этим слежу, пока всё подвижно. Добавлено через 1 минуту 23 секунды psvsp, Какой клапан управляет наддувом и где он стоит? Тут явно передув, хотя подключал комп и передув не показывает. |
Последний раз редактировалось Игарёня; 28.07.2009 в 23:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.07.2009, 11:07 (11:07) | #8 |
Мазут береговой
Город: Город над вольной Невой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 404
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 12
Репутация:
898
|
Цитата:
MAXSPB, Патрубок только под заказ, а это займёт время. Скоба и старая цела, ей ничего не сделалось.
но после этого ехай аккуратно не дави на гашетку У тебя чипованый? |
29.07.2009, 11:25 (13:25) | #9 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
MAXSPB, Нет, не чипованный. А при наварке выступов сама резина не сгорит?
Добавлено через 1 минуту 59 секунд MAXSPB, А этот патрубок через уплотнительное кольцо вставляется в корпус заслонки? |
Последний раз редактировалось Игарёня; 29.07.2009 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.07.2009, 11:39 (11:39) | #10 |
Мазут береговой
Город: Город над вольной Невой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 404
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 12
Репутация:
898
|
Мне аккуратно наварили
Вставляется патрубок напрямую без кольца Ты попробуй обзвонить станции или комрадов по пути следования домой может у кого и есть в наличии в Москве например Кольцо, все-таки, лучше поменять, оно копеечное |
29.07.2009, 12:17 (11:17) | #11 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Через неделю собираюсь на родной Урал выдвигаться, думаю, не спеша доеду. Но куда смотреть по приезду и что покупать для ремонта??? Какие будут мысли? Мотор R5.
Из подручных материалов смастерили то чего у меня там сломалось и я поехал домой. Просто рекомендую обратиться к ним, возможно помогут на месте. если надо, дам контакты. |
Поблагодарили: | Игарёня (10.08.2009) |
29.07.2009, 13:17 (13:17) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 139
Репутация:
215
|
Цитата:
Передув турбины налицо. Kуда смотреть по приезду и что покупать для ремонта???
|
08.08.2009, 08:54 (10:54) | #13 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Короче, парни, история завершилась. Всё решилосьпросто заменой этого шланга! Старый шланг был когда-то установлен без уплотнительной резинки, которая вставляется в специальную бороздку на оконцовке шланга. И так я проездил тысяч сорок км.Небольшой люфт привел к тому, что выступы, за которые шланг удерживается стопорной скобой, истончились настолько, что прихорошем наддуве шланг и вырвало. Заказал новое в Днепропетровске (992 гривны = около 4000 руб) и у официалов установил. Приятно порадовали ценыукраинских официалов: снятие-установка узла заслонки, мойка-чистка этого узла химией, замена самого напорного патрубка интеркуллёра (так этот шланг называется) и мойка подкапотного пространства обошлись в 290 гривен! (примерно 1150-1200 руб).
Спасибо откликнувшимся камрадам! |
29.04.2011, 09:00 (09:00) | #17 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
Со мной тоже случилось. Один из выступов шланга почти срезало. и шланг наполовину вышел. Щас кулибим насчёт вкрутить болтик-саморез в замен шпынька. Походу новый патрубок надо заказывать. Вопрос о причинах - передув турбины или закупорка впускного коллектора? При прогазовке обратил внимание, что шланг реально раздувается. Это нормальное явление? что там за давление должно быть?
|
29.04.2011, 09:39 (08:39) | #18 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Давление должно быть вплоть до 2бар.
У меня его срывало. На дороге вкрутил саморез и обточил напильником - саморез съело за 100 км. Потом на заправке купил 3 хомута.. Один на патрубок один на ЕГР, и один разрезал и сделал 3 скобы которые крепили между собой хомуты. Хомуты вроде 60-100 были. С такой конструкцией можно ездить вечно.. Вышло надежнее родной, хоть и не так понтово и быспросъемно. |
29.04.2011, 11:34 (10:34) | #20 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Ну армированный тканью скотч у меня уже был)
Два оборота под хомут.. его не перетирает по тому что там никакого движения нет. Хомут на патрубке сильно зажимать не нужно, рабочий упор образует буртик металлической гильзы (у которой сорвало выступы) он то намного больше по диаметру чем патрубок. |
Последний раз редактировалось Гриф; 29.04.2011 в 11:52. |
|
|
|
|
|