|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Калуга
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Спецы, подскажите, может у кого-нибудь так было?
Началось с того, что когда поездишь, выключаешь зажигание, вентилятор работал на очень высоких оборотах минут 15, один раз АКБ посадил. При запуске на холодном двигателе вентилятор сразу включался на таких же высоких оборотах. Это периодически происходило. В одном сервисе в Москве сказали, типа мусор набился между радиаторами. Сам из Калуги, заехал у себя в сервис, там никакого мусора не нашли, сказали к электрикам. Сделал диагностику, говорят проблемы с модулем Kessy, вот распечатка ошибок: Адрес 05: Авториз. доступа Контроллер: 3D0 909 135 K Компонент: Kessy 6400 Кодировка: 0000232 Мастерск. #: WSC 31414 5 Найденные ошибки: 01049 - Напряжение бортовой сети, клемма 50 009 - Обрыв или замыкание на массу - Периодически 00189 - Подача управляющего сигнала на реле 2 электропитания, кл. 50 011 - Обрыв - Периодически 00087 - Клемма 30 для подключения потребителей, влияющих на пуск 009 - Обрыв или замыкание на массу - Периодически 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 009 - Обрыв или замыкание на массу - Периодически 01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 005 - Не адаптировано адаптация/базовые настройки неверны - Периодически Еще пару раз был такой глюк, ключ поворачиваешь, на экране начинает все моргать и стрелка зарядки акума плавно падает на 0, что-то реально коротит и убивает акум! Реально проблема в модуле? Можно его перепрошить? Стоит он просто не дешево, под 30-ку! И может кто подскажет где его лучше купить? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|