|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.08.2009, 18:18 (17:18) | #1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Покупаю Туарег 2004-2005г. пробег около 100тыс.км., подскажите как выбрать?
Покупаю Туарег 2004-2005г. пробег около 100тыс.км., подскажите как выбрать?
Какой движек, какую подвеску, на что обратить внимание, и какие основные косяки у машины после 100тыс. пробега. Огромное спасибо всем кто поделится опытом. |
04.08.2009, 21:41 (21:41) | #2 |
Туарегист-Котлетка
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
|
дружище, сам полгода назад задавался аналогичным вопросом... вспоминаю те дни с особым трепетов :))))
самый оптимальный вариант - это дилерский машин с сервисной книжкой и прозрачной историей обслуживания. По пневме проблем как таковых нет, тока зимой иногда после мойки мерзнет, а глюки бывают у всех девайсов. Но комфорт на порядок лучше.. ездил и с тем и обычным вариантом - разница видна сразу. Заодно к пневме панель приборов дается другая, более современная и цветная. Сален - лучше кожу Крикет, самый оптимальный вараинт. Наппа к такому пробегу уже может поистощиться, а тряпка не айс к такой машине в эти года лучше все-таки взять бензус 3,2 чам дизель R5 (простите трактористы). Обслуживание на бензус немного ниже, но реже. Цена за ТО - около 8-13к у партнеров клуба 1 раз в 15к км. С дизелем с таким пробегом могут быть проблемы с коллектором. Хотя как говориться - смотря какой предыдущий владелец. При выборе авто лучше 2-3 свозить на диагностику к тем же партнерам - пусть посмотрят\помучают - самому очень трудно косяки увидеть :( слишком будет идти "положительный фон" от возможности обладать таким авто.... Бери с собой трезвую голову и холдный расчет.. Сам выбирал 2 месяца :( чуть не купил один вариант, всем устаривал... созвонился с бывшим владельцем - узнал много "нового" про машину, что при осмотре не выявили никто из "спецов" После покупки при пробеге в 100к придется вложиться на 20-40к полюбому для самоуспокоения: колодки с дисками, ТО внеочередное сделать, приводной ремень с роликами, в подвеске пару рычгов и ну и по мелочи... Бдудут вопрос - ищи поиском, если не найдешь - задавай смело - народ ответит и поддержит :) Удачи, камрад! Ждем фотоотчет о покупке и вливайся быстрее :) ПС: лучше смотреть на машины 05 года, либо 04 по ПТС, но 05 модельного года (как у меня) |
Последний раз редактировалось Gru; 04.08.2009 в 21:55. |
|
05.08.2009, 00:35 (00:35) | #3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
Дмитрий K, поддержу Gru - лучше бензинка 3,2, если дизель - то V6.
1. на бензиновом обязательно смотреть углы нятяжения цепей. Вагкомом, в разделе двигатель 208, 209 каналы. если 8 или больше градусов - нужна замена цепей и натяжителей + промежуточной звездочки. (ценник под сотку рублей, если без нятяжителей - полтинник). 2. далее - проверить раздатку - на ровной поверхности с вывернутыми колесами до упора проехать в обе стороны - машина не должна "козлить", никаких рывков и дерготни не должно быть. если едет рывками - включить / выключить понижайку, если глюк пропал на время - менять прошивку в раздатке или моторчик раздатки (20 крублей). если после понижайки всеравно козлит - не брать, наелась сама раздатка. 3. гидроблок АКПП - если есть рывки или пинки при переключении передач, в основном с 4 на 5 и с 2 на 3 - замена гидроблока. (примерно 60 крублей). 4. Дифференциалы - нужен тестдрайв. неисправность проявляется на скоростях от 80 до 130кмч - при сбросе газа появляется гул и небольшая вибрация на руле, или наоборрот при наборе скорости. можно спутать с подшипниками ступичными (они реагируют на руль и гудят постоянно, независимо от положения педали газа). 5. разумеется, читать ошибки 6. если пневма - проверить все режимы, послушать не травят ли клапана на стойках, если пришел смотреть машину, а у нее морда лежит на асфальте полностью - не брать, либо скидывать ценник. Хотя допускается незначительно опускание из-за перепада температур. 7. климат проверить 8. на подъемнике проверить нет ли течей, пыльники ШРУСов, и подвесной подшипник кардана (при изношенном на скорости будет вибрация по кузову, ценник порядка 35крублей). 9. свет если адаптивный - чтобы ошибок не было. да и вообще лучше чтобы их не было) |
Последний раз редактировалось V12; 21.05.2011 в 08:52. |
|
20.08.2009, 21:33 (23:33) | #5 |
Местный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 45
Репутация:
49
|
я бы забил на пневму
купи более простой вариант на пружинах, накопишь-купишь сразу и пневму и 3.0 дизель и т.д. возни просто меньше будет и продать будет легче |
20.08.2009, 22:32 (22:32) | #6 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
туарег должен быть выпуска мая 2005 и позднее. иначе это ведро с гайками, открытое под любой расход денех. 2.5 мотор недолгоживущий, ибо слишком нагружен.
|
20.08.2009, 23:22 (23:22) | #8 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 699
Поблагодарил(а): 311
Благодарностей: 240
Изображений в галерее: 5
Репутация:
492
|
Цитата:
туарег должен быть выпуска мая 2005 и позднее. иначе это ведро с гайками, открытое под любой расход денех. 2.5 мотор недолгоживущий, ибо слишком нагружен.
|
25.08.2009, 11:58 (11:58) | #9 |
Пользователь
Город: Питер я твой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 265
Благодарностей: 157
Репутация:
285
|
Привет всем!
Смотрю варианты 03-05 под\за 100 пробега. 1. У всех машин симптомы одинаковые: Ошибка двигла - это стабильно (около 5 машин). "Фазы газораспределения" или по другому формулируют "цепи" менять надо. - это в основном ... 2. По пневме: в принципе за подвеской людей видимо страх заставляет кое-как следить, так как (имхо) если пневма не в порядке - сразу видно... 3. Ситуация с торгом обстоит вообще странно: Один человек мне сотку скинул сразу - еще до диагностики.. Как пока я понял: Люди, которые в этих годах купили Тур - уже давно продали свои машины и на рынке машины с историей уже 2-3 владельцев, из них те - кто брал машину года на 1-2 и ничего по сервису нормально не делал, те кто делал но - стоимость сделанного прибавляется к стоимости авто автоматически. Конечно Тур именно этим и отличается (имхо), я имею ввиду сервисные вложения. На соседние марки (по цене и классу) определение цены более менее одинаковое. Реально чтобы купить Туарег первых годов выпуска - нужно влюбиться в эту машину, только так сможешь закрыть глаза на все остальное. Если пытаться анализировать целесообразность данной покупки - то результаты быстро начинают расстраивать ... |
Последний раз редактировалось ATN; 25.08.2009 в 12:00. |
|
27.08.2009, 09:19 (08:19) | #10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация:
71
|
Всем здравствуйте!
Интересует вопрос на бензиновом на 4.2- углы натяжения цепей----заходил в 208 и 209 группы в 208 пусто- а в 209 последовательность нулей и едениц- это я не правильно смотрел или на этом двигателе по другому? и вообще на что ещё обратить внимание на подобном двигателе? Ваг ком есть но с 4.2 двигателями не работал ни разу. Только 1.8 :) |
Последний раз редактировалось Vas-El; 27.08.2009 в 09:22. |
|
15.04.2013, 21:46 (23:46) | #11 |
Гость
Город: екатерибург
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
[QUOTE=Vas-El;320208]Всем здравствуйте!
Интересует вопрос на бензиновом на 4.2- углы натяжения цепей----заходил в 208 и 209 группы в 208 пусто- а в 209 последовательность нулей и едениц- это я не правильно смотрел или на этом двигателе по другому? и вообще на что ещё обратить внимание на подобном двигателе? Ваг ком есть но с 4.2 двигателями не работал ни разу. Только 1.8 :) дружище да там просто и нечего смотреть у меня не таурег, а ауди а8 с таким же двиглом так там цепи только на распредвалах две коротких, а так стоит один большой ремень грм который в купе цепляет еще много чего навесного, ну и могу сказать движка достаточно надежная ломаться особо нечему главное следить ща маслом и состояникм всех трубочек и шланчиков уж очень они неудобно спрятаны и как правило недобросовестные предыдущие владельци тупо забивают на то что например сапуны нужно менять ,,,,, а как менять если при этом нужно обе клапанные крышки снимать,,, в итоге продают так как есть а ты потом мучайся если не заметил данную штуковину |
15.04.2013, 23:02 (23:02) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация:
572
|
Если что, то на V8, помимо ремня, действительно есть цепь. Причем не одна.
|
Поблагодарили: | Синегорец (19.05.2013) |
20.05.2013, 08:33 (11:33) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
Продам vw touareg 2003 года выпуска . Пробег 130000 т.км двигатель v10 tdi
|
29.05.2013, 22:00 (22:00) | #17 |
Гость
Город: Ногинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Про замену масла через 15 тыс. На дизеле, Как рекомендовал мне официал полная чушь. В итоге я взял тура 2006 года пробег 103тыс. И заменой масла через 15 тыс. Отогнал товарищу на диагностику и обслуживание поменять все, что вызывает сомнения и остался без 100 тыщ. Без стоимости работ. Поменяли все жидкости, фильтра, сальники, рулевую рейку, обгон ную муфту, диски и колодки по кругу, почистили турбину, обслужили пневму, задние костяшки , трубку кондея и еще по мелочам. А до меня авто владела бабуля 75 лет и на обслуживание ездила к официалам, по чьим рекомендациям и меняла масло через 15 тыщ. Так вот основные проблемы и были из-за того масла через 15 тыщ. Когда покупал авто действительно покорило безупречным внешним видом, реальным пробегом и всякими приятными мелочами, на которые при покупке развели старушку дилера. После обслуживания катаюсь и радуюсь. К тому же старушка хорошо подвинулась в цене. Только понять не могу зачем в 75 лет такая машина.
|
17.06.2013, 12:05 (12:05) | #18 |
Гость
Город: ЗаМКАДъе
Регистрация: 24.05.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Уважаемые, пролазил весь форум но так и не нашёл чем же Америка отличается от Европы? Ну кроме цифирок в милях. По опыту у Американок всегда свет дурной (если не ксенон). Ещё частенько бампера на Американских моделях и Европейских разные, на Тауреге так же? Есть какие то принципиальные отличия?
|
18.07.2013, 09:30 (09:30) | #20 |
Гость
Город: ЗаМКАДъе
Регистрация: 24.05.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
чем же Америка отличается от Европы?
|
Поблагодарили: | Жека 197 (24.10.2013) |
|
|
|
|