Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2009, 18:18 (17:18)   #1
Дмитрий K
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Дмитрий K Младенец
По умолчанию Покупаю Туарег 2004-2005г. пробег около 100тыс.км., подскажите как выбрать?

Покупаю Туарег 2004-2005г. пробег около 100тыс.км., подскажите как выбрать?
Какой движек, какую подвеску, на что обратить внимание, и какие основные косяки у машины после 100тыс. пробега.
Огромное спасибо всем кто поделится опытом.
Дмитрий K вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2009, 21:41 (21:41)   #2
Gru
Туарегист-Котлетка
 
Аватар для Gru
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация: 2074

Gru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курс
По умолчанию

дружище, сам полгода назад задавался аналогичным вопросом... вспоминаю те дни с особым трепетов :))))

самый оптимальный вариант - это дилерский машин с сервисной книжкой и прозрачной историей обслуживания.

По пневме проблем как таковых нет, тока зимой иногда после мойки мерзнет, а глюки бывают у всех девайсов. Но комфорт на порядок лучше.. ездил и с тем и обычным вариантом - разница видна сразу. Заодно к пневме панель приборов дается другая, более современная и цветная.

Сален - лучше кожу Крикет, самый оптимальный вараинт. Наппа к такому пробегу уже может поистощиться, а тряпка не айс к такой машине

в эти года лучше все-таки взять бензус 3,2 чам дизель R5 (простите трактористы). Обслуживание на бензус немного ниже, но реже. Цена за ТО - около 8-13к у партнеров клуба 1 раз в 15к км. С дизелем с таким пробегом могут быть проблемы с коллектором. Хотя как говориться - смотря какой предыдущий владелец.

При выборе авто лучше 2-3 свозить на диагностику к тем же партнерам - пусть посмотрят\помучают - самому очень трудно косяки увидеть :( слишком будет идти "положительный фон" от возможности обладать таким авто.... Бери с собой трезвую голову и холдный расчет..

Сам выбирал 2 месяца :( чуть не купил один вариант, всем устаривал... созвонился с бывшим владельцем - узнал много "нового" про машину, что при осмотре не выявили никто из "спецов"

После покупки при пробеге в 100к придется вложиться на 20-40к полюбому для самоуспокоения: колодки с дисками, ТО внеочередное сделать, приводной ремень с роликами, в подвеске пару рычгов и ну и по мелочи... Бдудут вопрос - ищи поиском, если не найдешь - задавай смело - народ ответит и поддержит :)

Удачи, камрад! Ждем фотоотчет о покупке и вливайся быстрее :)

ПС: лучше смотреть на машины 05 года, либо 04 по ПТС, но 05 модельного года (как у меня)

Последний раз редактировалось Gru; 04.08.2009 в 21:55.
Gru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bulkin (08.08.2009), Дмитрий K (05.08.2009)
Старый 05.08.2009, 00:35 (00:35)   #3
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

Дмитрий K, поддержу Gru - лучше бензинка 3,2, если дизель - то V6.
1. на бензиновом обязательно смотреть углы нятяжения цепей. Вагкомом, в разделе двигатель 208, 209 каналы. если 8 или больше градусов - нужна замена цепей и натяжителей + промежуточной звездочки. (ценник под сотку рублей, если без нятяжителей - полтинник).
2. далее - проверить раздатку - на ровной поверхности с вывернутыми колесами до упора проехать в обе стороны - машина не должна "козлить", никаких рывков и дерготни не должно быть. если едет рывками - включить / выключить понижайку, если глюк пропал на время - менять прошивку в раздатке или моторчик раздатки (20 крублей). если после понижайки всеравно козлит - не брать, наелась сама раздатка.
3. гидроблок АКПП - если есть рывки или пинки при переключении передач, в основном с 4 на 5 и с 2 на 3 - замена гидроблока. (примерно 60 крублей).
4. Дифференциалы - нужен тестдрайв. неисправность проявляется на скоростях от 80 до 130кмч - при сбросе газа появляется гул и небольшая вибрация на руле, или наоборрот при наборе скорости. можно спутать с подшипниками ступичными (они реагируют на руль и гудят постоянно, независимо от положения педали газа).
5. разумеется, читать ошибки
6. если пневма - проверить все режимы, послушать не травят ли клапана на стойках, если пришел смотреть машину, а у нее морда лежит на асфальте полностью - не брать, либо скидывать ценник. Хотя допускается незначительно опускание из-за перепада температур.
7. климат проверить
8. на подъемнике проверить нет ли течей, пыльники ШРУСов, и подвесной подшипник кардана (при изношенном на скорости будет вибрация по кузову, ценник порядка 35крублей).
9. свет если адаптивный - чтобы ошибок не было. да и вообще лучше чтобы их не было)

Последний раз редактировалось V12; 21.05.2011 в 08:52.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bulkin (08.08.2009), Kolya (05.08.2009), Дмитрий K (05.08.2009)
Старый 07.08.2009, 17:40 (19:40)   #4
V@n@
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

V@n@ Младенец
По умолчанию

Добрый день! А что скажете насчёт R5 2,5 TDi этих годов на пневме. Предлагают взять, вот думаю.
V@n@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2009, 21:33 (23:33)   #5
Roman_ekb
Местный
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 45
Репутация: 49

Roman_ekb Младенец
По умолчанию

я бы забил на пневму
купи более простой вариант на пружинах, накопишь-купишь сразу и пневму и 3.0 дизель и т.д.
возни просто меньше будет и продать будет легче
Roman_ekb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2009, 22:32 (22:32)   #6
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

туарег должен быть выпуска мая 2005 и позднее. иначе это ведро с гайками, открытое под любой расход денех. 2.5 мотор недолгоживущий, ибо слишком нагружен.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2009, 22:37 (21:37)   #7
Shal
Почетный мембер
 
Аватар для Shal
 
Город: Minskas
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,014
Поблагодарил(а): 8,346
Благодарностей: 4,797
Изображений в галерее: 53
Репутация: 7469

Shal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
я бы забил на пневму
Причины есть?Или просто почитал,послушал?
Shal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2009, 23:22 (23:22)   #8
Сергей009
Местный
 
Аватар для Сергей009
 
Город: Москва
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 699
Поблагодарил(а): 311
Благодарностей: 240
Изображений в галерее: 5
Репутация: 492

Сергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
AMP
туарег должен быть выпуска мая 2005 и позднее. иначе это ведро с гайками, открытое под любой расход денех. 2.5 мотор недолгоживущий, ибо слишком нагружен.
Мне кажеться это от эксплуатации и сервисного обллуживания зависит... если ТО через 15 тыс делать, то точно не долго живущий
Сергей009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2009, 11:58 (11:58)   #9
ATN
Пользователь
 
Аватар для ATN
 
Город: Питер я твой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 265
Благодарностей: 157
Репутация: 285

ATN ПервоклашкаATN ПервоклашкаATN Первоклашка
По умолчанию

Привет всем!

Смотрю варианты 03-05 под\за 100 пробега.

1. У всех машин симптомы одинаковые: Ошибка двигла - это стабильно (около 5 машин). "Фазы газораспределения" или по другому формулируют "цепи" менять надо. - это в основном ...

2. По пневме: в принципе за подвеской людей видимо страх заставляет кое-как следить, так как (имхо) если пневма не в порядке - сразу видно...

3. Ситуация с торгом обстоит вообще странно: Один человек мне сотку скинул сразу - еще до диагностики..

Как пока я понял: Люди, которые в этих годах купили Тур - уже давно продали свои машины и на рынке машины с историей уже 2-3 владельцев, из них те - кто брал машину года на 1-2 и ничего по сервису нормально не делал, те кто делал но - стоимость сделанного прибавляется к стоимости авто автоматически.

Конечно Тур именно этим и отличается (имхо), я имею ввиду сервисные вложения. На соседние марки (по цене и классу) определение цены более менее одинаковое.

Реально чтобы купить Туарег первых годов выпуска - нужно влюбиться в эту машину, только так сможешь закрыть глаза на все остальное. Если пытаться анализировать целесообразность данной покупки - то результаты быстро начинают расстраивать ...

Последний раз редактировалось ATN; 25.08.2009 в 12:00.
ATN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2009, 09:19 (08:19)   #10
Vas-El
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация: 71

Vas-El Детский сад
По умолчанию

Всем здравствуйте!
Интересует вопрос на бензиновом на 4.2- углы натяжения цепей----заходил в 208 и 209 группы в 208 пусто- а в 209 последовательность нулей и едениц- это я не правильно смотрел или на этом двигателе по другому?
и вообще на что ещё обратить внимание на подобном двигателе?
Ваг ком есть но с 4.2 двигателями не работал ни разу. Только 1.8 :)

Последний раз редактировалось Vas-El; 27.08.2009 в 09:22.
Vas-El вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2013, 21:46 (23:46)   #11
sumrak82
Гость
 
Город: екатерибург
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sumrak82 Младенец
По умолчанию

[QUOTE=Vas-El;320208]Всем здравствуйте!
Интересует вопрос на бензиновом на 4.2- углы натяжения цепей----заходил в 208 и 209 группы в 208 пусто- а в 209 последовательность нулей и едениц- это я не правильно смотрел или на этом двигателе по другому?
и вообще на что ещё обратить внимание на подобном двигателе?
Ваг ком есть но с 4.2 двигателями не работал ни разу. Только 1.8 :)
дружище да там просто и нечего смотреть у меня не таурег, а ауди а8 с таким же двиглом так там цепи только на распредвалах две коротких, а так стоит один большой ремень грм который в купе цепляет еще много чего навесного, ну и могу сказать движка достаточно надежная ломаться особо нечему главное следить ща маслом и состояникм всех трубочек и шланчиков уж очень они неудобно спрятаны и как правило недобросовестные предыдущие владельци тупо забивают на то что например сапуны нужно менять ,,,,, а как менять если при этом нужно обе клапанные крышки снимать,,, в итоге продают так как есть а ты потом мучайся если не заметил данную штуковину
sumrak82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2013, 22:40 (22:40)   #12
Freezman
Бывалый
 
Аватар для Freezman
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация: 572

Freezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классов
По умолчанию

sumrak82,
Уверен, комрад Vas-El за три года нашел-таки ответ на свой вопрос
Freezman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2013, 22:51 (06:51)   #13
Синегорец
Бывалый
 
Аватар для Синегорец
 
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,118
Поблагодарил(а): 1,237
Благодарностей: 429
Репутация: 654

Синегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классов
По умолчанию

еще годик и он все таки найдет там цепи ГРМ!
Синегорец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2013, 23:02 (23:02)   #14
Freezman
Бывалый
 
Аватар для Freezman
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация: 572

Freezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классовFreezman Ученик средних классов
По умолчанию

Если что, то на V8, помимо ремня, действительно есть цепь. Причем не одна.
Freezman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Синегорец (19.05.2013)
Старый 19.05.2013, 14:13 (14:13)   #15
Галиаскар
Гость
 
Город: Казань
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Галиаскар Младенец
По умолчанию

Продам vw touareg 2003 года выпуска . Пробег 130000 т.км двигатель v10 tdi
Галиаскар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2013, 08:33 (11:33)   #16
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Продам vw touareg 2003 года выпуска . Пробег 130000 т.км двигатель v10 tdi
Круто! Но не по теме. Объявления о продаже должны быть тут http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=48
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2013, 22:00 (22:00)   #17
Сайгак
Гость
 
Город: Ногинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Сайгак Младенец
По умолчанию

Про замену масла через 15 тыс. На дизеле, Как рекомендовал мне официал полная чушь. В итоге я взял тура 2006 года пробег 103тыс. И заменой масла через 15 тыс. Отогнал товарищу на диагностику и обслуживание поменять все, что вызывает сомнения и остался без 100 тыщ. Без стоимости работ. Поменяли все жидкости, фильтра, сальники, рулевую рейку, обгон ную муфту, диски и колодки по кругу, почистили турбину, обслужили пневму, задние костяшки , трубку кондея и еще по мелочам. А до меня авто владела бабуля 75 лет и на обслуживание ездила к официалам, по чьим рекомендациям и меняла масло через 15 тыщ. Так вот основные проблемы и были из-за того масла через 15 тыщ. Когда покупал авто действительно покорило безупречным внешним видом, реальным пробегом и всякими приятными мелочами, на которые при покупке развели старушку дилера. После обслуживания катаюсь и радуюсь. К тому же старушка хорошо подвинулась в цене. Только понять не могу зачем в 75 лет такая машина.
Сайгак вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2013, 12:05 (12:05)   #18
VaaN
Гость
 
Город: ЗаМКАДъе
Регистрация: 24.05.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

VaaN Младенец
По умолчанию

Уважаемые, пролазил весь форум но так и не нашёл чем же Америка отличается от Европы? Ну кроме цифирок в милях. По опыту у Американок всегда свет дурной (если не ксенон). Ещё частенько бампера на Американских моделях и Европейских разные, на Тауреге так же? Есть какие то принципиальные отличия?
VaaN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2013, 12:17 (12:17)   #19
VALERIY
Местный
 
Аватар для VALERIY
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 339
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация: 266

VALERIY ПервоклашкаVALERIY ПервоклашкаVALERIY Первоклашка
По умолчанию

Дмитрий K, +7 916 6832955 Сергей Александрович продвёт нплохой автомобиль!
VALERIY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2013, 09:30 (09:30)   #20
VaaN
Гость
 
Город: ЗаМКАДъе
Регистрация: 24.05.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

VaaN Младенец
По умолчанию

   Цитата:
чем же Америка отличается от Европы?
Отвечаю сам себе :) Отличия минимальны, визуально (чтобы быстро определить) рамка заднего номера и спидометр в милях/час. Оптика действительно отличается, но чем конкретно не понял. Немного другие настройки двигателя под низкооктановый бензин. Градусы, километры и радио настраивается на Европу без проблем программно.
VaaN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Жека 197 (24.10.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk