|
|
|
09.08.2009, 12:12 (11:12) | #1 |
Гость
Город: Тбилиси
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Новичёк. покупка Вэ8
Здравствуйте комрады, хочу купить Туарег но пока не определился с каким мотором выбирал между Вэ8 ФСИ и Вэ10 но так как Вэ10 в Грузию официально не поставляют(а авто без гарантии не хочу) то придётся брать Вэ8. И так у меня вопросы к владельцам Вэ8 ФСИ.
1. Какие проблемы могут возникнуть за один год эксплуатации? 2. Надёжная ли пневмоподвеска которую устанавливают на Вэ8? 3. Какой реальный расход бензина в городе? 4. Комфортно ли на пневмоподвески ездить по ямам и ухабам? 5. Как автомобиль ведёт себя на трассе после 200 км.ч(я имею ввиду при перестроении)? |
09.08.2009, 12:33 (12:33) | #3 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
Цитата:
Здравствуйте комрады, хочу купить Туарег но пока не определился с каким мотором выбирал между Вэ8 ФСИ и Вэ10 но так как Вэ10 в Грузию официально не поставляют(а авто без гарантии не хочу) то придётся брать Вэ8. И так у меня вопросы к владельцам Вэ8 ФСИ.
1. Какие проблемы могут возникнуть за один год эксплуатации? 2. Надёжная ли пневмоподвеска которую устанавливают на Вэ8? 3. Какой реальный расход бензина в городе? 4. Комфортно ли на пневмоподвески ездить по ямам и ухабам? 5. Как автомобиль ведёт себя на трассе после 200 км.ч(я имею ввиду при перестроении)? 2. Нареканий по пневме нет, вещь полезная особенно для Вэ8 (уже не первый Тур. с пневмо) 3. 21-22 литра в любом случаее... а дальше как будешь гашетку нажимать..!!!! 4. Гораздо комфортней чем на пружинах, плюс повышается проходимость. 5. Намного лучше чем другие машины весом 2400 кг., машина на пнемве присаживается, руль тяжелеет.. короче вполне комфортно. |
09.08.2009, 13:29 (12:29) | #4 |
Гость
Город: Тбилиси
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Добро пожаловать!
Почему не рассматриваешь покупку дизельного 3TDI мотора? я думаю что 3,0 мало для туарега, вообще я езжу бысто. до туарега хотел брать каен турбо но внешне он мне не понравился а туарег в самый раз если получится купить вэ8 то над мотором ещё буду работать 2aleksir82 а какой бензин лучше заливать? с 98 проблему в грузии мало где есть. а если штатные тормоза поменять скажем на brembo? |
Последний раз редактировалось ZCBM; 09.08.2009 в 13:32. Причина: дополнил |
|
09.08.2009, 13:45 (13:45) | #5 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
2aleksir82 а какой бензин лучше заливать? с 98 проблему в грузии мало где есть.
а если штатные тормоза поменять скажем на brembo?[/QUOTE на лючке написано 95 + .... все зависит от бензина, если бензин не очень, машино просто не едет.. Что касаемо тормозов, они и так brembo, просто суппорта не такие яркие как на Каене, а тормозят отлично, их вполне хватает! просто как на любой мощной и тяжелой машине идет повышенный расход колодок (так же и на Каене, БМВ и.т.п.) |
09.08.2009, 13:53 (13:53) | #7 |
Корсиканец
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
|
Заходи, дорогой.
Туарег 3.0 ТДИ можно чипануть до 290 л.с., но конечно R50 это что то Какой хочешь брать новый или бу? |
09.08.2009, 13:54 (13:54) | #8 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
не едет так как едет на качественном бензине... и это ощутимо! октановое число не так уж важно, 95 - отлично переваривает, главное чтоб он был хорошим (без ослиной мочи, и.т.п)
|
09.08.2009, 15:42 (14:42) | #9 |
Гость
Город: Тбилиси
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
брать буду однозначно новый, так как это мой первый джип не хочу испортить впечатления. бюджет до 80000$. R50 на самом деле супер в тбилиси всего 2 штуки.
бензин думаю чистый без мочи а вэ8 до скольки можно чипануть? какие есть варианты тюнинга этого двигателя? |
10.08.2009, 01:04 (01:04) | #10 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
а вэ8 до скольки можно чипануть? какие есть варианты тюнинга этого двигателя?[/QUOTE]
Точно не знаю, я такой фигней не страдаю.. почитайте здесь на сайте, что-нибудь найдете по этому поводу... Но знаю точно, что намного эффективней чипуется дизель!!!!! Кстати, не знаю как в Тбилиси, а в Москве Bэ8 стоит 102-108 тыс. USD , а R50 еще и на пяточек подороже..... |
10.08.2009, 01:45 (00:45) | #11 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
|
Цитата:
брать буду однозначно новый, так как это мой первый джип не хочу испортить впечатления. бюджет до 80000$. R50 на самом деле супер в тбилиси всего 2 штуки.
бензин думаю чистый без мочи а вэ8 до скольки можно чипануть? какие есть варианты тюнинга этого двигателя? А вот на плохой дороге, машина может тебя разочаровать. Если под 200 идти, никакая перестройка тебе не поможет, просто не успееш среагировать, а вот если брать земные скорости, например 120-140 то тур очень даже неплохо (для жипа) реагирует, управляется и входит в поворот. Если есть нормальные дороги, бери Тур, если их нету, бери ТЛК200. Добавлено через 6 минут 53 секунды Цитата:
Здравствуйте комрады, хочу купить Туарег но пока не определился с каким мотором выбирал между Вэ8 ФСИ и Вэ10 но так как Вэ10 в Грузию официально не поставляют(а авто без гарантии не хочу) то придётся брать Вэ8. И так у меня вопросы к владельцам Вэ8 ФСИ.
Любые 2. Надёжная ли пневмоподвеска которую устанавливают на Вэ8? Такая же как на всем модельном ряду Туарега. Претензий нет 3. Какой реальный расход бензина в городе? 23-25 4. Комфортно ли на пневмоподвески ездить по ямам и ухабам? Пневма особо комфорта не добавляет, т.к. на туре подвеска достаточно короткоходная, и соотвественно жесткая (в сравнении например с Прадо или ТЛК100-200). У туровой пневмы в первую очередь 2 задачи: 1. Управляемость на высоких скоростях(меняется жесткость аммо и клиренс) 2. Проходимость (клиренс) Тур, машина для нормальных дорог, но не для сплошных ям и колдобин. 5. Как автомобиль ведёт себя на трассе после 200 км.ч(я имею ввиду при перестроении)? Пробовать не советую, свой разгонял до 200 на новориге, перестраиваться совсем не хотелось. На такой скорости любая машина опасна, хотя у туарега, шансов перевернуца, гораздо меньше чем у любого другого жипа. |
Последний раз редактировалось Джаггер; 10.08.2009 в 01:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | _Z_ (10.08.2009) |
10.08.2009, 06:36 (06:36) | #12 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Вэ8 отличный мотор для тура по мощности, но вот с надежностью там проблемы есть, на 7 цилиндре элипс набивает, можешь и 20 тыс.км не проехать, хотя ОД меняет без проблем мотор.
|
10.08.2009, 06:46 (06:46) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 480
Поблагодарил(а): 299
Благодарностей: 313
Изображений в галерее: 17
Репутация:
491
|
Цитата:
5. Как автомобиль ведёт себя на трассе после 200 км.ч(я имею ввиду при перестроении)?
|
10.08.2009, 10:01 (09:01) | #15 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,422
Репутация:
2025
|
Что бы было еще лучще бери спорт-пневму, она пониже чем стандартная на 2 см и как говорят более жесткая (стандартную не пробовал), но я и на ней езжу постоянно в режиме "спорт".
По двигуну, если не брать в учет взлетную скорость 200, 3 ТДИ хватает выше крыши (ну если только после 120 км/ч набор скорости вяловат, точнее нет ощутимого толчка при педали в пол, как на бензиках). У меня за первый год была проблема с ESP и проблема с синим дымом |
10.08.2009, 11:50 (10:50) | #16 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
|
А мне кажеться надо однозначно с такими требованиями брать Каен Турбо...и будет счастье....Не нравиться вид.. есть куча комплектов обвеса например Магнум....на каен совсем будет не похож...
Там сразу спорт пневма...мотор 500 сил...тормоза с пол диска...и так далее.. до ста за 5 сек...и много еще чего круто сложного...управляемость на уровне очень спортивного и большого не джипа а седана...вообщем то турбо немного нарушает законы физики...тур не так хорошо шарахаться из ряда в ряд на 200....тур все таки для комфортного передвижения...и поползать по говну...Зато на туре 500 км преодолеть за один присест не проблемма на турбо кае...уже надоесть...резковат он... |
|
|
|
|