|
|
|
![]() |
#4 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]() Цитата:
3,2 - овощ!!! Вот такие мысли.
![]() ![]() Прикиньте если автомат нормальный поставят на аут что за шайтан будет? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
![]() Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мысли такие: Тур афигительная машина! А для тех кому погонять, в драге поучавствовать могу порекомендовать Эвик или Импрезку.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | riu (13.08.2009) |
![]() |
#8 |
Молодые родители
![]() Город: Москва
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Стасик первый ролик Боянчик уже обсуждали и похоже 3.2 мёртвый
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | _Z_ (13.08.2009) |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
![]() Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация:
3820
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нормальная такая машинка-Аутлендер и не ломается как Тур, уверен
![]() С ув.. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
![]() Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Со светофора Аутландер В6 делал метров через 20. Правда у меня был режим Спорт и стартовали в горку. Если честно, сильно на педаль не жал. Кикдаун не использовал. А в ауте сидел типа рейсер. На светофоре все время заглядывал к нам и тупо так улыбался.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
![]() Город: СПб
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1,297
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 389
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня ТУР не ломается
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | _Z_ (13.08.2009) |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 212
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 112
Репутация:
138
![]() ![]() |
![]()
Отлично видно насколько информативна приборка у Тура и какая она никакая у Аута (и вообще в виде ягодиц, пардон, выполнена)
Да и полегче Аут будет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Туарегист-проказник
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уже как-то писал на эту тему. На тур пересел как раз с аута трехлитрового, в максималке. Честно скажу - был доволен, и по "гоночным" качествам, и по комфорту, и по многим другим параметрам, да и по цене.
![]() ![]() ![]() ![]() Пысы А если сравнивать в категории "погонять" - так сначала надо сравнить, пардон, прокладки между рулем и сиденьем! От этого параметра результат зависит не меньше, чем от машин!!! |
Последний раз редактировалось alextka; 13.08.2009 в 20:33. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Инженер-Лесопатолог
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Аут легче и плюс переднеприводный (если не ошибаюсь, полный подтыкается при пробуксовке). Скажу честно: с другом устраивали 4 забега с аутом 3,0 л (220 л.с., по паспорту 9,7 сек до сотни). Я курил четырежды в 4-забегах (у меня Тур 3,2 л, 241 л/с. АКПП был сначала в обычном режиме, потом спорт, потом я дважды стартовал в ручном режиме, друг на Ауте скорости переключал подрулевыми лепестками во всех 4-х забегах. В каждый последущий забег я сокращал дистанцию, но Аут всегда был впереди). С новой Хондой CR-V 2,4 л. мы катались вровень. Немного не в тему: до Тура я ездил на новой Шевроле Каптива (3,2 л, 230 лс. Разгон до 100 км/ч по паспорту 8,8 сек). Заявляю компетентно: Каптива быстрее Тура, но и легче и опять же переднеприводная. На 3000 об/мин Каптива шла чуть больше 160 км/ч. На обгоны на Каптиве шел гораздо увереннее, чем на Туре. Каптива рулиться очень не плохо, достаточно хорошо выполнен салон, нет ни каких скрипов, но глаз не радует, быстро надоедает, . В Каптиве багажник больше Туровского плюс под фальшполом есть три достаточно больших отсека для барахла. Но есть одно огромное НО - что Каптива, что Аут по сравнению с Туром НИ ЧТО относительно внешнего вида, комфорта, интерьера по сравнению с Туром и не дарят тех ощущений, что испытываешь за рулем любимого Тура.
|
Последний раз редактировалось Valdemar; 14.08.2009 в 07:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Аут легче и плюс переднеприводный (если не ошибаюсь, полный подтыкается при пробуксовке). Скажу честно: с другом устраивали 4 забега с аутом 3,0 л (220 л.с., по паспорту 9,7 сек до сотни). Я курил четырежды в 4-хзабегах (у меня Тур 3,2 л, 241 л/с. АКПП был сначала в обычном режиме, потом спорт, потом я дважды стартовал в ручном режиме, друг на Ауте скорости переключал подрулевыми лепестками во всех трех забегах.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]()
да дизель дрюкнет :) эт ясно, а вот 3.6?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
да дизель дрюкнет :) эт ясно, а вот 3.6?
![]() а вообще не в обиду владельцем аута, я ваще марку мицу не признаю. Но это Имхо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]() Цитата:
3,6 тоже натянет аут.
а вообще не в обиду владельцем аута, я ваще марку мицу не признаю. Но это Имхо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Нафаня (14.08.2009) |
|
|
|
|