Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2009, 12:44 (11:44)   #1
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию Список самых достойных миникаров по версии Forbes

Авторитетное американское издание Forbes, специализирующееся на составлении всевозможных рэнкингов, составило топ-10 самых миниатюрных автомобилей 2009 модельного года, снабдив его комментариями, в которых утверждается о преимуществе компактов перед полноразмерными седанами не только в категории "цена-качество", но и относительно ходовых качеств малюток, способных дать фору своим "братьям-переросткам", убеждая автолюбителей, готовых обновить свой автопарк по программе утиилизационных бонусов, именно за счет "гномиков" авторынка.

Самые маленькие автомобили будут намного лучше, чем седаны соответствовать категории "цена-качество" в 2009 модельном году, пишет представительница Forbes Ханна Элиот.

Чтобы составить список, журналисты сложили длину, ширину, высоту и вес автомобилей 2009 модельного года, продаваемых в США, затем вывели среднее значение этих показателей и распределили модели согласно результатам. Они не включали в список машины, которые могут попасть на выставочные залы США в будущем, такие как Tata Nano или Fiat 500, или уже снятые с производства автомобили, такие как Dodge Neon. Также были исключены из рейтинга городские электромобили и трехколесные автомобили, подобные ZENN и Aptera 2e.

Не все модели в списке имеют кузов-купе. У Pontiac G3, к примеру, четыре двери и открывающаяся задняя дверь, не говоря о показателе экономии топлива в 30 миль/галлон, разумную цену ($14,335) и пять пассажирских мест в салоне, пишет "Кореспондент" .

Некоторые микролитражные автомобили также имеют мощные двигатели. Lotus Elise, стоимостью $47,250, например, разгоняется до 60 миль/час (96 км/час) меньше чем за 5 сек. У него 4-цилиндровый двигатель, который дает ему мощность в 189 л. с. и возможность достигнуть максимальной скорости в 150 миль/час (240 км/час). Mazda MX-5 Miata, стоимостью $22,500, также использует 4-цилиндровый двигатель, что дает ей мощность в 167 л.с. и 140 фунтофутов крутящего момента (103 Нм).

Другие микролитражные автомобили следуют тому же примеру, говорит Джон Линков, ответственный редактор по автомобилям журнала Consumer Reports. Форсированные 4- и 6-цилиндровые двигатели отлично влияют на увеличение производительности, при этом они не придают автомобилю дополнительного веса и не потребляют большее количество топлива, что характерно для более крупных двигателей. Инженеры компании Ford подсчитали, что их турбонагнетатели в моторах серии EcoBoost, которые уже используются в таких автомобилях как Lincoln MKS, MKT и Taurus SHO - улучшают эффективность использования топлива на 20%.

Производители также фокусируются на снижении веса как способе улучшить производительность. Самый легкий в списке Smart Fortwo ($11,990), который весит меньше одной тонны.

Именно из-за веса в перечень не попали соответствующие по всем остальным показателям автомобили TT (3252 фунта - 1476 кг.) и Volvo C30 (3201 фунта – 1453 кг). Их длина, ширина и высота - средняя среди им подобных, днако, в своем классе они являются наиболее тяжелыми автомобилями.

Даже не стоит говорить, что безопасность - это главное, чем руководствуется любой клиент, рассматривающий покупку микролитражного автомобиля.

Основные показатели, по которым автомобили могут расцениваться как небезопасные, это маленький размер и отсутствие технологий по защите от столкновений", - говорит Дэвид Зуби, старший вице-президент по исследованию автомобилей в американской организации Insurance Institute for Highway Safety (IIHS).

Но он добавляет, что размер не следует расценивать в качестве ключевого фактора - большую роль играет прочность каркаса безопасности: "К сожалению, покупатель не может сказать только по внешнему виду, крепкая ли у автомобиля структура. Им придется ознакомиться с результатами краш-тестов."

К примеру, Smart Fortwo получил лучшие оценки по боковым столкновениям от IIHS, чем более крупные модели, такие как Ford Explorer и Chevrolet Trailblazer.

Сторонники микролитражных автомобилей утверждают, что маленькие автомобили в действительности безопаснее, чем большие из-за нескольких моментов: они лучше подходят для водителей невысокого роста, что способствует их большей безопасности; они более маневренные, чем внедорожники и кроссоверы, что позволяет им успешно избегать аварий. Также имеет место тот факт, что никакие размеры в мире не могут вас застраховать от получения травм при аварии.

Журналисты утверждают - если вы американский автолюбитель в рамках программы Cash For Clunkers намерен обменять свой старый автомобиль на новый, то, возможно, выбор в пользу маленького автомобиля будет самым разумным решением.

Список самых достойных миникаров по версии Forbes

1. Smart Fortwo
2. Lotus Elise
3. Toyota Yaris
4. Kia Rio
5. Mazda MX-5 Miata
6. Hyundai Accent
7. Honda Fit
8. Chevrolet Aveo
9. MINI Cooper
10. Pontiac G3


http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=5869
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk