|
|
|
14.08.2009, 22:26 (01:26) | #1 |
Местный
Город: КУЗБАСС
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 1,076
Благодарностей: 1,084
Изображений в галерее: 18
Репутация:
1287
|
Почистил Интеркулеры!
Собственно сначала был озадачен очисткой с лицевой стороны от насекомых, купил жидкость ПРОФАМ для этого.Но пока мойщик дул с пистолета я заметил что интеркулер не продувается на сквозь, открутив подкрылок увидел что соты как зацементированы, при том что offroad покатушек не устраиваю.
Теперь чистенькие. |
Последний раз редактировалось alexgerman1; 19.08.2009 в 23:26. |
|
Поблагодарили: | Валерий 008 (17.07.2010) |
15.08.2009, 09:42 (12:42) | #4 |
Местный
Город: КУЗБАСС
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 1,076
Благодарностей: 1,084
Изображений в галерее: 18
Репутация:
1287
|
Цитата:
и как, заметил разницу в подхвате?
Цитата:
С обратной стороны как продувал ?? Сколько занял процесс по времени ?? Как называется средство??
провозился минут около 40, не торопясь. |
Последний раз редактировалось alexgerman1; 15.08.2009 в 17:28. |
|
Поблагодарили: | Dodger (15.08.2009), ivoristo (15.08.2009), Валерий 008 (17.07.2010), Назар (19.07.2010), _Vlad (13.08.2010) |
03.04.2010, 16:34 (15:34) | #5 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
alexgerman1, почистил кулер снаружи. Я предлагаю мыть кулеры и изнутри через какой-то промежуток пробега (40-50000).
Забитый кулер плохо охлаждает воздух после турбины, от этого может начать в большей степени гнать масло через вентиляцию картерных газов. Масло попадает не только в кулеры, но и дальше по тракту: заслонка, перепускной клапан, вводной коллектор и т.п.. Это масло в тракте постепенно коксуется, а далее негативные последствия и симптомы: пропадает тяга, повышенный расход топлива, отказ узлов и т.п. Понятно, что интеркулеры снимать долго и сложно и для диагностики не всегда оправданно. Тут уже описывали и рекомендовали чистить дроссельную заслонку почаще. Вот ее состояние (особенно на турбированной машине) и даст заключение о необходимости чистки кулеров изнутри. Если заслонка имеет налеты черного кокса, то этот же кокс имеется уже и в кулере. 1мм такого налета внутри кулера снижает эффективность охлаждения более чем в 3 раза. Пробовал я кулер мыть водой с бытовыми средствами. Вроде отмывает, но не так хорошо как 80-й бензин. Залил в кулер бензин и энергичными движениями взбалтывал внутри. Бензин отлично растворяет масло и алюминиевые трубочки внутри снова имеют блестящий вид Кстати, и снаружи имеет смысл сделать помывку бензином, т.к. битумные пятна с дороги попадали и между алюминиевых перегородок. Для этого я залил бензин в бутылку с бытовым ручным распылителем и хорошей струей опрыскал кулер - грязь поперла из всех потаенных щелей Конечно, хорошо отмывает эту грязь очиститель карбюраторов, но дороговато получается. Лучше этим средством помыть перепускной клапан и дроссельную заслонку. После мойки кулера изнутри, я промыл его водой. Думаю, вы представляете, что могут сделать пары бензина, попав во впускные коллектора Далее, просушил кулер изнутри феном. Все, можно собирать все обратно Хотелось бы отметить, что внутреннее загрязнение кулера зависит от внешнего загрязнения. У меня, как и у автора, тоже был слой грязи с тыльной стороны. Так что уделяйте внимание мойке кулера при общей мойке автомобиля. |
Поблагодарили: | alexgerman1 (03.04.2010), govor (11.04.2017), istanbul (15.07.2010), maxi5 (15.07.2010), VLAD77 (05.04.2010), Валерий 008 (17.07.2010), _Vlad (13.08.2010) |
15.07.2010, 17:32 (17:32) | #6 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
krys, Это на каком пробеге было? Тут помоему звучал вопрос по периодичности чистки кулера, но в ответ тишина.
|
17.07.2010, 10:34 (10:34) | #7 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
krys, Ты кулер снимал как? Бампер нужно снимать? Или через подкрылок снять можно?
|
17.07.2010, 22:45 (21:45) | #8 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
krys, Это на каком пробеге было? Тут помоему звучал вопрос по периодичности чистки кулера, но в ответ тишина.
Цитата:
Я предлагаю мыть кулеры и изнутри через какой-то промежуток пробега (40-50000).
Цитата:
krys, Ты кулер снимал как? Бампер нужно снимать? Или через подкрылок снять можно?
|
Поблагодарили: | Юра (18.07.2010) |
|
|
|
|