|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: москва
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Здравствуйте, дорогие товарищи!
Приобрел Туарег 2,5. Все прекрасно, но есть один момент... Слишком (для меня) неинформативный руль ![]() Может кто-то что-то делал с этим (кроме смирения)? Я где-то слышал, что меняют жесткость руля настройками электроники...? Заранее спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]() Цитата:
Здравствуйте, дорогие товарищи!
Приобрел Туарег 2,5. Все прекрасно, но есть один момент... Слишком (для меня) неинформативный руль ![]() Может кто-то что-то делал с этим (кроме смирения)? Я где-то слышал, что меняют жесткость руля настройками электроники...? Заранее спасибо! Эксперт Даша! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Здравствуйте, дорогие товарищи!
Приобрел Туарег 2,5. Все прекрасно, но есть один момент... Слишком (для меня) неинформативный руль ![]() Может кто-то что-то делал с этим (кроме смирения)? Я где-то слышал, что меняют жесткость руля настройками электроники...? Заранее спасибо! Что касается настроек, то при наличии пневмоподвески у вас появляется возможность настроить авто на спортивный режим, при котором у вас становится более жесткой подвеска, более отзывчивым и информативным руль, уменьшается клиренс, изменяется (при переводе селектора акпп в режим S) алгоритм переключения передач... + очень верные замечания Эксперта Даши :-) |
Последний раз редактировалось Роман@V6_TDI; 11.12.2007 в 21:16. Причина: Добавление замечания от Эксперта :-) |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]() Цитата:
Касательно неинформативности руля. По сравнению с конкурентами руль достаточно информативен. Это вам не чистый американец (говорю как бывший владелец).
Что касается настроек, то при наличии пневмоподвески у вас появляется возможность настроить авто на спортивный режим, при котором у вас становится более жесткой подвеска, более отзывчивым и информативным руль, уменьшается клиренс, изменяется (при переводе селектора акпп в режим S) алгоритм переключения передач... + очень верные замечания Даши :-) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
SpeedyGonzalez
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация:
579
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
[QUOTE=Роман@V6_TDI;33199]Касательно неинформативности руля. По сравнению с конкурентами руль достаточно информативен. Это вам не чистый американец (говорю как бывший владелец).
Что касается настроек, то при наличии пневмоподвески у вас появляется возможность настроить авто на спортивный режим, при котором у вас становится более жесткой подвеска, более отзывчивым и информативным руль, уменьшается клиренс, изменяется (при переводе селектора акпп в режим S) алгоритм переключения передач... ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось met chel; 11.12.2007 в 21:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А че, у Даши W12?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На высокой скорости он достаточно тугой. По крайней мере туже чем м Паджеро и 100-ки. А на месте как каша. И это нормально.
Даша у тебя ВЭ12 - КРУТО! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Город: москва
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Можно по подробней про авто. Машина новая? Какая у Вас была машина раньше (с чем сравниваете?) ПРо свою не могу сказать что руль не информативный! На ауди был острее, но это другая машинка.
Эксперт Даша! ![]() ![]() Где-то 15 лет за рулем и сравниваю по ощущениям. Но сейчас параллельно катаюсь на новой Витаре и Х5. Сравнивать с Х5 наверно совсем смешно (жестче не встречал), но вот даже на Витаре при выполнении поворота руль сам собой выравнивается по траектории. На туре такое ощущение что руль залипает и если не реагировать вовремя, машина начинает стремиться двигаться по кругу. Конечно речь идет о малых скоростях. На трассе претензий нет, а уж наверно на W12 вообще ![]() Менять настройки подвески тоже пришло в голову, но желаемых результатов не дало. А товарищ мой надо мной смеется после того как прочитал сравнительный тест тура, крузера и еще чего-то, где туарега руль называют слишком жестким и даже спортивным ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2007
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
На туре такое ощущение что руль залипает и если не реагировать вовремя, машина начинает стремиться двигаться по кругу.
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]() Цитата:
Машина новая, белая
![]() Где-то 15 лет за рулем и сравниваю по ощущениям. Но сейчас параллельно катаюсь на новой Витаре и Х5. Сравнивать с Х5 наверно совсем смешно (жестче не встречал), но вот даже на Витаре при выполнении поворота руль сам собой выравнивается по траектории.На туре такое ощущение что руль залипает и если не реагировать вовремя, машина начинает стремиться двигаться по кругу. Конечно речь идет о малых скоростях. На трассе претензий нет, а уж наверно на W12 вообще ![]() Менять настройки подвески тоже пришло в голову, но желаемых результатов не дало. А товарищ мой надо мной смеется после того как прочитал сравнительный тест тура, крузера и еще чего-то, где туарега руль называют слишком жестким и даже спортивным ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 1,194
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 329
Изображений в галерее: 8
Репутация:
855
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня руль оч.информативный т.к. стоит гидроусилитель(не серво). На новых поездил тоже мягкость не оч. понравилась.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
ЗачЁтныЙ мембер
![]() Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,550
Поблагодарил(а): 4,678
Благодарностей: 7,779
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сравнивать с Х5 наверно совсем смешно (жестче не встречал)
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 41
Репутация:
67
![]() |
![]()
А у меня люфт руля раздрожает :( небольшой... дилеры сказали, что это нормально, в остальном управление очень даже нравится, сравниваю с Ауди А4 квадро, там руль очень, даже слишком жесткий был :(
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Город: москва
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
У меня то же самое. Надо признать, что со временем (10 тыс проехал) стало немного лучше, но все равно недостаточно.На моих БМВ достаточно было отпустить руль на любой скорости, чтоб машина поехала строго прямо сама.
Дикая мысль: может быть сервопривод испортить или отключить? Какой предохранитель вынуть, кто-нить знает? И кстати, что произойдет? Как бы после такой доработки руль не стал "смазанным подшипником" и на большой скорости... Понятно что обсуждать кому нравится, кому нет, не очень интересно. Конечно что-то портить или вынимать я бы не стал ![]() Но ведь всем этим процессом управляет электроника. Может можно что-то сделать? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|