|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.08.2009, 19:55 (18:55) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 333
Репутация:
744
|
Hyundai Veracruz (ix55) 3.0 CRDI V6 239 л.с. 6 AT H-Matic
Друган вот купил сегодня 1600 рублёв.
Проехал, впечатлило. Чё за движок? А коробушка? Впечатление такое как наш. По звуку такой же, по динамике такой же. В салоне то же не хило и не убого как счас в японцах. Если честно, то хорошее впечатление произвела машинка. Кто шо знает? Просто интересно. Ни когда даже не обращал внимание на корейский автопром, а тут такое чудо. Кстати на новых Сарэнто 3.0 дизель кажется такой, но заявлено 250 кобыл. |
23.08.2009, 22:31 (22:31) | #2 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
Саша Volk, авта зачетная на самом деле , тестил тока бензинку 3,8, имхо корейский лексус...
кореяки растут, а про салон ты прав приятный... |
24.08.2009, 00:58 (00:58) | #3 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Корейцы делают неплохие джипы. Сам отъездил на корейце два года (Соренто), вспоминаю с позитивом.
|
24.08.2009, 06:37 (06:37) | #6 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
А дизеля к нам, вроде бы, не поставляют
|
Поблагодарили: | Aleks1970 (24.08.2009) |
24.08.2009, 12:35 (12:35) | #7 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Ездил на такой, очень понравилось авто!
Но не поднимается у меня рука за Хундай платить 1,7 млн.... Тем более что это одна из первых моделей ТАК сильно напичканная электроникой (по словам манагеров) у хуная. ПиС По мне годик надо подождать отзывы на нее. |
08.02.2010, 17:27 (17:27) | #9 |
Местный
Город: Москва-Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 176
Репутация:
226
|
Не кидайте помидорами, но у меня сейчас стоит выбор как раз между туром и веркой.
При одинаковых комплектациях, почти схожей динамике цены таковы: ТУР - 2 461 177 ВЕРКА - 1 899 900 Вот и думаю, гадаю......... 500 с лишним колов не лишние. К тому же в Верке 3 ряд, расход поменьше будет. ГАРАНТИЯ - 5 лет Негативных отзывов вроде НЕТ. Содержание (ТО, КАСКО) значительно дешевле. Есть недочеты во внешности, но только спереди. Но все эти недочеты устраняются заменой решетки радиатора. Все надписи и шильдик ссзади можно убрать и данное авто будут принимать за Лексус или Инфинити. Кстати Верка лексусу ничуть не уступает. Увлекся я что-то. Конечно Вы скажите: пневма, блокировка, стиль, внедорожные качества и т.д. Это все понятно. Но всетаки ЕСТЬ ЛИ ЧТО-ТО БОЛЕЕ ВЕСОМЕЙ, чтобы окончательно я остановился на ТУРЕ???????? Всем заранее СПАСИБО |
08.02.2010, 18:44 (18:44) | #12 |
Молодые родители
Город: Москва
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
|
По оводу ТО узнай поточнее мой тесть сделал первое ТО на дизельном Santa Fe 2009 года стоимость 16 000 руб. не кисло так на Тур 2,5 дешевле
|
08.02.2010, 19:35 (19:35) | #13 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
Матроскин, Володь я на той неделе был в плазе и смотрел ГЛ, посидев в машине за 4 лепехи (со скидкой 3200000) с шумным дизелем, которого не хватает на эту массу, в машине с пластиком хуже чем форде фокусе, с мех приводом руля и мех приводом багажника...я понял что правильно сделал что купил тур... Мерсы разочаровали на 100%
|
08.02.2010, 20:24 (20:24) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 3
Репутация:
59
|
Цитата:
Матроскин, Володь я на той неделе был в плазе и смотрел ГЛ, посидев в машине за 4 лепехи (со скидкой 3200000) с шумным дизелем, которого не хватает на эту массу, в машине с пластиком хуже чем форде фокусе, с мех приводом руля и мех приводом багажника...я понял что правильно сделал что купил тур... Мерсы разочаровали на 100%
|
08.02.2010, 20:34 (20:34) | #16 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
Могу высказать свое ИМХО. Кожа на торпеде у Тура или Ку7 выглядит на порядок лучше непонятно чего на ГЛ.
По мотору плохого сказать не могу ибо авто к драйву меня не располагает. Салон действительно Хотя цена в 3 муля на ГЛ и 2,7 на Тур заставляют сильно задуматься. |
08.02.2010, 20:37 (20:37) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 3
Репутация:
59
|
У GL кожа на торпедо идет в стандартном оснащении, в то время как, в Туареге и Ку7 - пластик!!! За доплату (опция) у GL будет Наппа не хуже чем в Туареге и Ку7.
|
Последний раз редактировалось DiagileV; 08.02.2010 в 20:40. |
|
08.02.2010, 20:38 (20:38) | #18 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Тестировал i55 просто из любопытства. Сразу скажу, что автомобиль своих денег стОит. В дизайне интерьера и экстерьера прослеживаются аналогии с Lexus RX. Материалы салона качественные, кожа даже получше, чем туровский крикет. Впечатление несколько портит обилие пластика "под аллюминий", не хватает привычной натуральности. К эргономике вопросов нет, все под рукой, удобно, просторно. Салон просторней, чем у Тура.
На тест взял бензиновую версию 3,8 л, т.к. дизельной не было. По паспорту и по ощущениям i55 3,8 л разгоняется как Тур 3,0. Разгон несколько другой, менее плотный что-ли. По паспорту дизельная версия i55 разгоняется на пару секунд медленнее бензиновой, а значит динамика хуже Туровской. Наибольшие нарекания вызывают управляемость. По настройкам подвески прямая отсылка к большим американским семейным автомобилям. Руль i55 легкий, как у Тура, но при этом пустой, обратная связь отсутствует полностью. Подвеска мягкая, неровности глотает хорошо, в поворотах крены сильные, я бы сказал пугающие. Я на Туре, если дорожные условия позволяют передвигаться быстро (для меня >110-120) использую режим sport. На высоких скоростях в режиме auto или comfort пятой точке комфортно, а рулится напряженнее. Так вот i55 на скорости 80 управляется так же, как Тур на 140 в режиме comfort. В i55 настройки жесткости подвески замечено не было. Всегда считал, что при одинаковом качестве товара переплачивать за бренд, имя, марку смысла нет. В данном случае Тур действительно лучше, может и не на всю разницу. Для себя определился, что при наличии в кармане этой самой денежной разницы буду кататься на Туре. Если бы разницы на покупку не хватало, купил бы i55, убедил бы себя, что i55 лучше. Катался, получал удовольствие, и никто не убедил бы меня в обратном Когда купил Тур пришлось некоторое время привыкать к низкому положению переключателей на рулевой колонке. Думал, какой чудак придумал делать так переключатели. Быстро привык. В i55 возникло такое же ощущение неудобства при пользовании переключателей, что-то не то. Вот так Тур помогает сделать выбор в свою пользу за счет сформировавшихся привычек. |
Поблагодарили: | HEKTO (08.02.2010), Валерий 008 (10.02.2010) |
09.02.2010, 00:20 (00:20) | #19 |
Местный
Город: Дзержинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 690
Благодарностей: 240
Репутация:
392
|
HEKTO, По поводу гарантии 5 лет. Внимательно почитайте условия гарантии. Если ничего не изменилось, то пять лет это только на двигатель. По прежнему Соренто (тоже 5 лет гарантии) гарантия на подвеску шесть месяцев, на всё остальное, если не ошибаюсь, два года. Так что пять лет, это уловка.
|
09.02.2010, 00:39 (00:39) | #20 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
HEKTO, Лови первый памидор, а как на нём с дорги то съезжать
Ежели только асфальт, так за эти деньги можно подыскать что то поинтереснее http://www.infiniti.ru/G/models.html как вариант http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/equip.aspx ну или вот http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/..._limousine.pdf ну и т.д., и зметь, всё в полном приводе и по статусности несколько превосходят корейца, не говоря уже о характеристиках |
|
|
|
|