Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009, 18:38 (17:38)   #1
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию Страшная тайна про V10 TDI

Не знаю, правда это или нет, но сегодня узнал у авторитетного источника, что оказываетсо максимальный крутящий момент в нашем легендарном пятилитровом турбодизеле ограничен искусственно на отметке 550 Нм, причина-коробка Айсин больше не переваривает.
Сам не поверил еси честно, но человек со мной просто поделился сильно конфиденциальной технической информацией.
Если это правда-то ето конечно пипец, переплата за мотор (немаленькая кстати), получаетсо теряет всякий смысл. Потому что те же 550 Нм, сейчас выдает 240 сильный 3.0 ТДИ. А лишние лошади при равенстве момента большого выигрыша в динамике не дают, а вот в расходе топлива-совсем наоборот.
В этом свете также сомнительно начинает выглядеть чиповка моего мотора, которая выдает момент больше чем 550 Нм.
Такая вот фигня камрады

ПС а еще становитсо понятно, почему я год назад на заезде с дорестайловым 5литровиком после моей чиповки, ехал с ним практически ноздря в ноздрю, отстал помню совсем ненамного к следующему светофору
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2009, 18:45 (18:45)   #2
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

Бывалый, так, вроде официальные данные другие... Сомневаюсь я, что они пишут одно, а реально момент другой, их бы уже всякие антимонопольные и общества защиты прав потребителей живьем бы съели

   Цитата:
ПС а еще становитсо понятно, почему я год назад на заезде с дорестайловым 5литровиком после моей чиповки, ехал с ним практически ноздря в ноздрю, отстал помню совсем ненамного к следующему светофору

Оффтопик
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2009, 19:12 (18:12)   #3
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Матроскин, так официальные данные-это возможности мотора, а мне сказали что там стоит программно ограничение максимального момента, который приходит на коробку. ХЕЗ короче, но очень похоже на правду, а иначе как еще объясить что 4.2 бензин у которого момент гораздо ниже, отстает в разгоне всего на 0.1 сек?


Оффтопик
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2009, 19:15 (21:15)   #4
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Ерунда это всё. Просто мотор старый, тяжелый и несовершенный.
У 4.2 бензин мощность сравнима с 5.0 дизель, потому и разгон схожий.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2009, 19:18 (18:18)   #5
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Kolya, ну ведь старым он тока щас стал, а когда то был новый и современный
А насчет схожей мощности не убедил, мощность то у них может и схожая, но декларируемый максимальный момент отличаетсо то прилично. А при разгоне важен именно момент.
КОроче не знаю как вы, а я после етой инфы как то сильно охладел к пятилитровику, переплаты вагон, а из плюсов получаетсо только красивые цифры в рекламном буклете
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2009, 19:22 (21:22)   #6
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Бывалый, ух щас начнется в 100-й раз бензин VS дизель :-)

Момент реально важен только внизу первой передачи, обеспечивая стартовый рывок дизеля, дальше при разгоне роль играет только мощность. Дело в том, что дизель свой гигантский момент выдает при оборотах почти в 2 раза ниже бензина, а потому считай что этот момент съедается другими передаточными числами в коробке, и на колесах, при скорости допустим 100км/ч, цифра момента будет не сильно отличная от 4.2 бензин.

Щас попробую найти объяснение с картинками от ауди-клуба


По-моему вот в этой теме: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=151808
Но она аж на 72 страницы.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2009, 19:30 (18:30)   #7
Саша Volk
Местный
 
Аватар для Саша Volk
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 333
Репутация: 744

Саша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классов
По умолчанию

А как же у КУ 7? 500 кобыл и 1000 н.м.
Саша Volk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2009, 19:49 (18:49)   #8
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию

Простите но смешно....
Тур В10 продаеться в АМЕРИКЕ.......стране где дети подают в суд на родителей и наоборот....
Поверьте там это авто на стенде побывало не раз...и если было именно так...суды бы растерзали марку на куски...за откровенную ложь...
Ваш супер осведомленый источник НИЧЕГО не понимает в мощных авто...простите конечно...а когда чипуют авто всякие АБТ и прочие...Вы думаете они это делают на глаз ? Не на стенде откатывают программу ??? И они тоже все в огромном колличестве знают но молчат о токой страшной мега закрытой информации....
Была ситуация с самыми первыми В10 у них момент был 1000....его искуственно снизили до 750....

И тут слова высоцкого всегда вспоминаю....
" Ходят слухи тут и там...а без зубые старухи их разносят по углам"

a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alexgerman1 (04.09.2009)
Старый 04.09.2009, 20:11 (20:11)   #9
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Прежде чем делать такие заявления, авторитетному источнику не мешало бы немного физику поучить. Если бы так срезали момент ,то и мощность с ним пропорционально. Но скрыть такой факт нереально. Любой чайник заметил бы подлог, уж не говоря о мировых продажах и соответствующих рекламных мероприятиях.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
   Цитата:
дальше при разгоне роль играет только мощность.
Осталось разобраться что такое мощность

Последний раз редактировалось riu; 04.09.2009 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2009, 20:20 (19:20)   #10
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

Чет лажа какая-то.
На R50 та же AISIN коробка, и момент там не 550 нм

Где найти спецификацию по коробке? http://www.aisin-ai.co.jp/english/products/fr.html тут чета я не нашел нихрена.
Если б указали одну мощность, а продавали б другую... в америке Volkswagen засудили просто по самое не балуй!
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2009, 21:52 (21:52)   #11
Денис
Бывалый
 
Аватар для Денис
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация: 667

Денис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классов
По умолчанию

Этот мотор прямоходом (после адаптации к обычной эксплуатации) пришел из ЛеМановских гонок, где на прототипе Ауди порвал вех и вся. Это к слову о его старости и отсталости.
Главная проблема этого мотора - его дороговизна при производстве, поэтому его перестали "массово" ставить на Тур.
Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
macos (04.09.2009)
Старый 04.09.2009, 22:07 (01:07)   #12
alexgerman1
Местный
 
Аватар для alexgerman1
 
Город: КУЗБАСС
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 1,076
Благодарностей: 1,084
Изображений в галерее: 18
Репутация: 1287

alexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курсalexgerman1 Первый курс
По умолчанию

Может этот источник имел ввиду ограничение момента на определенных передачах, т.к давление наддува и крут.момент на первой и второй передаче всегда ниже чем на третьей и выше.
alexgerman1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2009, 23:10 (22:10)   #13
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Kolya, ну ты даешь, момент всегда важен ващета, просто есть такое понятие как "полка момента", и у разных моторов она разная, у атмосферников она более ровная, у турбированных моторов -она с ярко выраженным пиком, конкретно у турбодизелей она имеет очень узкий рабочий диапозон.
А что касаемо твоего заявления про скорость 100 км ч, так это ваще вода, потому что на одной и той же скорости, совершенно одинаковые машины могут иметь абсолютно разный крутящий момент, если у них в этот момент включены разные передачи , что уж говорить про разные моторы с разными полками крутящего момента, так что тут ты не прав.
Спорить про бензин и дизель давай не будем-эта ветка немного про другое, я просто выложил инфу которой со мной поделились
a_subaru, у тебя ж если не ошибаюсь именно такой мотор, ну так ради интереса съезди на стенд и сними там мощность с колеса (именно с колеса), ну вернее не мощность а пиковое значение крутящего момента, вопрос сразу отпадет-я же не претендую на истину в первой инстанции, мне самому интересно что за хрень. А человек мне ето сказал не потому что "ходят слухи тут и там" , а потому что ему это на обучении сказали, угадай где
И еще поподробнее плиз пожалуйста вот про ету фразу - "Была ситуация с самыми первыми В10 у них момент был 1000....его искуственно снизили до 750...."-вот это помоему как раз из серии про беззубых старух
Саша Volk, на ку7 помоему стоит совершенно другая коробка нежели в туареге, к тому же туда не ставят етот мотор
riu, авторитетный источник ваще та сотрудник ВАга и сказал мне об этом вернувшись как раз с очередной учебы
ADDEN, двигатель мощность свою выдает, о ней в паспорте и пишут. Точно также как пишут про секунды разгона, литры расхода и тд и тп, но ведь никто не будет спорить что в реальной жизни ети цифры очень часто не совпадают с декларируемыми производителем?
alexgerman1, вот это уже более похоже на правду, а на самом деле ХЕЗ как оно там и что, факт в том что человек мне шепнул ету инфу и я от нее немного офигел, чем и решил поделитсо с вами.
На самом деле, проще всего тому у кого етот мотор попробовать померять его на диностенде как нибудь там типо в чистом виде-на маховике или как там етот метод определяетсо, и с колеса-то есть уже когда прошло через все агрегаты. Понятно что с колеса мощность будет гораздо ниже за счет всех потерь, но хотя бы будет виден порядок величин чтобы делать какие то выводы
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2009, 23:14 (23:14)   #14
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

Андрюх, эк тебя торкнуло
Надо не спорить, а взять и снять на стенде показания, хотя имхо не могут у 5 литров и 3 литров быть одинаковые показатели
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2009, 23:17 (22:17)   #15
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Матроскин, да инчего меня не торкнуло
Ясен перец что у 3 и 5 литров будут разные показатели, мне просто интересно, неужели и вправду на В10 искусственно срезают максимальный момент ради ресурса коробки.
Я сам негодую от етого, и мне очень ето интересно.
Потому что ето реально развод населения производителем народных автомобилей, причем конкретный. Нахрена ставить такой моментный моторо если нету коробки которая будет варить его чудовищный момент?
Ответ очевиден-чтобы срубить бабла и наипать нас в очредной рас
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2009, 23:20 (23:20)   #16
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ответ очевиден-чтобы срубить бабла и наипать нас в очредной рас
А говоришь не торкнуло
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2009, 23:57 (22:57)   #17
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию

Насчет померить...это мысль и вариант...но в питере ПП стенд только у ОД мерседеса...я им звонил..они не хотят тур брать...несуть охинею типа...нет крепежа и прочее...ехать в москоу померяться...как то не кашерно...да и если буду что то мерять то тока если надумаю чиповать...замерить перед и после....и если нет прироста то немного хочеться скандал...
Ну блин в америке и германии померяли это уже и не раз...и все молчат??????
А когда пишут программы ???? Тоже молчат ???? и 850 момента с потолка берут ??? ( они меня то как раз и пугают....их то я лично и боюсь...хотя коробка у меня 08 года поменяли до меня )
Насчет того что на обучение сказали...был на БМВ обучении...не в германии в москве вел немец...ну анекдот...если честно... человек уверенно сравнивал ПП мицубиси ЭВО 9 с ПП 525...смешно и только особенно когда я сам езжу на этой самой ЭВО 9 и на х драйв притормаживают колеса на эво добавляют момент...человека было не переубедить....и очень многое в этих тренингах и обучениях мнение одного человека и его видение...
a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2009, 00:00 (23:00)   #18
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

http://www.volkswagen.de/vwcms/maste...etail.1.6.html

момент указан 850.
уже свыше 550 на 300.

Тоесть по слухам в первом посте... владелец R50 приезжает на стенд, замеряет, а..уевает и молча уезжает? даже не обидившись?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
пля достаньте кто-то спецификацию коробки... давай почитаем... и не будем догадками играцца

Последний раз редактировалось ADDEN; 05.09.2009 в 00:00. Причина: Добавлено сообщение
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2009, 00:07 (23:07)   #19
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

a_subaru,
ADDEN, ну ХЕЗ, может и фуфло, но тема потекла та в наши головушки, так теперь надаш разобратсо )))))
По сабжу, ктонить есть щас из технарей кто досконально представляет себе работу автоматической коробки?

Добавлено через 6 минут 9 секунд
Серега, я не о том. Я про сам процесс переключения передач.
В момент переключения передач в гидротрансформаторной автоматической трансмиссии электроника сама прикрывает дроссель, чтобы снизить нагрузку на фрикционы, то есть ты давишь на газ, но в момент переключения передачи, электроника на какое то минимальное время прерывает подачу момента от двигателя. Я про ето говорю. Вероятно может в момент подачи момента двигатель элктронно душитсо на отметке 550 Нм, может ето имеетсо в виду. А что ты в спецификации хочешь увидеть? Там будет количество передач и передаточные числа скореевсего и все.

Последний раз редактировалось Бывалый; 05.09.2009 в 00:07. Причина: Добавлено сообщение
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2009, 00:34 (23:34)   #20
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

Андрюх, хочу полную спецификацию, бывают проскакивают занимательные документы. И вот если найти ее, можно выяснить так ли это!
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk