Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2009, 10:30 (12:00)   #1
Zigest
Новенький
 
Аватар для Zigest
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 43
Репутация: 43

Zigest Младенец
По умолчанию Вопрос про турбину на R5.....

Форумчане! Помогите, пожалуйста, советом.

Похоже, накрылась турбина на R5.
Дело было так: во время движения вырывает верхний патрубок вентиляции картера, я его капроновыми стяжками и хомутами фиксирую, далее еду и чувствую, что пропала мощность и появился дым из выхлопной и, по моему, прекратилось легкое посвистывание турбины при надавливании на педаль газа. Но, тем не менее, машина как-то едет.
Вот, теперь и думаю, самому лезть или к спецам обратиться. А может какую нибудь диагностику посоветуете? Или, кто нибудь сталкивался с ситуацией вырывания патрубка вентиляции на любых автомобилях, что может быть этому причина?

Заранее благодарю за дельные советы.
Zigest вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2009, 11:25 (11:25)   #2
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Куда входит патрубок вентиляции ? Отвечу..Во впускной патрубок турбины ,если образуется негерметичность в этом месте -показания расходомера становятся не верными ,вполне возможно что Б.У. двигателя реагирует на это .ИМХО Поэтому сначала опросить ,стереть ошибки (геретичность восстановлена) ,а потом при возникновении проблемы задумываться о диагностике турбины(расходомера)..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2009, 12:08 (11:08)   #3
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

а сколько км она проходила?
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2009, 14:26 (15:56)   #4
Zigest
Новенький
 
Аватар для Zigest
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 43
Репутация: 43

Zigest Младенец
По умолчанию

манина конца 2005, из германии, пробег 85тыс.

касательно патрубка, он подходит к верхней части двигателя со стороны маслянного щупа, имеет диаметр около 8см., я очень подозреваю, что это вентиляция картера. Возможно турбина-то здесь и не причем, но машина еле-еле едет и черный дым валит, на панели приборов ни чего не высвечивается (типа: чек инжин). Даже и не знаю чего делать.....

Посоветуйте кто что сможет.
Может быть, здесь есть волшебная кнопка которая может проресетить БУ и все образумится, или может, имеется иной кустарный, наколеночный способ....
Zigest вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2009, 14:29 (14:29)   #5
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

евсли валит черный дым -недодув , спокойно ,возможно просто соскочил наддувный патрубок с турбины на кулер и надо поставить его на место...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2009, 14:46 (16:16)   #6
Zigest
Новенький
 
Аватар для Zigest
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 43
Репутация: 43

Zigest Младенец
По умолчанию

Карп, спасибо тебе огромное!
Подскажи, пожалуйста, как этот патрубок обнаружить, мои знания о турбине заканчиваются бубликом (торроидом) в выпускном коллекторе...
Zigest вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2009, 16:46 (16:46)   #7
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Очень просто в геометрическую середину турбины входит впускной патрубок ,по касательной - наддувный (там где создается давление) ,вот по линии выпускного патрубка ,входа его в интеркулер ,выхода из него и входа в впускной коллектор надо пройтись..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2009, 21:26 (22:56)   #8
Zigest
Новенький
 
Аватар для Zigest
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 43
Репутация: 43

Zigest Младенец
По умолчанию

Карп, еще раз спасибо.
Видимых щелей в описанной тобой цепи нет. НО, я обнаружил в данном тракте, между двумя торами (полагаю, что торы это крыльчатка турбины выпускного тракта и сама турбина впуска) выход выхлопных газов при работающем двигателе, причем если слегка газонуть, то струя приобретает агресивный характер.
Что это? Трещина в корпусе, неплотность прокладки или какая то характерная неисправность?
Zigest вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2009, 10:00 (12:00)   #9
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
манина конца 2005, из германии, пробег 85тыс.

касательно патрубка, он подходит к верхней части двигателя со стороны маслянного щупа, имеет диаметр около 8см., я очень подозреваю, что это вентиляция картера. Возможно турбина-то здесь и не причем, но машина еле-еле едет и черный дым валит, на панели приборов ни чего не высвечивается (типа: чек инжин). Даже и не знаю чего делать.....

Посоветуйте кто что сможет.
Может быть, здесь есть волшебная кнопка которая может проресетить БУ и все образумится, или может, имеется иной кустарный, наколеночный способ....
Похоже, что это не вентиляция картера, а напорный патрубок интеркуллёра. Подходит к корпусу воздушной заслонки и крепится пружинной скобой. Второй конец чуть меньшего диаметра и крепится тоже пружинной скобой к радиатору интеркуллера.
Игарёня на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2009, 11:46 (13:16)   #10
Zigest
Новенький
 
Аватар для Zigest
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 43
Репутация: 43

Zigest Младенец
По умолчанию

Точно, значит это напорный патрубок интеркулера.
А из за чего его выстрельнуло? В нем должно быть давление или нет?
И связано это как то с турбиной?
Zigest вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2009, 15:52 (15:52)   #11
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

С давлением связан напрямую , отскочил он из-за того что конструкция пружинной защелки патрубка оставляет желать лучшего со временем это происходит на всех машинах оборудованных такой системой фиксации патрубков ... Кроме того из-за временного подклинивания герметрии турбины возможно кратковременное превышение давления наддува (до тех пор пока Б.У, двигателя не примет меры по ограничению наддува) в этот момент и возможно срывание патрубков .Где тонко -там и рвется..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2009, 17:55 (19:25)   #12
Zigest
Новенький
 
Аватар для Zigest
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 43
Репутация: 43

Zigest Младенец
По умолчанию

Карп, а подскажи, пожалуйста, про сечение выхлопных газов из района турбины (причем тороид со стороны забора воздуха весь закопченный сажей). Болезнь это? Или какая то частная неплотность прокладок?

Приеду в сервис, а мне в ответ - замена турбины..., двигателя...., ходовой... и кузова заодно...
Zigest вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2009, 19:25 (19:25)   #13
Кот GARFIELD
Местный
 
Аватар для Кот GARFIELD
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 139
Репутация: 215

Кот GARFIELD ПервоклашкаКот GARFIELD ПервоклашкаКот GARFIELD Первоклашка
По умолчанию

Посмотри на выпускной коллектор. Он черный от сажи? У меня была проблема с ним. В сервисе, в нормальном, который занимается дизелями и турбинами, а не ОД, сказали, что у них болезнь. Появляется трещина в районе плащадки, оттуда и сифонит.
Мне ремонтировали в ТурбоОст. Цены божеские.

Последний раз редактировалось Кот GARFIELD; 10.09.2009 в 19:54.
Кот GARFIELD на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 13.09.2009, 22:53 (01:53)   #14
OSS
Новенький
 
Аватар для OSS
 
Город: ПАВЛОДАР
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 25

OSS Младенец
По умолчанию

Всем привет подскажите пожалуйста, правая турбина в масле не много,
OSS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2009, 22:55 (21:55)   #15
Vas-El
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация: 71

Vas-El Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
OSS
Всем привет подскажите пожалуйста, правая турбина в масле не много,
Это вы как посмотрели?
Vas-El вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2009, 18:47 (20:17)   #16
Zigest
Новенький
 
Аватар для Zigest
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 43
Репутация: 43

Zigest Младенец
По умолчанию

Спасибо, друзья.

Завтра-послезавтра еду в ТурбоОст (спасибо коту гарфилду за подсказку!) на диагностику......

О результатах сообщу.
Zigest вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2009, 19:45 (22:45)   #17
OSS
Новенький
 
Аватар для OSS
 
Город: ПАВЛОДАР
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 25

OSS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это вы как посмотрели?
пассажиская сторона
OSS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2009, 18:38 (20:08)   #18
Zigest
Новенький
 
Аватар для Zigest
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 43
Репутация: 43

Zigest Младенец
По умолчанию

Отвез сегодня своего коня в ТурбоОст. Диагноз: турбина, коллектор (прогар в стандартном месте), управляющие клапана.
Специалисты подкованные, большое спасибо Коту гарфилду за рекомендацию (наверное, это твой пргоревший коллектор мне сегодня Иван демонстрировал)!

Да, стоял там близнец с турбинной проблемой. Может форумчанин, какой, оставил???
Zigest вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2009, 13:04 (13:04)   #19
Кот GARFIELD
Местный
 
Аватар для Кот GARFIELD
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 139
Репутация: 215

Кот GARFIELD ПервоклашкаКот GARFIELD ПервоклашкаКот GARFIELD Первоклашка
По умолчанию

Не за что. Всегда приятно помочь коллеге
А коллекторов там у них мешок. Иван говорил, что через день приезжают туры R5 с такой болячкой. И поток усиливается. Видно, что машины 2004-2005 г.в. стали сыпаться в этом узле. У меня турбина была живая. Но для очистки совести они предлагают её снять и проверить на стенде. После ремонта отездил 2 т. км. Пока все ОК
Кот GARFIELD на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2009, 22:40 (22:40)   #20
Losik
Пользователь
 
Аватар для Losik
 
Город: Чебоксары
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 19
Репутация: 70

Losik Детский сад
По умолчанию

А телефончик или адрес ТурбоОст можно в студию? Спасибо!
Losik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk