|
|
|
09.09.2009, 10:30 (12:00) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 43
Репутация:
43
|
Вопрос про турбину на R5.....
Форумчане! Помогите, пожалуйста, советом.
Похоже, накрылась турбина на R5. Дело было так: во время движения вырывает верхний патрубок вентиляции картера, я его капроновыми стяжками и хомутами фиксирую, далее еду и чувствую, что пропала мощность и появился дым из выхлопной и, по моему, прекратилось легкое посвистывание турбины при надавливании на педаль газа. Но, тем не менее, машина как-то едет. Вот, теперь и думаю, самому лезть или к спецам обратиться. А может какую нибудь диагностику посоветуете? Или, кто нибудь сталкивался с ситуацией вырывания патрубка вентиляции на любых автомобилях, что может быть этому причина? Заранее благодарю за дельные советы. |
09.09.2009, 11:25 (11:25) | #2 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Куда входит патрубок вентиляции ? Отвечу..Во впускной патрубок турбины ,если образуется негерметичность в этом месте -показания расходомера становятся не верными ,вполне возможно что Б.У. двигателя реагирует на это .ИМХО Поэтому сначала опросить ,стереть ошибки (геретичность восстановлена) ,а потом при возникновении проблемы задумываться о диагностике турбины(расходомера)..
|
09.09.2009, 14:26 (15:56) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 43
Репутация:
43
|
манина конца 2005, из германии, пробег 85тыс.
касательно патрубка, он подходит к верхней части двигателя со стороны маслянного щупа, имеет диаметр около 8см., я очень подозреваю, что это вентиляция картера. Возможно турбина-то здесь и не причем, но машина еле-еле едет и черный дым валит, на панели приборов ни чего не высвечивается (типа: чек инжин). Даже и не знаю чего делать..... Посоветуйте кто что сможет. Может быть, здесь есть волшебная кнопка которая может проресетить БУ и все образумится, или может, имеется иной кустарный, наколеночный способ.... |
09.09.2009, 14:46 (16:16) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 43
Репутация:
43
|
Карп, спасибо тебе огромное!
Подскажи, пожалуйста, как этот патрубок обнаружить, мои знания о турбине заканчиваются бубликом (торроидом) в выпускном коллекторе... |
09.09.2009, 16:46 (16:46) | #7 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Очень просто в геометрическую середину турбины входит впускной патрубок ,по касательной - наддувный (там где создается давление) ,вот по линии выпускного патрубка ,входа его в интеркулер ,выхода из него и входа в впускной коллектор надо пройтись..
|
09.09.2009, 21:26 (22:56) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 43
Репутация:
43
|
Карп, еще раз спасибо.
Видимых щелей в описанной тобой цепи нет. НО, я обнаружил в данном тракте, между двумя торами (полагаю, что торы это крыльчатка турбины выпускного тракта и сама турбина впуска) выход выхлопных газов при работающем двигателе, причем если слегка газонуть, то струя приобретает агресивный характер. Что это? Трещина в корпусе, неплотность прокладки или какая то характерная неисправность? |
10.09.2009, 10:00 (12:00) | #9 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Цитата:
манина конца 2005, из германии, пробег 85тыс.
касательно патрубка, он подходит к верхней части двигателя со стороны маслянного щупа, имеет диаметр около 8см., я очень подозреваю, что это вентиляция картера. Возможно турбина-то здесь и не причем, но машина еле-еле едет и черный дым валит, на панели приборов ни чего не высвечивается (типа: чек инжин). Даже и не знаю чего делать..... Посоветуйте кто что сможет. Может быть, здесь есть волшебная кнопка которая может проресетить БУ и все образумится, или может, имеется иной кустарный, наколеночный способ.... |
10.09.2009, 11:46 (13:16) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 43
Репутация:
43
|
Точно, значит это напорный патрубок интеркулера.
А из за чего его выстрельнуло? В нем должно быть давление или нет? И связано это как то с турбиной? |
10.09.2009, 15:52 (15:52) | #11 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
С давлением связан напрямую , отскочил он из-за того что конструкция пружинной защелки патрубка оставляет желать лучшего со временем это происходит на всех машинах оборудованных такой системой фиксации патрубков ... Кроме того из-за временного подклинивания герметрии турбины возможно кратковременное превышение давления наддува (до тех пор пока Б.У, двигателя не примет меры по ограничению наддува) в этот момент и возможно срывание патрубков .Где тонко -там и рвется..
|
10.09.2009, 17:55 (19:25) | #12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 43
Репутация:
43
|
Карп, а подскажи, пожалуйста, про сечение выхлопных газов из района турбины (причем тороид со стороны забора воздуха весь закопченный сажей). Болезнь это? Или какая то частная неплотность прокладок?
Приеду в сервис, а мне в ответ - замена турбины..., двигателя...., ходовой... и кузова заодно... |
10.09.2009, 19:25 (19:25) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 139
Репутация:
215
|
Посмотри на выпускной коллектор. Он черный от сажи? У меня была проблема с ним. В сервисе, в нормальном, который занимается дизелями и турбинами, а не ОД, сказали, что у них болезнь. Появляется трещина в районе плащадки, оттуда и сифонит.
Мне ремонтировали в ТурбоОст. Цены божеские. |
Последний раз редактировалось Кот GARFIELD; 10.09.2009 в 19:54. |
|
Поблагодарили: |
14.09.2009, 18:47 (20:17) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 43
Репутация:
43
|
Спасибо, друзья.
Завтра-послезавтра еду в ТурбоОст (спасибо коту гарфилду за подсказку!) на диагностику...... О результатах сообщу. |
17.09.2009, 18:38 (20:08) | #18 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 43
Репутация:
43
|
Отвез сегодня своего коня в ТурбоОст. Диагноз: турбина, коллектор (прогар в стандартном месте), управляющие клапана.
Специалисты подкованные, большое спасибо Коту гарфилду за рекомендацию (наверное, это твой пргоревший коллектор мне сегодня Иван демонстрировал)! Да, стоял там близнец с турбинной проблемой. Может форумчанин, какой, оставил??? |
18.09.2009, 13:04 (13:04) | #19 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 139
Репутация:
215
|
Не за что. Всегда приятно помочь коллеге
А коллекторов там у них мешок. Иван говорил, что через день приезжают туры R5 с такой болячкой. И поток усиливается. Видно, что машины 2004-2005 г.в. стали сыпаться в этом узле. У меня турбина была живая. Но для очистки совести они предлагают её снять и проверить на стенде. После ремонта отездил 2 т. км. Пока все ОК |
|
|
|
|