Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2009, 01:04 (00:04)   #1
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию Специальная версия BMW поразит Франкфурт

Стенды BMW на грядущем автосалоне во Франкфурте должны привлечь массу посетителей. Причиной популярности вполне может стать любая из новинок компании, но сейчас хочется отметить классическую модель в новом исполнении. Появление BMW M6 – это всегда приятный сюрприз. Хотя в данном случае это творение сложно причислить к разряду особенных событий, это не значит, что перед нами заурядный автомобиль. Конечно, фанаты всегда ждут от специальных версий множественных улучшений, включая доработку двигателя и прочих технических аспектов, но все-таки стоит заметить, что это скорее удел тюнинговых ателье, так что не будем придираться к особенностям работы, проделанной баварцами.

Сразу отметим, что изменения в технической составляющей не коснулись могучего двигателя V10 объемом пять литров и мощностью в 500 л.с., который заслуженно считается одним из лучших в линейке моторов компании. Основное внимание инженеры решили уделить подвеске. Вполне вероятно, что работа над этим компонентом доставляет им больше удовольствия, так как дается лучше всего. И без того умопомрачительная управляемость довольно габаритного купе обещает стать и вовсе прецизионной. Вряд ли можно ожидать другого результата после того, как были заменены стойки, пружины и стабилизаторы. Клиренс передней оси просел на 12 мм, а задней – на 10 мм. А вдобавок установили еще и новый комплект дисков с резиной.

Соответствовать подобным изменениям заставили и всю управляющую электронику. Перенастроили систему контроля за подвеской EDC (Electronic Damping Control), программу, отвечающую за работу М-блокировки, а также другие полезные творения программистов. В общем, изменений не очень много, но почувствовать их не составит особого труда. Обидно лишь то, что инженеры упорно игнорируют работу над коробкой передач, которая по-прежнему остается самым слабым звеном в триумвирате, где царит сочетание двигателя с подвеской.

Внешность новой BMW M6 Competition Special Edition представляет собой хорошо знакомое старое без особых претензий на выпендреж. Главная фишка в облике новой модели – матовая окраска кузова, которая все еще является довольно популярным атрибутом современных спортивных автомобилей. Не стоит путать эту дорогостоящую опцию с обычной матовой пленкой, применение который набирает популярность в последнее время. Так вот, название этого цвета – Frozen Grey, и стоит признать, что серый матовый металлик смотрится гораздо гармоничнее черного. Логичным было бы добавить еще и несколько мелочей в экстерьер, но как мы видим, этого не произошло.

Зато работа над салонным пространством явно вдохновила дизайнеров, после чего они выдали парочку неплохих конечных варинтов. Внутреннее убранство салона выполнено в традиционной двойной цветовой гамме. Клиент сможет выбирать между сочетаниями черного и светло-серого в различных вариациях. Может измениться и цвет прострочки. Отдельного внимания удостоились и множественные детали интерьера, которые покрыли кожей Merino, а также дверные ручки, обшитые черной кожей Nappa. В качестве вишенки на торте интерьер салона украсит табличка с порядковым номером модели, указывающая на ограниченное количество подобных автомобилей.

В любом случае, полные спецификации новой модификации и подробности насчет ее будущего будут доступны лишь на автосалоне, где новинка впервые будет представлена публике. Стоит заметить, что эта лимитированная серия ограничится одной сотней экземпляров. Напомним, что шоу открывается 15 сентября и продолжается до 27 сентября.

http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=5968

ПС Эх шестерка, лубофь мая
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2009, 01:15 (01:15)   #2
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

Салон канеш красивый... нет слов. Но она устарела, Бывалый.
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2009, 08:25 (08:25)   #3
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
По умолчанию

Классика не стареет
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2009, 23:27 (23:27)   #4
Pashka
Пользователь
 
Аватар для Pashka
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 49
Репутация: 75

Pashka Детский сад
По умолчанию

хороший, быстрый и комфортный автомобиль для города, но не более... и тюнить его очень сложно...
Pashka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk