|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Ленинград
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 199
Благодарностей: 127
Репутация:
353
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Жизнь владельца автомашины заставила меня задуматься об установке на своего Тура системы видеозаписи и аудиорегистрации событий, происходящих рядом с автомобилем в дороге. Год изучал эту тему и всё никак не мог подобрать оборудование, которое бы отвечало моим требованиям:
1. и самое главное – скорость записи 25 кадров в секунду не менее чем на 2 канала с высоким разрешением 2. возможность записи звука не менее чем на 2 канала 3. компактность 4. воспроизведение в AVI 5. GPS, но не обязательно. 6. запись по кругу 7. возможность быстрого съёма информации. 8. надёжность и отсутствие геммороя с програмным обеспечением 9. стоимость в пределах разумного 10. не вэб камеры 11. питание 12-15 вольт Практика показала, что на момент принятия мной решения об установке системы на авто идеального варианта нет. Вроде как разработчики понимают растущий спрос на видеорегистраторы и когда-то там создадут идеальный прибор для автомобилистов, но ждать некогда . В середине августа в дальний путь надо ехать. Надо принимать решение и что-то ставить. Кроме этого до поездки отработать навыки обращения с системой. Остановился на видеосервере VOCORD Avanpost VM4 с HDD 160 гигов. Для быстрого контроля положения камеры пришлось приобрести монитор. Запись звука – микрофон Шорох-7. Видеокамера – хотел Соню, впарили аналог ноу нэйм , матрица 1/3” чувствительность 0,1 люкс. Обектив с регулировкой угла обзора Тамрон. Поставил камеру на видном месте. За поездку спасала несколько раз. Реакция ментов: хочет остановить, но как только замечает камеру – желание сразу отпадает. А один (видимо подслеповатый оказался) остановил и пытался забрать права на ровном месте. Дело было так. Подъезжаю к мосту через какую-то реку, это уже конец города (какой хоть убей не помню то-ли татарский, то-либашкирский). И в конце города пост ДПС и сразу же мост начинается. Буквально за километр по рации сообщают, что на мосту только-что случилось ДТП. Мимо поста ДПС иду в третьем ряду. Два правых свободны. За рулём уже провёл 15 часов. Естественно внимание слегка рассеяно и да зачем в незнакомом городе прыгать по полосам привлекать к себе внимание. Смотрю на Гайца и тот мне машет приветливо полосатой палкой. И тут в этот момент сзади срабатывает сирена на автомобиле ДПС, который как оказалось ехал за мной сзади. Посмотрел по зеркалам справа от меня свободно, перестроился и остановился. На вопрос Гайцу чего случилось и почему он меня остановил. Тот заявил, что я не уступил дорогу машине со спецсигналами. А это отъём прав. Когда я сказал Гайцу, что световой и звуковой сигналы должны быть включены одновременно. Соглашается и говорит, что так в протоколе и напишешь. На мои цитаты из ПДД у него был один ответ: так в протоколе и напишешь. После этого пришлось сказать волшебную фразу: у меня в машине ведётся видеонаблюдение и звукозапись происходящих событий. И если мы просмотрим события, то это будет не в его пользу. Тут же он переключился и стал прикапываться почему я еду в населённом пункте по третьей полосе при наличии свободных правых. Отбился, процитировав ПДД про движении в городе и за городом. Потом стал прикапываться почему пассажир сзади не пристёгнут. И всё пытался хоть за что-то составить протокол. Закончилось всё 150 рублями ему на мороженное иначе ни в какую не отпускал. А начиналось с отъёма прав. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|