Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2009, 11:26 (11:26)   #1
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию Чеченцы спасают российский автопром

http://www.autonews.ru/autobusiness/.../09/30/1494304

Чеченцы спасают российский автопром

Проекты вазовских президентов продолжают разваливаться один за другим. Чеченская площадка по сборке вазовских автомобилей создавалась при Владимире Артякове и со всем государственным пафосом была запущена в мае прошлого года. Предполагалось, что завод начнет работу со сборки вазовской «семерки», после чего перейдет к производству малотоннажного грузовика, созданного на базе вазовского минивена «Надежда», а затем внедорожника «Сталкер». Однако из-за кризиса реализацию проектов пришлось отложить: кроме «семерки» на чеченском конвейере ничего с тех пор так и не появилось. По словам руководства завода, планы производства были сдвинуты сознательно. Теперь здесь хотят сосредоточиться на производстве аналога «Нивы» с привлечением вазовской технологической базы, которая на самом заводе оказалась невостребованной. Попутно чеченцы ведут переговоры с ВАЗом о «перебросе» модели ВАЗ 2104 из Ижевска в г.Аргун.
Чеченское предприятие готово оформить соответствующий заказ на разработку автомобиля в Дирекцию технического развития «АвтоВАЗа». Сами чеченцы построить машину не смогут, а только по «Ниве» насчитывается 6-8 тысяч чертежей. Мощности чеченского предприятия составляют всего около 30 000 автомобилей в год. Но если еще год назад речь шла о производстве максимум 15 000 автомобилей, то сегодня идеологи чеченского проекта уверяют, что готовы производить до 200 000 автомобилей в год. Для этого им нужны права на разработку, после чего они собираются организовать полный производственный цикл на территории Чечни с расчетом на экспорт автомобиля. Необходимый объем инвестиций оценивается в 40-80 млн евро. Автокомпоненты планируют заказывать у оборонщиков, впоследствии занявшись их производством самостоятельно. Стоимость чеченской «Нивы» будет варьироваться от 200 до 300 000 рублей.

«Для локализации производства комплектующих сложностей никаких нет. Сейчас мы оцениваем, каких компонентов нам будет недостаточно, чтобы замкнуть этот проект, и будем выходить в соответствующие структуры, - говорит замгендиректора завода Т. Хубаев. - Я надеюсь, что мы найдем понимание среди руководства оборонных концернов, когда предложим им эти программы развития. Составление бизнес-плана по каждому из компонентов займет месяц максимум. Если получим добро, мы могли бы сделать презентацию для Путина, Шувалова, Сечина в течение полутора месяцев. Я могу точно сказать, что, поставив на производство «Ниву» в Аргуне, мы получим 100% экспортоориентированный автомобиль. Это машина, которую мы будем производить, собирать и продавать «туда».

О сборке «Нивы» чеченцы поговаривали давно, да и под джип «Сталкер» пытались наладить поставки коробок передач и трансмиссий, однако дело застопорилось. У Хубаева свой резон двигать проект: компания «Объединенные консультанты ФДП», где он является вице-президентом, работает над проектом по инновационному развитию Чеченской республики. Поэтому «автомобиль для Чечни» - это, скорее повод, а в целом его проект предусматривает строительство сборочных площадок в сотрудничестве с субъектами РФ. Именно с ними и планируется договариваться по финансированию проектов. По словам Хубаева, договоренности по созданию сборочных площадок уже достигнуты с тремя субъектами РФ (в том числе с Читинской и Иркутской областями). Проект может показаться несколько бредовым, если бы не два «но»: во-первых, за «ЧеченАвто» стоит Министерство промышленности и энергетики Чеченской республики, во-вторых, личная дружба Владимира Путина с Рамзаном Кадыровым. Да и потом, к автомобилю «Нива» наш премьер питает явное неравнодушие, что с удовольствием демонстрирует в горах и на бездорожье. Несмотря на то, что АвтоВАЗ всегда подчеркивал, что с “Нивой” не расстанется и категорически отказывался продавать на нее права, сегодня на Волжском автозаводе курс поменялся: акценты сделаны на модельный ряд Renault-Nissan. GM-AVTOVAZ вообще находится в подвешенном состоянии и, вполне возможно, в скором времени сменит собственника. Между тем, Chevy-Niva остается одним из самых востребованных продуктов на российском рынке, поэтому Чечне, которой В.Путин автопром пообещал, вполне может что-нибудь перепасть. Несмотря на заявленные проектные мощности, пока объемы производства здесь небольшие: в прошлом году «АвтоВАЗ» поставил на «ЧеченАвто» всего 500 машинкомплектов. Между тем, правительство сейчас заинтересовано в развитии отечественного автопрома за Уралом, где народ остался без «праворулек».

На «АвтоВАЗе» возможность разработки для Чечни внедорожника пока не обсуждают и сразу отметают перспективу поставок в республику машинкомплектов LADA4X4. Впрочем, здесь охотно комментируют возможность поставки на «ЧеченАвто» машинкомлектов другой классической модели, которая «простаивает», то есть «четверки». На завод уже поступал запрос о рассмотрении возможности поставки машинокомплектов LADA-2104 на сборочное предприятия «ЧеченАвто», объяснил директор пресс-центра Александр Шмыгов. «Решение этого вопроса может быть рассмотрено трехсторонней рабочей группой, состоящей из представителей «АвтоВАЗа», «ИжАвто», «ЧеченАвто»», - сказал он. На «ИжАвто» воздержались от комментариев на этот счет, отметив, что продолжают вести переговоры как с ВАЗом, так и с Kia, еще надеясь возобновить производство в этом году. Шансы, что это произойдет, впрочем, ничтожны, так как завод фактически с весны простаивает, сейчас на нем введена процедура внешнего управления. Компания Kia не раз намекала, что не заинтересована в продолжении сотрудничества с Ижевским автозаводом. А на ВАЗе рассказали, что последняя поставка машинкомплектов на «ИжАвто» была в июне 2009 года.

Если передача «четверки» еще имеет кое-какие перспективы на чеченской площадке, то планы по созданию внедорожника у экспертов вызывают настроения скептические. В первую очередь, из-за заявленных объемов производства и туманной перспективы по локализации. «Чеченский завод "Пищемаш" в Аргуне за 7 месяцев текущего года собрал 498 автомобиля LADA "седьмой" модели. Это меньше 40 машин в месяц!- комментирует директор АА «Автостат» Сергей Целиков. - Какой там автопром? Идеи по поводу сборки внедорожников и коммерческой техники на платформе "Нивы", а потом и на "китайской" платформе мы обсуждали с конструкторами несколько раз. Все это идеи, проекты, прожекты... Они ничем серьезным не подкреплены. Нет у них будущего, однозначно».

Как отмечает аналитик УК «Ингосстрах-Инвестиции» Евгений Шаго, идея производства автокомпонентов на оборонных предприятиях высказывалась еще раньше руководством «Рособоронэкспорта», однако экономического обоснования не получила. «Для автокомпонента самый важный фактор - цена, оборонные предприятия не всегда могут выдержать ценовую конкуренцию. Совершенно нереально, - констатирует эксперт. -Создание абсолютно нового автомобиля требует до 1 млрд. долларов инвестиций, столько никто в это предприятие не вложит».

Глава автомобильной практики Ward Howell Борис Рохин добавляет, что критическое значение имеют и объемы выпуска комплектующих: «Сильно сомневаюсь, что на оборонных заводах себестоимость будет конкурентоспособна по сравнению с теми, кто уже и давно штампует нехитрые и некачественные детали для этих машин. Теоретически, военные могут сделать лучше, но это будет гораздо дороже. Это реально только при покупке какой-либо устаревшей платформы на западе и ее «творческом переосмыслении».


это называется - я хуДею, дорогая редакция-
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2009, 09:33 (09:33)   #2
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

Акция:
- Покупайте автомобиль "Ока"! Под каждой третьей крышкой капота - двигатель. В каждом десятом двигателе - масло, в каждом сотом - машинное...
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ден3,2silver (05.10.2009)
Старый 05.10.2009, 09:37 (09:37)   #3
Dru77
Почетный мембер
 
Аватар для Dru77
 
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация: 10572

Dru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 Магистр
По умолчанию

ИЗ 200 000 тыщ автомобилей, половина осядет в горах чечении, даешь каждому чеченцу 4-ку!
Dru77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2009, 17:29 (19:29)   #4
ENOT
Новенький
 
Аватар для ENOT
 
Город: ekaterinburg
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 219
Благодарностей: 52
Репутация: 77

ENOT Детский сад
По умолчанию

А что 4ка удобная машина Будет куда взрывчатку закладывать не нужно воровать И кроме того можно оправдать чудесное исчезновение бюджетных средств направленных на восстановление Чечни
ENOT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk