|
|
|
30.09.2009, 19:00 (18:00) | #1 |
Местный
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 249
Благодарностей: 289
Репутация:
341
|
Toyota ждет самый крупный отзыв в истории
Toyota ждет самый крупный отзыв в истории
Toyota скоро будет вынуждена объявить о самом масштабном отзыве автомобилей в своей истории. Американская администрация дорожной безопасности NHTSA требует от японского производителя провести ремонтные работы сразу на 3,8 млн. машин марок Toyota и Lexus. Причина для столь массового отзыва – это коврики, расположенные под ногами водителя. Оказывается, во время эксплуатации автомобиля коврик может сдвинуться с места и зацепиться за педаль акселератора. В результате водитель может попасть в аварию. Мало того, из-за ковриков даже произошло несколько серьезных ДТП, в которых погибло 5 человек и еще 17 получили серьезные травмы. Итак, под отзыв попадают следующие модели: • Toyota Camry (2007-2010) • Toyota Avalon (2005-2010) • Toyota Prius (2004-2009) • Toyota Tacoma (2005-2010) • Toyota Tundra (2007-2010) • Lexus ES350 (2007-2010) • Lexus IS250 и Lexus IS350 (2006-2010) Ссылка http://auto.mail.ru/article.html?id=29757 |
01.12.2009, 14:26 (14:26) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 171
Благодарностей: 47
Репутация:
123
|
Отзыв 4 млн Toyota и Lexus может оказаться безрезультатным
Масштабный отзыв автомобилей Toyota и Lexus в США, затронувший более 4 млн машин, может оказаться бессмысленным, поскольку дефект, возможно, кроется не там, где его предполагают конструкторы. С таким сенсационным заявлением выступила газета Los Angeles Times по итогам журналистского расследования, проведенного по нашумевшему "делу о водительских ковриках". Напомним, что американская Национальная ассоциация безопасности дорожного движения (NHTSA) ранее сообщала, что Toyota Motors отзовет 3,8 млн автомобилей разных моделей из-за неправильной конфигурации коврика под водительским креслом, якобы могущего зацепиться за педаль газа и вызвать неконтролируемый разгон. Позже в Toyota выдвинули вторую версию – о том, что причиной как минимум 19 смертей в ДТП была сама педаль газа неправильной формы. Теперь же газета выдвинула версию, что причина неконтролируемого ускорения машины кроется в электронном регуляторе подачи топлива, изначально спроектированном неправильно. В качестве доказательства этой версии журналисты приводят статистику: с 2002 года, когда эти регуляторы начали устанавливать на автомобили Toyota и Lexus, число зафиксированных NHTSA жалоб на заклинивание педали газа увеличилось в пять раз, а по отдельным моделям – например Toyota Tacoma – в двадцать раз. В Toyota этот материал не прокомментировали, однако напомнили, что регулирующие органы США шесть раз проводили проверки электронного оборудования автомобилей и не выявили никакой связи между работой регулятора и неконтролируемым ускорением. http://www.autonews.ru/automarket_ne.../12/01/1508401 |
|
|
|
|