Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2009, 10:16 (10:16)   #1
Мария295
Новенький
 
Аватар для Мария295
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 85
Благодарностей: 15
Репутация: 40

Мария295 Младенец
По умолчанию Зарядка аккумулятора

Наверное не в эту тему, но ничего другого не нашла в поиске.
Подскажике как зарядить это "чудо"? Тоже под креслом?
Какую зарядку надо? (Я пыталась зарядкой для аккумов до 60Ач, не берет она его.)
Мария295 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2009, 10:41 (10:41)   #2
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Мария295, я не хочу быть безтактным, но предложу твоему мужчине этим заняться.
Ты и так почти все устройство тура уже знаешь
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2009, 11:39 (11:39)   #3
Мария295
Новенький
 
Аватар для Мария295
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 85
Благодарностей: 15
Репутация: 40

Мария295 Младенец
По умолчанию

Спасибо за отдельную тему. Так думаю больше советов будет;)))
Он бы с радостью этим занялся, если бы хоть что нибудь понимал в этом
А так как я являюсь заядлым автолюбителем, то инструкцию я бы ему распечатала и контролировала по ней ход работ
ответьте пож....

А то мне в Германике сказали, что магнитолла накрылась и дверь задняя только в ручную открывалась из за слабой зарядки аккума. А скоро ведь зима...

Последний раз редактировалось Мария295; 01.10.2009 в 12:39.
Мария295 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2009, 01:23 (01:23)   #4
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

А что, акк сам не заряжается? и что значит "зарядка для 60Ач акков его не берет" ??? Аккумулятор сам заряжается по полной программе в движении, подзарядка не нужна в принципе (если только для первого пуска), я акк поменял из-за того, что при 10 мин простое с включенными фарами, сбрасывался маршрутный комп и машина запускалась со второго аккума. Итог - если Тур показывает 14В и аккумулятор не может принять заряд, или мала его емкость, то БЕСПОЛЕЗНО его пытаться зарядить от внешнего источника

psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2009, 01:43 (01:43)   #5
папа Пупониса
Местный
 
Аватар для папа Пупониса
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 365
Поблагодарил(а): 571
Благодарностей: 276
Изображений в галерее: 1
Репутация: 504

папа Пупониса Ученик средних классовпапа Пупониса Ученик средних классовпапа Пупониса Ученик средних классовпапа Пупониса Ученик средних классовпапа Пупониса Ученик средних классовпапа Пупониса Ученик средних классов
По умолчанию

Мой вам совет замените вы его на новый, раз один раз разрядился то в зиму с ним нельзя , подведет подлюка в самый неподходящий момент.
Сам прошлой зимой прочувствовал. Стоит относительно не дорого и замена не требует особой квалификации, главное на момент замены не обесточивать машинку .
папа Пупониса вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lang (02.10.2009)
Старый 02.10.2009, 04:44 (04:44)   #6
sergo_r5
Стреляный
 
Аватар для sergo_r5
 
Город: санкт-петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 884
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 98
Изображений в галерее: 3
Репутация: 248

sergo_r5 Первоклашкаsergo_r5 Первоклашкаsergo_r5 Первоклашка
По умолчанию

Парни - вот вы странные, как будьто девушек не знаете... Если девушка чего хочет\задумала - ну НЕ НАДО со своими советами лезть! Просто скажи как сделать - если знаешь, не знаешь - вообще промолчи! Сто пудово лучше будет!!! Всем)))!!!

По теме значит - у вас под капотом, по водительской стороне 2 клеммы - одна с красным колпачком, другая просто из кузова торчит - вот на них одеваете клеммы зарядки, красную - на красную(с нее еще нужно колпачек снять - это не трудно), ну и черную - на ту, что из кузова торчит! Ну и зарядку лучше взять какую нить помощнее да поновее - автомат лучше всего(хотя ща в основном такие и продаюццо! Даже ели полярность препутать - все ок! Просто огонек загорицца красный на заряднике - и все! Ниче не сгорит!!!Такой в общем само оно!) Ну и все собссна! Удачи вам!!!
sergo_r5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2009, 04:47 (04:47)   #7
Inkvizitor
Пользователь
 
Аватар для Inkvizitor
 
Город: Замкадье
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Inkvizitor Младенец
По умолчанию

папа Пупониса, не обесточивать? а как тогда менять? подключать к "прикуривателю" под капотом другой аккум?

правда не знаю такой практики, поэтому интересно.
Inkvizitor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2009, 08:56 (08:56)   #8
Буцефал
Бугровский Двукратный
 
Аватар для Буцефал
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация: 4933

Буцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал Бакалавр
По умолчанию

Менял месяц назад с "обесточиванием". Т.е. старый снял - новый поставил. Вылезло несколько ошибок, стёр их ВАГ-КОМом и всё Ок! Полёт нормальный.
Буцефал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2009, 09:40 (08:40)   #9
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

Все правильно пишут, если сейчас нужно его вручную подзаряжать - то лутче поменять аккум, но у меня возникает вопрос, если машинка катаетсо, то по-чему он сам не заряжается, нужно проверять систему!!!! зима может усугубить....

Мария295, проверте сам аккум, сколько ему по возрасту, и желательно пусть вам проверят утечки и т.д. с етим шутить нельзя, особенно если аккум сам не заряжается.....
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2009, 09:44 (09:44)   #10
звеRRRь
Местный
 
Аватар для звеRRRь
 
Город: Чеховский лес
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 253
Благодарностей: 348
Репутация: 475

звеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А то мне в Германике сказали, что магнитолла накрылась и дверь задняя только в ручную открывалась из за слабой зарядки аккума. А скоро ведь зима...
а в Германике не умеют заряжать аккумуляторы ?????
звеRRRь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2009, 09:57 (09:57)   #11
natalka
Местный
 
Аватар для natalka
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 115
Репутация: 141

natalka Первоклашкаnatalka Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Менял месяц назад с "обесточиванием". Т.е. старый снял - новый поставил. Вылезло несколько ошибок, стёр их ВАГ-КОМом и всё Ок! Полёт нормальный.
а у меня наоборот все ненужные ошибки ушли,снял,зарядил древним трансформатором на 6 ампер,поставил на место.Сезон уже отъездил без проблем,погляжу что зимой будет
natalka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2009, 10:19 (09:19)   #12
Vas-El
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация: 71

Vas-El Детский сад
По умолчанию

ошибки все уйдут если обесточить машинку на 15 минут и более- при условии что ошибки не постоянные)


Мария295, на Вашем месте я бы так:

1) померить напряжение на клеммах при заведённой машине- должно быть более 12 вольт-если менее генератор не справляется или умирает. идеал- 13 и более вольт

2)потом не на заведённой машине померить напряжение на АКБ- должно быть больше 11.5, если нет АКБ менять. в идеале должно быть более 12 вольт конечно.

3) померить ток утечки на не заведённой машине- норм не знаю но не более 0.8 ампер вроде.

а дальше будут ошибки читаемые вагкомом- включая регулятор.


вообще акб новый имеет напряжение около 14 вольт под нагрузкой 13
Vas-El вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2009, 10:47 (10:47)   #13
Мария295
Новенький
 
Аватар для Мария295
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 85
Благодарностей: 15
Репутация: 40

Мария295 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Парни - вот вы странные, как будьто девушек не знаете... Если девушка чего хочет\задумала - ну НЕ НАДО со своими советами лезть! Просто скажи как сделать - если знаешь, не знаешь - вообще промолчи! Сто пудово лучше будет!!! Всем)))!!!
Спасибо за поддержку, ты абсолютно прав

Товарищи, все намного проще. Когда уезжаешь отдыхать на 2 недели и более , аккум садится, стоя на сигналке все это время. Иногда хватает чтобы завестись, а иногда мертвый совсем. Такая проблема не только на этой машине, а на 4 предыдущих тоже была. Вот собираясь на отдых заранее решила спросить, как быть когда приеду и машина не заведется. После простоя на ремонте в Германике 2 недели, он почти севший был (еле завела). А еще и зима впереди.
Советы по замене не принимаются (пока, во всяком случае).

А про зарядку ту писала, потому что моя подруга ей свой тур зарядить не смогла. Может конечно она что то не правильно делала (блондинка)

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
   Цитата:
ошибки все уйдут если обесточить машинку на 15 минут и более- при условии что ошибки не постоянные)


Мария295, на Вашем месте я бы так:

1) померить напряжение на клеммах при заведённой машине- должно быть более 12 вольт-если менее генератор не справляется или умирает. идеал- 13 и более вольт

2)потом не на заведённой машине померить напряжение на АКБ- должно быть больше 11.5, если нет АКБ менять. в идеале должно быть более 12 вольт конечно.

3) померить ток утечки на не заведённой машине- норм не знаю но не более 0.8 ампер вроде.

а дальше будут ошибки читаемые вагкомом- включая регулятор.


вообще акб новый имеет напряжение около 14 вольт под нагрузкой 13
Ой спасибо. Самое интересное, что я все написанное поняла;))))) только ковырятся с этим что то не солидно уже Хотя на первых машинах....

Последний раз редактировалось Мария295; 02.10.2009 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение
Мария295 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2009, 15:50 (15:50)   #14
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ошибки все уйдут если обесточить машинку на 15 минут и более- при условии что ошибки не постоянные)


Мария295, на Вашем месте я бы так:

1) померить напряжение на клеммах при заведённой машине- должно быть более 12 вольт-если менее генератор не справляется или умирает. идеал- 13 и более вольт

2)потом не на заведённой машине померить напряжение на АКБ- должно быть больше 11.5, если нет АКБ менять. в идеале должно быть более 12 вольт конечно.

3) померить ток утечки на не заведённой машине- норм не знаю но не более 0.8 ампер вроде.

а дальше будут ошибки читаемые вагкомом- включая регулятор.


вообще акб новый имеет напряжение около 14 вольт под нагрузкой 13
Вообще напряжение аккумулятора (нового) 2,1Вх6=12.6В и никакое другое, а какое под нагрузкой зависит от нагрузки
1.На заведенной машине должно быть строго 13,7-14.2В (а не больше 12 и т.д.)
2.Если сразу после работы заглушить мотор и померить напряжение, то даже дохлый акк может показать веселые 12.6 (поэтому напряжение акк измеряют нагрузочной вилкой под нагрузкой и без, сравнивая результаты, попробуй измерить батарейку дохлую - 1,5В и у новой столько же, но новая даст 5-10 Ампер, а дохлая и 0.1А с трудом вытянет...)
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2009, 16:00 (16:00)   #15
Бурый
Почетный мембер
 
Аватар для Бурый
 
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация: 3820

Бурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курс
По умолчанию

Народ я подтупливаю не много,вопрос такой- у нас на приборке в правом нижнем углу есть "кружечек" на котором показывается заряд аккумулятора.Какие показания нормальные и на каких нужно начинать напрягатся?
Бурый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2009, 18:02 (18:02)   #16
Буцефал
Бугровский Двукратный
 
Аватар для Буцефал
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация: 4933

Буцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Народ я подтупливаю не много,вопрос такой- у нас на приборке в правом нижнем углу есть "кружечек" на котором показывается заряд аккумулятора.Какие показания нормальные и на каких нужно начинать напрягатся?
По жизни этот правый "индикатор" (кружок в правом нижнем углу) не даёт представления о состоянии аккумулятора. Ключ вставил, завёл, поехал, на индикаторе 14 V. Всё Ок, т.к. генератор обеспечивает зарядку! А когда в один прекрасный момент аккум умирает, Тур просто не заводится. Что бы контролировать состояние аккума надо включать зажигание без заводки двигателя и по "индикатору" наблюдать напряжение. Если менее 11-11.5 V жди проблем. Когда мой аккум начал от старости умирать (5 лет), мне начала звонить по ночам спутниковая сигнализация и сообщать о низком заряде аккума. Других симптомов не было. Через 3 дня я не смог утром завестись, прикурил от соседа и поехал менять аккум. Сейчас полёт нормальный.
Буцефал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Бурый (05.10.2009)
Старый 03.10.2009, 23:11 (22:11)   #17
Vas-El
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация: 71

Vas-El Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Вообще напряжение аккумулятора (нового) 2,1Вх6=12.6В и никакое другое, а какое под нагрузкой зависит от нагрузки
1.На заведенной машине должно быть строго 13,7-14.2В (а не больше 12 и т.д.)
2.Если сразу после работы заглушить мотор и померить напряжение, то даже дохлый акк может показать веселые 12.6 (поэтому напряжение акк измеряют нагрузочной вилкой под нагрузкой и без, сравнивая результаты, попробуй измерить батарейку дохлую - 1,5В и у новой столько же, но новая даст 5-10 Ампер, а дохлая и 0.1А с трудом вытянет...)
Ты типа девушке будешь объяснять как копейки мерить? справочные данные мы и так знаем.
если твоего аккумулятора напряжение под нагрузкой просаживается до 11 вольт хотя бы то у тебя стоит г.... а с нагрузочной вилкой знакомы, в каждом нормальном магазине есть-- ты вопрос топик стартера прочитай.
Vas-El вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2009, 09:38 (08:38)   #18
Ivanz
Местный
 
Аватар для Ivanz
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 516
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 209
Репутация: 335

Ivanz Ученик младших классовIvanz Ученик младших классовIvanz Ученик младших классовIvanz Ученик младших классов
По умолчанию

Нужно обратиться к диллеру, мол разряжается АКБ. Чтоб провели проверку АКБ, тока утечки и зарядили в конце концов, а если АКБ неисправен то поменяли, и это желательно сделать до первых морозов
Ivanz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2009, 10:16 (10:16)   #19
bremen
Местный
 
Город: санкт-петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 40
Репутация: 40

bremen Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Когда уезжаешь отдыхать на 2 недели и более , аккум садится, стоя на сигналке все это время. Иногда хватает чтобы завестись, а иногда мертвый совсем. Такая проблема не только на этой машине, а на 4 предыдущих тоже была. Вот собираясь на отдых заранее решила спросить, как быть когда приеду и машина не заведется
Я бы начал с проверки тока утечки - проверяется в течении 2 часов, но нужен специальный прибор. Когда ты оставляешь машину на две недели, внутреннее энергопотребление абсолютно минимально и не способно разрядить АКБ - самый основной потребитель сигналка, если она не правильно установлена. У тебя это происходило на четырех автомобилях,поэтому вопрос, у тебя часом не один и тот же умелец ( этакий домашний мастер) все сигналки ставил?
bremen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2009, 10:37 (10:37)   #20
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

Ну, если не хочется менять, а есть желание зарядить и сохранить заряд при длительной стоянке, самое простое купить примерно такое устройство: http://www.avtoelektrika.ru/t1012aa.php
И думать не о чем не нужно. Можно конечно и фирменный купить, но он намного дороже.
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Мария295 (05.10.2009)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk