|
|
|
01.10.2009, 10:16 (10:16) | #1 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 85
Благодарностей: 15
Репутация:
40
|
Зарядка аккумулятора
Наверное не в эту тему, но ничего другого не нашла в поиске.
Подскажике как зарядить это "чудо"? Тоже под креслом? Какую зарядку надо? (Я пыталась зарядкой для аккумов до 60Ач, не берет она его.) |
01.10.2009, 10:41 (10:41) | #2 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
Мария295, я не хочу быть безтактным, но предложу твоему мужчине этим заняться.
Ты и так почти все устройство тура уже знаешь |
01.10.2009, 11:39 (11:39) | #3 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 85
Благодарностей: 15
Репутация:
40
|
Спасибо за отдельную тему. Так думаю больше советов будет;)))
Он бы с радостью этим занялся, если бы хоть что нибудь понимал в этом А так как я являюсь заядлым автолюбителем, то инструкцию я бы ему распечатала и контролировала по ней ход работ ответьте пож.... А то мне в Германике сказали, что магнитолла накрылась и дверь задняя только в ручную открывалась из за слабой зарядки аккума. А скоро ведь зима... |
Последний раз редактировалось Мария295; 01.10.2009 в 12:39. |
|
02.10.2009, 01:23 (01:23) | #4 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
А что, акк сам не заряжается? и что значит "зарядка для 60Ач акков его не берет" ??? Аккумулятор сам заряжается по полной программе в движении, подзарядка не нужна в принципе (если только для первого пуска), я акк поменял из-за того, что при 10 мин простое с включенными фарами, сбрасывался маршрутный комп и машина запускалась со второго аккума. Итог - если Тур показывает 14В и аккумулятор не может принять заряд, или мала его емкость, то БЕСПОЛЕЗНО его пытаться зарядить от внешнего источника
|
02.10.2009, 01:43 (01:43) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 365
Поблагодарил(а): 571
Благодарностей: 276
Изображений в галерее: 1
Репутация:
504
|
Мой вам совет замените вы его на новый, раз один раз разрядился то в зиму с ним нельзя , подведет подлюка в самый неподходящий момент.
Сам прошлой зимой прочувствовал. Стоит относительно не дорого и замена не требует особой квалификации, главное на момент замены не обесточивать машинку . |
Поблагодарили: | Lang (02.10.2009) |
02.10.2009, 04:44 (04:44) | #6 |
Стреляный
Город: санкт-петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 884
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 98
Изображений в галерее: 3
Репутация:
248
|
Парни - вот вы странные, как будьто девушек не знаете... Если девушка чего хочет\задумала - ну НЕ НАДО со своими советами лезть! Просто скажи как сделать - если знаешь, не знаешь - вообще промолчи! Сто пудово лучше будет!!! Всем)))!!!
По теме значит - у вас под капотом, по водительской стороне 2 клеммы - одна с красным колпачком, другая просто из кузова торчит - вот на них одеваете клеммы зарядки, красную - на красную(с нее еще нужно колпачек снять - это не трудно), ну и черную - на ту, что из кузова торчит! Ну и зарядку лучше взять какую нить помощнее да поновее - автомат лучше всего(хотя ща в основном такие и продаюццо! Даже ели полярность препутать - все ок! Просто огонек загорицца красный на заряднике - и все! Ниче не сгорит!!!Такой в общем само оно!) Ну и все собссна! Удачи вам!!! |
02.10.2009, 04:47 (04:47) | #7 |
Пользователь
Город: Замкадье
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
папа Пупониса, не обесточивать? а как тогда менять? подключать к "прикуривателю" под капотом другой аккум?
правда не знаю такой практики, поэтому интересно. |
02.10.2009, 08:56 (08:56) | #8 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
Менял месяц назад с "обесточиванием". Т.е. старый снял - новый поставил. Вылезло несколько ошибок, стёр их ВАГ-КОМом и всё Ок! Полёт нормальный.
|
02.10.2009, 09:40 (08:40) | #9 |
КаССиР
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
|
Все правильно пишут, если сейчас нужно его вручную подзаряжать - то лутче поменять аккум, но у меня возникает вопрос, если машинка катаетсо, то по-чему он сам не заряжается, нужно проверять систему!!!! зима может усугубить....
Мария295, проверте сам аккум, сколько ему по возрасту, и желательно пусть вам проверят утечки и т.д. с етим шутить нельзя, особенно если аккум сам не заряжается..... |
02.10.2009, 09:44 (09:44) | #10 |
Местный
Город: Чеховский лес
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 253
Благодарностей: 348
Репутация:
475
|
Цитата:
А то мне в Германике сказали, что магнитолла накрылась и дверь задняя только в ручную открывалась из за слабой зарядки аккума. А скоро ведь зима...
|
02.10.2009, 09:57 (09:57) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 115
Репутация:
141
|
Цитата:
Менял месяц назад с "обесточиванием". Т.е. старый снял - новый поставил. Вылезло несколько ошибок, стёр их ВАГ-КОМом и всё Ок! Полёт нормальный.
|
02.10.2009, 10:19 (09:19) | #12 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация:
71
|
ошибки все уйдут если обесточить машинку на 15 минут и более- при условии что ошибки не постоянные)
Мария295, на Вашем месте я бы так: 1) померить напряжение на клеммах при заведённой машине- должно быть более 12 вольт-если менее генератор не справляется или умирает. идеал- 13 и более вольт 2)потом не на заведённой машине померить напряжение на АКБ- должно быть больше 11.5, если нет АКБ менять. в идеале должно быть более 12 вольт конечно. 3) померить ток утечки на не заведённой машине- норм не знаю но не более 0.8 ампер вроде. а дальше будут ошибки читаемые вагкомом- включая регулятор. вообще акб новый имеет напряжение около 14 вольт под нагрузкой 13 |
02.10.2009, 10:47 (10:47) | #13 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 85
Благодарностей: 15
Репутация:
40
|
Цитата:
Парни - вот вы странные, как будьто девушек не знаете... Если девушка чего хочет\задумала - ну НЕ НАДО со своими советами лезть! Просто скажи как сделать - если знаешь, не знаешь - вообще промолчи! Сто пудово лучше будет!!! Всем)))!!!
Товарищи, все намного проще. Когда уезжаешь отдыхать на 2 недели и более , аккум садится, стоя на сигналке все это время. Иногда хватает чтобы завестись, а иногда мертвый совсем. Такая проблема не только на этой машине, а на 4 предыдущих тоже была. Вот собираясь на отдых заранее решила спросить, как быть когда приеду и машина не заведется. После простоя на ремонте в Германике 2 недели, он почти севший был (еле завела). А еще и зима впереди. Советы по замене не принимаются (пока, во всяком случае). А про зарядку ту писала, потому что моя подруга ей свой тур зарядить не смогла. Может конечно она что то не правильно делала (блондинка) Добавлено через 2 минуты 22 секунды Цитата:
ошибки все уйдут если обесточить машинку на 15 минут и более- при условии что ошибки не постоянные)
Мария295, на Вашем месте я бы так: 1) померить напряжение на клеммах при заведённой машине- должно быть более 12 вольт-если менее генератор не справляется или умирает. идеал- 13 и более вольт 2)потом не на заведённой машине померить напряжение на АКБ- должно быть больше 11.5, если нет АКБ менять. в идеале должно быть более 12 вольт конечно. 3) померить ток утечки на не заведённой машине- норм не знаю но не более 0.8 ампер вроде. а дальше будут ошибки читаемые вагкомом- включая регулятор. вообще акб новый имеет напряжение около 14 вольт под нагрузкой 13 |
Последний раз редактировалось Мария295; 02.10.2009 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.10.2009, 15:50 (15:50) | #14 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Цитата:
ошибки все уйдут если обесточить машинку на 15 минут и более- при условии что ошибки не постоянные)
Мария295, на Вашем месте я бы так: 1) померить напряжение на клеммах при заведённой машине- должно быть более 12 вольт-если менее генератор не справляется или умирает. идеал- 13 и более вольт 2)потом не на заведённой машине померить напряжение на АКБ- должно быть больше 11.5, если нет АКБ менять. в идеале должно быть более 12 вольт конечно. 3) померить ток утечки на не заведённой машине- норм не знаю но не более 0.8 ампер вроде. а дальше будут ошибки читаемые вагкомом- включая регулятор. вообще акб новый имеет напряжение около 14 вольт под нагрузкой 13 1.На заведенной машине должно быть строго 13,7-14.2В (а не больше 12 и т.д.) 2.Если сразу после работы заглушить мотор и померить напряжение, то даже дохлый акк может показать веселые 12.6 (поэтому напряжение акк измеряют нагрузочной вилкой под нагрузкой и без, сравнивая результаты, попробуй измерить батарейку дохлую - 1,5В и у новой столько же, но новая даст 5-10 Ампер, а дохлая и 0.1А с трудом вытянет...) |
02.10.2009, 16:00 (16:00) | #15 |
Почетный мембер
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация:
3820
|
Народ я подтупливаю не много,вопрос такой- у нас на приборке в правом нижнем углу есть "кружечек" на котором показывается заряд аккумулятора.Какие показания нормальные и на каких нужно начинать напрягатся?
|
02.10.2009, 18:02 (18:02) | #16 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
Цитата:
Народ я подтупливаю не много,вопрос такой- у нас на приборке в правом нижнем углу есть "кружечек" на котором показывается заряд аккумулятора.Какие показания нормальные и на каких нужно начинать напрягатся?
|
Поблагодарили: | Бурый (05.10.2009) |
03.10.2009, 23:11 (22:11) | #17 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация:
71
|
Цитата:
Вообще напряжение аккумулятора (нового) 2,1Вх6=12.6В и никакое другое, а какое под нагрузкой зависит от нагрузки
1.На заведенной машине должно быть строго 13,7-14.2В (а не больше 12 и т.д.) 2.Если сразу после работы заглушить мотор и померить напряжение, то даже дохлый акк может показать веселые 12.6 (поэтому напряжение акк измеряют нагрузочной вилкой под нагрузкой и без, сравнивая результаты, попробуй измерить батарейку дохлую - 1,5В и у новой столько же, но новая даст 5-10 Ампер, а дохлая и 0.1А с трудом вытянет...) если твоего аккумулятора напряжение под нагрузкой просаживается до 11 вольт хотя бы то у тебя стоит г.... а с нагрузочной вилкой знакомы, в каждом нормальном магазине есть-- ты вопрос топик стартера прочитай. |
04.10.2009, 09:38 (08:38) | #18 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 516
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 209
Репутация:
335
|
Нужно обратиться к диллеру, мол разряжается АКБ. Чтоб провели проверку АКБ, тока утечки и зарядили в конце концов, а если АКБ неисправен то поменяли, и это желательно сделать до первых морозов
|
04.10.2009, 10:16 (10:16) | #19 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Цитата:
Когда уезжаешь отдыхать на 2 недели и более , аккум садится, стоя на сигналке все это время. Иногда хватает чтобы завестись, а иногда мертвый совсем. Такая проблема не только на этой машине, а на 4 предыдущих тоже была. Вот собираясь на отдых заранее решила спросить, как быть когда приеду и машина не заведется
|
04.10.2009, 10:37 (10:37) | #20 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Ну, если не хочется менять, а есть желание зарядить и сохранить заряд при длительной стоянке, самое простое купить примерно такое устройство: http://www.avtoelektrika.ru/t1012aa.php
И думать не о чем не нужно. Можно конечно и фирменный купить, но он намного дороже. |
Поблагодарили: | Мария295 (05.10.2009) |
|
|
|
|