|
|
|
10.10.2009, 18:17 (18:17) | #1 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
|
А если чипануть V8?
Комрады кто знает. Чиовка V8 возможна и где??? (бензин соответственно)
Добавлено через 3 минуты 15 секунд Вот тут: http://www.touareg-club.net/forum/sh...?t=8823&page=4 пост№75 |
Последний раз редактировалось Жан Тодт; 10.10.2009 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.10.2009, 21:32 (21:32) | #3 |
Бывалый
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
|
Спрашивал у ОД - сказали нет смысла, прибавится только 14-15 кобылок, потому что бензин. Лучше не мешать машине работать. ИМХО.
|
10.10.2009, 21:42 (21:42) | #4 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 49
Репутация:
75
|
Цитата:
Колян, тебе уже и 4.2 мало?
если по теме, сам бы чипанул, но говорят, нет смысла.... Добавлено через 1 минуту 53 секунды Dodger, не потому что бензин, а потому что турбины нет... чип увеличивает давление турбины, а у нас ее нет (ИМХО) |
Последний раз редактировалось Pashka; 10.10.2009 в 21:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Werkstatt (10.10.2009) |
10.10.2009, 21:50 (20:50) | #5 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Эта темка http://www.touareg-club.net/forum/sh...E5%F1%F1%EE%F0 поинтересней чипа
|
10.10.2009, 23:28 (23:28) | #7 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
не потому что бензин, а потому что турбины нет... чип увеличивает давление турбины, а у нас ее нет (ИМХО)
|
11.10.2009, 08:51 (10:51) | #8 |
Гость
Город: Уфа
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Чипанул. Исчезла пауза при переключение по восходящей, с первой хороший подхват, лучше чем было, расход на том же уровне. В целом по лошадям особо не чуствуется, на трассе стало интереснее, живее, на турбине приход больше.
|
Поблагодарили: | Kolya (11.04.2010) |
21.10.2009, 21:50 (23:50) | #9 |
Новенький
Город: Челябинск
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Недавно сделали V8 2007 года, что-то на замерах сток выдавал прилично меньше заявленного (практически на 70 л.с. - около 250 л.с. и чуть выше 300н/м в стоке)... в целом эластичность выше, расход упал даже в городе, по максимуму мощность добавилась... но хозяин до сих пор в шоке, что по замерам и тюнинг не дотягивает до 300 л.с. :) В целом вышло +27 л.с. и 50 н/м, что при исходной картине вполне ожидаемо.
|
Последний раз редактировалось AvtoChip; 21.10.2009 в 22:03. |
|
21.10.2009, 22:17 (21:17) | #10 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
Недавно сделали V8 2007 года, что-то на замерах сток выдавал прилично меньше заявленного (практически на 70 л.с. - около 250 л.с. и чуть выше 300н/м в стоке)... в целом эластичность выше, расход упал даже в городе, по максимуму мощность добавилась... но хозяин до сих пор в шоке, что по замерам и тюнинг не дотягивает до 300 л.с. :) В целом вышло +27 л.с. и 50 н/м, что при исходной картине вполне ожидаемо.
|
21.10.2009, 22:51 (22:51) | #11 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Одна из фирме где я когда то шкоду чиповал вот что обещает:
VW Touareg 4.2 V8 310 до\после 310/330л.с. 410/445Нм |
21.10.2009, 22:51 (21:51) | #12 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
AvtoChip,
krys, на самом деле, мерять то мощность можно по разному. Когда я свой чиповал в прошлом году мне показывали график замера мощности аналогичной машины "на колесе", так там было чтото около 170 лс, при том что по паспорту 225. Спец сказал что ето вполне нормально с учетом трансмиссионных потерь, до колеса доходит гораздо меньше, чем реально выдает мотор. |
21.10.2009, 23:04 (22:04) | #14 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
AvtoChip,
krys, на самом деле, мерять то мощность можно по разному. Когда я свой чиповал в прошлом году мне показывали график замера мощности аналогичной машины "на колесе", так там было чтото около 170 лс, при том что по паспорту 225. Спец сказал что ето вполне нормально с учетом трансмиссионных потерь, до колеса доходит гораздо меньше, чем реально выдает мотор. |
22.10.2009, 00:44 (00:44) | #15 |
Местный
Город: Липецк
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 324
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 199
Репутация:
550
|
Цитата:
Комрады кто знает. Чиовка V8 возможна и где??? (бензин соответственно)
Добавлено через 3 минуты 15 секунд Вот тут: http://www.touareg-club.net/forum/sh...?t=8823&page=4 пост№75 |
25.10.2009, 16:11 (18:11) | #16 |
Новенький
Город: Челябинск
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
krys, сообщение было вовсе не про то, что двиг был убитый... Напротив, автомобиль был в хорошем состоянии. А про то, что реально машина не выдает паспортных характиристик, и что в принципе может дать чип. Все остальное - уже домыслы.
|
25.10.2009, 21:49 (20:49) | #17 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
krys, сообщение было вовсе не про то, что двиг был убитый... Напротив, автомобиль был в хорошем состоянии. А про то, что реально машина не выдает паспортных характиристик, и что в принципе может дать чип. Все остальное - уже домыслы.
При этом вы здесь не написали до сих пор метод замера, тип стенда и условия, в которых проводились эти замеры. Но поспешили рассказать об успехах Вашей конторы делая акцент на эмоциях клиента. А вот эта фраза А про то, что реально машина не выдает паспортных характиристик, и что в принципе может дать чип. простите меня, просто вырубает. Не люблю когда других лохами считают!!! В вашу контору я не рекомендую и занес бы с таким подходом в черный список! Если бы заводские моторы не выдавали заявленной мощности, то эти заводы засудили бы давно юристы с расчетом на легкие вырученные миллионы долларов/евро! Просто надо внимательнее читать в каких условиях и каким методом проводились измерения. Знаете ли вы, что в горных странах автомобили теряют свою мощность - условия над уровнем моря и географической широте (каким бы крутым не был стенд от этих данных не убежать). В жару тоже теряет - это тут уже много обсуждали, поэтому вытекает даже простой вопрос: есть ли наддув на автомобиль на вашем стенде и охлаждается ли воздух наддува.... Кроме того, можно мерить на валу мотора, на КПП и на колесах и не только. Поэтому надо понимать какие именно данные заявляет завод и разъяснять клиенту, а не пользоваться его незнанием. Чем круче стенд - тем ближе к заявленному стоку, но при замерах надо вносить поправки условия измерений. Да и просто разъяснять надо клиенту, что все измерения величины относительные и имеет смысл сравнивать в неких относительных величинах "до" и "после", чтоб понимать, что что-то прибавилось. PS И что это я так разошелся? |
26.10.2009, 20:36 (22:36) | #18 |
Новенький
Город: Челябинск
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Не надо считать что другие лохи, это точно. И прописные истины про температуру и давление тоже можно не вспоминать, они не дают такого большого отклонения. А вот что паспортные данные по идее даются с колес (секунда разгона до сотни - надеюсь, понимаете, что тоже :) ), а при замерах не выдают этого - вот про это разговор вот втором сообщении, а все остальное вторично, как пример.
Кто сталкивался с данными со стендов - подтвердят это. Этот случай был замерен с акселерометра, но он уже не раз перепроверялся на стенде на многих примерах (стенд 4х4 в Екб), вот последние: БМВ Х5 3,0 дизель выдает 170 вместо 218 (бензин чуть больше), Туарег / А5 3,0 дизель 240 / 236 лс - чуть более 200, а по динамике разгона разница с паспортом бывает более чем в 1 секунду. Чем круче стенд, тем точнее данные, а вовсе не ближе к заявленному стоку, товарищ krys. Т.к. все циферки и графики при желании можно притянуть к какой-то нужной планке... только делать этого не стоит - лучше смотреть на реальную картину. |
|
|
|
|