|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.10.2009, 17:05 (20:05) | #1 |
Гость
Город: Стрежевой
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Об этом спрашивают все кто стоит перед выбором
Почитал я уже много и все таки решил спросить сам из выше изложеного я понял лишь одно что если берешь Тура б/у то выпуска после 05.05г.
ТУРОВОДЫ помогите определиться с выбором в плане дизель или бенз (я в общем, без особых предпочтений) Только продал Altezzu на механике других вариантов кроме как Тур не вижу, всякие там ЛЕКАРИ, БеМеВе, и Сивые даже не рассматриваю, про ломучесть или как там ломакость не спрашиваю самому все ясно любая машина ломакается. ПОМОГИТЕ А ?!?! Может кто продает? НАДЕЮСЬ с вашей помощью стать достойным членом клуба с реальным АВТО!!!!!!!!!!! |
Последний раз редактировалось Chikancev; 26.10.2009 в 17:33. |
|
26.10.2009, 17:51 (17:51) | #7 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 699
Поблагодарил(а): 311
Благодарностей: 240
Изображений в галерее: 5
Репутация:
492
|
Пендос это американец.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд Мне кажеться это не лучший вариант, за эти деньги можно, и европейца взять. и еще я бы обратил внимание и на 2,5 литровый дизель. |
Последний раз редактировалось Сергей009; 26.10.2009 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.10.2009, 18:28 (20:28) | #9 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
О-оо, пневма - это.... это здорово. Скажу так. Тур на пружинах -клиренс 240мм, и это постоянная величина. На пневме - в "низком" режиме - 160 (это удобно для посадки-высадки, как на легковой), в этом же режиме в авто он идет по трассе на большой скорости (комп его присаживает). Далее, в авторежиме - он 220 мм, в оффроаде - 260мм, и в экстра - 300мм. Если хоть иногда лазишь по бездорожью - это реальный зачет!!!!! Кроме того, есть режимы комфортности подвески - тоже варианты - комфорт, авто и спорт - поверь, почувствуешь разницу!!!!
К сожалению, у пневмы есть и минусы - она, как и все, в какое-то время начинает ломаться, и это выливается в немаленькие деньги. Но - можно заранее ее протестировать, при нормальном уходе она живет долго. Так что, ИМХО - это безусловно, нужный девайс!!!!! Пысы По поводу двигла - я бы тоже присмотрелся к дизелю 2,5! Хотя, и зажигалки 3,2 очень надежны!!!! |
Последний раз редактировалось alextka; 26.10.2009 в 18:30. |
|
26.10.2009, 18:32 (21:32) | #10 |
Гость
Город: Стрежевой
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Пневмо на обе оси или как на Лекаре только задняя????? И еще 2,5 TDI и 3,2 бензин по сколько сил?
|
Последний раз редактировалось Chikancev; 26.10.2009 в 18:53. |
|
26.10.2009, 19:01 (18:01) | #13 |
Стреляный
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 858
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 239
Репутация:
540
|
Кто такие ЛЕКАРИ, БеМеВе, и Сивые ?
Добавлено через 33 секунды Ну БеМеВе я понял |
Последний раз редактировалось Кострома; 26.10.2009 в 19:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.10.2009, 19:08 (19:08) | #15 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
Chikancev,
2.5 ТДИ - 174л.с. - лучший ИМХО вариант, если ещё чуть чуть и можно см. на 07 год 3.0 ТДИ - 224л.с. и 239л.с, 3.2 бенз - 224л.с. и 241л.с., 3.6 бенз - 280л.с., 4.2 бенз - 315л.с.(не уверен) и 350л.с. 5.0 ТДИ - 313л.с. R50 не пишу 6.0 бенз - 450л.с. |
Последний раз редактировалось SevA; 26.10.2009 в 19:17. |
|
26.10.2009, 19:15 (21:15) | #16 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
Пневмо на обе оси или как на Лекаре только задняя????? И еще 2,5 TDI и 3,2 бензин по сколько сил?
|
26.10.2009, 19:22 (18:22) | #17 |
Стреляный
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 858
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 239
Репутация:
540
|
Цитата:
Кострома, Сивый мерен (мерседес)
Добавлено через 1 минуту 13 секунд И БеМеВе я бы сказал тоже ничего, присмотрись вот! |
Последний раз редактировалось Кострома; 26.10.2009 в 19:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.10.2009, 19:25 (22:25) | #19 |
Гость
Город: Стрежевой
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Уважаемый, может, для начала есть смысл залезть на сайт любого официального дилера, там есть ОСНОВНАЯ информация - по комплектации, по движкам, по мощности и т.д. А вот если ПОТОМ останутся вопросы - милости просим! Но устраивать ликбез с ноля - как то не айс!
|
Последний раз редактировалось Chikancev; 26.10.2009 в 19:30. |
|
26.10.2009, 19:35 (18:35) | #20 |
Стреляный
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 858
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 239
Репутация:
540
|
вот я продал туарег R5 за 850 тыр. купил я его за 1050, был он у меня 2005г. купил я его в январе 2008г. почти два года рулил, а сейчас склоняюсь к варианту купить рестайлинг R5, где то за 1200-1300 ну потому что денег нет больше, для дальнейшей ликвидности надо брать R5, ну это ИМХО, те кто смотрит на б\у им не нужен мощный мотор, а вообще он слабоват без огонька, ну как у меня товарищ сказал старперский драйв!
|
|
|
|
|